Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750
|
|
Swan | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:15 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата Partizan777 ( ) Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать Нет у них никакого содержания и возможностей "прокачки". Ездите и не выдумывайте ерунды. Вы Эрик Бьюлл и можете грамотно рассчитать двигатель мотоцикла? Изготовить необходимые запчасти? Нет? Тогда не занимайтесь ерундой)) "Экспериментировать" не советую - дорого и результат точно будет отрицательным. Удачи на дорогах!
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:47 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Partizan777 ( ) Другое дело эндуро и спорт.Сам работаю в мотосервисе по электрике.Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать на сутенер не надо ничего придумывать, фирмой ямаха уже давно предложен самый правильный и эффективный тюнинг данного мотоцикла - бигбор с коленом от TDM-850
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:49 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал. Как бывший владелец подтверждаю слова Аделя, везде где в принципе можно протащить данный аппарат, тяги хватает с запасом, более того на холостых оборотах и даже ниже холостых сутенер эластичнее той же АТ. Просто надо понимать что звезды должны стоять не с европейской скоростной версии (16\44), а с итальянской (16\46).
Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 27.09.2015, 19:56 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:05 | Сообщение # 19 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Денис, а уточнение про звёзды это касается лишь их, или там ещё и валы разные по шлицам?
Я не ездил, но удивляют такие утверждения.... БИГ БОР с коленом от ТДМ. Есть ссылка для просмотра?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Swan | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:21 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) фирмой ямаха уже давно предложен самый правильный и эффективный тюнинг данного мотоцикла - бигбор с коленом от TDM-850 В туризме все эти бигборы не нужны - они сильно снижают ресурс мотоцикла. Поэтому повторюсь: хотите ездить далеко и без проблем - не надо ничего выдумывать и менять. Себе дороже выйдет.
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:31 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Swan ( ) В туризме все эти бигборы не нужны - они сильно снижают ресурс мотоцикла. Поэтому повторюсь: хотите ездить далеко и без проблем - не надо ничего выдумывать и менять. Себе дороже выйдет. Вот никак не пошутить Мотор TDM-850 (3VD) есть заводская расточка от мотора сутенера, совместимость узлов полные 100%. То есть то что я обозвал в шутку бигбором - есть стоковые комплектующие от мотора TDM-850. У Eli в одном из его сутенеров как раз стояли стоковые поршня и цилиндры от TDM-850, получилась кубатура 800ссм, а если добавить сюда стоковое колено от TDM, то будет 850ссм. Думаю ресурс в проверенные 200 тысяч км является достаточным для туристического аппарата.
Цитата КРЫНЯ ( ) Денис, а уточнение про звёзды это касается лишь их, или там ещё и валы разные по шлицам? Я не ездил, но удивляют такие утверждения.... БИГ БОР с коленом от ТДМ. Есть ссылка для просмотра? Вадим, валы и шлицы одинаковые. Просто итальянцы эти аппараты (а они там были местного производства) катают в северных альпах, и потому в стоке ставят тяговые звезды. У американцев на ебэе кстати к сутенеру именно 16\46 комплекты продаются как сток.
http://www.megazip.ru/zapchas....-772248 поршни, блок цилиндров, прокладка блока цилиндров, прокладка ГБЦ, коленвал в сборе - и у вас 850 ссм. Для кучи можно еще один балансир махнуть и у вас практически стоковый мотор TDM-850
Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 27.09.2015, 20:46 |
|
| |
Partizan777 | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:07 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата Swan ( ) Нет у них никакого содержания и возможностей "прокачки". Ездите и не выдумывайте ерунды. Вы Эрик Бьюлл и можете грамотно рассчитать двигатель мотоцикла? Изготовить необходимые запчасти? Нет? Тогда не занимайтесь ерундой)) "Экспериментировать" не советую - дорого и результат точно будет отрицательным. Удачи на дорогах! Ну не Эрик и уж никак не Бьюлл,эт точно Ок,честно,хардкорного эндуро у меня еще не было,поэтому про прокачку перегнул малость,хотя по спортам могу сказать что с настройками народ экспериминтирует и иногда весьма удачно,но там цель несколько другая.Ищу вариант для приобретения в более менее состоянии.С Докторами беда ,всего 2 шт на продажу стоят.Сутеры пока не смотрел.Добавлено (27.09.2015, 21:07) ---------------------------------------------
Цитата КРЫНЯ ( ) Цитата Partizan777 () Все таки тут не полностью согласен
С кем? С чем? Я про сток
Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 03:15 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Вадим, валы и шлицы одинаковые. Просто итальянцы эти аппараты (а они там были местного производства) катают в северных альпах, и потому в стоке ставят тяговые звезды. У американцев на ебэе кстати к сутенеру именно 16\46 комплекты продаются как сток. Не перестаю удивляться...
Но переделочка вылазит в копеечку....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 05:49 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал. Вадим, не далее, как вчера, уезжая от Бороды, спокойно ехал по пляжу чих-пых (от старого хозяина досталась резина Бридж-501, ну абсолютно не гребабельная). А по поводу движка, либо ставишь поршневую от ТДМ-850 и родные головы, тогда аппарат просто отлично идёт за ручкой, либо, если лениво, просто ставишь мотор от первого ТДМа. Из переделок там, нарезать резьбу в картере (прилив, по-моему даже с отверстием есть) для рычага переключения передач и сделать две простейший вставки заднего крепления двигателя. Всё.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 06:28 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Partizan777 ( ) С Докторами беда sad ,всего 2 шт на продажу стоят. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1882089-75d3b1.html А почему этот не посмотрерть? Я не спец по ДРам, но, по-моему, это как раз из первых 800ок, то-есть с большим баком и т.д.
|
|
| |
Мастак | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 11:43 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41
Сейчас offline
| С большим баком (около 30 литров) это DR 750 - более древние модели, первых выпусков, вроде до 1991 года. У них даже задний тормоз барабанный. DR 800 - выпускали позже, со множеством изменений, в т ч с "маленьким" баком всего на 24 литра . Несколько месяцев назад было много в продаже.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:02 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Пишут, что первые 800ки почти не отличались от 750к, а в 1991г вышла вторая версия 800к.
|
|
| |
Мастак | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 17:43 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Между 750 и 800 разница огромная! Как между автомобилями Ф.Фокус-1 и Ф.Фокус-2 , это разные модели. Разница в характеристиках и в технике, при общей концепции. Незначительно отличались друг от друга 800ки, ранние от более поздних, так называемый рестайлинг.
|
|
| |
Partizan777 | Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:39 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1882089-75d3b1.html А почему этот не посмотрерть? Я не спец по ДРам, но, по-моему, это как раз из первых 800ок, то-есть с большим баком и т.д. Еще раз сорри за малознание,но эт все таки 1ая версия(т.е. вроде шире и солиднее смотрится засчет бака)?На неделе хотел посмотреть
Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
|
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 30.09.2015, 06:43 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Мастак, На сколько велика вероятность нарваться на геморр? В плане купить, а потом с ним еб...я все лето! И самый свежий год?
Везде мыслями!
|
|
| |