Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите разобраться
ReUnited Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:00 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750
Город: Foster City
Сообщений: 8

Сейчас offline
Всем приветы,

Я новичок на форуме и зелень в мото-туринге, езжу на разных мотоциклах лет 8, от спорт-байков ушел года 3 назад и пересел на более спокойную технику. Сейчас езжу на Dorsoduro 750, но как отмечал в другой теме, очень хочется дальняка и гравия.
Пожалуйста, помогите определиться, что же мне все таки нужно, чтоб сесть и поехать (понятное дело что сесть и поехать можно и на Дорсе, но она не приспособлена к гравию и мелким падениям).
Как варианты рассматриваю GS800, GS1200(?), Tiger800, Tiger1200(?), естественно все модификации adventure, со всякими защитами движка и тому подобное... В правильном ли направлении я думаю? Пожалуйста, порекомендуйте к чему лучше присмотреться? 
Чуть не забыл, я не сильно высокого роста и длинна ног далеко не фотомодельная, всего 76 см по внутреннему шву и даже на Доське с заниженным задним аммортом я стою на "цыпочках" обеими ногами, что не добавляет уверенности на медленных скоростях и резких остановках. Недавно на сервисе, пока меняли масло в моем моте, дали покататься на GS700, я был в шоке, вид у мота не низкий, а я мог стоять обоими ногами и это было просто блаженством, да и сам мот произвел очень приятное впечатление.
Благодарен за ваши рекомендации и советы,

С уважением,
ReUnited
 
homiak Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:10 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
привет. Я 1200 гусь для гравия мягко говоря тяжеловат 800 gs то что надо. У меня есть знакомый который почти каждый год участвует в gs трофи так они там практически все на gs 800. Единственный минус BMW дороговаты в обслуживании.
 
MornFC Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:17 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата ReUnited ()
В правильном ли направлении я думаю?
Это зависит от того куда ты собрался. И готов ли ты поднимать упавшие 200+кг. А так 800ки отличные аппараты. 
Хотя тут письмо из человека из Штатов выкладывали где тот писал, и многие согласились что  200+кг это уже нифига не adventure, а так около асфальтовое существование.
 
chestar Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:35 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
падает все!
Цитата MornFC ()
Это зависит от того куда ты собрался
точно,приоритет какого покрытия дорог и удаленность?
сам или вдвоем?


Сообщение отредактировал chestar - Воскресенье, 04.01.2015, 13:36
 
ReUnited Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:40 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750
Город: Foster City
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Это зависит от того куда ты собрался. И готов ли ты поднимать упавшие 200+кг.
По сильному бездорожью конечно же не поеду, но очень правильно подмечено, что байк то оказывается почти 230кг весит... 
Какие альтернативы? Я в принципе не привязан ни к одному из вышеперечисленных байков и вполне готов (даже буду рад узнать на чем ездят опытные мототуристы) рассмотреть рекомендуемое как следующее приобретение.

Добавлено (04.01.2015, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата chestar ()
точно,приоритет какого покрытия дорог и удаленность? сам или вдвоем?
Порядка 4000км (http://goo.gl/maps/vHFBN это примерный маршрут, который будет дорабатываться), скорее всего микс 50/50 асфальт-гравий... и скорее всего один, жена не любит ездить sad
 
MornFC Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:54 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата ReUnited ()
Какие альтернативы?

без снижения кубатуры, впринципе никаких, всё что тур- и 650+кубов весит от 200кг
 
chestar Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:55 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
т.е. поперек кусочек,через горные массивы?
 
chestar Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:56 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
мот для одноразового пробега?
 
skiller Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:17 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
хаха, чекушку надо джебель 250xc.
лёгкий, проблем с бездорожьем никаких нет - проедет везде а удовольтвие (наше внедорожное удовольствие). по гравию и песку летит на сколько очка у тебя хватит.
по асфальту 100км/ч комфортная скорость -надо не спешить и наслаждаться красотами.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
homiak Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:55 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
ну по тому маршруту, что ты дал и на литре можно аккуратно проехать. Вместо BMW посмотри лучше на KTM 990 хороший аппарат тебе подойдет, я думаю, тем более что на нем можно изменить легко высоту посадки, да и если что из говна вытащит и на нем не так масса заметна.
 
Swan Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Брат, идеально для твоих задач - это Харлей Дайна. И путешествие в стиле Изи Райдер: с минимумом багажа. Ногами спокойно до земли достанешь в любой момент. Падения исключены. По гравию идет отлично.

Сообщение отредактировал Swan - Воскресенье, 04.01.2015, 17:17
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:51 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну раз дошли до ОЛДскульной техники типа Харли, то почему бы не порекомендовать КАРПАТЫ? killed

Ну а серьёзно, то рост пилота зависит от ростовки мотоцикла в прямой зависимости skillу: чем выше мастерство, тем пофиг высота. Поэтому сначала нужно определиться с навыками БЕЗ САМООБМАНА. Когда ты понимаешь, что skill слабый, тогда нужно брать тот мотоцикл, на котором можно ездить-ронять-падать и не бояться поднять и ехать дальше, не бояться цены падений в финансовом выражении. Нужно не клять себя грызливыми мыслями, что такая техника не едет как ГС1200, не красива как Хонда Кросстурер, не мощна как паровоз. Это всё перечисленное будет затем Тобою куплено когда ты МЫСЛЕННО поймёшь, что готов ехать по гравию на 250-килограммовом мотоцикле, то есть с набором ОПЫТА. На деле это очень тяжело на таком слоне ездить без опыта, да и с опытом не велика радость. Скорее всего это может даже быть названо работой.... Как в ралли, на которое мы смотрим как на путешествие, а на самом деле это титаническая самоотдача и тяжёлый труд.

Как показывает практика, Ты можешь начать ВСЕдорожную езду с меньшей кубатуры ибо она многое прощает именно потому, то скоростные темпы более щадящи и падения менее губительны. Следующее заблуждение асфальтовых мотоциклистов, которые захотели пересесть на ЭНДУРО, в том, что они километровый асфальтовый стаж записывают в свою "трудовую" книжку. НО ЭТО ОШИБОЧНО! ЭНДУРО опыт нужно считать нулевым. Соответственно, начинать его нужно по принципа ОТ меньшего К большему. Даже при условии, что денег куры не клюют. Купи простой ЭНДУРО от 250 до 400 кубатуры. Темпы передвижения будет около 100 км/ч по любым покрытиям. Вес позволит не бояться залазить в дебри и выезжать на нестабильные грунты. Затем продашь его с минимальной потерей и уже при ВЫРАБОТАННОМ опыте, который Тебе НИКТО не сможет одолжить, будет Тебе же понятно в какую область ЭНДУРО следует двигаться. Ибо ЭНДУРО это очень много плановый вид путешествий.

И начинать с дорогого БМВ не имеет большого смысла ни экономического, ни с точки зрения развития как вВНЕдорожного/ВСЕдорожного мотоциклиста.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 04.01.2015, 19:53
 
di_mot Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:50 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
такая техника не едет как ГС1200, не красива как Хонда Кросстурер, не мощна как паровоз.
Это пачимуй-та "как паравоз"?
Ни каких "как"! В каках у них КПД одинаково с паравозом.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ReUnited Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:20 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2014 Aprilia Dorsoduro 750
Город: Foster City
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата chestar ()
мот для одноразового пробега?
надеюсь что нет, потому как в планах разные красивые места

Добавлено (04.01.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата КРЫНЯ ()
Ну а серьёзно, то рост пилота зависит от ростовки мотоцикла в прямой зависимости skillу
Согласен на все 100. Скилла даже по простому гравию у меня не то что бы мало, а практически нет и нет необходимости брать самое дорогое или красивое, я к примеру присматриваюсь к DRZ400S, 144 кг весу, но бак маловат, всего ~10 литров, хотя это поправимо. Но как то боязно гнать одноцилиндровую технику на 4000км или они сейчас сделаны что проедут вокруг света и не чихнут?

Добавлено (04.01.2015, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата homiak ()
ну по тому маршруту, что ты дал и на литре можно аккуратно проехать.Вместо BMW посмотри лучше на KTM 990 хороший аппарат тебе подойдет

Маршрут, как я говорил выше, примерный, я накидал и буду дорабатывать.

этот?
видимо не сильно популярные они тут, только одно объявление о продаже нашел... 2007 год, 35000 миль пробега, просят $6900
Прикрепления: 6279537.jpg (44.9 Kb)


Сообщение отредактировал ReUnited - Воскресенье, 04.01.2015, 23:52
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.01.2015, 01:04 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ReUnited ()
я к примеру присматриваюсь к DRZ400S, 144 кг весу, но бак маловат, всего ~10 литров, хотя это поправимо. Но как то боязно гнать одноцилиндровую технику на 4000км или они сейчас сделаны что проедут вокруг света и не чихнут?


ReUnited, у Вас в штатах на тюнинг ДРЗ-400 можно так забабахать этот мотоцикл, что КТМ 690 будет завидовать!!!
Поставь на ДРЗ:
- бак на 15-23 литра
- свет диодный головной
- КИК-сартер
- выхлоп более лёгкий
- диноджет
- мордашку ЛИНКС с регулируемым стеклом по высоте
- сбрось лишние килограммы полезными килограммами....

И вуаля! Ты сможешь на этом мотоцикле проехать все штаты за очень не дорого.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: