Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мощь 250к
ittakir Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Приветствую уважаемых форумчан!
Выбираю (точнее почти выбрал) свой первый эндуро-агрегат.
Разум и всеобщее мнение склоняют к покупке любого из Святой Троицы 250ссм.
Ближе всего по деньгам и по внешнему виду TT-R. Посидел на ней, понравилась, совсем даже не маленькая, как может показаться на первый взгляд. Но вот ролики на youtube с этим мотоциклом не блещут драйвом - чаще всего это унылое буксование в грязи или в снегу на первой передаче. dry
А хочется все-таки приобщиться к миру мотокросса, погонять не только поколено в болоте со скоростью 5км в день, а промчаться по полю или песчаным горам километров эдак под 60, спрыгнуть с метровой высоты, если надо. Вобщем, Dakar - style smile
Так вот, подойдет ли для таких забав TT-R?
Душа просит WR450F, но денег на него не хватит, да и с обслуживанием заморочек много.
Мне больше нравятся именно Dakar'образные ралли-покатушки по сухому покрытию, но с большой скоростью...
WRка похоже этому удовлетворяет полностью - наш Федоров Дакар'07 ехал на ней, причем доработок особых с ней не делал.
 
eli Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:43 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Если из Святой Троицы 250ссм., то под твои запросы подходит скорее Джебел.
 
parmenoff Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (eli)
подходит скорее Джебел.

Какой же это Дакар в сравнении с WR. Так, чих-пых. Ну а если душа просит WR, то есть вариант для попроще - WR250.
 
ittakir Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
А вообще реально на 250ccм ехать быстро? Или они ближе по ТТХ к мотоблоку - прет как трактор, с пробуксовкой, по свежевспаханой земле, но... скучно sad
WR250 - недо мотоцикл. И не Дакар и на дальняк на нем не поедешь. WR450 можно все простить из-за "прямого впрыска адреналина в мозг", а тут будет ни рыба ни мясо.

Может я ошибаюсь, и TT-R Raid на самом деле резвый аппарат?

 
ephu Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:27 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
ittakir, вы таки такой крутой спортсмен, что wr250 вам уже мало?!!!!
 
ittakir Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:05 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (ephu)
ittakir, вы таки такой крутой спортсмен, что wr250 вам уже мало?!!!!

Нет конечно, сейчас я полный 0 в плане эндуро.
Просто, потратив 100т.р. TT-R, не получу ли я мотоблок-гряземес?
Может лучше подкопить на более серьезный мотоцикл?

Вообще, после долгого изучения интернета я понял:
TT-R, XR, Djebej 250 - отличные мотоциклы, можно как на дальняк, так и дома покататься. Новичкам самое то для размеренных покатушек!
XR400R - интересней, но в тоже время, тяжелей. Можно уже и попрыгать.
WR250F, WR400F, WR426F - не стоит связываться. Сами дорогие, редкие, ломаются быстро.
WR450F - проработанный мотоцикл. Дорогой, но подходит для самых серьезных гонок. При этом относительно легален на дорогах общего пользования. На нем ездят в Дакар!!! Сидел на нем, понравился больше TT-Ra. Но он явно не для туристического дальнобоя.
XR650R - квинтэссенция брутальности. Мечта многих, но купить невозможно, ибо слишком редкий, слишком дорогой.

Видимо, буду брать TT-R, и копить на WR450F, заодно будет время дорасти до его уровня.

 
ohlins Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:20 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Видимо, буду брать TT-R, и копить на WR450F, заодно будет время дорасти до его уровня.

Это правильная мысль, если ты пока в эндуро 0, то начинать сразу на WR450F не очень правильно.
 
Huandi Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:34 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
"Dakar - style" это мчаться по песочку километров 150 в час. 250-ки так не едут. На грунте где-нить 110 км\ч спокойно. 450-ки не едут больше в тех же условиях, но намного быстрее разгоняются и подвеска у них жетсче - лучше на скорости.

Сообщение отредактировал Huandi - Пятница, 07.08.2009, 00:35
 
eli Дата: Пятница, 07.08.2009, 05:21 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Какой же это Дакар в сравнении с WR

WRка сразу исключалась из возможных претендентов
Quote (ittakir)
Душа просит WR450F, но денег на него не хватит, да и с обслуживанием заморочек много.
начинать можно с любой из этих 250ок, и расти до WR (кстати, при наличии возможности, я WRку взял бы завтра.)
 
Huandi Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
С WR-кой надо быть готовым спокойно выложить где-то полтос на ремонт неизвестно на каком пробеге. Если такие суммы напрягают, то можно оказаться в печали.
 
ittakir Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:52 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Полтос выложить на ремонт на данном этапе жизни скорее напрягает чем нет.
Интересен еще такой момент: отличия TT250R Raid от TT250R Open Enduro есть и они не минимальны.
1. Ходы вилки короче на 2см.
2. Подвески не регулируются.
3. Маятник железный а не алюминиевый.
4. Вес больше на 10кг (на 12%)
5. Зато есть большой бак и большая фара.
6. Есть багажник или его подобие.
7. Хуже звезды и цепь, но можно поменять на 520.

Настолько ли заметны различия между управляемостью или новичку лучше на это забить и взять гораздо более
практичный Raid?

 
Gesser Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:31 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
после Ю5 любой (!) иностранный мотоцикл тебе будет казаться Мерседесом по сравнению с Запорожцем. Возьми пока то, к чему душа больше лежит, покатай сезон, а потом поймёшь что тебе надо. Всеравно всегда будет чего то не хватать. А продать его всегда можно, причем дороже.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Пятница, 07.08.2009, 11:32
 
AP Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:39 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Тыр-тыр 250
Город: Питер
Сообщений: 4

Сейчас offline
Quote (ittakir)
7. Хуже звезды и цепь, но можно поменять на 520.

Не уверен что хуже - почитай : http://greywolf.ru/index.p....18#9190

Все перечисленные пункты надо рассматривать не как недостаток, а как конструктивные особенности мотоцикла для дальняка по пресеченной местности.

Quote (ittakir)
... на это забить и взять гораздо более
практичный Raid?

Open Enduro более спортивный, что-ли. Еще забыл про сидуху - у Raid она немного пошире. Глазом почти не видно, но зад не проведешь. :-)
Raid любят все! biggrin

Добавлено (07.08.2009, 13:39)
---------------------------------------------
Кстати можешь почитать впечатления людей, у которых был и Raid, и WR-ка и есть с чем сравнивать. На www.greywolf.ru

 
rikatti Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:16 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Новосибирск
Сообщений: 2

Сейчас offline
В итоге взял CRM250R mk3. Первое впечатление - бля, эндуро это круто!!!!!!
Не знаю как он будет в чаче, но по сухому полю ехать на нем можно на любой скорости. Тянет не так уж и зверски, но это если чуть-чуть приоткрывать дроссель, а если крутануть хотя бы до середины, то держите его семеро! Я не понимаю, как можно ехать в таком режиме, хотя бы на половине газа, так либо дойдешь моментально до 6й, либо улетишь smile

Недавно еще зашел в НБС, попался Raid на глаза. Да, ну и задница у него здоровая! Явно мотоцикл чисто для туризма.
Вобщем, выбором пока доволен smile


Сообщение отредактировал rikatti - Пятница, 18.09.2009, 18:19
 
ephu Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:45 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
rikatti, крутой мотоцикл! Я бы хотел такой иметь в идеальном состоянии. Жаль их уже не делают...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: