Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750
Swan Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:15 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата Partizan777 ()
Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать
Нет у них никакого содержания и возможностей "прокачки". Ездите и не выдумывайте ерунды. Вы Эрик Бьюлл и можете грамотно рассчитать двигатель мотоцикла? Изготовить необходимые запчасти? Нет? Тогда не занимайтесь ерундой)) "Экспериментировать" не советую - дорого и результат точно будет отрицательным. Удачи на дорогах!
 
koshey- Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:47 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Partizan777 ()
Другое дело эндуро и спорт.Сам работаю в мотосервисе по электрике.Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать

на сутенер не надо ничего придумывать, фирмой ямаха уже давно предложен самый правильный и эффективный тюнинг данного мотоцикла - бигбор с коленом от TDM-850 wink
 
koshey- Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:49 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.

Как бывший владелец подтверждаю слова Аделя, везде где в принципе можно протащить данный аппарат, тяги хватает с запасом, более того на холостых оборотах и даже ниже холостых сутенер эластичнее той же АТ.
Просто надо понимать что звезды должны стоять не с европейской скоростной версии (16\44), а с итальянской (16\46).


Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 27.09.2015, 19:56
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:05 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Денис, а уточнение про звёзды это касается лишь их, или там ещё и валы разные по шлицам?

Я не ездил, но удивляют такие утверждения....
БИГ БОР с коленом от ТДМ. Есть ссылка для просмотра?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Swan Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:21 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
фирмой ямаха уже давно предложен самый правильный и эффективный тюнинг данного мотоцикла - бигбор с коленом от TDM-850
В туризме все эти бигборы не нужны - они сильно снижают ресурс мотоцикла. Поэтому повторюсь: хотите ездить далеко и без проблем - не надо ничего выдумывать и менять. Себе дороже выйдет.
 
koshey- Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:31 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Swan ()
В туризме все эти бигборы не нужны - они сильно снижают ресурс мотоцикла. Поэтому повторюсь: хотите ездить далеко и без проблем - не надо ничего выдумывать и менять. Себе дороже выйдет.

Вот никак не пошутить biggrin
Мотор TDM-850 (3VD) есть заводская расточка от мотора сутенера, совместимость узлов полные 100%. То есть то что я обозвал в шутку бигбором - есть стоковые комплектующие от мотора TDM-850. У Eli в одном из его сутенеров как раз стояли стоковые поршня и цилиндры от TDM-850, получилась кубатура 800ссм, а если добавить сюда стоковое колено от TDM, то будет 850ссм.
Думаю ресурс в проверенные 200 тысяч км является достаточным для туристического аппарата. wink

Цитата КРЫНЯ ()
Денис, а уточнение про звёзды это касается лишь их, или там ещё и валы разные по шлицам?
Я не ездил, но удивляют такие утверждения....
БИГ БОР с коленом от ТДМ. Есть ссылка для просмотра?

Вадим, валы и шлицы одинаковые. Просто итальянцы эти аппараты (а они там были местного производства) катают в северных альпах, и потому в стоке ставят тяговые звезды. У американцев на ебэе кстати к сутенеру именно 16\46 комплекты продаются как сток.

http://www.megazip.ru/zapchas....-772248 поршни, блок цилиндров, прокладка блока цилиндров, прокладка ГБЦ, коленвал в сборе - и у вас 850 ссм. Для кучи можно еще один балансир махнуть и у вас практически стоковый мотор TDM-850 biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 27.09.2015, 20:46
 
Partizan777 Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:07 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Swan ()
Нет у них никакого содержания и возможностей "прокачки". Ездите и не выдумывайте ерунды. Вы Эрик Бьюлл и можете грамотно рассчитать двигатель мотоцикла? Изготовить необходимые запчасти? Нет? Тогда не занимайтесь ерундой)) "Экспериментировать" не советую - дорого и результат точно будет отрицательным. Удачи на дорогах!

Ну не Эрик и уж никак не Бьюлл,эт точно biggrin Ок,честно,хардкорного эндуро у меня еще не было,поэтому  про прокачку перегнул малость,хотя по спортам могу сказать что с настройками народ экспериминтирует и иногда весьма удачно,но там цель несколько другая.Ищу вариант для приобретения в более менее состоянии.С Докторами беда sad ,всего 2 шт на продажу стоят.Сутеры пока не смотрел.

Добавлено (27.09.2015, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата КРЫНЯ ()
Цитата Partizan777 ()
Все таки тут не полностью согласен

С кем? С чем?

Я про сток


Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 28.09.2015, 03:15 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Вадим, валы и шлицы одинаковые. Просто итальянцы эти аппараты (а они там были местного производства) катают в северных альпах, и потому в стоке ставят тяговые звезды. У американцев на ебэе кстати к сутенеру именно 16\46 комплекты продаются как сток.

Не перестаю удивляться...

Но переделочка вылазит в копеечку....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Понедельник, 28.09.2015, 05:49 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.
Вадим, не далее, как вчера, уезжая от Бороды, спокойно ехал по пляжу чих-пых (от старого хозяина досталась резина Бридж-501, ну абсолютно не гребабельная). А по поводу движка, либо ставишь поршневую от ТДМ-850 и родные головы, тогда аппарат просто отлично идёт за ручкой, либо, если лениво, просто ставишь мотор от первого ТДМа. Из переделок там, нарезать резьбу в картере (прилив, по-моему даже с отверстием есть) для рычага переключения передач и  сделать две простейший вставки заднего крепления двигателя. Всё.
 
eli Дата: Понедельник, 28.09.2015, 06:28 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Partizan777 ()
С Докторами беда sad ,всего 2 шт на продажу стоят.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1882089-75d3b1.html А почему этот не посмотрерть? Я не спец по ДРам, но, по-моему, это как раз из первых 800ок, то-есть с большим баком и т.д.
 
Мастак Дата: Понедельник, 28.09.2015, 11:43 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41

Сейчас offline
С большим баком (около 30 литров) это DR 750 - более древние модели, первых выпусков, вроде до 1991 года. У них даже задний тормоз барабанный. DR 800 - выпускали позже, со множеством изменений, в т ч с "маленьким" баком всего на 24 литра tongue . Несколько месяцев назад было много в продаже.
 
eli Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:02 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Пишут, что первые 800ки почти не отличались от 750к, а в 1991г вышла вторая версия 800к.
 
Мастак Дата: Понедельник, 28.09.2015, 17:43 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41

Сейчас offline
Между 750 и 800 разница огромная! Как между автомобилями Ф.Фокус-1 и Ф.Фокус-2 , это разные модели. Разница в характеристиках и в технике, при общей концепции.  Незначительно отличались друг от друга 800ки, ранние от более поздних, так называемый рестайлинг.
 
Partizan777 Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:39 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата eli ()
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1882089-75d3b1.html А почему этот не посмотрерть? Я не спец по ДРам, но, по-моему, это как раз из первых 800ок, то-есть с большим баком и т.д.

Еще раз сорри за малознание,но эт все таки 1ая версия(т.е. вроде шире и солиднее смотрится засчет бака)?На неделе хотел посмотреть


Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
 
ss1 Дата: Среда, 30.09.2015, 06:43 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Мастак,
На сколько велика вероятность нарваться на геморр? В плане купить, а потом с ним еб...я все лето! И самый свежий год? dry


Везде мыслями!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: