Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Бюджетный слоник (Размышления на тему дальнейшего выбора.)
Бюджетный слоник
КРЫНЯ Дата: Пятница, 04.08.2017, 13:43 | Сообщение # 46
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Суть мотоцикла ВОЗИТЬ, а не нравиться. ВОЗИТЬ это важнейшее и происходит это свойство от техсостояния. Второе место: КАК возить. Третье место или последующие - на чём едем. Другими словами Ты сначала выбрал мотоцикл (это первейшая константа, неизменная, которая лишь чуточку может измениться тюнингом), затем ПОДГОТОВИЛ (вот это СУТЬ - техсостояние), и только после этого ощущаешь КАК ТЫ едешь (красота мотоцикла, комфорт, душевная радость от поездки и владения). В итоге, содержание главнее формы, которую выбрал единожды при покупке и она почти неизменна.

Те, кто меняют пункты в расстановке приоритетов зачастую разочаровываются и испытывают угрызения совести, но ввиду безкультурия или скудоумия (а может просто по неопытности) срывают злость на проектировщиках-инженерах производителей, мол "мотоцикл ***ня, не может меня везти с комфортом туда или сюда, попа отекает .... и другое". Хотя виновны сами, и ТОЛЬКО они, которые отнеслись к покупке без должной подготовки.

Конечно, всё это лишь мои мысли, а не постулаты.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Zмей Дата: Пятница, 04.08.2017, 14:12 | Сообщение # 47
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Цитата lexx ()
про "боевой вид" техники - это все отмазки, лишь бы не следить.

Совершенно с тобой согласен


 
ЛеонидTenera Дата: Пятница, 04.08.2017, 18:33 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Если человек скрупулезный и любящий технику, у него не только техсостояние будет в порядке, но и внешний вид: потерялся болтик - заказал новый, побил пластик - заказал новый, защитил от потертостей пленкой - износилась - заменил. А эндуро - не эндуро , без разницы. Внешний вид - это такой же расходник, требующий обновления и замены частей.
А про "боевой вид" техники - это все отмазки, лишь бы не следить.

Пластик на XTZ 660 есть только в Австралии с Ебея. На Мегазипе его давно уже нет, да уже далеко не все есть на 20-ти летние мотики, но в целом, это ньюансы. По тех. части в основном еще запчасти есть.
Болтики в Крепике продаются, понятно что потерял болтик, закрутил новый.
Но пластик например, нуу у меня нету лишних 60 000 руб на пластик. + доставка с Австралии )))).
Дак если ставить пластик за 60 000 я тогда на бездорожье не сунусь ).
 
eli Дата: Суббота, 05.08.2017, 08:15 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Metal_List ()
были бы возможности, то взял бы среднего Гуся + двухтактник по месту погонять
+1
Цитата Metal_List ()
Эх, посидеть бы на всех них. А если еще прокатиться
+100
Цитата lexx ()
Кстати клр650 ( от 08 г) в стоке почти не требует доработок: бак и так большой, обтек уже есть
У СТ бак в стоке 26 литров, просверливаешь одно отверстие 8-10мм и он становится 29,5 литров.
Скажите мне пожалуйста, каких доработок требует мотоцикл для дальняка, кроме багажника, стекла побольше, ручек с обогревом, прикурки, держателя для навигатора. Это приходится делать на всех турэндурах.
Цитата lexx ()
Просто чем старше мотоцикл, тем меньше шансов найти тот вариант, когда ПРАВИЛЬНЫЙ человек его продает.
Верно, поэтому, после того, как выбрал модель, лучше искать мотоцикл на сайтах любителей этих моделей. Там всегда можно посмотреть, что продающий человек писал раньше о своём мотоцикле, какие вопросы задавал, и сделать выводы.
Цитата lexx ()
Спустя 20 лет приходится разбирать абсолютно каждый узел мотоцикла, чтоб быть в нем уверенным.
Это Ваше право. Я не вижу смысла снимать цилиндр для замеров, если у меня с компрессией всё в порядке, лезть в сцепление, если оно нормально работает или колоть движок, чтобы убедиться в рабочем состоянии коробки. Обычно на мотоциклах нормальных фирм, немного поездив, становится понятно, куда нужно залезть, чтобы "хоть за сигаретами, хоть во Владик".
Цитата ЛеонидTenera ()
на бездорожье ни одна двухстволка не поспорит с одностволкой,

Для бездора у топикстартера есть чекушка
Цитата ЛеонидTenera ()
хотя-бы из-за меньшего веса
Ага, поэтому советуют последний KLR-650 (смотрим вес).
Цитата lexx ()
Если человек скрупулезный и любящий технику, у него не только техсостояние будет в порядке, но и внешний вид: потерялся болтик - заказал новый, побил пластик - заказал новый, защитил от потертостей пленкой - износилась - заменил.
Эндуро не спорттурист, они падают много чаще, даже при падении на скорости 10км/ч плёнка далеко не всегда спасает пластик от царапин, проверено.
Цитата ЛеонидTenera ()
у меня нету лишних 60 000 руб на пластик.


И немножко философии, когда я покупаю дрель, я покупаю не дрель, а дырку в стене, когда я покупаю мотоцикл, я покупаю не мотоцикл, а удовольствие. Для кого-то это езда, для кого-то внешний вид, кому-то надо пройти там, где никто не ходил, а кто-то хочет прокатиться по европейским автобанам с осмотром городов и остановками в лучших гостиницах. Кому-то нужна совокупность этих (и ещё каких-нибудь) качеств. Мотоцикл, как и дрель, это инструмент для достижения цели (в данном случае удовольствия), соответственно выбираем максимально удобный инструмент, для получения СВОЕГО ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ. wink


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 05.08.2017, 08:33
 
lexx Дата: Суббота, 05.08.2017, 08:43 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата eli ()
Эндуро не спорттурист, они падают много чаще, даже при падении на скорости 10км/ч плёнка далеко не всегда спасает пластик от царапин, проверено.

Так я и не говорил про падения: От падений га скорости защищают дуги, пленка - для защиты бака, и мест пластика, о который могут тереться шмотки.
И падают - не падают, зависит от человека, а не от мотоцикла.
Я на турэндуро тысяч сто км проехал: падения - это лишь собственное разгильдяйство и невнимательность. Падал и не раз - сам дурак. Мотоцикл тут не при чём.
А народ у нас как делает: сначала падает, а потом побив пластик, в лучшем случае дуги ставит, в худшем - дальше добивает, оправдываясь " боевым" видом .
За 20 лет это происходит много раз, поэтому так сложно найти старый мотоцикл в оригинальном виде ( тюнинг не считаем, имею в виду комплектность по пластику без колхоза)
Цитата eli ()
Я не вижу смысла снимать цилиндр для замеров, если у меня с компрессией всё в порядке, лезть в сцепление, если оно нормально работает или колоть движок, чтобы убедиться в рабочем состоянии коробки. Обычно на мотоциклах нормальных фирм, немного поездив, становится понятно, куда нужно залезть, чтобы "хоть за сигаретами, хоть во Владик".

Я имел в виду в большей мере ходовую, чем мотор. Любой старый мотор - это диагностика: клапана, цепь грм, компрессия, давление масла, карбы и т.д.
А по ходовке - подшипники, прогрессия, вилка и т.д.
Плюс еще проводка, генератор, разъёмы и т.д.
Чем старше мотик, чем больше узлов при проверке потребуют замены.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.08.2017, 09:33 | Сообщение # 51
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Я на турэндуро тысяч сто км проехал: падения - это лишь собственное разгильдяйство и невнимательность. Падал и не раз - сам дурак. Мотоцикл тут не при чём.

Видать не попадал в ситуации, когда не ты, а тебя.... И СЛАВА БОГУ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Суббота, 05.08.2017, 10:31 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Видать не попадал в ситуации, когда не ты, а тебя.... И СЛАВА БОГУ!

Я имел в виду не ДТП , а просто падения. Без других участников.
В ДТП попадал, это другое.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.08.2017, 10:43 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В принципе абсолютно все падения, без вышеописанных случаев с ДТП, бывают по двум причинам:
- не рассчитал (не важно что: расстояние, время, силы, возможности, умение, ход развития ситуации...)
- не увидел (невнимательность, смотрел не туда, рот раззявил).

Других нет. И вот тут всё зависит от человека, который судит. От внутреннего мира его. Один может назвать это разгильдяйством и тупостью, а другой назовёт невнимательностью, отсутствием опыта... Поэтому огогульно это назвать то можно хоть как угодно лишь ОБОБЩАЯ, но в каждом конкретном случае это недопустимо.

И конечно, ЕЗДИТЕ БЕЗ ПАДЕНИЙ! Это приказ biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:07 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата eli ()
я не вижу никакого смысла в 600й Тенере


Категорически не согласен. СТ, без спорно, лучше, но только при наличии опыта!!! А если лезть в говна, не стоит забывать о не слабой физподготовке !!! По ХТ600Тенере, не стоит забывать, про большой бак ( 400 - 500) автономного хода, меньший вес и обалденную развесовку (при накате к светофору, часто удавалось балансировать на скорости 1-2 км/ч, а то и на месте до 5 сек и стартовать не опуская ноги с подножек), лучшую, среди одноклассников ( по годам естественно) тягу на низах, не плохую ветрозащиту и неоспоримый бонус - передняя пневмо вилка ( подкачал насосом от велика и на асфальте почти дорожник, стравил лишнее и на просторы без опаски). И по росту подойдёт. При моих 175, на остановках стоял на цыпочках. И кстати, у меня жена тоже не просыпалась при обгонах по обочине и проезде лежачих полицейских.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Суббота, 05.08.2017, 22:16
 
Дым Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:14 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата бубен ()
А чего там тогда за страшилки про ооочень слабую раму?


Тебя нагло обманули! У СТ не слабая рама, а ГИБКАЯ! Согласись, как говорят в Одессе: это две большие разницы. СТ создавался для многочасовых прохватов на большой скорости по резко сменяющемуся покрытию( пески, барханы, твердый грунт, каменистое покрытие). Для этого и были заданны именно такие характеристики раме. Согласись, мот со "слабой" рамой не может побеждать в Дакаре много лет подряд.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Дым Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:20 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата eli ()
Ещё этот мот не требует никакого тюнинга, настолько он удачный с завода.
+1


++
Это единственный боевой мот, который пошёл в серию, почти без переделок. В "почти" входит отсутствие навигатора и другая банка глушителя.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Дым Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:34 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Да, бесспорно, на момент выпуска он был хорош. По нынешним меркам это вялый мотор, резиновая ходовая, и еще ворох технических болячек.

Ты путаешь понятия "болячки" и заданные характеристики, которые с развитием мото техники меняются ( кстати в пользу большей асфальтовости и стационарного сервиса, поди отремонтируй электронику в полях, лесу, горах...на выбор). Но от этого эти характеристики не становятся хуже. Всё зависит от того что ты хочешь получить от мота. И тому кто предпочитает нормальный Эндурик, а не асфальтовую подделку, как раз и подходят моты в возрасте.
Цитата lexx ()
Но в целом, неплохой свежий мот с полным комплектом для туризма.


В данном топике соглашусь только со словом "свежий", всё остальное далеко от реалий. Кава по запчастям и обслуге далеко позади планеты всей, при степени сжатия 10:1, выезжать из города не советовал бы, а то заправишься бадяжным 95-м и приехал с его инжектором ( лично я считаю инжектор для эндуро извращением). И в глубинах нашей необъятной поди найди ещё 95-й ( по секрету, за 500 верст от Москвы 95-й делают из 92-го добавкой присадок) . И хода подвесок в 200 мм, строго не рекомендуют покидать асфальт. И что тут от эндуро? Один горшок?
P.S. В эти характеристики попадает большинство свежих, так называемых "эндуро". Они скорее туреры, чем эндуро.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Суббота, 05.08.2017, 22:48
 
dzerais Дата: Суббота, 05.08.2017, 22:59 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я на турэндуро тысяч сто км проехал: падения - это лишь собственное разгильдяйство и невнимательность. Падал и не раз - сам дурак. Мотоцикл тут не при чём.

Если не падал, то значит ты и не ездил. Как можно на эндуро не падать ?! ....Бред. И не в дураке дело, умные мастера тоже падают. только разве, что реже ))) Падал и падать буду, а иначе только в шашки или ...... , ТАМ ГДЕ НЕ ПАДАЮТ. smile
 
lexx Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:22 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Дым ()
Ты путаешь понятия "болячки" и заданные характеристики, которые с развитием мото техники меняются ( кстати в пользу большей асфальтовости и стационарного сервиса, поди отремонтируй электронику в полях, лесу, горах...на выбор). Но от этого эти характеристики не становятся хуже. Всё зависит от того что ты хочешь получить от мота. И тому кто предпочитает нормальный Эндурик, а не асфальтовую подделку, как раз и подходят моты в возрасте.

Ага, вот отремонтируй электронное зажигание в поле. Интересно посмотреть.
Не вижу разницу между ижектором и карбом. И то, и то не ломается.

Цитата dzerais ()
Если не падал, то значит ты и не ездил. Как можно на эндуро не падать ?! ....Бред. И не в дураке дело, умные мастера тоже падают. только разве, что реже ))) Падал и падать буду, а иначе только в шашки или ...... , ТАМ ГДЕ НЕ ПАДАЮТ.

Ну ну, учиться ездить надо на легкой технике, а не убивать тяжелую.На тяжелой с нуля никогда не научишься. Это примерно, как на литровом спортбайке ездить учиться по асфальту. У меня есть легкая мопедке до обучения элементам.
Не надо падать, надо учиться ездить. И да учеба без падений никуда, но учатся на соответствующей технике, а не на тяжелом снаряде, и учатся не падать , а ездить. Так что весь разговор про падения - ни о чем.
За эти сто тыщ на турэндуро я изъездил крым, краснодарский край, Карелию, Мурманскую область. И да , за эти поездки я раза 3-4 завалился набок на месте. Конечно, по вашей методике, я не умею ездить. Но я берегу мотоцикл и себя. А безрассудно падать в поездке - не показатель хорошей езды.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Суббота, 05.08.2017, 23:27 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Дым ()
В данном топике соглашусь только со словом "свежий", всё остальное далеко от реалий. Кава по запчастям и обслуге далеко позади планеты всей, при степени сжатия 10:1, выезжать из города не советовал бы, а то заправишься бадяжным 95-м и приехал с его инжектором ( лично я считаю инжектор для эндуро извращением). И в глубинах нашей необъятной поди найди ещё 95-й ( по секрету, за 500 верст от Москвы 95-й делают из 92-го добавкой присадок) . И хода подвесок в 200 мм, строго не рекомендуют покидать асфальт. И что тут от эндуро? Один горшок?

Во-первых, у клр650 карб, а не инжектор.
Во-вторых, до степени сжатия 11, все прекрасно ездит на 92-м.
В-третьих, 200 мм подвески более чем достаточно для турэндуро.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Бюджетный слоник (Размышления на тему дальнейшего выбора.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: