До 1000см3 или выше?
|
|
eli | Дата: Среда, 31.10.2018, 09:17 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) При скорости 180 км/час ваш "Гусь-1200" будет жрать 10 л на "сотню". surprised " Пастернака не читал", 1200го небыло, а 1150й гружённый, на 180км/ч жрал около 8литров, а ещё масло, грамм 300 на 1000км. ( в спокойных режимах масло не жрал совсем).
Ребята, абсолютно не в тему, просто понравилось С одного автомобильного форума:
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Сообщение отредактировал eli - Среда, 31.10.2018, 10:22 |
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 31.10.2018, 10:45 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| eli, Илья, все это напоминает знакомых бывших владельцев КТМ-990 - " Отличный экономичный байк на все случаи жизни", это пока им владеют. После продажи: "Отличный байк на все случаи жизни, но много жрет бензина, не успевал на заправки заезжать...." , характеристика после продажи. Применительно к выбору байка: рассказывал, как по Памирскому тракту расход бензина Гуся-800 на расстоянии 1500 км по горам составил в среднем 3.7 л/100 км. Даже начал думать, что датчик бензобака накрылся - 500 км на одном баке, а в среднем было 300-350 км и заправка. Дважды, в сентябре 2016 и июле 2018 г расход на Гусе-800 достигал критических отметок - около 8 л/100 км. В обоих случаях сильно торопился, кстати, опаздывал на паром в 2016г в Греции в Игуменицу, а в этом на катер в Кемь (Рабочеострогск) - ехал 170-180 км/час, может где то на обгонах 190. Потом понял всю "порочность" скорости 180 км/час на Гусе-800 с баком в 16 л. Пришлось на АЗС заезжать через каждые 150 км, по факту через один час, чтобы не "обсушиться" и время потерянное на заправках просто нивелировало максимальную скорость. На Гусе-800 практически всегда езжу 120-140 по спидометру с расходом в 5л/100 км. Илья, как может байк с весом в 400 кг с рейдером при 180 км/час "жрать" всего 8л/100 км - загадка, лично для меня БОЛЬШАЯ загадка. Это скорее исключение , чем правило. Хонда-VTR1000 "ватрушка" вообще при 200 км/час по отличному асфальту "жрала" до 12 л на сотню.
Дополнительно топикстартеру насчет выбора. Есть еще один показательный момент, особенно когда путешествуете по Европе на БМВ-800ГС, местные смотрят на вас с почтением. Далеко не все в сытной Скандинавии могут купить такой байк и народ ведь понимает, мотоцикл приобретен исключительно для "развлечения и туризма", не каждый себе такое может позволить даже в Европе. А ты можешь ! И жизнь у всех одна - день прожил, назад не вернешь. Так стоит ли покупать что то "не то", чтобы потом жалеть, продавать, суетиться, вместо того, чтобы с наслаждением путешествовать?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.10.2018, 13:52 | Сообщение # 93 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Устриц ел: мой ГУСЬ-1200 на скоростях под 200 съедал почти 10. Пробег 500км от КИЕВА до ХАРЬКОВА (почти 500км), затем в таком же режиме от Харькова до Запорожье (почти 300км). Режим "на всю дыру".
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Среда, 31.10.2018, 15:10 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Дополнительно топикстартеру насчет выбора. Есть еще один показательный момент, особенно когда путешествуете по Европе на БМВ-800ГС, местные смотрят на вас с почтением. Далеко не все в сытной Скандинавии могут купить такой байк и народ ведь понимает, мотоцикл приобретен исключительно для "развлечения и туризма", не каждый себе такое может позволить даже в Европе.
Манечка,или не так понял ?! )))))
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 31.10.2018, 15:14 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) eli, Илья, все это напоминает знакомых бывших владельцев КТМ-990 - " Отличный экономичный байк на все случаи жизни", это пока им владеют. Володя, я по жизни, стараюсь не лгать (если только из серии " Ложь во спасение"). Я говорю только о том, что было со мной или с другими людьми у меня на глазах, либо если я безусловно доверяю этим людям. Конкретно данный расход получился, когда я шёл из-под Воронежа домой по М4, в лоб через Москву, потом по Ленинградке, в последний день майских праздников. За 14 часов прошёл 1250км. Везде, где можно, держал максимум, плюс обгоны, не всегда такие, которым учат в мотошколах (встречка, обочина и т.д.), ну сам знаешь, как это. Надо было как можно раньше приехать домой. Может конкретный экземпляр мотоцикла так жрал бензин и масло, не знаю. Написал то, что было у меня. Ничего не доказываю, говорю, как было. А так, была бы возможность, взял бы 800го Гуся и, может быть, успокоился .
Сообщение отредактировал eli - Среда, 31.10.2018, 15:16 |
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 31.10.2018, 16:18 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) А так, была бы возможность, взял бы 800го Гуся и, может быть, успокоился
eli, это как раз про меня...
Давно хотел спросить у "африкановодов", но как бы по тактичнее, чтобы снова без обид. А здесь как раз удобный случай, парень ищет тур-байк до или + 1000 сс. У меня друг Андрей катал на Тенере-660, в прошлом году проехал на Гусе-800 и понял, что Тенера после Гуся просто "не едет". В итоге весной взял Гуся-800 Адвенчер -2014. Ездили с ним на Кавказ, ходили на Эльбрус. Потом в Норвегию трип на три недели - накатались вволю. Но, Андрей "неровно дышит" в сторону "новой Африки", помню увидели на Нордкапе, так он целую фотосессию устроил. Тоже там присутствовал, сделал пару фоток, а потом честно говоря ОФОНАРЕЛ от одной конструкции "Африки-1000сс". Даже глазам своим вначале не поверил, думал может "липуха" какая то ??
Смотрим фото.
Новейший японский высокотехнологический байк и такая "дурацкая" тяга от лапки переключения передач ?? Как такое может быть? Вспомнил сразу Кавказ, как несколько раз прилаживался на каменном грейдере на левый бок - запросто можно погнуть или вовсе сломать. "Африканцы", владельцы CRF-1000, что за такая тяга? Объясните? У меня даже всякий интерес пропал к несомненно ОТЛИЧНОМУ и дорогому байку. P.S. Зато теперь товарища Андрея "затравил" полностью, раз такая "колхозная" тяга, значит сам будешь "колхозником" если сменишь своего "Индюка-800" на ....
|
|
| |
KTMen | Дата: Среда, 31.10.2018, 16:51 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| А можно полюбопытствовать, в чём тут колхоз? Тяга как тяга, регулируемая, что не так-то? При такой конструкции не страдает вал коробки передач, если подогнётся лапка - валу пофиг. Достать эту тягу падением не просто, не большие прогибы ей не помешают, от корней можно щитком прикрыть. Снесёт совсем лапку, можно переключать за верхний рычаг)) Например на тигре 800й тоже коробка вверху, а с низу просто тяга идёт. Да до фига где такая компоновка применена, вроде все живы пока.
Сообщение отредактировал KTMen - Среда, 31.10.2018, 18:05 |
|
| |
лука | Дата: Среда, 31.10.2018, 17:10 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Турэндуро - это стратегический мотоцикл, он позволяет доставить объект в заданный квадрат, а дуалспорт - тактический, он позволяет действовать в заданном квадрате ) Хорошо сказано. Можно еще добавить, что любой стратегический мотоцикл все равно процентов на десять- тактический.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 31.10.2018, 20:36 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Применительно к выбору байка: рассказывал, как по Памирскому тракту расход бензина Гуся-800 на расстоянии 1500 км по горам составил в среднем 3.7 л/100 км. Даже начал думать, что датчик бензобака накрылся - 500 км на одном баке, а в среднем было 300-350 км и заправка. Было примерно так же и у меня и у товарища, литра 4 максимум и это объяснимо, разрежение, меньше воздуха всасывает соответственно меньше топлива, плюс практически на всем пути скорость не большая.
Цитата LOTOS ( ) Дважды, в сентябре 2016 и июле 2018 г расход на Гусе-800 достигал критических отметок - около 8 л/100 км. В обоих случаях сильно торопился, кстати, опаздывал на паром в 2016г в Греции в Игуменицу, а в этом на катер в Кемь (Рабочеострогск) - ехал 170-180 км/час, может где то на обгонах 190. Приметно так же на такой же скорости жрет и мой Слон, если к 200 -м разогнаться, то и все 10, но это не его скорость обычно мой крейсер 120-150, на ней расход 5-5.5. Так что не только БМВ такое может. А вообще расход сильно зависит от сопротивления воздуха (скорости соответственно) и если на скорости 120 каждые +10 км дают ну пусть +0.5 л расхода топлива , то на скорости 160 уже +литр полтора и т.д.
Цитата LOTOS ( ) Тоже там присутствовал, сделал пару фоток, а потом честно говоря ОФОНАРЕЛ от одной конструкции "Африки-1000сс". Даже глазам своим вначале не поверил, думал может "липуха" какая то ?? Ну KTMen уже все написал, кстати на Ямахе у меня так же тяга есть, а так ответ на вопрос тоже выше "А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? "
Цитата LOTOS ( ) У меня даже всякий интерес пропал к несомненно ОТЛИЧНОМУ и дорогому байку. P.S. Зато теперь товарища Андрея "затравил" полностью, раз такая "колхозная" тяга, значит сам будешь "колхозником" если сменишь своего "Индюка-800" на .... Колхозник это не обидно, я вот вот живу в Совхозе им Ленина и меня друзья часто так называют, а вот то, что "без почтения" смотреть будут это важно, так что ни каких рисовых мопедов, онли БМВ!)))
|
|
| |
Voin | Дата: Четверг, 01.11.2018, 15:18 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Всех приветствую!
Я бы на месте автра начал отталкиваться в какие дали хочет покорять. Если относительно близкое 2-3 тыс. км, то дальше 800 кубов я б не уходил.
Если ездить в эти дали + второй номер, то от 1000с, так как со вторым номером ты не укатишь в грязь по пояс.
Если ездить далеко + куча вещей (2 номер опционально), то явно от 1000с.
|
|
| |
Voin | Дата: Четверг, 01.11.2018, 15:21 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Колхозник это не обидно, я вот вот живу в Совхозе им Ленина и меня друзья часто так называют, а вот то, что "без почтения" смотреть будут это важно, так что ни каких рисовых мопедов, онли БМВ!)))
мото гуцци лучше брать.
|
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 01.11.2018, 20:13 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ) Я бы на месте автра начал отталкиваться в какие дали хочет покорять. Если относительно близкое 2-3 тыс. км, то дальше 800 кубов я б не уходил. В планах российский асфальт протяжённостью 4-5 тыс км в одну сторону. Лишней поклажей не обременяюсь, штурмовать горные тропы не планирую.
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 01.11.2018, 21:45 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) У меня даже всякий интерес пропал к несомненно ОТЛИЧНОМУ и дорогому байку. wacko До чего же только люди не домохаются по своей неграмотности,лишь бы мульён которого нет сэкономить.
|
|
| |
Русотуристо | Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:01 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Р1200ГС`08
Город: 61
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) В планах российский асфальт протяжённостью 4-5 тыс км в одну сторону. Лишней поклажей не обременяюсь, штурмовать горные тропы не планирую. Тогда,осмелюсь посоветовать,дельта выбора это плясать от двойки 800 до 1000+при скольки хочешь горшках. Запас хода не менее 250 км,запас по динамике и вес,чтоб мог поднять моц с поклажей,если завалишь, в одно лицо.Сугубо имхо.
|
|
| |
Nikolos | Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:11 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) В планах российский асфальт протяжённостью 4-5 тыс км в одну сторону. Лишней поклажей не обременяюсь, штурмовать горные тропы не планирую. Купи тогда то, что нравится внешне и езди в удовольствие, не забивай себе голову всякой ерундой и муками выбора
|
|
| |