KLX250 или .. ?
|
|
serg | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:15 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Всё нормально с з/ч на него. Не страшнее, чем с другими. Всё тупо на заказ. А вот с дальняками на нём я бы поосторожнее отнёсся. Седло на это в принципе не рассчитано, бак тоже. Хотя всё делается, было бы желание и деньги. И не забывай, что он высокий, как забор.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Alfim | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:26 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Quote (serg) А вот с дальняками на нём я бы поосторожнее отнёсся. Седло на это в принципе не рассчитано, бак тоже. Хотя всё делается, было бы желание и деньги. Седло как седло, не диван конечно . Бак, тоже не вопрос, у меня acerbis большой.
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:04 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Тож задумываюсь над ним, ибо хоцца водянку, а на ВР 250 Р денег никогда не соберу точно.
|
|
| |
Lizik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:55 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| serg, мне осенью довелось посидеть на KLX 250, он был по максимуму опущен,и показался мне ниже моего Серова...А Серый у меня задран до последнего,и кажется мне низким....Думаю,высота седла в этом случае - вопрос настроек
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:06 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (Lizik) а что с поиском запчастей на этот мот ? Проблем нет. Ищешь что надо здесь http://www.statusmoto.ru/cModelYear_246.html Заказываешь здесь http://www.snegomoto.ru/index.php?categoryID=90 через месяц они у тебя. А какие запчасти? Меняю только резину, масло, фильтр. Это всегда есть в Питере в наличии. На 20000 тысячах потекла вилка, заказал сальники с пыльниками, к новому году придут. Цепь ни разу не менялась, может еще сезон прослужит.
С уважением, Павел.
Сообщение отредактировал S@mbuka - Суббота, 27.11.2010, 00:07 |
|
| |
Lizik | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:20 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| S@mbuka, такие показатели радуют А сколько проезжаешь за сезон ?
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:36 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (Lizik) А сколько проезжаешь за сезон ? Этот эндурик у меня первый сезон, в этом сезоне было два мота, ямаху летом продал, на каве проехал тыщу всего. А так за сезон проезжаю порядка 6000 км. Я больше передвигаюсь на машине, эндурик мне для развлечений выходного дня.
С уважением, Павел.
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:57 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У меня тоже мотоцикл - развлечение отпуска и выходного дня. Правда, развлечения довольно дальнобойные обычно. Так что в сезон получается в районе 15-17 тыс км. Опустить можно любой мотоцикл, но с завода KLX идёт очень высокий. На уровне XR, DRZ-400 и т.д. При опускании сильно страдает дорожный просвет и ход подвесок. Стандартная высота седла "нормальных" эндурок удобна с ростом от 180 см. Я со своими 170 см занижал седло, с учётом заниженной версии мотоцикла.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Lizik | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:18 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Вопрос - нужно ли вообще его занижать ? Мне,например,достаточно будет касаться земли кончиком мотобота,так что,я думаю,не так уж и сильно придется опускать....
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:30 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Lizik, ну смотря где и как ездить. Я, вон, как на обе лапы полностью встаю, так над сиденьем возвышаюсь с зазором сантиметров 7. Джебель с подвеской, заниженной штатными средствами. Завышать нет ни малейшего желания.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 28.11.2010, 21:34 |
|
| |
Lizik | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:47 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TC 250 R
Город: Питер - М.О.
Сообщений: 192
Сейчас offline
| OttoFrija, где и как .... по городу на работу и обратно,и на рыбалку ,и на покатушки - короче,везде...Сначала,после покупки Серова,тоже двумя ступнями до земли доставала,и тоже над сиденьем возвышалась...Через 2 месяца задрали мне его до последнего, и опять мне мало - хочется еще выше,но Серова дальше не задрать...А ездить с растопыренными в разные стороны ногами - это путь в никуда,по своему опыту поняла...Конечно,с табуретки залезать тоже не то, и я нашла себе золотую середину - см. сообщение № 24
...У нее в глазах какая-то искорка есть...- Хм,а по-моему,это ее тараканы в голове какой-то праздник справляют,и это салют !
|
|
| |
karmoran | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:53 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Lizik) А ездить с растопыренными в разные стороны ногами - это путь в никуда,по своему опыту поняла... А я чота не понял..при накручивании пружины увеличивается общая высота по седлу и дорожный просвет, расстояние между сиденьем и подножками никак не изменяется.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 28.11.2010, 21:54 |
|
| |
OttoFrija | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:54 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Lizik, КТМ. Ну или XR650R спасут мать русской демократии. Может, есть что еще из метровых заборов, распространенных на Руси, но мне на ум приходят именно эти зверюшки. Я так недостаточно суров - мне в дальних поездках удобно именно по-пенсионерски, обоими копытами на асфальт и седло на светофорах вентилировать, дабы его не натерло.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:54 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| karmoran, имеется в виду, что суровые питерские ездят по офферу, не снимая ног с подножек принципиально.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
karmoran | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:55 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) и седло на светофорах вентилировать, дабы его не натерло. седло вентилировать удобней на ходу (стоя) -ибо на скорости воздушный поток более производителен
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |