Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Бюджетный слоник (Размышления на тему дальнейшего выбора.)
Бюджетный слоник
Metal_List Дата: Вторник, 01.08.2017, 20:45 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Так расхвалили Сутенера, что мне его аж захотелось)
но, сейчас ситуация такова, что буду к середине осени брать туриста, надеюсь, что смогу посидеть на разных вариантах до того(вдруг найду кого), и будет ясно, нужна ли мне двухместность, или нет
 
ЛеонидTenera Дата: Четверг, 03.08.2017, 14:44 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Про СТ много хвалебных отзывов. Но, смотря как ездить. Лично я в надежность 20-ти летних Ямах с рук , слабо верю. Кто там до тебя что с ней делал. Пока сам во все тонкости вникнешь, пройдет пару лет. Не факт что не потеряешь к мотику интерес. Когда больше Чинишь чем ездишь, это навевает грусть. Надо сразу тогда уж влюбиться в этот мотоцикл ! Достоинств у него масса, только смотря как ездить. Сам на нем не катался, пишут что очень мощный, но это и напрягает. Касательно надежности, мощный и надежный - это не синонимы ! Тут есть какой-то подвох ).
 
Metal_List Дата: Четверг, 03.08.2017, 15:11 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата ЛеонидTenera ()
Про СТ много хвалебных отзывов. Но, смотря как ездить. Лично я в надежность 20-ти летних Ямах с рук , слабо верю. Кто там до тебя что с ней делал. Пока сам во все тонкости вникнешь, пройдет пару лет. Не факт что не потеряешь к мотику интерес. Когда больше Чинишь чем ездишь, это навевает грусть. Надо сразу тогда уж влюбиться в этот мотоцикл ! Достоинств у него масса, только смотря как ездить. Сам на нем не катался, пишут что очень мощный, но это и напрягает. Касательно надежности, мощный и надежный - это не синонимы ! Тут есть какой-то подвох ).

про надежность - да это по сути относится к любому моту такого возраста, но учитывая бюджет,мне приходится это принять. так-то, была бы возможность, конечо бы что-то поновее прикупил smile а пока маемо, то, шо маемо. Буду изучать теорию и выпрямлять руки smile
 
Donogh Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:28 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Цитата ЛеонидTenera ()
Касательно надежности, мощный и надежный - это не синонимы !


69 л. с. - это мощный? Ха-ха-ха :-)


 
MornFC Дата: Четверг, 03.08.2017, 19:51 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
KLR650
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasaki/klr_650/2469474-2b136/


Сообщение отредактировал MornFC - Четверг, 03.08.2017, 21:17
 
lexx Дата: Четверг, 03.08.2017, 23:26 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Про СТ слишком много хвалебных отзывов, и порой складывается ощущение ,что люди пишущие эти отзывы ни на чем лучше СТ не ездили.
Да, бесспорно, на момент выпуска он был хорош. По нынешним меркам это вялый мотор, резиновая ходовая, и еще ворох технических болячек.
Все вышеперечисленные мотоциклы древние по конструкции, вялые и при активной езде не принесут удовольствия, с этим нужно просто смириться.
Поэтому, на мой взгляд, топикстартеру стоит обратить внимание на такие качества, как новизна экземпляров, доступность запчастей и общая надежность.
Итого получим ХР650л, ДР650 и КЛР650. Из них можно найти кучу свежих экземпляров, выпускаются много лет и с запами нет проблем.
А покупать древние СТ и Африки, потом пытаться их вернуть к жизни - сомнительное и дорогое удовольствие ( особенно по мотору) , ездить с канистрой масла с собой , варить переваривать рамы, оживлять мертвые аморты, карбы и т.д.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Metal_List Дата: Четверг, 03.08.2017, 23:46 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Итого получим ХР650л, ДР650 и КЛР650. Из них можно найти кучу свежих экземпляров, выпускаются много лет и с запами нет проблем.

Большинство из них вне бюджета, + приведение до состояния дальнобойного туриста. А так-то варианты хорошие, не спорю. Когда подойдет время брать, буду смотреть все варианты, может и из них что-то интересное попадется.
И вообще, были бы возможности, то взял бы среднего Гуся + двухтактник по месту погонять, но... мое мнение, уж лучше взять что-то древнее, привести в порядок, и ездить на нем, чем не ездить вообще. Да, пусть у него характеристики не соответствовать стандартам современным, но ездить можно, и далеко, и долго.
 
lexx Дата: Пятница, 04.08.2017, 00:07 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Кстати клр650 ( от 08 г) в стоке почти не требует доработок: бак и так большой, обтек уже есть да и ценник весьма демократичнее , чем на хр и др.
Хотя по подвеске он им проигрывает однозначно.
Но в целом, неплохой свежий мот с полным комплектом для туризма.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Пятница, 04.08.2017, 00:14 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
"что-то древнее" привести в порядок в сумме выливается в кругленькую цифру. Это при условии , что с мотором все Ок, если нет то вообще смысла не имеет ( ибо сумма тогда близится к 100к, если и пихло в порядок приводить)

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Metal_List Дата: Пятница, 04.08.2017, 00:20 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Кстати клр650 ( от 08 г) в стоке почти не требует доработок: бак и так большой, обтек уже есть да и ценник весьма демократичнее , чем на хр и др.
Хотя по подвеске он им проигрывает однозначно.
Но в целом, неплохой свежий мот с полным комплектом для туризма.

Спасибо за вариант, почитаю про него.

Эх, посидеть бы на всех них. А если еще прокатиться... мечты, мечты...
 
eli Дата: Пятница, 04.08.2017, 06:49 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Про СТ слишком много хвалебных отзывов, и порой складывается ощущение ,что люди пишущие эти отзывы ни на чем лучше СТ не ездили.
Уважаемый lexx в этом апреле исполнилось 40 лет, как получил права (ездить начал, естественно раньше). Ни в коем случае не считаю своё мнение истинной в последней инстанции, но определённый опыт в оценке качеств мотоциклов у меня есть. Тот же KLR-650 по езде, на мой взгляд, много "скучнее" СТ. Сравните хотя бы вес - крутящий момент - мощность того и другого (удовольствие от езды определяется, естественно не только этими параметрами), разрабатывались они в одно время. Приводить в порядок приходится любой б/у мотоцикл, кроме тех, которые находились в поле зрения минимум пару лет у грамотного человека. Убить любой мотоцикл неграмотным обслуживанием и эксплуатацией можно очень быстро. Возраст мотоцикла не играет, на мой взгляд, никакой роли, важно только состояние (устриц ел разных и много smile ). По тем желаниям, которые озвучил топикстартер и моделям уже писал. О Сутенёре говорю так именно потому, что посидел на очень многих мотоциклах и старых и современных и по совокупности качеств, под озвученные задачи он подходит лучше других. Вобщем, как в той старой истории про Растраповича и Вишневскую, когда им в советские времена надо было одновременно ехать на гастроли в кап. страну, а их не выпускали, Растраповичу посоветовали написать заявление министру культуры, что в связи с плохим состояниемм здоровья, он просит, чтобы его сопровождала жена. Не моргнув глазом он написал: " В связи с отменным состоянием здоровья, прошу разрешить моей супруге сопровождать меня." Выпустили обоих. smile


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 05.08.2017, 06:17
 
lexx Дата: Пятница, 04.08.2017, 08:59 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Просто чем старше мотоцикл, тем меньше шансов найти тот вариант, когда ПРАВИЛЬНЫЙ человек его продает. И при отсутствии большого опыта по данной модели легко нарваться на дрова.
Еще момент: Хороший мотоцикл это не только ходовая и двигатель, это еще и внешний вид, оригинальный крепеж, лкп, наклейки. И уж поверьте, заказывать оригинальные болтики и пластмасски - очень недёшево. Вот тут как раз возраст имеет значение: спустя 20 лет многие оригинальные детальки просто уже не выпускают, а бэу найти тоже проблема.
Спустя 20 лет приходится разбирать абсолютно каждый узел мотоцикла, чтоб быть в нем уверенным.
Но это мой подход. Некоторые ездят и плюют на внешний вид, я это не одобряю.
Мотоциклов у меня было много всяких, как на таки возраста 15-20 лет. Поэтому если человек не фанат восстановления техники, всегда советую выбирать то, что свежее и распространеннее. Даже если характеристики чуть хуже.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ЛеонидTenera Дата: Пятница, 04.08.2017, 12:36 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
69 л.с. это уже мощьный байк. Утверждают что СТ может ехать 190 км/ч. У ТС в первом сообщении значится крейсер 110 ! Максималка 140. Это могут позволить себе все 650-ки. +одностволок - моментный движек, у каждого правда свои хар-ки двигателя. Но в общем и целом это тракторы, компромисс на асфальте уступят двухстволкам, на бездорожье ни одна двухстволка не поспорит с одностволкой, хотя-бы из-за меньшего веса ! Если уровень мастерства пилотов примерно равный. На двухстволке однозначно по бездорожью будет тяжелее. По асфальту- грейдеру конечно два цилиндра предпочтительнее.
 
ЛеонидTenera Дата: Пятница, 04.08.2017, 12:44 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Для Эндуро - внешний вид не особо-то важная вещь. Тех. Состояние. Если делать мот для себя, а не на продажу, тех. состояние - это главное. А вот когда уже нет проблем с техникой, тогда можно подумать и о внешнем виде ! Хотя.....зачастую главное чтоб все болтики, гаечки были закручены, ничего не болталось. А то что мот весь покоцанный, поцарапанный, побитый от многих падений, дак что теперь, на него облизываться что-ли ). Главное чтоб из т.А в т.Б тебя довозил всегда.
 
lexx Дата: Пятница, 04.08.2017, 13:09 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Если человек скрупулезный и любящий технику, у него не только техсостояние будет в порядке, но и внешний вид: потерялся болтик - заказал новый, побил пластик - заказал новый, защитил от потертостей пленкой - износилась - заменил. А эндуро - не эндуро , без разницы. Внешний вид - это такой же расходник, требующий обновления и замены частей.
А про "боевой вид" техники - это все отмазки, лишь бы не следить.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Бюджетный слоник (Размышления на тему дальнейшего выбора.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: