Мощь 250к
|
|
ittakir | Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:09 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Мне попался беганый по России, но в приемлимом состоянии. За такую цену WR250 точно не найдешь. Почему WR - схожи во многом: 1. Не едет на низких оборотах, относительно тракторов типа XR конечно. 2. Едет на высоких, у CRM 40л.с. 3. Вилка перевернутая, скорее хорошо чем плохо. 4. Ресурс схожий - замена масла через 1000км.
|
|
| |
Gesser | Дата: Суббота, 19.09.2009, 11:10 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| да вот чота продал я свой Иксер, остался паркетный Трансальп, но душа жаждет говен и продубасов. Теперь чота смотрю в сторону CRM, он вроде как и эндуро считается, фара есть, да и вроде как валить будет нормально после 250ки 4-х тактной. Да и стоят они подешевле иксеров и вээрок. + ремонт движка намного дешевле (мало ли что). А этот запах жжёных барбарисок - запах детства)))
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
kant | Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:38 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27
Сейчас offline
| спасибо за иксер я доволен только как выяснилось он не плавает и когда еВо в глину по переднее колесо засосало еВо тяжело вытаскивать P.S резину почти пикончил
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:26 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (rikatti) В итоге взял CRM250R mk3. Первое впечатление - бля, эндуро это круто!!!!!! Не знаю как он будет в чаче, но по сухому полю ехать на нем можно на любой скорости. Тянет не так уж и зверски, но это если чуть-чуть приоткрывать дроссель, а если крутануть хотя бы до середины, то держите его семеро! Я не понимаю, как можно ехать в таком режиме, хотя бы на половине газа, так либо дойдешь моментально до 6й, либо улетишь smile Недавно еще зашел в НБС, попался Raid на глаза. Да, ну и задница у него здоровая! Явно мотоцикл чисто для туризма. Вобщем, выбором пока доволен smile Quote (Gesser) да вот чота продал я свой Иксер, остался паркетный Трансальп, но душа жаждет говен и продубасов. Теперь чота смотрю в сторону CRM, он вроде как и эндуро считается, фара есть, да и вроде как валить будет нормально после 250ки 4-х тактной. Да и стоят они подешевле иксеров и вээрок. + ремонт движка намного дешевле (мало ли что). А этот запах жжёных барбарисок - запах детства))) Ну и правильно для хорошего продубаса дорожники не лучший выбор, только вот этот "запах детства" хорош когда он сзади остается. Ехать в компании с 2-х тактником очень не просто, и так дыхалки иной раз не хватает, а он еще воздух задымляет.
|
|
| |
ittakir | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:31 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Да, дымит он основательно. Когда завожу в гаражах, весь кооператив гаражный оказывается в дыму и нюхает "барбариски" После прогрева нормально становится, дыма почти не видно.
|
|
| |
Gesser | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:22 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| да и на ТА можно хорошо дубасить, только жалко его, не предназначен он для этого, да и пластик разлетается быстро.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Поц | Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:57 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Да бери TTR-ку OPEN ENDURO а не Raid, нормальный аппарат я имел его в собственности. Рама лучше чем на XR250, тянет смелее, тоже не ломается и стоит дешевле! Я Сам имею XR-ку, но только потому, что являюсь стадом поэтому повелся на XR но особых приятностей кроме занчительно большей цены в XR ке не поимел. Вот моя статья, которую я пару лет назад извоял. А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R Штудируя статьи на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели. Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам. Начнем все по порядку Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но все же имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R. И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака. Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел. Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в работоспособности двигателя длительное время на данном режиме без сокращения моторессурса. Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места, на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля. Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать. Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие. Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение. Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла. Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоциклом Ноnda XR250R. Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные сравнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени. При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей. Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора. Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток внутри себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этим же недостатком. Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения. Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R. Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует. Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластмассовая, а на Yamaha TT250R она с металлическим каркасом и пластмассовым вкладышем. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно Б/У мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком. Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы. Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.
Сообщение отредактировал Поц - Четверг, 05.11.2009, 20:15 |
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:28 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (Gesser) да и пластик разлетается быстро У меня уже- всёоо -)) "нэйкед"
|
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:39 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Надо было предохраняться . Дугами, например.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:55 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (Поц) А есть ли разница Yamaha TT250R или Honda XR250R На Raid не ездил никогда, но как владелец XR соглашусь. Потому, что с точки зрения хард-эндуро и кроссачей, разницы между TT-R, XR и Djebel минимум.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
Поц | Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:20 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Да конечно, между мотоциклами TTR, XR250, Djebel отличия на столько минимальны, что в доказательство этих слов обрасается в глаза сходство большей части деталей, также характериститки практически одинаковы. Можно конечно быть умниками, но никто еще в русских тестах не сравнивал эти мотоциклы новыми и с одинаковым отношением звезд. А как раз звезды дают сильное разхождение в поведении мотоцикла. Так у меня был TTR c увеличенной звездой и у моего товарища Raid c "трассовой" Разница в поведении колосальная. Мой TTR убивал меня вибрациями и короткими передачами, а Raid наоборот демонстрировал пласность и большую скорость. Тоже произошло с моим XR250 когда я поставил в замен звезды на 39 зубов 45. Мотоцикл стал доставать вибрациями на трассе, но стал ехать смелее в говнах. Судите сами. Могу еще добавть, что у всех трех мотоциклах приктически одинаковый звук выхлопа. Теперь наш разговор можно перевести в плоскость надежности. Тут можно кучу примеров с каждой стороны привести, но все они будут субъективны. Просто надо меньше парится, надо ездить и все тут. Еще я хочу призвать к действию всего мотоциклетного сообщества. Как вам парни, что мотоцикл XR250 или тоже TTR 10 лет от роду стоит 700 долляров, а мы его покупаем за 5000 долляров. Надо что то делать. Что Российского производителя поддерживаем? Или спекулянтов? Почему мы беднейшая страна должна новый мотоцикл КLX250 за 7000 долляров покупать, а в Европе его продают 4500 долляров. Как вам?! Предлагаю тему, с реальными действиями к руководству сраны с целью отменить пошлину на мототехнику вообще? Воддерживайте!?
Сообщение отредактировал Поц - Пятница, 06.11.2009, 20:21 |
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:16 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата Поц () Воддерживайте!? Воддерживаем! Пятница ж!
Наливай!
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:26 | Сообщение # 28 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Штудируя статьи на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, . Ездил этим летом на TT250RAID две недели , из плюсов только свет, какой то странный моц как по поведению, так и по содержанию, вроде 30 кобыл, а едет на 20 , да и весит почти как дониматор .
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:32 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (Поц) Предлагаю тему, с реальными действиями к руководству сраны с целью отменить пошлину на мототехнику вообще? Воддерживайте!? Да кто ж против? Думаю и автовладельцы нас поддержат. Только вряд ли правительство, не видящее разницы из-за своих бедных зарплат между ценой 4500 и 7000 уё, поддержит.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:49 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| прочитал тему браво! Столько слов... и все имхо?
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |