Мозговой штурм
|
|
Измитер | Дата: Пятница, 18.08.2017, 10:45 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Добрый день коллеги!
Это будет легкой меланхолии пост, муки выбора, метания души… По итогу нужен мозговой штурм и Ваш совет, но что бы понять лучше – придется собрать анамнез за последние лет 6. Мои ТТХ 170 +/- 2см/ 60кг +/- 2 кг среда обитания Москва. 80% времени езда по городу, 10% трасса, 10% леса и поля. (Раньше ездил на всем, что ездило – классики, нечто чепперо подобное, спортивные рисомолки, но вспоминать мы будем последние 6 лет – копать глубже уже совсем некромантия).
6 Лет назад в гараже заводится не совсем обычный зверек, KLX250s (куплен с пробегом около 2000км) – «О сколько нам открытий чудных»(с), мотоцикл мне безумно понравился. Я не питал амбиций сурового гряземеса, использовал в режиме мотоцикла на каждый день. Ездил на работу, выбирался в леса на рыбалку, съездил на Кавказ, разок в Беларусь. Шимед сделал мне на него все, что мог в тот момент, Крыня помог с багажной системой, я же сам добавил туда тюнинга по вкусу. По итогу получился довольно хороший универсал – без амбиций. Смущало только то, что крейсер по трассе был 80 (я поставил звезды под уверенные низы), а в городе приходилось постоянно работать КПП. И меня это утомило, вместе мы были полтора сезона и примерно 10000км. Мотоцикл был продан.
4,5 года назад на смену КЛХ пришел Kawasaki 650 Versys (куплен с пробегом около 6000км) – Честно я пытался понять этот мотоцикл, старался раскрыть его потенциал. И Вроде с ним все хорошо. И едет более менее хорошо – крейсер 110 (+30 есть на обгоны), и управляется терпимо. Подготовил его под дальнобой. Но есть чувство – это не моё… Для меня он казался большим и тяжелым (ха-ха). Вместе мы были пол сезона и примерно 4000км. Мотоцикл продан.
4 года назад меня накрывает, мне хочется чего-то более городского, ибо я понимаю, что большую часть времени я провожу или в городе или на шоссе. Я покупаю BMW F800R (куплен с пробегом около 4000км). Вбухиваю в него много (БМВ черт его дери) делаю полную подготовку под туризм. Езжу на работу, снова покоряю Кавказ, Питер, Беларусь, Подмосковье в радиусе 300км. Мотоцикл едет. Я чувствую его – езжу на моменте, кручу от души – восторг. Но плох тот водитель БМВ который не мечтает о 1200 оппозите… Вместе мы были год и порядка 20000км. Мотоцикл продан.
3 года назад я покупаю R1200R (куплен с пробегом около 1700км), столько денег в мотоцикл я не вбухивал никогда… Даже если сложить последние 3 мотоцикла – недотянет (Это сейчас не хвастовство, а тяжелый вздох). Мотоцикл подготовлен по максимуму. Начинаем знакомство – Кавказ, Ленинградская область, Беларусь, Ближнее зарубежье – полет нормальный. Я думаю нет смысла описывать последний 2х вальный, атмосферный оппозит БМВ. Он прекрасен. Телелевер и Паралевер прекрасны. Это первый был первый год... Последние 2 года я езжу только по Москве (Подмосковные фесты в расчет не берем), я забыл когда я переключался на 4 передачу (в городе 1-2-3), при этом я не могу заставить себя крутить мотор. Езжу в диапазоне 2-4 тысячи оборотов, даже не выезжаю на момент… День сурка. За 3 года мы накатали всего 17000км. Я не могу сказать, что мне не нравится этот мотоцикл – нет. Но я использую максимум 30% его потенциала. Мне хватает, и больше не нужно. Зачем платить за то чем ты не пользуешься и что тебе не нужно? Что я из этого вынес? Я – идеальный продавец мототехники =)))
Конструктив – поменялась жизненная позиция, как и мировоззрение в целом. Я покидаю Столицу. Осяду в окрестностях Ростова-на-Дону. Куплю дом и продолжу растить своих детей. Ближе к теме – дороги там оставляют желать лучшего. Сам Ростов с торчащими повсеместно рельсами на 7 см от асфальта… Пригород тоже не пощадили. Для 1200БМВ там простора не много, а просто оставлять его ржаветь не хочется. Содержать 2 мотоцикла я не смогу, не то время.
Вот теперь передо мной стоит выбор следующего мотоцикла. Вводных думаю достаточно. Мотоцикл покупается с расчетом минимум 5 лет (буду заниматься жилищным вопросом и о смене думаю не скоро придется задуматься), бюджет на покупку 400000р, это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам). Он должен быть не старше 10года (Знаю, знаю как великолепны старые Япы, но не владею я некромантией), хорошо если выпускается и по сей день, доступность запчастей и их ценна – все должно быть приемлимо. 250ки мне будет мало, думаю от 400 до 700 кубиков (от 40 л.с.). Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе. По трассе меня сейчас не напрягает ехать 100, но должен быть запас на обгон. Прошу прощения за «Простыню» быстро не получилось…
Итог, что мы все-таки ищем: 1) Эндуро – без всяких ТУР 2) 400-700 кубов 3) От 40 сил 4) Не старше 10 года 5) Доступность запчастей 6) 400000руб
Прошу мощи в выборе!
П.С. Последние Кавасаки Версусы, ДЛки, Гуси, Трансальпы, ТС700 – это в моем понимании не Эндуро, это больше ТУР или просто слоники. Эндуро в моем понимании - XR650L, DRZ400, KTM 690.
с ув. Измитер
60 мин/час
Сообщение отредактировал Измитер - Пятница, 18.08.2017, 10:55 |
|
| |
Измитер | Дата: Пятница, 18.08.2017, 10:55 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Пока идеальным универсалом мне кажется 690КТМ - но я настолько рукожоп, что мне становится страшно его покупать, я сам руками в нем ничего не смогу сделать, а как становиться понятно даже из ветки про него на этом форуме - делать там есть чего... И кажется денег он будет сосать не мало.
Все больше гляжу на DRZ.
60 мин/час
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 18.08.2017, 13:13 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Скажу за себя.
Мотоцикл, способный небольшими затратами ездить, дарить радость, способный дать тот коридор скоростей выше описанных это БМВ серии Х. Под Твои ТТХ будет идеален. Движок великолепен (150км/ч не предел). Движок настолько сбалансирован, что мотоциклетный оргазм бы словил, кабы поездил бы ещё месяц. Никаких слабых мест, кроме того, что нужно ИЗНАЧАЛЬНО определиться с предназначением ибо БМВ и тут заставила почесать репу покуапателю: то ли 50/50 акценты, то ли 70/30, то ли 30/70. Вот тут и самое главное - просчитать наперёд среду обитания будущего владельца.
Относительно высоковат для твоих ТТХ, но для тех дорог "с головой" хватит с правильной размерностью колёс для плохих и разбитых дорог: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2516624-c764706c/ https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/1400063-64558/
Акцент на асфальт (можно этот, а можно и поближе найти) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2518676-7c6efadc/
И вариант 50на50, невысокий, колёсная формула 19х17. Именно на нём я катал. Он мне чуточку маловат, но это давало в лесу фору - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2485700-246efa/
Движка хватит надолго, экономичен, без болезней. Эта серия очень мне по нраву. Жаль, что мой возраст не позволяет таскать их в бездорожье, 150кг для меня уже тяжеловато...
От души и настоятельно!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Измитер | Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:18 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Крыня привет! Вот если честно даже не ожидал воспоминания о G серии. Мотор на этих 3х мотоциклах сеймейства G с 2008 года делают в Китае. А эту тройку перестали выпускать в 2009 году. Я так понимаю он идентичен тому который сейчас стоит на G650GS/Sertao? (Это я про доступность и взаимозаменяемость запчастей). Если честно, хотел уйти от BMW, дороговато его получается содержать. Это все таки не валенки, а кеды. Что остается? До XR650 я только со стремянкой доберусь. KTM я так понимаю тоже тянет деньги, и требует наличие рук. (Хотя есть очень вкусные экземпляры в мою цену - 690! DRZ???
60 мин/час
|
|
| |
MornFC | Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:41 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( )
как единственный мото +1
Цитата Измитер ( ) KTM я так понимаю тоже тянет деньги, и требует наличие рук. (Хотя есть очень вкусные экземпляры в мою цену - 690!
как единственный мото с его жердочкой вместо cидушки ?
Цитата Измитер ( ) DRZ???
а на него без стремянки?
|
|
| |
Измитер | Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:59 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| MornFC, Про КТМ - Ну уж сидушку я себе сделать смогу, не до такой степени рукожоп =) Больше переживаю за то что его содержание выльется в тоже, что и с БМВ. + Внуряху придется лазить. (Ну как пугают). А Про DRZ - да вроде без стремянки, и довольно нормально стою, но в СМ версии правда. Покатавшись на СМ думаю поставив 21/18 особо не удивлюсь - ноги как-то сами "отрастают" после наката=)
60 мин/час
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 18.08.2017, 18:17 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Измитер ( ) До XR650 я только со стремянкой доберусь. А почему нет? У моего товарища такой, 650R, отличный аппарат, едет прекрасно, и по движку, и по ходовке, с надёжностью всё хорошо, а если будет высоковат (тут я всегда вспоминаю Гастона Райера, он наверно просто не знал, что маленького роста ), то он прекрасно занижается. Цитата Измитер ( ) Покатавшись на СМ думаю поставив 21/18 особо не удивлюсь - ноги как-то сами "отрастают" после наката=) +100
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 19.08.2017, 09:31 |
|
| |
Kali | Дата: Суббота, 19.08.2017, 07:04 | Сообщение # 8 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Измитер ( ) повсеместно рельсами на 7 см от асфальта… Таки это где, конкретнее? Тенера новая, 660сс, 42л.с. Соточку по трассе позволяет идти и на обгон запас есть.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Измитер | Дата: Суббота, 19.08.2017, 12:43 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Kali, Да хотя бы на Станиславского, Театральный и Буденовский =) Особенно когда ремонты. Новая Тенера - входит в список больше ТУР чем Эндуро.=( ЕЕ кстати заканчивают выпускать по моему. В сентябре презентация 700й.
60 мин/час
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 19.08.2017, 13:20 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Измитер ( ) В сентябре презентация 700й. откуда данные? Где глянуть?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
MornFC | Дата: Суббота, 19.08.2017, 13:31 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Измитер ( ) это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам).
Цитата Измитер ( ) Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе.
Цитата Измитер ( ) Итог, что мы все-таки ищем: 1) Эндуро – без всяких ТУР
какие то противоречивые запросы.
хочу хард-эндуро, но буду делать из него мотард и гонять каждый день по трассе.
Та же новая тенера, хоть и обзывается тур, но ходовка вполне себе эндуро и позволяет многое, а "тур" даст комфорт в повседневной езде.
И давайте честно себе признаемся что на моте 100+кг в здравом уме на жесткий бездор никто не поедет. а с умеренным тенера справится. да и пошалить на ней можно.
Не понятен сам упор в эндуро учитывая описанную область применения. почему именно эндуро а не мотард например. НЕ переубедить, понять хочу.
Сообщение отредактировал MornFC - Суббота, 19.08.2017, 13:34 |
|
| |
Измитер | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 11:38 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| КРЫНЯ, - Вот MornFC, - Наверное я все таки не правильно, сказал где-то. Мне нужен Эндуро/Мотард - к которому всегда будет второй комплект колес. Согласись на Тенере это будет выглядеть не очень=)
60 мин/час
|
|
| |
Измитер | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 12:18 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) хочу хард-эндуро Вот именно, что не хард, а софт. Заметь я ни слова не сказал, что буду на нем куда-то путешествовать=) Город/Трасса(на Мотард колесах)/Пригород, рыбалка - на Эндуро колесах. Усе. Трасса в моем понимании тут доехать от дома до города 30 км...
60 мин/час
Сообщение отредактировал Измитер - Воскресенье, 20.08.2017, 12:22 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 07:46 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Измитер, РЕШЕНИЕ уже принял?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
DolukAV | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 08:51 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Покатаяся ка ты еще годик на большом гусе,. Так сказать, по месту. а потом созреешь с решением. Раз сейчас метает тебя с выбором, так и нечего торопиться.
|
|
| |