Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.
Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.
KTMen Дата: Пятница, 17.03.2017, 13:41 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Oleg82, А уточните пожалуйста по Варе, неужели у неё не эластичный мотор? Что у Стрёма литрового меньше низы, но веселей на верхах я в курсе, но Варя-то мне всегда казалась очень ровной по тяге и эластичной.

Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 13:55
 
lexx Дата: Пятница, 17.03.2017, 14:39 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Добавлю свои пару слов по поводу эластичности мотора вари:
После выфера я первое время исплевался на варе:
До 2,5 тыщ дёргается, после 5-6 тыщ вибрирует . Приходится работать коробкой, чтоб ехать в комфортном диапазоне. Но это скорее недостаток больших вэшек, привыкнуть и получать удовольствие. 4 цилиндра в этом плане намного приятней.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Oleg82 Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:02 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Oleg82, А уточните пожалуйста по Варе, неужели у неё не эластичный мотор? Что у Стрёма литрового меньше низы, но веселей на верхах я в курсе, но Варя-то мне всегда казалась очень ровной по тяге и эластичной.


lexx, ответил за меня. Только мне показалось, что Варя до 3 т. об/мин не едет и дёргается. И ещё мне не нравится, когда сбрасываешь газ, то большой L-образный мотор сильно тормозит, нет плавного наката. После всего этого В-Стром 650 мне показался "мягким" и более приятным по мотору, хотя тоже до 3 т. об/мин не едет, но при этом меньше издаёт конвульсий при резком открытии газа на малых оборотах, нежели его старший собрат.
И кстати, после КТМ 690 мотор Вари может показаться эластичным и без вибраций. В своё время брал прокатиться у друга на мотарде 690 от КТМ и никого не хочу обидеть, но мне не понравился мотор.

Видимо, в своё время меня избаловал мой первый японский мотоцикл СВ 750. У него мотор очень тихий, спокойный, с ровной тягой во всём рабочем диапазоне, практически без вибраций. Все последующие я сравниваю с ним)))


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 17.03.2017, 15:06
 
KTMen Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:33 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Нее, На Варе я ездил за долго до КТМа))
Когда говорят про мотор 690того, то обычно, забывают уточнить в каком он стоял режиме, а это может быть от очень вялого и плавного до, наоборот, резкого и дёрганного как понос)))
Да блин это беда когда рабочий диапазон двигателя очень узок, не езда а дёрганье сплошное.
Ну да, после четырёх цилиндров рядника, вэшка, большого объёма, резковато реагирует на газ, поэтому в новых мотах стали ставить проскальзывающее сцепление..
(CB 750 эталон))
По теме:
Когда-то я наездил 7тысяч с пассажиркой и вещами на эндуре Senda 50R, вот то было счастье!
А сейчас менее чем на 800 (а лучше конечно 1200) я везти пассажира далеко уже не захочу
и из уважения к пассажирке тоже.. Но это моё теперешнее видение, а так, если очень хочется то:)
Но выше правильно сказали: R1100GS лучше для двоих глянуть.


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 17:09
 
sed Дата: Пятница, 17.03.2017, 17:08 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата Азимут ()
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться.

Просто забудь слово "эндуро" глядя на мотоцикл с пластиковыми обтекателями и для езды с багажом и пассажиром ;]
При попытке поэндурить - посчитаешь на сколько тугриков наколол пластика\зеркал\поворотников и т.п. и больше так делать вряд ли захочется... После 250 рэйда - это может быть очень неприятным открытием.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 17.03.2017, 17:10
 
KTMen Дата: Пятница, 17.03.2017, 17:17 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата Азимут ()
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит

Наоборот)) Он эндурно только выглядит! Это мотоцикл с дорожной ходовкой и развесовкой выполненый в стиле эндуро.


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 17:20
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.03.2017, 21:39 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Лёгкое бездорожье это так же ЭНДУРО, поэтому правильней сказать СОФТ-ЭНДУРО (soft)... Туда относятся любые ALL-road-еры литровые на туристических длинноходных подвесках. ПОэтому литрового СТРЁМА туда можно отнести, как и ВАРАДЕРО.

А вот заезд дальше/глубже в оффроуд чреват тем, что описал sed


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Азимут Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:01 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Конечно же нужно заранее планировать маршрут, но это возможно более-менее по асфальту. А как съезжаешь, то только на местности можно понять.
Прошлой осенью ездил в Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Адыгею и Краснодарский край на своей Toyota Land Cruiser 80, взяв на прицепе Yamaha Raid. Прицеп был оставлен в Армавире. На моте было весело, но порой тяжеловато. Недалеко от Псебая есть Лысая гора, на нее взобрался легко, дорога хорошая, но возвращаться тем же путем не захотелось ну и Тойоту пришлось тащить кучу времени на лебедке. Так вот на Варе я там бы так и остался до сих пор, но надеюсь, что не поехал бы по тому участку. На карте там обычная грунтовка, то с горы, то в гору. А на местности просто жуть. В силу некоторых причин на Тойоте можно ехать со скоростью до 100 км.ч, так что 1300 до Армавира это не очень весело. С обгонами тоже не сладко, особенно в гору. Это я к тому, что на 650 тоже можно туда ехать и уж хуже точно не будет.

Съездили с женой в салон, где удалось посмотреть сразу несколько мотов:
F 650 GS - приятный аппарат желтого цвета, но пластик кажется сильно нежным, зато есть хороший диван. Жене аппарат не очень понравился и показался громоздким. Потом мы посмотрели Varadero... на дороге с Лысой горы ему явно не бывать. Немного побродив обнаружили KLR 650: компактный мот, но даже на моей Yamaha Raid диван гораздо удобнее. Так же был замечен оппозитный R 1150 GS. Длинный зараза, сидя за рулем я почему-то вспомнил мот из фильма "Самый быстрый Индиан", приборная панель расположена примерно на расстоянии вытянутой руки. Тут жена не выдержала и во все лопатки бежала к F 650 GS, пытаясь узнать где тут касса. TA посмотреть не удалось.

В общем пока лидирует F 650 GS. Пусть он будет не очень задорно ехать по асфальту, зато когда асфальт кончится можно будет спокойно двигаться дальше.

R 1150 GS в общем-то тоже понравился, но конкретно этот экземпляр выглядит не очень, да и все же громоздок после Raid. Покатаемся на F, да может быть купим второй такой же, а то и 800-ки.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:29 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мотоцикл должен и обязан тешить и греть ДУШУ. Задница запоёт второй скрипкой....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ILICH Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 06:01 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
В-Стром650 - эндуро, правда пассажира приходится на таких участках ссаживать.



 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:07 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ни мотоциклы есть ЭНДУРО, а ЭНДУРО в ГАЛАВЕ!!! biggrin
Любой из них может стать Эндуро при "головушке кудрявой"...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:09 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
В-Стром650 - эндуро
Давно известно, что эндуро, это в голове. Вспомните где бывали на "Уралах-Восходах", а уж они ни разу не эндуро. ))
Цитата КРЫНЯ ()
Задница запоёт второй скрипкой...
Почему второй? Аргументируй! )))
 
бубен Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 21:49 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Хоть бы кто аргументировал,что за кайф езда вдвоём на мотоцикле.Девченку покатать по деревне,это да,остальное не могу понять и вспомнить.Что за прикол?
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:11 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Что за прикол?

Вовсе не прикол а скорее необходимость,если жена любит ездить)
 
бубен Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:25 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Понятно,асисяй любофь. biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: