Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Стелс Флейм 200
Стелс Флейм 200
grot777 Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
В 2006 голу проехал на 125 кубововом четырехтактном Минске от Питера до Владивостока и Находки. Всем хорош минск, но крейсерская скорость мала. Недавно увидел Стел Флейм 200 - понравился. Прозвонил Питер, но их здесь нет. Позвонил в Москву - есть. Съездил в Москву купил и перегнал своим ходом в Питер. Что могу сказать: Скорость до 95 набирает быстро. Потом медленно. После 600 км. пробега, последние сто км. до Питера ехал со скоростью 93 км, что соответствует 7000 об. Газ можно ещё прибавлять на треть хода ручки. Приехал сразу на работу. Внимательно осмотрел мотоцикл - ни одной гайки не ослабло, ни одного винта не отвернулось, никаких подтеков масла. Мотоцикл китайской фирмы QJ - такое обозначение на шильде рамы и на картере двигателя. Обкатку пока не закончил - стоит плохая погода в Питере. Недавно вернулся из поездки на Ниве по Кольскому п-ову. Ездил с женой и собакой. Поездили по Рыбачьему, побывали в Дальних Зеленцах, Варзуге, Хибинах. Вот тут у меня и зародилость съездить на мотоцикле восточнее Дальних Зеленцов - места сказочные. Для поездки по этим местам и купил мотоцикл. Зимой прикуплю "эндуристую" резину. Если кто ездит на 200 кубовом мотоцикле - давайте собирать туристическую компанию.

Добавлено (10.10.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Сегодня сделал себе выходной. Поставил мотоцикл на учет. Погода не дождливая - решил прокатиться. Выехал на кольцевую. Потом по дамбе через Финский залив. За Кронштадтом проехал по новому тоннелю под Финским заливом. На дамбе пробовал максималку - набрал 114 км\час. На 100 км\час ручку газа можно ещё крутить почти на четрерть её хода, но толку от этого мало. У мотоцикла очень маленькая степень сжатия - 8,3 - это почти для 76 бензина. Китайцы перестраховались зная качество нашего бензина. Придется поднимать до 9,4.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 15.08.2011, 11:32
 
Шурик Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:26 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Саша, за Дальние Зеленцы на мото можно проехать километров 20 (максимум). Дальше сложно даже на вездеходе. Мы в этом году пытались пройти от Островного (Гремихи) до Зеленцов вдоль берега, уперлись в каменоломни, каньоны и горы. Пришлось свернуть на Ловозеро (шли на вездеходах). Кроме камней и обрывов есть еще одно но - водные преграды! На вездеходах - переплыл и едь дальше, а на мото? а там такой озерный край...
http://s010.radikal.ru/i314/1108/7b/d2a994bfbddd.jpg
вот это НЕ объезжается! оно только ПЕРЕПЛЫВАЕТСЯ
http://s003.radikal.ru/i203/1108/ee/b6fecdafee09.jpg
Здесь мы еще двигались с приличной скоростью
http://s05.radikal.ru/i178/1108/9a/03aa2d7581c5.jpg
а вот дальще к берегу - намного сложнее. Отливной полосы нет, и берег обрывается скалой (по отливу не пойдешь).
Так что подумай, надо ли тебе туда?..


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Шурик Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:31 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
http://i065.radikal.ru/1108/ec/d82e97752975.jpg
http://i065.radikal.ru/1108/e6/99078d45c438.jpg
где нет камней - там болото... С трудом представляю себе там мотоцикл... Тем более Стел Флейм...
а еще добавь каньоны с реками...


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
grot777 Дата: Вторник, 11.10.2011, 00:35 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Саша, ещё до лета долго. Доработаю мотоцикл. Залезу в атласы, карты. Почитаю отчеты. И придумаю маршрут. Очень понравились места в районе Дальних Зеленцов! На побережье даже грибы без червяков! А треска?!!! Это не семга с горбушей, которые при всей их вкусности, три дня поел и больше не хочешь. Треску можно есть три раза на дню всю жизнь! А жаренные головы трески - какая вкуснятина! Кто ел свежепойманную треску, тому рассказывать не надо. Лично мне не очень важна конечная точка и достижение её любой ценой - мне интересно ехать и любоваться природой. Самое сложное найти единомышленников. Пока буду исполнять намеченный план работ по подготовке мотоцикла.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
Шурик Дата: Вторник, 11.10.2011, 00:55 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Зеленцы, а дальше на лодке, или пешком. Вот тогда цель достижима. На счет семги - не соглашусь!.. Но это уже "на вкус и цвет..." Свеже пойманная щука тоже вкуснятина еще та!... А кумжа... мммм.
могу тебе много фоток накидать той местности. 40 км от берега камни, дальше болото и до самых Кейв. Линия связи (вдоль берега) брошенная, а высоковольтка до Островного ставилась исключительно с вертолета. Местность НЕПРОХОДИМА для ГТТ, ГТС, МТЛБ и прочих "танков".


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
grot777 Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:58 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
О вкусах: На Байкале все приезжающие туристы нахваливают омуля, а мы с женой больше любим байкальского хариуса. О Флейме: Подвеска у него для хорошего асфальта. Надо перенастраивать под грейдер.

Добавлено (17.10.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Как я повысил сегодня степень сжатия с заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия - как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал - они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана - впускной 0,05 мм. Выпускной - 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб - степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо - головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 - пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улица много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом

Добавлено (18.10.2011, 06:34)
---------------------------------------------
Забыл сказать: Толщина заводской прокладки под головку цилиндра 1,1 мм. Можно сделать новую прокладку из медного листа толщиной 0,3 - 0,4 мм. Только потом медную прокладку надо отжечь - для мягкости. Из баллончика пропылить высокотемпературным герметиком, просушить и установить. Тогда можно головку цилиндра не фрезеровать.

Добавлено (18.10.2011, 18:58)
Сегодня был чудесный солнечный день. После обеда проехал по кольцевой до Кронштадта, потом на озеро Разлив - к шалашу дедушки Ленина и по кольцевой домой. Мотоцикл поставил в гараж - зимой буду дорабатывать. О пользе поджатии головки цилиндра. Мощность возрасла - это точно, но скорость нет - 115 км\час. Почему? Потому, что у нас почти низовой распредвал - после 8000 об, он резко теряет мощность. Нам остается перевести дополнительную мощность от поджатия головы в скорость, либо заменой распредвала на более широкофазный, либо, что буду делать я - изменить передаточное число - поставить бОльшую ведущую или поставить меньшую ведомую. Тогда мы увеличим скорость на десяток км\час, а разгон останется как у стандартного мотоцикла


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Вторник, 18.10.2011, 19:00
 
Pravdin Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:03 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Quote (grot777)
Самое сложное найти единомышленников.


Единомышленники есть!
На лето планирую однозначно северное направление. Вот только с двигателем разберусь... Так что, как вариант, можно скооперироваться.
Ждем примерный маршрут, дату и общий план путешествия!


Тише едешь - дольше будешь!
 
grot777 Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Сегодня установил 16 зубую звездочку от Минска. Проехал с ней почти 20 км. Максимальная скорость стала 122 км\час, до этого была 115. Мне такой вариат - поджатая головка цилиндра - 9,21 степень сжатия и ведущая звездочка на 16 зубов, очень понравился. Родную - 15 зубую буду ставить на лесные и горные "продубасы". Цепь менять, укорачивать, удлиннять не надо - отлично подходит родная. Вначале ставил на вал одну шайбу с внутрьвыпуклыми зубчиками из заводского установочного комплекта ведущей звезды, потом звезда от Минска 16 зубов, опять уже вторая шайба с внутрьвыпуклыми зубчиками и всё фиксирует "Кольцо стопорное наружное для вала на 17мм. DIN 471 Гост 13942-68."

Добавлено (02.12.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Вариант с фиксирующей шайбой не внушает доверия. Просверлил два отверстия в ведущей звездочке, нарезал резьбу и вернулся к заводскому варианту крепления. Сегодня съездил в Апрашку (большой магазин-рынок в центре города) и купил пластиковый кожух ведущей звезды от Явы. Пластиковый кожух ведомой звезды от минска и резиновые, защитные чехлы цепи тоже от минска. Буду делать герметичную защиту цепи. Опыт таких переделок есть и очень удачный - за 12 000 км на четырехтактном Минске с Зонгшинговским двигателем, цепь и звезды были в идеальном состоянии. Не люблю я открытые звезды и цепь. Тут один раз сделал, смазал, через 300-500 км подтянул новую цепь и забыл о цепи и звездах.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 13.11.2011, 11:23
 
Pravdin Дата: Среда, 24.10.2012, 23:24 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Александр. Будет ли продолжение описания жизни этого мотоцикла? Прошло лето, интересно, как он себя зарекомендовал??

Тише едешь - дольше будешь!
 
grot777 Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:43 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Давно не заходил на эту страницу. Отвечаю: Летом ездил на нем в Крым, по Крыму с украинскими мотоциклистами и домой - в Питер. Всё великолепно! Единственная бяка - это потек масляный радиатор в Запорожье. Был снят и выкинут в ближайшую урну. Масляную магисталь закольцевал одним родным шлангом. Без радиатора мотоцикл проехал всю жаркую и пустынную Арабатку, поднимался на Ай-Петри, весь поход по Крыму и поездку домой. По приезду домой был установлен масляный радиатор от 30-сильного запорожца. В конце лета - перед поездкой на встречу Mototravels, снял родную резину и установил Kenda 270. Резина в дождь показала себя достаточно надежной. За лето накатал на мотоцикле примерно 10 000 км - всё замечательно! В сентябре купил Honda CL 400, но Стелс Флейм 200 продавать не собираюсь - надежный, простой, экономичный 3-3,5 л. на 100 км, имеющий достаточно большой бак - 17 л, недорогой мотоцикл. Цепь, переднюю звезду, лампочки фары можно купить за копейки в любом райцентре. Для дачи, городских поездок и поездок в радиусе 600 км. - самое то! Возвращаясь домой из Крыма, остановился ночевать в Жашкове. Рано утром выехал и в 3 часа ночи был дома - в Питере. За 21 час проехал 1400 км с учетом времени перехода украинской границы. Крейсерская скорость была 95-100 км\час.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Пятница, 28.12.2012, 07:55
 
Павел0802 Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:01 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
В качестве первого мото для человека с весом за 100 с небольшим кг.подойдет?
 
grot777 Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:12 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
У меня вес 100 с небольшим - проблем нет. Если ездить по городу - то замечательно. Если по трассам, то надо поджать головку цилиндра и поставить ведущую звезду на 16 - на один зуб больше родной. Плюс ветровой щиток и багажник. В любом случае лучше заменить родную резину на более качественную. Нижнюю лампу (дальний свет) в фаре заменить на автолампу 55/60W .

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Суббота, 12.01.2013, 01:15
 
Павел0802 Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:23 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Спасибо за ответ.
 
grot777 Дата: Понедельник, 29.07.2013, 05:20 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Недавно съездил на п-о Рыбачий. Доехал до Немецкого мыса. . Флейм великолепно выдержал и лужи и камни.
Вчера обменял свой замечательный Флейм 200 пробежавший 20 000 км и находящийся в идеальном состоянии, на почти новый - месяц назад купленный Ирбис ТТР 250 new 2013 г. с пробегом 1900 км. Флейм 200 намного лучше и качественней, но меня есть основной мотоцикл Honda CL 400. Флейм 200 собирался продавать. а тут предложили поменяться. Согласился - хочу немного поэндурить.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 29.07.2013, 05:21
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Стелс Флейм 200
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: