Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
250CC: Во многой мудрости много печали
kukanow Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
...часто пересекаюсь с ребятами, у которых есть динамометрический стенд. Помимо бурных обсуждений моцыков "кому за 200", есть и еще одна, весьма грустная сторона многих знаний. Оказывется, мощность двигателя любимых в народе воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил!
А я-то никак не мог взять в толк, почему новый WR250R при "тех же" 30-ти силах рвет как бешенный! Похоже, просто честнее стали указывать данные... Так вот, в свете этих печальных фактов многое в теме выбора мота выглядит иначе..
 
OttoFrija Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:01 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
kukanow, они там у Иж П-5 с такой жизнью сил 9 намеряли? А у Урала 12?

Capituleizen? Nein!
 
Shadow61 Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:23 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Quote (kukanow)
воздушных 250-к при научном походе не превышает 14-15лошадиных сил!

Странно, как-то они мерят.
Отличие от Ижей у чекушек явно чувствуется.
А сколько тогда у Ижа сил, 5-7?
biggrin


Memento mori
 
All-road_rider Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:24 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Может 250-ки убитые были?
С хорошего конвейерного Восхода больше снимали...
smile


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ershn8d Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:39 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Все правильно. Производитель указывает мощность двигателя, а не связки "двигатель-трансмиссия-мотоцикл". А еще потери на резине, разные стенды, температура воздуха...

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
DL650 Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:31 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Все правильно. Производитель указывает мощность двигателя, а не связки "двигатель-трансмиссия-мотоцикл". А еще потери на резине, разные стенды, температура воздуха...

Согласен! производитель указывает мощность двигателя. Изношеная цепь скажем съедает до 20% мощности.... Так что не всё так печально..
 
Bolid Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:48 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
kukanow, Интересно было бы посмотреть на результаты измерения конкретных мотоциклов.
Вообще, максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч.
На Дегри разгонялся до 140 по GPS, так что реальная мощность там как раз на уровне "заводских" 25 сил.


Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 26.01.2011, 00:04
 
Мишель Дата: Среда, 26.01.2011, 00:48 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Bolid)
максималка эндурного мотоцикла с мощностью 15 сил не будет более 120 км/ч.

А это откуда?


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Bolid Дата: Среда, 26.01.2011, 03:31 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Сравнение одноклассников, например http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/21468.html
 
ittakir Дата: Среда, 26.01.2011, 07:15 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Посмотришь на это и все вопросы о том, хард-эндуро ли 250ки отпадают: CRF450, CRF250, YZ125, KX250 on dyno

Там же можно посмотреть похожие видео с графиками на другие мотоциклы.
Вообще, много мощности отнимает сальниковая цепь. Хотя на эндуро без нее никуда.

 
veyngold Дата: Среда, 26.01.2011, 09:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
на основании конструкторской литературы, набодяжил пару лет назад програмку в экселе (формулы), так вот, получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса), во всяком случае, у Джебела. с такими потерями, по асфальту без уклона и без ветра, со среднестатистическим пригнувшимся водилой мотик выдает положенные ему 125кмч. диностенда нет - это теоретический расчет, заметьте порядок цифр похож на правду. форму кривой мощности нашел на сампертоке (американский сайт). 14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с.

Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 26.01.2011, 09:15
 
ittakir Дата: Среда, 26.01.2011, 09:43 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (veyngold)
14-15 лошадей - явно мало, в теории - чуть больше 20л.с.

гугл выдает на стоковый XR250 в хорошем или новом состоянии около 19-20л.с.

14-15 - это замученные в Японии и в России (слабая компрессия, клапана никто не регулировал, грязный карб, изношенная игла).

 
veyngold Дата: Среда, 26.01.2011, 10:19 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
ittakir, а, ну нормально..
 
юрий Дата: Среда, 26.01.2011, 11:12 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (veyngold)
получается потери в трансмиссии порядка 23% (от цапфы колена до колеса)

Поэтому желающим увеличить мощность аппарата надо сначала снизить эту цифру, а уж потом браться за двигатель.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
veyngold Дата: Среда, 26.01.2011, 14:10 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
юрий, в идеале. ибо добавили мы мотору 4 лошади, из них одна сдохла на пути к заднему колесу.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: