YAMAHA TTR250 Raid vs TTR250 Open enduro. В чём отличия?
|
|
DL650 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:47 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Доброго дня! В чём отличия кроме фары и пластика? Есть ли различия в подвеске и моторе? И ещё вопрос:какой межсервисный интервал у этих моторов?
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:30 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| http://greywolf.ru/
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
DL650 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:53 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Спасибо за интересную ссылку!
|
|
| |
DL650 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:02 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Кстати я так понял на Open нет маслянного радиатора. Это на всех или просто такой вариант я видел? Я так понял Open больше для продубасов, а Райд для туризма. Кстати а сиденья у них разные?
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:24 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У них всё, кроме движка, разное. Точнее, очень многое. Масляный радиатор и кик - опция. Встречается редко.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:21 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| у Рейда подвеска мягкая, мне не понравилась, у ОЕ на порядок лучше, плюс задний аморт регулируется если стоит выбор между этими двумя мотиками - лучше ОЕ, а при желании фару и бак от рейда всегда можно поставить
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:25 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| общий недостаток - шумный мотор, особенно дико клацающая обгонная муфта и еще убогое расположение замка зажигания, я у себя на траверсу его переносил, правда колхозно,но удобно на ОЕ можно даже лайтово попрыгать на кроссовой трассе, на Рейде подвески такое очень плохо переносят, еще из-за большого бака на Рейде,когда он полностью заправлен получается очень неудачная развесовка
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 23.01.2011, 02:32 |
|
| |
DL650 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:17 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Quote (lexx) на ОЕ можно даже лайтово попрыгать на кроссовой трассе, на Рейде подвески такое очень плохо переносят, еще из-за большого бака на Рейде,когда он полностью заправлен получается очень неудачная развесовка Это то что надо-люблю активно передвигаться.... Спасибо за ответы и разъяснения! буду решать...
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:53 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Был у меня когда-то рейд,потом ое,главное различие - в подвесках.У ОЕ хода подвесок больше и пружины жестче(на заднем амортизаторе витки пружины толще и сама пружина длинее,переднюю вилку не сравнивал,но похоже там также).Задний аморт ОЕ ПОЛНОСТЬЮ регулируемый Даже в средних настройках-пятую точку у водителя отбивает довольно быстро,хоть на кроссовую трассу! Когда садишся на рейд-подвески прожимаются на добрую треть хода,остается не так уж и много,зато седло к земле ближе.Еще на рейде седло чуть пошире и подлинее и бак больше(можно поставить на ОЕ только в паре,у рейда еще доп.крепление спереди,но можно и без него) и фара большая(можно переставить).У рейда обода и задний маятник стальные,а у ОЕ -алюминевые.Цепь на з.колесо у ОЕ -520я,а у рейда-более узкая 428я(можно заменить вместе со звезда),щиток на цепь у рейда нормальный,а у ОЕ-огрызок.В целом ОЕ больше понравился,кроме маленького бака и узкого седла,а кик и маслорадиатор-опции.Существенный недостаток-старые года выпуска и у многих экземпляров ржавые рамы и много других ржавых или окисленных деталей.Добавлено (06.03.2011, 17:53) --------------------------------------------- P.S.Еще у ОЕ есть шинный тормоз и роль разделительного поршня в компенсационном резервуаре заднего амортизатора выполняет резиновая мембрана.
|
|
| |