В дальнобой на чоппере-чесотке.
|
|
Zмей | Дата: Среда, 30.09.2015, 21:57 | Сообщение # 16 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Свою первую дальнюю поездку (Самара-Ирбит и обратно) проделал именно на чоппере-чесотке. Virago 400 89г.выпуска. Мот не подвел, поездка удалась, комфорт и прочие удобства для меня были тогда второстепенны.
Это потом я турэндуро купил. Если хочется ехать и мот готов-надо ехать.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Среда, 30.09.2015, 22:42 | Сообщение # 17 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Только что на микроавтобусе на пески прокатились, так удовольствия никакого, сидя в машине Вокруг сверкает, льет дождь, ветер гуляет, а ты ...как будто телевизор смотришь...
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
MornFC | Дата: Среда, 30.09.2015, 23:19 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Partizan777 ( ) ,после 110 подхват пропадает на 400ках наглухо,некомфортно. просто оставляешь дома амбиции и спокойно едешь.
Цитата КРЫНЯ ( ) Не будет возможности обогнать резким стартом того, кто движется с твоей же скоростью. А зачем его обгонять?Цитата КРЫНЯ ( ) Средняя же скорость на федералках порядка 90-110. Ну и норм. встал в ряд и едешь не дергаешься.
Цитата ВАА ( ) Но уж если решили ехать, то надо ехать, а не мять булки и перетирать о достаточности комфорта в таком заезде. Собственно, лучше не скажешь.
|
|
| |
Buk | Дата: Четверг, 08.10.2015, 13:42 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shiver SL750
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
Сейчас offline
| на 750м только одному ехать, да и не знаю, можно ли нагрузить его, чтобы нормально ехать
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 09.10.2015, 09:57 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| тоже отмечусь в теме своими размышлениями.. может какие мысли появятся....
так вот, подкупает относительная недороговизна чопперов 400-ток их блестящность и пузатость.... и вообще симпатишные такие...
даже хотел себе купить.. для поездок в пределах дорожной доступности.... У моего приятеля Драга-400. я попросил у него покататься и сразу расстроился....
едет-то он едет... сотню прет, а больше и не надо! Поэтому ветрозащита не так уж важна ИМХО... но подвеска никакая, каждый стык асфальта в спину отдает.... А еще меня просто убило то, что этот мотик по пересеченке очень плох.. я уж не говрю по пашне.. даже по траве мокрой и по камням.. а еще клиренс низкий.. короче мне точно не подойдет.. я люблю холмистую местность.. и по горным тропинкам мечтаю поездить... в лесу по кустам тоже на чоппрее тяжело.. вобщем чисто для гладкого неубитого асфальта или в городе между пивбарами поездить.... (мой товарищь именно для этого его и использует уже 4 сезона и рад, менять не собирается....)
это все чисто ИМХО...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:10 | Сообщение # 21 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) меня просто убило то, что этот мотик по пересеченке очень плох.. я уж не говрю по пашне.. даже по траве мокрой и по камням.. а еще клиренс низкий.. короче мне точно не подойдет. А что Вы хотели от чоппера-то?)))))))))))) Если б чоппера умели лазать по "болотам", я бы ездил только на чопперах)))))
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:44 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) А что Вы хотели от чоппера-то? это... еду по полю потихоньку... трава невысокая... наехал на кочку .... днищем зацепил, упал-валяюсь..
маневрирование на пересеченки невозможно - это раз раздолбанный асфальт вытряхивает душу - это два
думаю чесотка-чоппер в Японии дальняки совершать самое то.... у них вроде 300 км это уже дальняк достойный воспевания в балладах....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:51 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| насчет кочек - отдает по самую душу иногда - есть такое - особенно второму номеру у меня на деспере достается))) а насчет скорости - 120 по трассе и по городу кочегарится - норм))) хотя, и до 150 разгоня-аааааааал, но это все по спидометру, но вроде сильно не врет.
но хт600 круче! скорость такая же, а забуриться можно поглубже))) и при езде по городу кочек вообще нет!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:53 | Сообщение # 24 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Друзья, у каждой вещи свое назначение Чоппер для дорог, эндуро для вне дорог, спорт для трека
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 09.10.2015, 15:26 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) у каждой вещи свое назначение Зависит от мота и пилота. - Кто сказал, что эндуры не летают? (смотреть с отметки 2:00)
Задлянафига покупать такой мот и лезть с туда, где в одиночку с ним не справится? Можешь справиться с данным (беги)мотом только в асфальтах - так с него и не съезжай. Можешь мот через болоты перетаскивать - Велкам к лягухам. Тогда - все щастливы. :)
Как пример - тот же ТА. Все шумят, что он - эндуро. Но их всех них только 2 шт. эндуры (Адель и КарКарыч). Кто топился по самый бак. И то при наличии квадроспасателей сзаду. Все остальные - мот для твердых дорог.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 09.10.2015, 19:39 |
|
| |
Прокурор | Дата: Пятница, 09.10.2015, 16:11 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Тоже напишу. Мне кажется для первого дальняка по асфальту с женой аппарат топикстартера подойдет. Правильно сказано, главное НИССАТЬ. Да, надо обеспечить нормальное место для второго номера. (Спинка, расширитель сиденья (подушка надувная/гелевая или пару пенок туристических)) Зато ощущений от первого дальняка будет море, даже если негативных, то со временем они все равно трансформируются в положительные эмоции, воспоминания (будете потом рассказывать друзьям с гордостью. Потом примите решение о возможности дальнейших путешествий на этом мопеде или замене его на что-либо более туристическое. Ведь ездили ли же мы как то раньше по молодости на Минсках Ижах Явах со вторыми номерами и без загруженные по неболуйся. Не всем надо в болота и без асфальта, вначале и от асфальта будут кайфовать. Для примера: пару лет назад стою на светофоре в центре Москвы, ко мне подъезжает дедуля лет 70-75 на невиданной зверушке/мопеде с педалями годов 60-70х импортном, типа Симпсона или Явы Бабетты, с привязанной на багажнике брезентовой палаткой и маленьким брезентовым рюкзачком за спиной и на полурусском, полупольском языке интересуется, где и как ему к Кремлю проехать. Вижу что номер у него Польский. Рассказал он мне, что решил поехать посмотреть Россию и ......поехал. Дорогу ему показал. До сих пор его вспоминаю. Видно было, что он не от гостишки до отеля и не от официала до официала едет. А просто едет! Молодец! Так что на 400 кубах ехать можно и нужно, было бы желание. Удачи.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
МотоПапа | Дата: Пятница, 09.10.2015, 16:54 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 650
Город: Владимир
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Было бы желание: http://moto-ru.livejournal.com/10242900.html
f.t.w.
|
|
| |
ВАА | Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:26 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Buk, Цитата на 750м только одному ехать, да и не знаю, можно ли нагрузить его, чтобы нормально ехать Согласен! Меньше литра - не мотоцикл. Только Голда и Электроглайд подходят для путешествий. Остальное - ошибка природы.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 07:24 | Сообщение # 29 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Гениальная идея продать Интрудер и купить тот же ТА400 была? Тогда я первый
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
sanchos | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 10:28 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ) Так что на 400 кубах ехать можно и нужно, было бы желание. Удачи. Конечно можно. Люди на Ебрах ездят же... В 14 году я ездил в Крым на Ямаха Мэджети 250 97 г.в., причем ничего героического в этом не было.
|
|
| |