Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » В дальнобой на чоппере-чесотке.
В дальнобой на чоппере-чесотке.
CASPER Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:08 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки Интрудер 400
Город: Ессентуки
Сообщений: 2

Сейчас offline
Приветствую мото путешественников! Собрался я прохватить в новом сезоне примерно 5-6000 км по России. Первый раз в такой дальнобой! Вроде-бы и не страшно, но дело в том, что ехать собрались вдвоем с женой на чоппере-чесотке Интрудере. В моте уверен 100%  Сам думаю, тоже справлюсь, выдержит ли жена на узком сиденье,вот вопрос! Как оно вообще на средне-кубатурном чоппере при полной нагрузке по трассе? Не придется-ли жалеть через первую 1000 км об испорченном отпуске? Подбодрите пожалуйста smile . Ехать хочется хоть сейчас! Но здравый смысл,зараза,подсказывает, что не все так будет гладко!
 
Partizan777 Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:45 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR800S
Город: Жуковский
Сообщений: 59

Сейчас offline
По трассе тяжеловато,после 110 подхват пропадает на 400ках наглухо,некомфортно.Если есть возможность кубатуру повысить или маршрут выбирать минуя оживленные трассы

Главное в драку ввязаться,а там видно будет(А.Суворов)...
 
ВАА Дата: Вторник, 29.09.2015, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Недавно обсуждали
http://www.moto-travels.ru/forum/65-6392-1


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Pinachet Дата: Вторник, 29.09.2015, 23:53 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Пару дней назад прокатился на Вираге 750. Могу однозначно сказать - не советую. И дело совсем не в малой мощности,а в том,что на небольшом чоппере с короткоходными  неэнергоемкими подвесками путешествовать можно только одному,да и то с оглядкой. Вдвоем - просто опасно для позвоночника (не говоря уже о комфорте). Да и погнуть колеса - раз плюнуть.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.09.2015, 01:25 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
CASPER, в Твоих условиях можно поступить следующим образом:
- ехать второстепенными дорогами, мало траффиком нагруженными. Это избавит от давления "банок" (машин) на тебя, но качество дорог может попадаться разное и тут самое главное не ехать быстро: и головой повертеть получится, и ходовую убережёшь.
- купить для супруги AirHowk - жми сюда и обязательно сделай ей спинку для облегчения. Ей достанется больше неудобств чем Тебе, и это однозначно!!!
- НЕ СПЕШИТЬ!!!! Делая множества остановок для пописать/покурить/попить кофе.

Это в совокупности снизит отрицательные моменты.

Теперь про чесотку. НА федералках будешь слабым звеном. Не будет возможности обогнать резким стартом того, кто движется с твоей же скоростью. А коридор твоей скорости предельной порядка 120-140 вдвоём. То есть нужно будет ехать быстро, а на это не способна чесотка с полной выкладкой. Средняя же скорость на федералках порядка 90-110. То есть Тебе или надо будет всех пропускать, что очень ущербно для позитивного настроения, либо ехать быстрее потока, что невозможно из-за малой кубатуры ДВС. Так же спасением в данной ситуации будет выбор времени передвижения: рассвет, ночь самые лучшие скоростные временные коридоры для прострелов. Но возрастает риск нарваться на засыпающего водителя....

Поэтому подытожу: выбери маршрут не главными дорогами; обеспечь по максимуму комфорт своей половинке; делай темп передвижения комфортным с частыми остановками. 5-6 тысяч километров это порядка 2 недели путешествий. В среднем это чуть менее 500 км в день в очень неспешном темпе, но большим количеством часов (порядка 8-9 в день). Это комфортные режим передвижения за световой летний день, который длится более 10 часов. Так что всё возможно, но с грамотным подходом и ответственностью с Твоей стороны.

Так же советую простую и выстраданную истину: работает принцип ПАРЕТО - малое путешествие (20% времени от задуманного) напрямую зависит от большой подготовки маршрута и всех мелочей (80% времени от задуманного). Чем ответственнее возьмёшься за это, тем комфортнее будет путешествие.

А вот с бухты-барахты не пролезет и тут послушайPinachetа. 
Всё задуманное получится.

з.ы. Смелость будет приходить к Тебе с количеством отработанных и продуманных пунктов до мелочей. Вспомни Мистера ФОГА, который всегда в мультфильме "80 дней вокруг Света" говорил очень мудрую фразу, которую помню до сих пор: "Жизнь (читай - путешествие) - цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения!". И никогда не попадал в просак, хотя в жизни всё возможное. Но наша задача свести риски к минимуму. Удачи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BOB4IK Дата: Среда, 30.09.2015, 08:38 | Сообщение # 6
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Все правильно сказали - тебе пофиг, хоть на альфе в Магадан, а вот о жене подумай сильно smile Но как сказал многоуважаемый Вадим, он же Крыня, если никуда не спешить и делать остановки каждые 100-200км хотя бы просто на "перекур", а каждые 300 все равно заправляться будешь с кофем и прочими делами, то так можно доехать хоть до куда! Но частые остановки украдут у вас как минимум день, но это и прекрасно, зато вы все вокруг увидите и получите положительные эмоции smile Но жене создайте максимально комфортные условия проживания все равно путем грамотной организации места smile
 
KAM705 Дата: Среда, 30.09.2015, 09:26 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
CASPER, будет тяжело всем.
Мотоциклу: если загрузить мою чесотку, а мотор у нее не сравнить интрудером, мной, женой, и вещами ей будет очень тяжело. Ехать можно, никто не спорит, но расход, скорость, динамика. 110 предел мечтаний, 90комфорт. И еще раз повторюсь у меня мотор почти в два раза...
Жене: если не разу не ездила более 500 км с тобой...5000 покажутся адом.
Тебе: ты будешь напряжен в 2,5 раза больше чем обычно. Будешь переживать за себя и за нее. Если еще нет связи... как у нас...
Выводы: если ехать 90км/ч, 400км/день, то ехать надо и путешествие удастся.
Совет: если цель путешествия - конечный пункт (город, страна и т.п.) закинуть жену с ее вещами туда общественным транспортом, самому ехать туда и наслаждаться дорогой, и уже там колесить вдвоем. Мы так ездили в Питер и все были довольны. Ну а если цель - дорога, то имеет смысл проложить маршрут, так чтобы была возможность отправить ее домой этим же самым транспортом.
 
ВАА Дата: Среда, 30.09.2015, 12:06 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Дорогие товарищи!
Не стесняйтесь, ставьте вопрос шире:
"А возможно ли вообще путешествие на мотоцикле?"

Лично моё мнение, что путешествие на мотоцикле невозможно, настоящее путешествие возможно только на самолёте первым классом с картой Виза Голд и пачкой денег. Только так. Только Ол Инклюзив. Только пять звёзд. Всё остальное невозможно. Если кто-то рассказывает обратное, знайте, что они намеренно вводят вас в заблуждение, чтобы сбить с толку.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
BOB4IK Дата: Среда, 30.09.2015, 12:38 | Сообщение # 9
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
ВАА, я с тобой согласен, когда речь идет об одиночном путешествии, но когда с пассажиром-девушкой по России-матушке на 5-6 тысяч (пусть и по асфальту), то это совсем другой колинкор! Да и судя по тексту, опыта у автора не так много, раз такие вопросы задает! И правильно делает, что задает! smile
ЗЫ мы с Сегой вдвоем почти 1500км проехали на 400-том иксере, перегруженом напрочь, включая грейдеры и лесные дорожки немного! Вобщем-то ехать можно, конечно, но я бы не назвал это комфортным путешествием, нам надо было просто домой добраться smile
 
ВАА Дата: Среда, 30.09.2015, 13:36 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
я бы не назвал это комфортным путешествием
Поскольку понятие "комфорта" может радикально различаться у разных людей, что-то доказывать здесь конечно не целесообразно. Кому-то и на велосипеде нормально на тысячу километров проехать, а для кого-то и четырёхчасовой авиа перелёт на современном пассажирском самолёте - испытание на пределе возможностей.
Моё мнение такое: если человек сомневается, да ещё и выставляя свои сомнения на обсуждение, значит точно это не для него.
Цитата
но когда с пассажиром-девушкой по России-матушке на 5-6 тысяч (пусть и по асфальту)
Езда с пассажиром вообще удовольствие сомнительное, вне зависимости от расстояния. Но уж если решили ехать, то надо ехать, а не мять булки и перетирать о достаточности комфорта в таком заезде. 
Для подавляющего большинства людей езда на мотоцикле вообще является признаком психического отклонения и реагируют они на это соответствующим образом. О каком комфорте по общепризнанным меркам может идти речь, когда на тебя льётся дождь, летят грязь и мухи, тебе или слишком жарко или слишком холодно, постоянно дует, периодически тебя не замечают и могут переехать машины, под колёса бросаются камикадзе и животные, жопа и ноги застывают, спина ноет, а шея отваливается?
Расположенность к путешествиям (можно даже шире взять - к преодолению препятствий) она либо есть, либо её просто нет. промежуточные значения отсутствуют.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
BOB4IK Дата: Среда, 30.09.2015, 15:29 | Сообщение # 11
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
на тебя льётся дождь, летят грязь и мухи, тебе или слишком жарко или слишком холодно, постоянно дует, периодически тебя не замечают и могут переехать машины, под колёса бросаются камикадзе и животные, жопа и ноги застывают, спина ноет, а шея отваливается?
Так в этом-то и кайф)))) Только что на микроавтобусе на пески прокатились, так удовольствия никакого, сидя в машине smile Вокруг сверкает, льет дождь, ветер гуляет, а ты не можешь всего этого ощутить...
 
CASPER Дата: Среда, 30.09.2015, 16:54 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки Интрудер 400
Город: Ессентуки
Сообщений: 2

Сейчас offline
Спасибо за ответы. Я думал немного по другому. Думал, что по основным трассам легче будет ехать. Ведь на четырех-полосном шоссе легче обогнать мне, легче обогнать меня, не надо высматривать встречку, есть места отдыха. Едем мы к родственникам, жить будем у них, по дороге планируем гостиницы,так что вещей будет мало. Я по телосложению типа дрыщь, во мне веса 65 кг, у жены примерно так-же. Так что, Интрудер будет не сильно перегружен biggrin 110-120 на затяжной подъем вывозит легко. Так что едем! Я тут на форуме подсмотрел, как на эндурке делали расширитель на сиденье, думаю,может для пассажира что-то такое придумать. Цель путешествия конкретный город, но жена отдельно ни за что не  поедет,так что только вместе, только хард-кор! biggrin
 
Jean22 Дата: Среда, 30.09.2015, 17:49 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero
Город: Барнаул
Сообщений: 78

Сейчас offline
CASPER, да все нормально будет! Как говорит мой папа, главное не ссать! )) Если за жену переживаешь, ну покатай ее вокруг города километров 300-400, для теста, так сказать. Пусть привыкнет, выскажет пожелания. Будет время исправить ))
 
grot777 Дата: Среда, 30.09.2015, 19:07 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Сомневаться и колебаться - это не обдумывать! Надо принять решение и твердо ему следовать! Удачной дороги!

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
di_mot Дата: Среда, 30.09.2015, 21:42 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Jean22 ()
покатай ее вокруг города километров 300-400, для теста, так сказать. Пусть привыкнет, выскажет пожелания. Будет время исправить

Здравая и пральная мысль.
За одно и сам примеришься как это оно.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » В дальнобой на чоппере-чесотке.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: