Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.
|
|
KTMen | Дата: Пятница, 17.03.2017, 13:41 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Oleg82, А уточните пожалуйста по Варе, неужели у неё не эластичный мотор? Что у Стрёма литрового меньше низы, но веселей на верхах я в курсе, но Варя-то мне всегда казалась очень ровной по тяге и эластичной.
Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 13:55 |
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 17.03.2017, 14:39 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Добавлю свои пару слов по поводу эластичности мотора вари: После выфера я первое время исплевался на варе: До 2,5 тыщ дёргается, после 5-6 тыщ вибрирует . Приходится работать коробкой, чтоб ехать в комфортном диапазоне. Но это скорее недостаток больших вэшек, привыкнуть и получать удовольствие. 4 цилиндра в этом плане намного приятней.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Oleg82 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:02 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Oleg82, А уточните пожалуйста по Варе, неужели у неё не эластичный мотор? Что у Стрёма литрового меньше низы, но веселей на верхах я в курсе, но Варя-то мне всегда казалась очень ровной по тяге и эластичной.
lexx, ответил за меня. Только мне показалось, что Варя до 3 т. об/мин не едет и дёргается. И ещё мне не нравится, когда сбрасываешь газ, то большой L-образный мотор сильно тормозит, нет плавного наката. После всего этого В-Стром 650 мне показался "мягким" и более приятным по мотору, хотя тоже до 3 т. об/мин не едет, но при этом меньше издаёт конвульсий при резком открытии газа на малых оборотах, нежели его старший собрат. И кстати, после КТМ 690 мотор Вари может показаться эластичным и без вибраций. В своё время брал прокатиться у друга на мотарде 690 от КТМ и никого не хочу обидеть, но мне не понравился мотор.
Видимо, в своё время меня избаловал мой первый японский мотоцикл СВ 750. У него мотор очень тихий, спокойный, с ровной тягой во всём рабочем диапазоне, практически без вибраций. Все последующие я сравниваю с ним)))
Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 17.03.2017, 15:06 |
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:33 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Нее, На Варе я ездил за долго до КТМа)) Когда говорят про мотор 690того, то обычно, забывают уточнить в каком он стоял режиме, а это может быть от очень вялого и плавного до, наоборот, резкого и дёрганного как понос))) Да блин это беда когда рабочий диапазон двигателя очень узок, не езда а дёрганье сплошное. Ну да, после четырёх цилиндров рядника, вэшка, большого объёма, резковато реагирует на газ, поэтому в новых мотах стали ставить проскальзывающее сцепление.. (CB 750 эталон)) По теме: Когда-то я наездил 7тысяч с пассажиркой и вещами на эндуре Senda 50R, вот то было счастье! А сейчас менее чем на 800 (а лучше конечно 1200) я везти пассажира далеко уже не захочу и из уважения к пассажирке тоже.. Но это моё теперешнее видение, а так, если очень хочется то:) Но выше правильно сказали: R1100GS лучше для двоих глянуть.
Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 17:09 |
|
| |
sed | Дата: Пятница, 17.03.2017, 17:08 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Азимут ( ) V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться. Просто забудь слово "эндуро" глядя на мотоцикл с пластиковыми обтекателями и для езды с багажом и пассажиром ;] При попытке поэндурить - посчитаешь на сколько тугриков наколол пластика\зеркал\поворотников и т.п. и больше так делать вряд ли захочется... После 250 рэйда - это может быть очень неприятным открытием.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 17.03.2017, 17:10 |
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 17.03.2017, 17:17 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата Азимут ( ) V-Strom как-то не очень эндурно выглядит Наоборот)) Он эндурно только выглядит! Это мотоцикл с дорожной ходовкой и развесовкой выполненый в стиле эндуро.
Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 17:20 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 17.03.2017, 21:39 | Сообщение # 37 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Лёгкое бездорожье это так же ЭНДУРО, поэтому правильней сказать СОФТ-ЭНДУРО (soft)... Туда относятся любые ALL-road-еры литровые на туристических длинноходных подвесках. ПОэтому литрового СТРЁМА туда можно отнести, как и ВАРАДЕРО.
А вот заезд дальше/глубже в оффроуд чреват тем, что описал sed
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Азимут | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:01 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Конечно же нужно заранее планировать маршрут, но это возможно более-менее по асфальту. А как съезжаешь, то только на местности можно понять. Прошлой осенью ездил в Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Адыгею и Краснодарский край на своей Toyota Land Cruiser 80, взяв на прицепе Yamaha Raid. Прицеп был оставлен в Армавире. На моте было весело, но порой тяжеловато. Недалеко от Псебая есть Лысая гора, на нее взобрался легко, дорога хорошая, но возвращаться тем же путем не захотелось ну и Тойоту пришлось тащить кучу времени на лебедке. Так вот на Варе я там бы так и остался до сих пор, но надеюсь, что не поехал бы по тому участку. На карте там обычная грунтовка, то с горы, то в гору. А на местности просто жуть. В силу некоторых причин на Тойоте можно ехать со скоростью до 100 км.ч, так что 1300 до Армавира это не очень весело. С обгонами тоже не сладко, особенно в гору. Это я к тому, что на 650 тоже можно туда ехать и уж хуже точно не будет.
Съездили с женой в салон, где удалось посмотреть сразу несколько мотов: F 650 GS - приятный аппарат желтого цвета, но пластик кажется сильно нежным, зато есть хороший диван. Жене аппарат не очень понравился и показался громоздким. Потом мы посмотрели Varadero... на дороге с Лысой горы ему явно не бывать. Немного побродив обнаружили KLR 650: компактный мот, но даже на моей Yamaha Raid диван гораздо удобнее. Так же был замечен оппозитный R 1150 GS. Длинный зараза, сидя за рулем я почему-то вспомнил мот из фильма "Самый быстрый Индиан", приборная панель расположена примерно на расстоянии вытянутой руки. Тут жена не выдержала и во все лопатки бежала к F 650 GS, пытаясь узнать где тут касса. TA посмотреть не удалось.
В общем пока лидирует F 650 GS. Пусть он будет не очень задорно ехать по асфальту, зато когда асфальт кончится можно будет спокойно двигаться дальше.
R 1150 GS в общем-то тоже понравился, но конкретно этот экземпляр выглядит не очень, да и все же громоздок после Raid. Покатаемся на F, да может быть купим второй такой же, а то и 800-ки.
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:29 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Мотоцикл должен и обязан тешить и греть ДУШУ. Задница запоёт второй скрипкой....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ILICH | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 06:01 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| В-Стром650 - эндуро, правда пассажира приходится на таких участках ссаживать.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:07 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ни мотоциклы есть ЭНДУРО, а ЭНДУРО в ГАЛАВЕ!!! Любой из них может стать Эндуро при "головушке кудрявой"...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:09 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата ILICH ( ) В-Стром650 - эндуро Давно известно, что эндуро, это в голове. Вспомните где бывали на "Уралах-Восходах", а уж они ни разу не эндуро. ))
Цитата КРЫНЯ ( ) Задница запоёт второй скрипкой... Почему второй? Аргументируй! )))
|
|
| |
бубен | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 21:49 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Хоть бы кто аргументировал,что за кайф езда вдвоём на мотоцикле.Девченку покатать по деревне,это да,остальное не могу понять и вспомнить.Что за прикол?
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:11 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Что за прикол? Вовсе не прикол а скорее необходимость,если жена любит ездить)
|
|
| |
бубен | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:25 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Понятно,асисяй любофь.
|
|
| |