Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750
|
|
Partizan777 | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:39 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Доброго всем времени суток,господа-товарищи Как человеку несведующему в эндурном мире,хотелось бы услышать Ваше мнение по поводы выбора между вышеуказанными персонажами.Ездил чоппера да туристы.Бесило что 1ые не едут нехрена,на 2ых с асфальта не съедешь.Так в основном город-проселок .ну и дальняк 2-3 раз в год.Варя,несмотря на заверения продавца о ее аномальных внедорожных способностях оказалась банальным туристом аки Пан 1100.В результате неоднократных попыток приручить ее к оффу,завершила свой путь в 2-х метровом кювете со всеми вытекающими Вот и обратил свой взор в сторону боевой дакаровской четверки.Средства подшаманить и то и другое имеются ввиду возрастной группы.Хотелось бы услышать отзывы о динамике,управляемости,надежности,оптимальной скорости передвижения в дальнобое по асфальту.Всем отозвавшимся заранее благодарен.
Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
|
|
| |
МотоПодвОх | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:58 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243
Сейчас offline
| Цитата Partizan777 ( ) Ваше мнение по поводы выбора между вышеуказанными персонажами. Вообще то на этом форуме все давно уже есть - читай не ленись ... Лично я оч большой сторонник эндурных ямашек .
ПОДВодный ОХотник
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:09 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| те кто ездят на ДР750-800 благославят богов за такой мотик, те кто ездят на др650 говорят - что не самые удачные мотоциклы да, рулится он легче сутенера, но с весом его и мощностью - тухло, ИМХО я тоже рпидерживаюсь больше к сутенеру - он все же больше подходит к роли туриста с возможностью позажигать
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 24.09.2015, 02:40 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата adel14 да, рулится он легче сутенера, но с весом его и мощностью - тухло, ИМХО +1, поэтому и взял опять Сутенёра.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 24.09.2015, 04:48 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Partizan777, скажу простые тактильные ощущения от езды. По весу почти одинаковые, разницы не увидел ощутимой. А вот в характере ДВС она значительная. ДВС ДР-800 это трактор у которого каждый такт ощущаешь всей шкурой. Это плюс на грунтах, он не срывается (при условии что не переборщиш с газом), он тянет с самого низа, прост в обслуге, малый расброс расхода. ДВС СТ-750 это быстрый трактор у которого меньше намного вибраций, но холостого хода того, который позволяет ме-е-е-е-е-дленно что-то пролезть как ДВС ДРа, нет. ДВС СТ любит от 2 тысяч обороты. Но зато на асфальте он безспорный лидер в сравнении... Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).
ДР могу я - теоретик-очкарик ремонтировать, а СТ я бы не рискнул ибо считаю его более высокотехнологичным продуктом.
В совокупности качеств приоритеты такие: - ежели в деньгах стеснён и больше грунтов предполагается, ежели средняя скорость на асфальте не так критична и запросто удовлетворяет в коридоре 80-140, то это путь к ДР; - ежели финансово всё в порядке, если руки от плеч и технически грамотен (или рядом есть такой механик-мастер), если асфальтовые перегоны есть доминанта, то это путь к СТ так как безопасность выезда на грунт запросто компенсируется skill-ом (умением и мастерством). СТ умеет и там и там, а пилот не всегда умеет.
Выбор за Тобой. Удачи! И помни, нет плохих мотоциклов, есть неправильный выбор или выбор не того мотоцикла.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Мастак | Дата: Четверг, 24.09.2015, 08:40 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Крыня, все правильно написал. DR-это простота и ремонтопригодность, расход топлива у меня 5-6 литров, легко едет в натяг, даже на холостых оборотах. Еще немаловажный плюс - неубиваемая рама. Предназначен в основном для размеренной езды. Очень надежный и выносливый.
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Четверг, 24.09.2015, 15:59 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Partizan777, скажу простые тактильные ощущения от езды. По весу почти одинаковые, разницы не увидел ощутимой. А вот в характере ДВС она значительная. ДВС ДР-800 это трактор у которого каждый такт ощущаешь всей шкурой. Это плюс на грунтах, он не срывается (при условии что не переборщиш с газом), он тянет с самого низа, прост в обслуге, малый расброс расхода. ДВС СТ-750 это быстрый трактор у которого меньше намного вибраций, но холостого хода того, который позволяет ме-е-е-е-е-дленно что-то пролезть как ДВС ДРа, нет. ДВС СТ любит от 2 тысяч обороты. Но зато на асфальте он безспорный лидер в сравнении... Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л). Всё верно .Да и по моим ощущениям др ощутимо легче сутера . Цитата КРЫНЯ ( ) Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л). Ну это всё дань времени .Топливная система с заменой расходников душит все капризы на корню))) Цитата eli ( ) поэтому и взял опять Сутенёра. Поздравляю Илья.Ну и как говориться "До банкротства спонсора")))
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:26 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата DIMAZz ( ) Ну и как говориться "До банкротства спонсора"))) Уже начал ))).Цитата КРЫНЯ ( ) Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), Я не знаю, как обслуживается ДР, а у исправного СТ всё как на любом другом мотоцикле: зимой выставил клапана, по весне заменил охлаждайку, масло и тормозуху, и отрегулировал карбы, всё. Дальше замена масла-фильтров по пробегу (раз в 6000км) и замена расходников по необходимости. Так что Вадим не прибедняйся, это тебе точно по силам .
|
|
| |
Partizan777 | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:29 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Джентельмены,всем огромное СПАСИБО.Очень толково и кратко.С выбором еще раз убедился.Критерий простоты и надежности для меня преобладает.Доктор однозначно.А вот мощность на нем поднять,кроме карбов шиберных есть еще методы?
Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:10 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Сначала попробуйте сток, а потом уже решите, что надо (если надо) улучшать.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 25.09.2015, 05:11 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Сначала попробуйте сток, а потом уже решите, что надо (если надо) улучшать. +1
при чём попробовать это не один день и разные дисциплины: от харда до спорта (грунты, шоссе, медленно, быстро, по прямой, в лесу, в жиже не тяжёлой, в песках, в дальнобое и т.д.).
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Мастак | Дата: Пятница, 25.09.2015, 08:33 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R 1100 GS
Город: Тверская область
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Цитата Partizan777 ( ) А вот мощность на нем поднять,кроме карбов шиберных есть еще методы? Мне неизвестны больше никакие методы. Да оно может и не нужно, улучшив одни характеристики можешь ухудшить другие. Его конек - простота, он как Т-34 .
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:42 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| я когда купил сутера тоже думал надо поменять вилку на YZ/WR-450 в раму вварить усилитель в моторе поменять цилиндры и поршня, а может и целиком мотор и т.д.
а когда начал ездить переосмыслил - вилка отличная для туристического режима - те кто говорят иное - просто не умеют ездить и не прочуствовали плюсы и минусы, ИМХО рама тоже сделана достаточно правильно для туризма - за исключением хвоста - я бы переделал, но хвост я не считаю за раму двигателя по мощности хватает тоже, мощнее надо? значит вы не умеете использовать потенциал мотора
и не соглашусь с людьми о том что у сутенера нет низов - у сутенера отлично сбалансирован мотор - есть момент позволяющий ехать внатяг и подниматься пешком рядом с ним на первой передаче или брать броды по фары, так и использовать 5 передачу как автомат на трассе от 50 км/ч до 150 км/ч
|
|
| |
Partizan777 | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 00:10 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Все таки тут не полностью согласен.На чопперах т.д. тюнинг обычно подразумевает стилистический апгрейд,который зачастую вредит ходовым характеристикам и безопасности езды.Побольшому и на форумах с народом пообщаться не о чем в плане изменения ходовых характеристик,да и серьезно в ихнюю механику залезать никто не будет.Да и не завалишь чоп на повороте.Мне лично он не давал никаких эмоций.Скучновато.Иная философия.ИМХО Другое дело эндуро и спорт.Сам работаю в мотосервисе по электрике.Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать Зато в случае удачного исхода можно получить такую отдачу и кучу положительных эмоций.
Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 17:47 | Сообщение # 15 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) есть момент позволяющий ехать внатяг и подниматься пешком рядом с ним ..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.
Цитата Partizan777 ( ) Все таки тут не полностью согласен С кем? С чем?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |