Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yamaha TW 200
BELARUS Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Собственно приглянулся вторым мотиком (для зимы, песка и грязи). Отзывов в сети мало, вот и решил поинтересоваться, может кто имеет или пользовал.



Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!

Сообщение отредактировал BELARUS - Суббота, 01.10.2011, 13:12
 
zak Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:41 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
из минусов - дорогая родная грязевая резина, для замены ведущей звезды надо снять крышку генератора. Остальное сплошной кайф и полная джамахерия !!! http://yamahatw200.bbnow.ru/
 
BELARUS Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:50 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
резина комплект в Мск 6500р., не сильно дорого вообщем то.
Ну я себе уже присмотрел мотик, думаю до конца октября придет. Сколько амморт стоит на него и от чего можно поставить?


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:50 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Оооо, спасибо за сайт. Пошел курить

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
zak Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
сколько аммрт стоит не знаю у моего пробег 15 000 и помирать не собирается ))) Плиз дайте ссылку на такой комплект а то я в Питере одну переднюю за 7 000 руб. купил у официалов, а про заднюю даже спрашивать не стал чтоб настроение не портить )))))))))))

Сообщение отредактировал zak - Суббота, 01.10.2011, 14:58
 
BELARUS Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:27 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
http://nakolesah.ru/motoshiny/podbor/pomoto/yamaha/tw200.aspx

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Неместный Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
ТэВэшка- классный мотик, но только для покатушек в дедовском стиле.
Родная резина - Г исключительное. (грязевую имею в виду) Зимой вообще забудь выезжать. При минусовой температуре становится склизкой.ваще не держит. обыкновенный минск на советской или китаской резине уделывает нна раз-два. По лесу идет хорошо, но бревна переехать - задача архисложная - вообще не цепляется колесо - скользит и шлифует. на песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. на грязи - как на льду -- юзит. из колеи выскочить на скорости- забудь - соскальзываешь и падаешь. а в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса-болот. особенно хорошо по тундре и болотам идет. терпелив мотор к перегреву. но и быстро остывает. запуск в любую температуру. свет отличный - лучше чем на XR. вывод один - для зимы я б не брал его пока не придумаешь ему другую резину или колеса. я на зиму ставил вперед Л203 а зад зашиповал - перед стал лучше - а сзади как было как будто в тазик вставили колесо - носит так и осталось. кароче всю зиму ТэВэха стоит у меня ни к чему не годная. пока не нашел резине альтернативу.
я веду мотокружок. пацаны на миннсках - я на ТВэшке. так вот они уделывют порой меня. и все из-за скользючести резины. ах да - на бетонке она и вовсе скользит кк на песке - с наклоном не проедешь поворот.
да - а еще после 70 км\ч мотор просто сразу чахнет.
цепь в говнах вытягивается как резинка на трусах.
Но хочу отметить - эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства как от меня так и от пацанов. за 4 года только плановые ТО. а вот еще - мотор с новья шумный, будто старый японский дизель тарахтит. все остальное безупречно! Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.
Прикрепления: 1237346.jpg (65.8 Kb)


Пыжься и мечты сбудутся
 
zak Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:30 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
BELARUS - Увы, это совсем не то ) заводские TW31 и TW34. Без этих покрышек тивишка станет обычным асфальтовым скремблером и растеряет все преимущества в болоте и песке. Максималка по паспорту 105 кмч и их она честно выдаёт, без ветра в спину )) Ооочень поразительные результаты даёт на проминающихся грунтах пониженное давление в заднем колесе. И вообще мне кажется с давлением в колесах, в паспорте переборщили, мой вес 67 кг и когда стал качать меньше многие проблемы ушли. Про лёд и снег - задняя имеет перекрывающиеся шашки и если их не подрезать то пилит слабо. Однако, много катаясь в паре с идеально работающим ИЖ ПС, обутым в пятёру от петрошины, застревал всегда гораздо дальше )))) ибо там где пятера начинает пилить, широченная покрышка тиви вообще не проваливается. Да, цепи тянет так, что хоть в карманы их насыпай и с собой вози )) но есть киты, и можно перейти на более мощные. Кстати мот на фото в начале - на правильной резине )))

Сообщение отредактировал zak - Суббота, 01.10.2011, 23:59
 
FZX Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:19 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Наблюдал в эти выхи ТВшку на Мракобесии, она не едет в горку крутую по песку и просто по лесному грунту, подозреваю что дело было в резине, 250ки типа ТТР на грязевой резине проезжали мимо спокойно.
 
zak Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:54 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
тут простая физика - если нужно содрать верхний рыхлый слой грязи песка, чтоб был зацеп за основное плотное покрытие, тиви даже с грязевой покрышкой хуже любого кросса в пятёре. Но мхи на торфе и даже торф без мха - у них дно то далековато )))) поэтому тивиха спокойно прокатывается не оставляя следов там где узкие покрышки "ныряют" если только в чужую колею не попадешь ))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: