KDX250 VS CRM250 VS RMX250
|
|
Donogh | Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:44 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| parmenoff, есть знакомый с RMX. Я ему ссылку отправил, может отпишется...
|
|
| |
Donogh | Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:46 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) З.Ы.: За Каву сказать нечего. Возможно, в целом ситуация такая же, как с Сузукой.
У нас в основом есть KDX250SR - внутрияпонские. В США KDX250R. У них разные поршни и вроде длина шатуна...
|
|
| |
Chili | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:43 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| Че-то я слышал что самые зачетные кавы это 220цц американцы. Подвтердить слова ничем не могу, где-то на форумах вычитал =)
|
|
| |
Donogh | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:07 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Вот что написал он:
Привет! А что ты хочешь знать про этот мот? Есть две живых модификации до 95го (если не ошибаюсь) и после. У меня 92й год. Мотоцикл неубиваемый, простой, поршень ходит до 20ти т. (у меня уже 12, вскрывал на 11ти, всё былло в норме) мощный и экономичный. Мотор 2х тактный, но низов мне вполне хватает. Кстати он официально стрит легал. По шоссе при моём спокойном темпе есть 3- 3,5 литра (но по шоссе я ездил всего несколько раз максимум киллометров 200-300 в каждую сторону). Свечу ни менял ни разу! (для 2т это изумительно). Всегда легко заводится. Сейчас думаю о продаже. Хочу мот поновее, на RMX тюнинга нет и боюсь проблем с запчастями. Просто кроссовый двухтактник с низовой трубой(после RMXа 4х тактники кажутся скучноватыми и безхарактерными)
В общем, прокатившись на RMXе несколько моих знакомых купили себе 2х тактники))) В том числе и друг и соратник Ян-мотоэвакуатор, который просто боготворил DRZ (впрочем его мнение о DRZ не поменялось, но на грунт он теперь ездит на RM250(2т ))
Если кто-то хочет RMX могу предложить свой - это отличный аппарат в хорошем состоянии и со всеми документами.
Сообщение отредактировал Donogh - Воскресенье, 04.12.2011, 01:10 |
|
| |
veyngold | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:11 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| мануал ищу в интернете, ибо не помню где брал... весит 116Мб.
|
|
| |
veyngold | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:25 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| вроде как тута качал...
Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 05.12.2011, 12:27 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:13 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| ОК, спасибо!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Бородеро | Дата: Среда, 07.12.2011, 13:39 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Расскажу немного о Каве. Владею 250R почти с год, но еще не ездил Взял взорванный гранатой в болоте после утопления, т.е. под полный ремонт зато за копейки, планирую в этом месяце все же доделать и поехать, а то снежок уже порхает. КДХ250 был с 91 по 94-ый год, потом пошла модель 220. Многие элементы совпадают с KX-ом 90-го года. 250-ых две версии: наиболее у нас распространенная SR - внутрияпонка стрит легал с подножками для пассажира и R бывает и японская и американская - чистый эндуро со счетчиком моточасов. С первым геморой - у всех никасиль, но ремонтные гильзы и поршня неоригинал есть только на Р-ку(на SR другой диаметр пальца, другие окна, но при желании можно поставить шатун, поршень и цильндр от R-ки, в комплекте они взаимозаменяемы), да и вообще, в Америке на 250R есть почти все, причем недорого - полный комплект ЦПГ со всеми подшипниками, прокладками мотора, ремкомплектом всей подвески и кучей другого конченного и нужного из-за этого хлама вышел мне в 30 тыс. Привод мощностных клапанов кончается как правило, если не чистить вовремя от нагара, у меня на удивление (по сравнению с общей хламностью образца) шестерни еще живые, хотя и поточенные.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 07.12.2011, 13:49 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Бородеро, R-ка без ПТС, как понимаю? Про гильзу слышал негативные отзывы - неравномерно расширяется в районе окон, вроде не вариант, в отличие от четырёхтактника.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:25 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Да , р-ка без ПТСа, ну и соответственно, без поворотников, пассажирских подножек, спидометра и пр. ненужностей. Главное отличие внешне от проблемной SR - крепление глушителя к цилиндру на пружинках у R и без пружин, цапфой у SR. Двухтактная гильза она да, опасная в этом смысле, тем более учитывая большое количество окон и тонкие перегородки между ними на конкретной модели. Но что делать, если никасиль в СНГ наносят только где-то в Хохляндии, да и то, никто толком не знает, как и зачем. Есть на примете двухтактники, отходившие с гильзой пару сезонов (на снегоходах), правда у одного на второй сезон таки порвало перегородку. Но там гильзы самопальные были, а я LA Sleevs поставил, да и использование планируется чайниковское, надеюсь, походит. Ну и даже если порвет - ставишь новую гильзу с поршнем, по сто баксов, да и ездишь дальше...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Федюня | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:50 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CZ-500
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Привет учасникам форума ! Ребята подскажите где лучше приобрести KDX-250 R , на аукционе в японии или США ? Может у кого то уже имеется опыт Уж больно техника эта понравилась ...
|
|
| |