Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Владельцы JAMAHA SEROW отпишитесь
galactika Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Добрый всем день.
Задался я целью приобрести внедорожник, ну и недорогой.
Много очень прочитал о различных видах и дюбель и раид, бая. И понял что даже ttr250 сильно отличается о ttr250 Raid.
У меня две прерогативы в выборе, это покатушки типа крос и вылазки в горы.
Но кросс не будем рассматривать, а вот горы да. Понял что у серова короткая первая передача что позволяет, пробираться медленно по крутым склонам, и возможно в камнях.
Видел где то фото, что серов прям полз брюхом по камням. Возможно ли это??
Насколько сильна эта защита.
И мот 1991 года в удовлетворительном состоянии сколько будет ориентировочно стоить??
Да самое важно, есть ли на него запчасти, на тот же двигатель и мож кто ссылки даст где можно??
Спасибо всем за ответы.


Рай не на земле 34120867
 
OttoFrija Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:20 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (galactika)
И мот 1991 года в удовлетворительном состоянии сколько будет ориентировочно стоить??

Раз: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/261150.html
Два: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/251215.html
То есть сегодня 70-78 тыр. Но если подходить точнее к термину "удовлетворительное", то это в переводе с мотосалонного 3-2 балла. "Хорошее" смело лепят на 3-4 балла, а "Отличным" часто обзывают несчастные 5 и 4 баллов - это еще хорошие люди. Редиски же пишут "отличное" на хламе, покрашенном серебрянкой поверх ржавчины и грязи, с неработающим тормозом и конечно, не заводящемся двигателем.


Capituleizen? Nein!
 
MornFC Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:35 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
galactika.
Значит так.
Про кросс забудь, серов не кроссач, да и разомкнутая рама этому не способствует.
По камням ползать не пробовал, на моем серове защиты нет, а продающаяся пластиковая, и стоит дорого, во всяком случае это для американцев справедливо.
Серова смотри штатовского, а не внутрияпонца они почти идентичны, но есть малые различия.
По запчастям, про неоригинал и альтернативы я не в курсе (механику его, я изучал вынужденно, по мануалу и форумам коих кстати на русском нет) оригинальные запчасти возит "ускоритель", может можно заказать через экзист, но я им не пользовался.
По цене, думаю можно и за 50-60 найти но он подубитый конкретно будет, придется менять как минимум расходники (цепи, звезды, тормозные диски\колодки), а они не дешевы. Как впрочем и остальные з\п. Так что если денег 60 и больше никак, лучше подожди, подкопи иначе на доведении до ума еще столько, же если не больше, вложишь.
Смотри по состоянию, если в механике шаришь или есть нормальные механики под боком, то проблем с серовым не будет.


Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 31.01.2010, 12:39
 
galactika Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:07 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Quote (MornFC)
разомкнутая рама этому не способствует
вот еще интересно. Спасибо за ответ.
По мотам не очень шарю, но по аналогии вот утром думал, что если мать на компе полетела с 478 сокетом, это под пентиум 4, то лучше покупать уже мать под 775 и соответсвенно процессор под нее, к тому же можно дешево найти модель и будет система намного круче и почти за теже деньги.
Если б с запами качественными было нормально и приблизительно по цене не заоблачно, то стоит и повозиться.
Нужно вблизи посмотреть .
Спасибо.
А что такое ускоритель и экзист.

Разомкнутая это я так понимаю двигатель соединяет части. Это плохо. Именно это меня и интересовало, под защитой думал рама, а сверху уже защита , это громадный минус. Плюхнешся на камень чуть посильней и возможны повреждения.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Воскресенье, 31.01.2010, 13:12
 
karmoran Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:11 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
galactika, Экзист, Ускоритель

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 31.01.2010, 13:12
 
galactika Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
karmoran, вот спасибо за ссылку. biggrin

Рай не на земле 34120867
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:34 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (galactika)
По мотам не очень шарю, но по аналогии вот утром думал, что если мать на компе полетела с 478 сокетом, это под пентиум 4, то лучше покупать уже мать под 775 и соответсвенно процессор под нее, к тому же можно дешево найти модель и будет система намного круче и почти за теже деньги.

Э. Ошибочка вышла. Сокет 478, да фактически и фактически 775 уже в стране вечной охоты, делают только на запы для офисов и домохозяек, думаю, i5 и i7 их уже урыли на сегодня. А Серов, насколько я понимаю, выпускается до сих пор, и это значит, по всемирной практике, еще лет 10 минимум с запами серьезных проблем не будет. (Скорее всего и дальше не будет, народ чудесно клизмирует мотоциклы, снятые с конвеера 12-25 лет назад).
То, что Вы сказали, было бы справедливо для Дегри, но не для Серова.
Quote (galactika)
Разомкнутая это я так понимаю двигатель соединяет части. Это плохо. Именно это меня и интересовало, под защитой думал рама, а сверху уже защита , это громадный минус. Плюхнешся на камень чуть посильней и возможны повреждения.

Это с точки зрения "сферические Serow-ы в вакууме" плохо. Не думаю, что много мотоциклов с такой схемой разбили движки из-за нее. А при рассмотрении аппаратов класса 230сс альтернатива разве что SL, да и то еще бо-ольшой вопрос - оно, похоже, еще реже и экзотичнее Серова.
Теперь по плюхаться на камень - а тут повреждения могут быть как угодно. Часто и плюхаться не надо - картер пробивается камнем в полете, были случаи, и ему чхать на то, что там за рама. Плюс еще вопрос будет ли намного приятнее согнуть к черту раму. Так что металлическая защита в помощь.
Я, когда так же бегал, думал, смотрел по соотношению цена/свежесть. В те деньги, что у меня были, из 250 сс помещался только Джебел в нормальном состоянии. Честно скажу - нашел бы Ах-1 или Дегри в идеале, отдал бы за них до $4000. Но тогда были только полные дрова, а ждать у моря погоды полгода возможности не было.
Я б на Вашем месте смотрел Серов и SL, что нашел бы приличным - то и взял (раз уж 230 хочется).
ЗЫ: А еще 250 есть. И 200.

Quote (MornFC)
Серова смотри штатовского, а не внутрияпонца они почти идентичны, но есть малые различия.

А почему?


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 31.01.2010, 13:35
 
galactika Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:44 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline

это еще не условия предпологаемые. Там по любому при свете на камни плюхаться будешь, даже если рядом идти, а если в темноте. Почему я и интересовался защитой. Я думал, там сначала рама целая, а на ней защита. А не двигатель является связкой рамы.
Quote (OttoFrija)
Э. Ошибочка вышла. Сокет 478, да фактически и фактически 775 уже в стране вечной охоты,

я это к идее сказал, просто 775 собирал себе несколько лет назад и там еще было. Что сейчас не знаю. Нет необходимости .
а серов уже не выпускается если судить по вот
http://www.yamaha-motor.jp/mc....ex.html


Рай не на земле 34120867
 
Мишель Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:11 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Serow выпускается до сих пор, но "в новом кузове" и с движком 250 кубиков.

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Гусекрад Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:43 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Ниразу не видел американского Серого у нас в продаже.
Очень часто стоит штатная защита движка, алюминиевая.
 
Pravdin Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Мотоцикл очень понравился. Одно жалко - мой экземпляр старенький очень (1990).
Запчасти в магазинах найти невозможно, но некоторые расходники можно подбирать от других мотов. Летом вилку заказывал с японского аукциона - там проблем нет, все можно найти, а добрые люди помогут купить и отправят посылкой.


Тише едешь - дольше будешь!
 
Itan Дата: Среда, 26.01.2011, 22:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha serow 225
Город: Апшеронск
Сообщений: 5

Сейчас offline
serow 225 очень хорош, особенно для гор я живу почти в горах, ползёт как танк. и защита алюминевая вполне хорошо защищяет картер.
простой эканомичный, и если будеш часто менять масло то и жить будет долго.


никогда не унывай!!!
 
motopiligrim Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:05 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Pravdin писал Запчасти в магазинах найти невозможно, но некоторые расходники можно подбирать от других мотов...
Заказ запчастей можно оформить на Megazip.ru ,отличная работа,нравится больше existа,цены значительно ниже,но не не все.
 
Lizik Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:47 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192

Сейчас offline
У нас в Питере колодки,например,можно в наличии найти; я в Мото-Экстрим покупаю...

...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: