250CC: Во многой мудрости много печали
|
|
kukanow | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:10 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ...часто пересекаюсь с ребятами, у которых есть динамометрический стенд. Помимо бурных обсуждений моцыков "кому за 200", есть и еще одна, весьма грустная сторона многих знаний. Оказывется, мощность двигателя любимых в народе воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил! А я-то никак не мог взять в толк, почему новый WR250R при "тех же" 30-ти силах рвет как бешенный! Похоже, просто честнее стали указывать данные... Так вот, в свете этих печальных фактов многое в теме выбора мота выглядит иначе..
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:01 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| kukanow, они там у Иж П-5 с такой жизнью сил 9 намеряли? А у Урала 12?
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:23 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Quote (kukanow) воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил! Странно, как-то они мерят. Отличие от Ижей у чекушек явно чувствуется. А сколько тогда у Ижа сил, 5-7?
Memento mori
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:24 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Может 250-ки убитые были? С хорошего конвейерного Восхода больше снимали...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:39 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Все правильно. Производитель указывает мощность двигателя, а не связки "двигатель-трансмиссия-мотоцикл". А еще потери на резине, разные стенды, температура воздуха...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
DL650 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:31 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) Все правильно. Производитель указывает мощность двигателя, а не связки "двигатель-трансмиссия-мотоцикл". А еще потери на резине, разные стенды, температура воздуха... Согласен! производитель указывает мощность двигателя. Изношеная цепь скажем съедает до 20% мощности.... Так что не всё так печально..
|
|
| |
Bolid | Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:48 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| kukanow, Интересно было бы посмотреть на результаты измерения конкретных мотоциклов. Вообще, максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч. На Дегри разгонялся до 140 по GPS, так что реальная мощность там как раз на уровне "заводских" 25 сил.
Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 26.01.2011, 00:04 |
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 26.01.2011, 00:48 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Bolid) максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч. А это откуда?
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Bolid | Дата: Среда, 26.01.2011, 03:31 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Сравнение одноклассников, например http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/21468.html
|
|
| |
ittakir | Дата: Среда, 26.01.2011, 07:15 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Посмотришь на это и все вопросы о том, хард-эндуро ли 250ки отпадают: CRF450, CRF250, YZ125, KX250 on dyno Там же можно посмотреть похожие видео с графиками на другие мотоциклы. Вообще, много мощности отнимает сальниковая цепь. Хотя на эндуро без нее никуда.
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:13 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| на основании конструкторской литературы, набодяжил пару лет назад програмку в экселе (формулы), так вот, получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса), во всяком случае, у Джебела. с такими потерями, по асфальту без уклона и без ветра, со среднестатистическим пригнувшимся водилой мотик выдает положенные ему 125кмч. диностенда нет - это теоретический расчет, заметьте порядок цифр похож на правду. форму кривой мощности нашел на сампертоке (американский сайт). 14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с.
Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 26.01.2011, 09:15 |
|
| |
ittakir | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:43 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (veyngold) 14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с. гугл выдает на стоковый XR250 в хорошем или новом состоянии около 19-20л.с. 14-15 - это замученные в Японии и в России (слабая компрессия, клапана никто не регулировал, грязный карб, изношенная игла).
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 26.01.2011, 10:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| ittakir, а, ну нормально..
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:12 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (veyngold) получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса) Поэтому желающим увеличить мощность аппарата надо сначала снизить эту цифру, а уж потом браться за двигатель.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:10 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| юрий, в идеале. ибо добавили мы мотору 4 лошади, из них одна сдохла на пути к заднему колесу.
|
|
| |