Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
HONDA XR250R BAJA
SANCHEZ Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
Расскажите пожалуйста.оч хочу баху.говорят золото а не дрын просто.и вилка мягка и седло широкое к концу и стартер есть.
У кого какие отзывы о нем.что ломается чаще.что можно сразу менять smile smile smile


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Шурик Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:51 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
ууу... ну ща начнется опять...

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Ura Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:52 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Хороший мотик для покатушек в стиле кросс, можно и путешествовать, но седло для этого не располагает.
Заднюю подвеску нельзя шприцевать........

Вспомнил что эта тема уже перетерта на этом форуме до посинения, так что поищи.

 
Pasha-Pavlin Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:15 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz400S
Город: москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
ломается чаще пилот.... чем баян!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/205911.html
путешествовать можно спокойно если не напрягает 100 крейсер....


.... а есть вакцина против неба?....

Сообщение отредактировал Pasha-Pavlin - Вторник, 14.07.2009, 16:17
 
Huandi Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:23 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (SANCHEZ)
широкое к концу

Это как? biggrin

 
bobas Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:22 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Quote (SANCHEZ)
широкое к концу
Это как?

В том смысле, что у Бахи против ИксЭра седло шире на 1,5 сантиметра засчет измененной формы наполнителя. Основа пластиковая одинакова


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
gerich Дата: Среда, 26.08.2009, 14:43 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
baja был моей мечтой! но поездив на 650 даже не знаю теперь как относиться к 250... вообще у этого мотоцикла всего один существенный недостаток, ко крайней мере у нас в Казахстане - цена! за свеженький не видивший говен просят 4000-5000$, а за эти деньги можно уже взять и что-нибудь покубатурнее.
 
Инди Дата: Среда, 16.05.2012, 14:45 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Когда-Где
Сообщений: 21

Сейчас offline
Планирую взять Baja в Москве.
Кто сможет помочь с выбором и следующим ТО. Замена расходников и апгрейд.
Или жду совета как лучше это сделать.
//Гаража в Мск нет, и не планируется.
 
-F1- Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:23 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: DJEBEL 200
Город: Kherson
Сообщений: 25

Сейчас offline
Меня очень радовал мот., но был чистый американец без стартера (только кик) . Очень сложно было в горах без него , стал в горку и начинается (
 
Байкалыч Дата: Четверг, 06.10.2016, 12:59 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R OE
Город: Уфа
Сообщений: 5

Сейчас offline
Здрасте))) Ну так это... ткните носом, пожалуйста)) не могу найти на форуме тему за ИксЭр , где "все разжевано". Есть задумка поменять свой Оупен Эндуро на XR250, интересны все нюансы. Особенно интересно все, что писала Шурик)) Или снесли уже тему?

Hoist that rag…
 
BOB4IK Дата: Четверг, 06.10.2016, 13:13 | Сообщение # 11
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
А не надо ничего писать! Это эталон надежности, ремонтопригодности и универсальности smile Угробить иксер - это надо быть полным отморозком, мы за 6 лет смогли убить только два из 10, но по собственной глупости исключительно! smile Он прекрасно доезжает до дома без масла, с кипящим маслом в раме, с полным цилиндром болотной воды, выпрямляется ломом после кульбитов на сотке и спокойно едет дальше smile Бензин нюхает, спокойно катится на первой передаче по ковровому болоту! Проезжает по 10-20 тысяч километров за раз, не жрет цепь и резину. Стоит не дорого, а спустя несколько лет после покупки продается за большие деньги, нежели был куплен! Какой мопед еще может этим похвастаться?

Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 06.10.2016, 13:14
 
Байкалыч Дата: Четверг, 06.10.2016, 13:29 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R OE
Город: Уфа
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ога, спасибо. Но дьявол в деталях)) Скажем так, мой Оупен меня почти устраивает. Он к тому же слегка с Рэйдом скрещен)) Из плюсов XR вижу: меньший вес, лучшая управляемость в условиях совсем плохой дороги(мокрые, глубокие скользкие грязные мерзкие колеи))))), сухой картер, низа, степень сжатия, коробка. Какие минусы у XR по сравнению с TTR и DR? Обьективно если?))

Hoist that rag…
 
Alien Дата: Четверг, 06.10.2016, 17:40 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78

Сейчас offline
Моты практически одинаковы, ерунда всё.
Я собственно хотел сказать, что тема названа неграмотно, внутрияпонские модели не имеют буквы R после цыфер 250 smile
 
Байкалыч Дата: Четверг, 06.10.2016, 18:12 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R OE
Город: Уфа
Сообщений: 5

Сейчас offline
Да не суть про буквы. Из перечисленных плюсов собственно интересуют: "вертлявость" XR вследствие более короткой базы, а конкретнее выскакиваемость)))) из колеи, и низа. На своем периодически работаю сцеплением. Понятно, что с грузом порядка 30 кг на заднем не езжу, речь какбэ не про фан. Сугубо утилитарные нюансы))

Hoist that rag…
 
BOB4IK Дата: Пятница, 07.10.2016, 09:36 | Сообщение # 15
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Низы есть. Если мало, звезды можно поменять так, что на четвертой ползти аки черепаха будешь. Короткая база - это в большинстве случаев очень хорошо, но, например, на песочке каком или рыхлом грейдере тебя будет шкивать постоянно (ваще ни на что не влияет, только на твое очко)))), а та же длинная 650-ка будет лететь 120 как утюг, как стрела ровно!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: