Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите разобраться
ReUnited Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:00 | Сообщение # 1
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750

Сейчас offline
Всем приветы,

Я новичок на форуме и зелень в мото-туринге, езжу на разных мотоциклах лет 8, от спорт-байков ушел года 3 назад и пересел на более спокойную технику. Сейчас езжу на Dorsoduro 750, но как отмечал в другой теме, очень хочется дальняка и гравия.
Пожалуйста, помогите определиться, что же мне все таки нужно, чтоб сесть и поехать (понятное дело что сесть и поехать можно и на Дорсе, но она не приспособлена к гравию и мелким падениям).
Как варианты рассматриваю GS800, GS1200(?), Tiger800, Tiger1200(?), естественно все модификации adventure, со всякими защитами движка и тому подобное... В правильном ли направлении я думаю? Пожалуйста, порекомендуйте к чему лучше присмотреться? 
Чуть не забыл, я не сильно высокого роста и длинна ног далеко не фотомодельная, всего 76 см по внутреннему шву и даже на Доське с заниженным задним аммортом я стою на "цыпочках" обеими ногами, что не добавляет уверенности на медленных скоростях и резких остановках. Недавно на сервисе, пока меняли масло в моем моте, дали покататься на GS700, я был в шоке, вид у мота не низкий, а я мог стоять обоими ногами и это было просто блаженством, да и сам мот произвел очень приятное впечатление.
Благодарен за ваши рекомендации и советы,

С уважением,
ReUnited

homiak Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:10 | Сообщение # 2
Мотоцикл: klr 650

Сейчас offline
привет. Я 1200 гусь для гравия мягко говоря тяжеловат 800 gs то что надо. У меня есть знакомый который почти каждый год участвует в gs трофи так они там практически все на gs 800. Единственный минус BMW дороговаты в обслуживании.

MornFC Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:17 | Сообщение # 3
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650