Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите разобраться
teroff Дата: Понедельник, 05.01.2015, 05:52 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
ReUnited, привет :-)

990е у нас не сильно популярны, это ты правильно заметил. Но я бы не стал ориентироваться на craiglist, а больше на диллерские салоны. Сейчас в салонах КТМ  можно легко найти 2014/2015  990 Adventure, но при этом не найдешь 2014/2015 690 Enduro R - на модели 2015 года на них очередь. 

Путешествие - это офигенно, но бОльшую часть все же ты будешь ездить работа - дом - работа. Поэтому я бы посмотрел все же либо к 800 GS либо, 690 Enduro R (Я тут посидел на таком, дал круг вокруг салона - чуть не женился на мотоцикле  biggrin )


Бармалей XR650L
 
ReUnited Дата: Понедельник, 05.01.2015, 07:16 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750
Город: Foster City
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Сейчас в салонах КТМ  можно легко найти 2014/2015  990 Adventure, но при этом не найдешь 2014/2015 690 Enduro R
Подскажи куда поехать, посмотреть? Я проверил все дилерки в округе, пишут что ни где нет их в стоке, хотя бы полазить, пощупать и понюхать...
 
teroff Дата: Понедельник, 05.01.2015, 07:56 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
The Motor Caffe, что в Sunnyvale. Хотя, возможно я видел 1190.. Но почему-то в голове именно картинка 990го KTM.
Позвони им, они завтра выходные, работают со вторника по субботу


Бармалей XR650L
 
ReUnited Дата: Понедельник, 05.01.2015, 08:00 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750
Город: Foster City
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата teroff ()
возможно я видел 1190.. Но почему-то в голове именно картинка 990го KTM.
А 690 у них есть? Что то уж очень понравился он мне... 
Я тебе кстати в скайпе пулькнул.
 
homiak Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:13 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
да они у вас не сильно популярны, но присмотрись. 1190 уж очень тяжелый. 690-й хорош, почти такой же как 990, а если поменять ведущую звезду то будут хорошие низа, в скорости не сильно потеряешь. Но по мне 990 то что нужно практически для любых целей. Жаль он у нас очень дорог.  Кстати много запчастей подходят к нему от харлей. 990-й он из тех немногих которые относятся к категории "сел и поехал".
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:46 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата homiak ()
Кстати много запчастей подходят к нему от харлей.

откуда такое мнение?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
лука Дата: Понедельник, 05.01.2015, 15:14 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Цитата homiak ()
1190 уж очень тяжелый
Разница по весу с 990-ым всего лишь 5 кг. 1190- 212кг.(сухая), 990 -207кг.(сухая)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
homiak Дата: Вторник, 06.01.2015, 09:57 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
это не мнение, а слова человека у которого ктм. не на 5 кг редко когда официальные данные совпадают с реальными, я ездил на 990-м и 1190-м, последний в управлении тяжелее, а если в лес то на нем очень тяжело маневрировать, по сравнению с 990-м.
 
ЧИП Дата: Вторник, 06.01.2015, 12:47 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата ReUnited ()
А 690 у них есть? Что то уж очень понравился он мне...
А прокатиться пробовал? 

690 очень высокий, надо уметь свешивать задницу землю достать smile
teroff, писал хочет ребёнка возить, со средним ростом трудно удерживать мот когда пассажир садится.
Мотоцикл раллийный, если любите по разбитой дороге лететь на безумной скорости, это оно. Другого такого сочетания мощности, веса и подвесок нет. Насколько убог для этого 1190 в сравнении с 690, можете почитать в отчёте финнов о пробеге в Монголию здесь http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1006370&page=10
Для ковыряния в лесу малопригоден.
Для длительных поездок требует дооборудования доп. топливными баками, багажной системой и т.п. ещё на пару тысяч $.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 13:03 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
homiak, я спросил о взаимозаменяемости запчастей КТМ и Харлея. Откуда такое мнение?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ReUnited Дата: Четверг, 08.01.2015, 11:38 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750
Город: Foster City
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
690 очень высокий, надо уметь свешивать задницу землю достать
У меня на всех мотоциклах которые были и есть либо "балерина", либо одноногий пират)))

на амерском форуме предложили перенять технику вождения у этого перца)))



Сообщение отредактировал ReUnited - Четверг, 08.01.2015, 11:39
 
homiak Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:47 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
Нормально, только если сзади скарб можно и могу не перекинуть. Хотя вариант интересный. Интересно как он на светофоре будет.
 
Jean22 Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:52 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero
Город: Барнаул
Сообщений: 78

Сейчас offline
Цитата ReUnited ()
на амерском форуме предложили перенять технику вождения у этого перца)))

Ну да, это как в детстве на велике, когда ноги на месте через раму перекинуть не можешь )) Я так же садился.
 
skiller Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:26 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата homiak ()
Нормально, только если сзади скарб можно и могу не перекинуть. Хотя вариант интересный. Интересно как он на светофоре будет.

как на любом высоком эндурике - подъезжаешь стоя и спрыгиваешь ногой в сторону, стоишь на одной ноге, вторая через мот перекинута. задница сбоку от мота в зависимости от роста
кстати так рекомендуют на сильногружёный садиться если не на асфальте


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.

Сообщение отредактировал skiller - Четверг, 08.01.2015, 23:27
 
Святой Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:09 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: AFRIKA TWIN RD07
Город: СталинГРАД
Сообщений: 3

Сейчас offline
Бери Африку!! Она тебя нигде и никогда не подведет!!! Хоть в Монголиии, Хоть на Памире!! ПРОВЕРЕНО!!!!

Content with the fact that you have,
but unforgettable seek what you want.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: