Владельцы JAMAHA SEROW отпишитесь
|
|
galactika | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:13 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| Добрый всем день. Задался я целью приобрести внедорожник, ну и недорогой. Много очень прочитал о различных видах и дюбель и раид, бая. И понял что даже ttr250 сильно отличается о ttr250 Raid. У меня две прерогативы в выборе, это покатушки типа крос и вылазки в горы. Но кросс не будем рассматривать, а вот горы да. Понял что у серова короткая первая передача что позволяет, пробираться медленно по крутым склонам, и возможно в камнях. Видел где то фото, что серов прям полз брюхом по камням. Возможно ли это?? Насколько сильна эта защита. И мот 1991 года в удовлетворительном состоянии сколько будет ориентировочно стоить?? Да самое важно, есть ли на него запчасти, на тот же двигатель и мож кто ссылки даст где можно?? Спасибо всем за ответы.
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:20 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (galactika) И мот 1991 года в удовлетворительном состоянии сколько будет ориентировочно стоить?? Раз: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/261150.html Два: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/251215.html То есть сегодня 70-78 тыр. Но если подходить точнее к термину "удовлетворительное", то это в переводе с мотосалонного 3-2 балла. "Хорошее" смело лепят на 3-4 балла, а "Отличным" часто обзывают несчастные 5 и 4 баллов - это еще хорошие люди. Редиски же пишут "отличное" на хламе, покрашенном серебрянкой поверх ржавчины и грязи, с неработающим тормозом и конечно, не заводящемся двигателем.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:35 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| galactika. Значит так. Про кросс забудь, серов не кроссач, да и разомкнутая рама этому не способствует. По камням ползать не пробовал, на моем серове защиты нет, а продающаяся пластиковая, и стоит дорого, во всяком случае это для американцев справедливо. Серова смотри штатовского, а не внутрияпонца они почти идентичны, но есть малые различия. По запчастям, про неоригинал и альтернативы я не в курсе (механику его, я изучал вынужденно, по мануалу и форумам коих кстати на русском нет) оригинальные запчасти возит "ускоритель", может можно заказать через экзист, но я им не пользовался. По цене, думаю можно и за 50-60 найти но он подубитый конкретно будет, придется менять как минимум расходники (цепи, звезды, тормозные диски\колодки), а они не дешевы. Как впрочем и остальные з\п. Так что если денег 60 и больше никак, лучше подожди, подкопи иначе на доведении до ума еще столько, же если не больше, вложишь. Смотри по состоянию, если в механике шаришь или есть нормальные механики под боком, то проблем с серовым не будет.
Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 31.01.2010, 12:39 |
|
| |
galactika | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:07 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| Quote (MornFC) разомкнутая рама этому не способствует вот еще интересно. Спасибо за ответ. По мотам не очень шарю, но по аналогии вот утром думал, что если мать на компе полетела с 478 сокетом, это под пентиум 4, то лучше покупать уже мать под 775 и соответсвенно процессор под нее, к тому же можно дешево найти модель и будет система намного круче и почти за теже деньги. Если б с запами качественными было нормально и приблизительно по цене не заоблачно, то стоит и повозиться. Нужно вблизи посмотреть . Спасибо. А что такое ускоритель и экзист. Разомкнутая это я так понимаю двигатель соединяет части. Это плохо. Именно это меня и интересовало, под защитой думал рама, а сверху уже защита , это громадный минус. Плюхнешся на камень чуть посильней и возможны повреждения.
Рай не на земле 34120867
Сообщение отредактировал galactika - Воскресенье, 31.01.2010, 13:12 |
|
| |
karmoran | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:11 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| galactika, Экзист, Ускоритель
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 31.01.2010, 13:12 |
|
| |
galactika | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:19 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| karmoran, вот спасибо за ссылку.
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:34 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (galactika) По мотам не очень шарю, но по аналогии вот утром думал, что если мать на компе полетела с 478 сокетом, это под пентиум 4, то лучше покупать уже мать под 775 и соответсвенно процессор под нее, к тому же можно дешево найти модель и будет система намного круче и почти за теже деньги. Э. Ошибочка вышла. Сокет 478, да фактически и фактически 775 уже в стране вечной охоты, делают только на запы для офисов и домохозяек, думаю, i5 и i7 их уже урыли на сегодня. А Серов, насколько я понимаю, выпускается до сих пор, и это значит, по всемирной практике, еще лет 10 минимум с запами серьезных проблем не будет. (Скорее всего и дальше не будет, народ чудесно клизмирует мотоциклы, снятые с конвеера 12-25 лет назад). То, что Вы сказали, было бы справедливо для Дегри, но не для Серова. Quote (galactika) Разомкнутая это я так понимаю двигатель соединяет части. Это плохо. Именно это меня и интересовало, под защитой думал рама, а сверху уже защита , это громадный минус. Плюхнешся на камень чуть посильней и возможны повреждения. Это с точки зрения "сферические Serow-ы в вакууме" плохо. Не думаю, что много мотоциклов с такой схемой разбили движки из-за нее. А при рассмотрении аппаратов класса 230сс альтернатива разве что SL, да и то еще бо-ольшой вопрос - оно, похоже, еще реже и экзотичнее Серова. Теперь по плюхаться на камень - а тут повреждения могут быть как угодно. Часто и плюхаться не надо - картер пробивается камнем в полете, были случаи, и ему чхать на то, что там за рама. Плюс еще вопрос будет ли намного приятнее согнуть к черту раму. Так что металлическая защита в помощь. Я, когда так же бегал, думал, смотрел по соотношению цена/свежесть. В те деньги, что у меня были, из 250 сс помещался только Джебел в нормальном состоянии. Честно скажу - нашел бы Ах-1 или Дегри в идеале, отдал бы за них до $4000. Но тогда были только полные дрова, а ждать у моря погоды полгода возможности не было. Я б на Вашем месте смотрел Серов и SL, что нашел бы приличным - то и взял (раз уж 230 хочется). ЗЫ: А еще 250 есть. И 200. Quote (MornFC) Серова смотри штатовского, а не внутрияпонца они почти идентичны, но есть малые различия. А почему?
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 31.01.2010, 13:35 |
|
| |
galactika | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:44 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| это еще не условия предпологаемые. Там по любому при свете на камни плюхаться будешь, даже если рядом идти, а если в темноте. Почему я и интересовался защитой. Я думал, там сначала рама целая, а на ней защита. А не двигатель является связкой рамы. Quote (OttoFrija) Э. Ошибочка вышла. Сокет 478, да фактически и фактически 775 уже в стране вечной охоты, я это к идее сказал, просто 775 собирал себе несколько лет назад и там еще было. Что сейчас не знаю. Нет необходимости . а серов уже не выпускается если судить по вот http://www.yamaha-motor.jp/mc....ex.html
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
Мишель | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:11 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Serow выпускается до сих пор, но "в новом кузове" и с движком 250 кубиков.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:43 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Ниразу не видел американского Серого у нас в продаже. Очень часто стоит штатная защита движка, алюминиевая.
|
|
| |
Pravdin | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:13 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Мотоцикл очень понравился. Одно жалко - мой экземпляр старенький очень (1990). Запчасти в магазинах найти невозможно, но некоторые расходники можно подбирать от других мотов. Летом вилку заказывал с японского аукциона - там проблем нет, все можно найти, а добрые люди помогут купить и отправят посылкой.
Тише едешь - дольше будешь!
|
|
| |
Itan | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:56 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha serow 225
Город: Апшеронск
Сообщений: 5
Сейчас offline
| serow 225 очень хорош, особенно для гор я живу почти в горах, ползёт как танк. и защита алюминевая вполне хорошо защищяет картер. простой эканомичный, и если будеш часто менять масло то и жить будет долго.
никогда не унывай!!!
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:05 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Pravdin писал Запчасти в магазинах найти невозможно, но некоторые расходники можно подбирать от других мотов... Заказ запчастей можно оформить на Megazip.ru ,отличная работа,нравится больше existа,цены значительно ниже,но не не все.
|
|
| |
Lizik | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:47 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| У нас в Питере колодки,например,можно в наличии найти; я в Мото-Экстрим покупаю...
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |