Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
До 1000см3 или выше?
G_A Дата: Понедельник, 05.11.2018, 22:17 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
sanchos, спасибо! Вижу ты тоже литром обзавёлся )
 
бубен Дата: Среда, 07.11.2018, 23:15 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Ты теперь владелец Ямахи, не богохульствуй)

Эт точно. biggrin Да и что бы пианино хоть как то заиграло нужно попытаться настроить-подтянуть,натянуть,продуть,чистить и смазывать.


Сообщение отредактировал бубен - Среда, 07.11.2018, 23:15
 
G_A Дата: Четверг, 08.11.2018, 13:41 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
бубен, да было пару ямах до этого, они меня не подводили, только радовали!
 
бубен Дата: Четверг, 08.11.2018, 22:16 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Взаимно,теперь тоже радуюсь. smile
 
G_A Дата: Пятница, 14.06.2019, 23:19 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата G_A ()


В общем на свой же вопрос дам ответ.
Да, сколько не бери, а возьмёшь литр.
Прокатился на майских в Крым, проехал и вдоль моря, и поперёк через горы, и по дорогам, и по грунтовкам... Но перед этим и после того пропили по асфальту в каждый конец по 1500 км. Вот на начальном и конечном участках литровый байк даёт кайфа. Уверенно и плавно идёт по асфальту с любой требуемой скоростью, позволяя динамично ускоряться когда это требуется. При этом вовсе не обязательно ехать 180, хотя и с такой скоростью мотоцикл идёт будто бы без напряжения. По хорошему асфальту оптимально 150 - и расход порядка 6 и средняя скорость выходит приличная.
Высокая масса - на асфальте это плюс, стабильность. А вне асфальта 260 кг своего литра я не отличил от 200 предыдущей 650ки, а за счёт чуть более низкой посадки на литре чувствовал себя увереннее при пролезании по буеракам, впрочем это можно отнести к особенностям моделей. Хотя уже который раз убеждаюсь что мотоциклы 200+ имеют одинаково посредственные внедорожные качества, но проявляют хорошие вседорожные.
В общем литр даёт лёгкость на асфальте, но не пасует вне его. То есть 1-0 в пользу большекубатурника.


Сообщение отредактировал G_A - Пятница, 14.06.2019, 23:28
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: