Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мозговой штурм
Измитер Дата: Пятница, 18.08.2017, 10:45 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Добрый день коллеги!

Это будет легкой меланхолии пост, муки выбора, метания души…
По итогу нужен мозговой штурм и Ваш совет, но что бы понять лучше – придется собрать анамнез за последние лет 6. Мои ТТХ 170 +/- 2см/ 60кг +/- 2 кг среда обитания Москва. 80% времени езда по городу, 10% трасса, 10% леса и поля. (Раньше ездил на всем, что ездило – классики, нечто чепперо подобное, спортивные рисомолки, но вспоминать мы будем последние 6 лет – копать глубже уже совсем некромантия).

6 Лет назад в гараже заводится не совсем обычный зверек, KLX250s (куплен с пробегом около 2000км) – «О сколько нам открытий чудных»(с), мотоцикл мне безумно понравился. Я не питал амбиций сурового гряземеса, использовал в режиме мотоцикла на каждый день. Ездил на работу, выбирался в леса на рыбалку, съездил на Кавказ, разок в Беларусь. Шимед сделал мне на него все, что мог в тот момент, Крыня помог с багажной системой, я же сам добавил туда тюнинга по вкусу. По итогу получился довольно хороший универсал – без амбиций. Смущало только то, что крейсер по трассе был 80 (я поставил звезды под уверенные низы), а в городе приходилось постоянно работать КПП. И меня это утомило, вместе мы были полтора сезона и примерно 10000км. Мотоцикл был продан.

4,5 года назад на смену КЛХ пришел Kawasaki 650 Versys (куплен с пробегом около 6000км) – Честно я пытался понять этот мотоцикл, старался раскрыть его потенциал. И Вроде с ним все хорошо. И едет более менее хорошо – крейсер 110 (+30 есть на обгоны), и управляется терпимо. Подготовил его под дальнобой. Но есть чувство – это не моё… Для меня он казался большим и тяжелым (ха-ха). Вместе мы были пол сезона и примерно 4000км. Мотоцикл продан.

4 года назад меня накрывает, мне хочется чего-то более городского, ибо я понимаю, что большую часть времени я провожу или в городе или на шоссе. Я покупаю BMW F800R (куплен с пробегом около 4000км). Вбухиваю в него много (БМВ черт его дери) делаю полную подготовку под туризм. Езжу на работу, снова покоряю Кавказ, Питер, Беларусь, Подмосковье в радиусе 300км. Мотоцикл едет. Я чувствую его – езжу на моменте, кручу от души – восторг. Но плох тот водитель БМВ который не мечтает о 1200 оппозите… Вместе мы были год и порядка 20000км. Мотоцикл продан.

3 года назад я покупаю R1200R (куплен с пробегом около 1700км), столько денег в мотоцикл я не вбухивал никогда… Даже если сложить последние 3 мотоцикла – недотянет (Это сейчас не хвастовство, а тяжелый вздох). Мотоцикл подготовлен по максимуму. Начинаем знакомство – Кавказ, Ленинградская область, Беларусь, Ближнее зарубежье – полет нормальный. Я думаю нет смысла описывать последний 2х вальный, атмосферный оппозит БМВ. Он прекрасен. Телелевер и Паралевер прекрасны. Это первый был первый год... Последние 2 года я езжу только по Москве (Подмосковные фесты в расчет не берем), я забыл когда я переключался на 4 передачу (в городе 1-2-3), при этом я не могу заставить себя крутить мотор. Езжу в диапазоне 2-4 тысячи оборотов, даже не выезжаю на момент… День сурка. За 3 года мы накатали всего 17000км. Я не могу сказать, что мне не нравится этот мотоцикл – нет. Но я использую максимум 30% его потенциала. Мне хватает, и больше не нужно. Зачем платить за то чем ты не пользуешься и что тебе не нужно?
Что я из этого вынес? Я – идеальный продавец мототехники =)))

Конструктив – поменялась жизненная позиция, как и мировоззрение в целом. Я покидаю Столицу. Осяду в окрестностях Ростова-на-Дону. Куплю дом и продолжу растить своих детей. Ближе к теме – дороги там оставляют желать лучшего. Сам Ростов с торчащими повсеместно рельсами на 7 см от асфальта… Пригород тоже не пощадили. Для 1200БМВ там простора не много, а просто оставлять его ржаветь не хочется. Содержать 2 мотоцикла я не смогу, не то время.

Вот теперь передо мной стоит выбор следующего мотоцикла. Вводных думаю достаточно. Мотоцикл покупается с расчетом минимум 5 лет (буду заниматься жилищным вопросом и о смене думаю не скоро придется задуматься), бюджет на покупку 400000р, это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам). Он должен быть не старше 10года (Знаю, знаю как великолепны старые Япы, но не владею я некромантией), хорошо если выпускается и по сей день, доступность запчастей и их ценна – все должно быть приемлимо. 250ки мне будет мало, думаю от 400 до 700 кубиков (от 40 л.с.). Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе. По трассе меня сейчас не напрягает ехать 100, но должен быть запас на обгон.
Прошу прощения за «Простыню» быстро не получилось…

Итог, что мы все-таки ищем:
1) Эндуро – без всяких ТУР
2) 400-700 кубов
3) От 40 сил
4) Не старше 10 года
5) Доступность запчастей
6) 400000руб

Прошу мощи в выборе!

П.С. Последние Кавасаки Версусы, ДЛки, Гуси, Трансальпы, ТС700 – это в моем понимании не Эндуро, это больше ТУР или просто слоники. Эндуро в моем понимании - XR650L, DRZ400, KTM 690.

с ув. Измитер


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Пятница, 18.08.2017, 10:55
 
Измитер Дата: Пятница, 18.08.2017, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Пока идеальным универсалом мне кажется 690КТМ - но я настолько рукожоп, что мне становится страшно его покупать, я сам руками в нем ничего не смогу сделать, а как становиться понятно даже из ветки про него на этом форуме - делать там есть чего... И кажется денег он будет сосать не мало.

Все больше гляжу на DRZ.


60 мин/час
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 18.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Скажу за себя.

Мотоцикл, способный небольшими затратами ездить, дарить радость, способный дать тот коридор скоростей выше описанных это БМВ серии Х. Под Твои ТТХ будет идеален. Движок великолепен (150км/ч не предел). Движок настолько сбалансирован, что мотоциклетный оргазм бы словил, кабы поездил бы ещё месяц. Никаких слабых мест, кроме того, что нужно ИЗНАЧАЛЬНО определиться с предназначением ибо БМВ и тут заставила почесать репу покуапателю: то ли 50/50 акценты, то ли 70/30, то ли 30/70. Вот тут и самое главное - просчитать наперёд среду обитания будущего владельца.

Относительно высоковат для твоих ТТХ, но для тех дорог "с головой" хватит с правильной размерностью колёс для плохих и разбитых дорог:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2516624-c764706c/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/1400063-64558/

Акцент на асфальт (можно этот, а можно и поближе найти)
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2518676-7c6efadc/

И вариант 50на50, невысокий, колёсная формула 19х17. Именно на нём я катал. Он мне чуточку маловат, но это давало в лесу фору - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2485700-246efa/

Движка хватит надолго, экономичен, без болезней. Эта серия очень мне по нраву. Жаль, что мой возраст не позволяет таскать их в бездорожье, 150кг для меня уже тяжеловато...

От души и настоятельно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Измитер Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:18 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Крыня привет!
Вот если честно даже не ожидал воспоминания о G серии. Мотор на этих 3х мотоциклах сеймейства G с 2008 года делают в Китае. А эту тройку перестали выпускать в 2009 году.
Я так понимаю он идентичен тому который сейчас стоит на G650GS/Sertao? (Это я про доступность и взаимозаменяемость запчастей). Если честно, хотел уйти от BMW, дороговато его получается содержать. Это все таки не валенки, а кеды.
Что остается?
До XR650 я только со стремянкой доберусь.
KTM я так понимаю тоже тянет деньги, и требует наличие рук. (Хотя есть очень вкусные экземпляры в мою цену - 690!
DRZ???


60 мин/час
 
MornFC Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:41 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
И вариант 50на50, невысокий, колёсная формула 19х17. Именно на нём я катал. Он мне чуточку маловат, но это давало в лесу фору - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2485700-246efa/


как единственный мото +1

Цитата Измитер ()
KTM я так понимаю тоже тянет деньги, и требует наличие рук. (Хотя есть очень вкусные экземпляры в мою цену - 690!


как единственный мото с его жердочкой вместо cидушки ? dry

Цитата Измитер ()
DRZ???


а на него без стремянки?
 
Измитер Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:59 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
MornFC,
Про КТМ - Ну уж сидушку я себе сделать смогу, не до такой степени рукожоп =) Больше переживаю за то что его содержание выльется в тоже, что и с БМВ. + Внуряху придется лазить. (Ну как пугают).
А Про DRZ - да вроде без стремянки, и довольно нормально стою, но в СМ версии правда. Покатавшись на СМ думаю поставив 21/18 особо не удивлюсь - ноги как-то сами "отрастают" после наката=)


60 мин/час
 
eli Дата: Пятница, 18.08.2017, 18:17 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
До XR650 я только со стремянкой доберусь.
А почему нет? У моего товарища такой, 650R, отличный аппарат, едет прекрасно, и по движку, и по ходовке, с надёжностью всё хорошо, а если будет высоковат (тут я всегда вспоминаю Гастона Райера, он наверно просто не знал, что маленького роста smile ), то он прекрасно занижается.
Цитата Измитер ()
Покатавшись на СМ думаю поставив 21/18 особо не удивлюсь - ноги как-то сами "отрастают" после наката=)

+100


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 19.08.2017, 09:31
 
Kali Дата: Суббота, 19.08.2017, 07:04 | Сообщение # 8
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
повсеместно рельсами на 7 см от асфальта…

Таки это где, конкретнее?
Тенера новая, 660сс, 42л.с. Соточку по трассе позволяет идти и на обгон запас есть.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Измитер Дата: Суббота, 19.08.2017, 12:43 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Kali, Да хотя бы на Станиславского, Театральный и Буденовский =) Особенно когда ремонты. Новая Тенера - входит в список больше ТУР чем Эндуро.=( ЕЕ кстати заканчивают выпускать по моему. В сентябре презентация 700й.

60 мин/час
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.08.2017, 13:20 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
В сентябре презентация 700й.

откуда данные? Где глянуть?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
MornFC Дата: Суббота, 19.08.2017, 13:31 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Измитер ()
это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам).

Цитата Измитер ()
Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе.

Цитата Измитер ()
Итог, что мы все-таки ищем:
1) Эндуро – без всяких ТУР


какие то противоречивые запросы.

хочу хард-эндуро, но буду делать из него мотард и гонять каждый день по трассе. wacko

Та же новая тенера, хоть и обзывается тур, но ходовка вполне себе эндуро и позволяет многое, а "тур" даст комфорт в повседневной езде.

И давайте честно себе признаемся что на моте 100+кг в здравом уме на жесткий бездор никто не поедет. а с умеренным тенера справится. да и пошалить на ней можно.

Не понятен сам упор в эндуро учитывая описанную область применения. почему именно эндуро а не мотард например. НЕ переубедить, понять хочу.


Сообщение отредактировал MornFC - Суббота, 19.08.2017, 13:34
 
Измитер Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 11:38 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
КРЫНЯ, - Вот
MornFC, - Наверное я все таки не правильно, сказал где-то. Мне нужен Эндуро/Мотард - к которому всегда будет второй комплект колес. Согласись на Тенере это будет выглядеть не очень=)


60 мин/час
 
Измитер Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 12:18 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
хочу хард-эндуро
Вот именно, что не хард, а софт. Заметь я ни слова не сказал, что буду на нем куда-то путешествовать=) Город/Трасса(на Мотард колесах)/Пригород, рыбалка - на Эндуро колесах. Усе.
Трасса в моем понимании тут доехать от дома до города 30 км...


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Воскресенье, 20.08.2017, 12:22
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.08.2017, 07:46 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Измитер, РЕШЕНИЕ уже принял?



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DolukAV Дата: Понедельник, 21.08.2017, 08:51 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86

Сейчас offline
Покатаяся ка ты еще годик на большом гусе,. Так сказать, по месту. а потом созреешь с решением.
Раз сейчас метает тебя с выбором, так и нечего торопиться.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: