Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мозговой штурм
Измитер Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:40 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим, нет пока... Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.
DolukAV, Посмотрим, спасибо за совет. Или слона под тент пусть ржавеет и ждет дальняков которых не будет в течении лет 3-5 =)


60 мин/час
 
DolukAV Дата: Понедельник, 21.08.2017, 10:01 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
Зачем ему ржаветь. Катай. плохую дорогу в Ростове он с удовольствием съест . По окрестностям вполне пройдет. До Кавказа и морей из Ростова гораздо ближе. и Сезон там намного длинне чем тут. а вот когда все это распробуешь , то будет понятно чего хочется . Либо бескомпромиссной эндурке - валить по степи ( не сбрасывай , к стати со счетов. новое место - новое увлечение ). либо теплая и комфортная табуретка. либо что-то среднее.
 
MornFC Дата: Понедельник, 21.08.2017, 10:07 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
Заметь я ни слова не сказал, что буду на нем куда-то путешествовать=)


Заметь, я тоже ни слова про путешествия не говорил.

Цитата Измитер ()
Город/Трасса(на Мотард колесах)/Пригород, рыбалка - на Эндуро колесах. Усе.


а речь точно идет про разные колеса, а не резину?
Я к тому, что точно нужны разные диаметры, а не просто два комплекта колес с разной резиной?

А может взять сразу мотард? Так ли нужно переднее на 21"?

Цитата Измитер ()
Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.


голосую за DRZ.


Сообщение отредактировал MornFC - Понедельник, 21.08.2017, 10:12
 
Измитер Дата: Понедельник, 21.08.2017, 11:25 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
DolukAV,
Цитата DolukAV ()
плохую дорогу в Ростове он с удовольствием съест
Нюанс=) R1200R немного не те подвески, что на R1200GS. На гуся я не залез по росту. По высоте вроде норм. но в купе с шириной седла, а слона на одной ноге не особо подержишь...
MornFC, Речь идет именно про колеса. 17/17 и 21/18, а не про напяливание на 17 обод злого протектора=) Просто есть опыт в дождливом лесу на 21/18 КЛХ, и на более сухом говнолине 17/17 WR(Х) - честно если я понимаю, что поеду в лес или на рыбалку - я лучше потеряю час и поставлю 21/18=), А про городу все наоборот.
По этому мне и не принципиально, что будет изначально Эндуро или Мотард - у меня все равно будет 2 комплекта колес со всем навесным. для быстрой замены.

Я пока видимо тоже за ДРЗ, альтернатив не вижу. Да и где-то в гараже на него валяется бак 18,5 по моему.


60 мин/час
 
sed Дата: Понедельник, 21.08.2017, 14:16 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
всю ветку не читал.

но за великолепный 1-й пост оставлю свои пять копеек - твой мотик DRZ400SM, к которому ты докупишь потом комплект эндурных колес. По SM больше предложений, чем по S и часто интереснее цена.

690, однозначно лучше по ТТХ, но нужно время и деньги, чтобы его довести до ума.
В стоке без набора доработок он неудобен.
 
eli Дата: Понедельник, 21.08.2017, 18:03 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.

Цитата sed ()
690, однозначно лучше по ТТХ, но нужно время и деньги, чтобы его довести до ума.
Если в голове сидят два мотоцикла и берёшь менее интересный, потом всё время будет точить червячок сомнения и, в конце концов, берёшь то, что более интересно.
Измитер, пока в Москве, очень желательно попробовать пятой точкой всех виртуальных претендентов. И ещё, не стоит отбрасывать в сторону не глядя XR-650R. Я не настаиваю, просто предлагаю попробовать. Уверен, равнодушным он не оставит. По надёжности всё хорошо, по езде очень хорошо, на мой взгляд несравнимо интересней, чем DRZ да простят меня дрезиноводы.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:45 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Да уж, согласен с "Седом" - первый пост просто ПЕСНЯ! И такой рейдер-человек просит СОВЕТА?
У кого можно просить совет, покатавшись три сезона на Гусе-1200 ???
Есть такой украинский юморной афоризм:
Баловани вы Галя !!!!
Если без шуток, то только КТМ-690, поскольку у самого даже 2 "дерезета", да и вообще, это же ДУРНОЙ СОН, пересесть с ГУСЯ на Дрезину - шутишь ты парень, это точно. wacko wink
Только КТМ-690 и просто ездить на нем по городу в свое удовольствие - ничего не доделывая и не переделывая, разве для приличия прямоток и потом "мозги" надо настроить у приличного мастера по КТМ.
И не надо никаких "допотопных" иксэрок - морально устаревший "приличный трактор", зачем он в Москве нужен!
Измитер - кроме КТМ не думай ничего другого покупать !!!!


 
eli Дата: Вторник, 22.08.2017, 03:15 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Очень не люблю говорить "делай так и только так", LOTOS обычно более категоричен и, в этом случае, я с ним полностью согласен, если позволяют возможности, то
Цитата LOTOS ()
только КТМ-690
А бояться ломучести 690го не нужно. Как сказал классик "Слухи о моей смерти сильно преувеличены".


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 22.08.2017, 08:23
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 09:17 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Люди! Большое Вам спасибо за советы =)
Несколько моментов проясню...
Пишут 3 сезона на Гусе... Ребят у меня НЕ ГУСЬ=) R1200R это не R1200GS как я уже писал, двигатель тот-же, тип подвесок тот-же, но ходы другие и ходовка другая по базе. И получаются совсем разные мотоциклы. Я конечно свой доработал напильником, и теперь он представляет собой хороший турист, да и детали от гуся поставил некоторые, но изначально он выглядит так:

Потом если Вам интересно сделаю фото именно своего мотоцикла и расскажу, что и как я делал.


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Вторник, 22.08.2017, 09:18
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 09:29 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
По поводу пересесть с 110 кобыл, и паровозных 1-2 передачи которые вытягивают 240кг веса мотоцикла + 130 пасажир+багаж в любую горку - мне конечно пока страшно, что я дико разочаруюсь...

eli, ХР хороший мотоцикл, но - мне высокий, R версию я не рассматриваю, и он старый=(

sed, На ДРЗ СМ я ездил 2 раза в жизни, вроде мне понравилось, но есть сомнения по мощааам...
Ездил именно на СМ, вроде до земли 2 ногами, когда поставлю эндуро колеса - ноги "отрастут" после привыкания и наката.

LOTOS, КТМ690 меня очень манит, на СМ версии я не сидел!!! Я сидел на Эндуро - в стоке я достаю только 1 ногой... Но на подвеске "Импала" - достаю 2 ногами ( не всей ступней конешн)...
Поэтому думаю сперва если и будет - то будет именно мотард, потом "Импала"+21/18, Без занижения мне будет сложновато... Ну и это - нужен накат...


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Вторник, 22.08.2017, 09:32
 
eli Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:00 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Пробовал 690й эндуро, потом СМ, эндуро очень понравился и по мотору и по ходовке. Не знаю почему, СМ по мотору понравился меньше, плотно не интересовался, может там валы-настройки-передаточные в коробке другие, не знаю.

Сообщение отредактировал eli - Вторник, 22.08.2017, 10:01
 
sed Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:29 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
6) 400000руб

упустил момент.
тебе хватает на 690, чо тут думать то...

у 690 супермото очень жесткая подвеска для наших дорог, это по европам только гонять...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 22.08.2017, 10:30
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:45 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
sed, Сед, подвеска будет "Импала" заводская, она изначально под занижение Эндуро версии, она мягче СМ. Без нее я не смогу на 21/18... Она будет стоять одна на все киты, ибо перекинуть колеса дело одно - а полностью подвеску - другое.
От покупки 690 мне сейчас удерживает, только отзывы владельцев, о его болячках, "фичах", и то что рукожоп (Я) с ним не сладит..... Пока мне кажется что цена владения - приблизится к цене владения БМВ, а хотелось бы нечто более экономное.

Но все теже люди стращающие меня ужасами КТМ, говорят что едет он так, что за это все ему прощаешь...


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Вторник, 22.08.2017, 10:48
 
sed Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:18 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
если взять изначально неуезженный мотик и использовать его для асфальта и "вокруг дачи", то проблем не больше, чем с остальными аналогами.

Просто когда берут 690, то зачастую начинают его эксплуатировать совсем не так как асфальтовых туристов, ибо появляются такие возможности
И в болото засунут по зеркала и сцепление в горах пожгут и потом еще по шоссе 150 ввалят cool

соответственно повышенный износ.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 22.08.2017, 11:18
 
Измитер Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:30 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Моя эксплуатация будет далека от вышеперечисленного, я не питаю амбиций привязывать шноркель сзади к шлему и плыть по самые булки. Я просто буду ездить в свое удовольствие там где позволяет навык и есть желания, а моим навыкам разве что укатанный лес до рыбалки отвечает...
А вот купить не уезжаный, вот это вопрос... Но скорее всего перед покупкой будет комплексная диагностика у дилера...


60 мин/час
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: