KDX250 VS CRM250 VS RMX250
|
|
Donogh | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:14 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Потихоньку нет-нет, а задумываюсь о двухтактном эндуро объёмом 250 кубов.
Что посоветуете из этих трёх моделей?
Как на них с запасными частями?
Есть ли микрофиши?
Есть ли мануалы не на японском?
Буду рад любому совету.
|
|
| |
veyngold | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:14 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| на CRM AR есть полный мануал в пдф, на английском, весит метров 100.. вполне читабелен, где-то стянул - не помню где. на этот мот нету отдельной позиции на мегазипе. ездил на MK2 и на AR, на Мк2 - ездил чуть больше. еще и ремонтировал ходовую.. на Мк низов мало, на АR - низы есть. крутятся оба очень хорошо и весело, при езде лично меня напрягают тем, что постоянно провоцируют - поэтому себе не хочу 2Т. на KDX, который 226 кубиков, особо не ездил, но больше понравилась эргономика (субъективно). мои ттх - 185 рост, 75 сухой вес)) про остальное - хз.
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:17 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| На KDX на механический привод мощностного клапана ругаются, в отличие от электронного на CRM. А на CRM запчастей днём с огнём, как я понял. Это так?
|
|
| |
veyngold | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:40 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Donogh, в таких тонкостях я хз. шо еще вспомнил: на Мк2 пришлось колупать подачу маслонасоса - какого то хрена регулировка уплыла. владелец КДХ тож ругался на маслонасос, даже помойму забил на него и начал бодяжить масло в бензобак. и владелец ЦРМ AR был недоволен маслонасосом... у Мк2 вилка-перевертыш, от перевертыша там только форма)) начинка как у обычного картриджа и минимум регулировок.
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:43 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Да, там перевёртыш ф45 от CR250 1989-1992. Не работает чуть менее, чем полностью, если сравнивать с современными вилками...
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:26 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| veyngold, Женя, поделись мануальчиком на ЦРМ, мало ли кому у нас пригодится...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Chili | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:00 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| По моему как раз на ЦРМ механический привод клапана. По крайней мере на мк2 у меня были два тросика, или чето типа того. И как раз на них ругаются, что если заклинит то кирдык мозгам. Еще я скучаю по 2Т, они веселые =)
|
|
| |
Chili | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:04 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| А! И где-то у меня были фиши на не АР версии. На АР в инете тоже валялось где-то =)
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:23 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Chili) если заклинит то кирдык мозгам.
Что, натурально CDI горит?
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:32 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Горит. Но для того, чтобы он сгорел, надо засрать мощностной клапан до полного изумления. Чуть позже поделюсь впечатлениями от CRM и KDX.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:42 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Мишель, давай!
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:40 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Ну-с, начнем. На КДХ-е я немного ездил и ремонтировал движок, СРМ-ом владею сейчас, в двигатель еще не залезал :). Сначала о Кваке. К нам в ремонт он попал в плачевном состоянии. Был засран впуск, выхлоп, сломаны обе крутилки мощностных клапанов. Низов не было, да и на верхах быстро сдувался. Запчасти заказали тупо через МегаЗип. Через три недели получили всё, что надо. Мотор разбирался, чистился, что нужно - менялось. Прочистили выхлоп, обслужили воздушный фильтр. После переборки моцик стало не узнать. Попер, как дурной. По конструкции у движков KDX и CRM разница заметная. Кавасачий мотор более короткоходный, изначально никасиль, у Хонды никасиль только у AR. Совершенно разная схема мощностных клапанов: у Хонды привод одного здоровенного клапана, регулирующего высоту выпускного окна, сервомотором посредством тросиков, управляется вся эта красота электронным блоком (либо отдельным, либо в сборе с коммутатором у разных моделей); у Кавы два маленьких поворотных клапана открывают-закрывают дополнительные выпускные окна, расположенные чуть выше основного, привод - от центробежного регулятора. Квакина механика выглядит пожиже и впечатления надежности не производит. Но в Хондовском сервоприводе возможен вариант. когда лопата клапана заклинивает, а сервопривод всё ещё старается им управлять, то он может перегреться и погореть, утянув с собой в могилу и весь блок CDI. Разница конструкции определяет и разницу характеров. Ясен пень, надо делать поправки на конкретные экземпляры, но вобщем у кавасаки слабее низы, резче подрыв, на верхах мощи чуть больше, хотя, повторюсь, это могут быть особенности конкретных экземпляров (до Хондовских потрохов мои ручонки еще не дотянулись, а пробег то уж за 30тыс ). Несмотря на пробег при отсутствии следов ремонта, мой CRM еще вполне бодр и валит на все деньги. По ощущениям, на низах тяга примерно, как у четырехтактных 250-к, а после середины - как у четырехтактных 400-к. Подвеска для эндуро вполне справляется, но для высоких прыжков и жестких скоростных продубасов все-таки слабовата... Да и по массе - не кроссач. Коробка - истинно Хондовская. Заводится очень легко, даже после валяний и переворотов достаточно 3-4 раза пнуть. Максималка на штатных звездах - далеко за 150 по ГПСу. Я поставил заднюю звезду на 52 зуба, при этом максималка упала до 130, но зато можно ехать на первой медленнее пешеходиков. Расход - от 4л/100, как валить. Маслобака хватает на 4-5 заправок бензином, может и больше, до обсыхания не проверял. Через зад можно легко и неожиданно перекинуться на первых трех передачах, я уже не раз кувыркался бэк-флипом именно с третьей. Вобще, с двухтактником управляться гораздо сложнее, чем с четырехтактным мотоциклом. Но, на мой взгляд, веселее. Лёха, если что интересно конкретное - спрашивай, завтра продолжу, а сейчас - уже засыпаю...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Donogh | Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:10 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Мишель, а у тебя какой CRM? AR?
На них есть электростартер? Как я понял, у тебя раздельная система смазки работает нормально?
Крепление передней звезды, как на АТ, ТА и XR. На Африке съедаются шлицы после 50 000 км, приходится менять вторичный вал КПП. Ты свой не смотрел, как он себя чувствует?
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:40 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| У меня CRM250 mk3 1995года, еще с чугунной гильзой. Электростартера на CRM-ах нет. Система смазки работает хорошо (тьфу-тьфу). Убить её можно только бездарным обслуживанием или ударом об скалу. Вал живой. Есть совершенно незначительный износ, новая звездочка JT встала с небольшим люфтом, но до "съедения" еще очень далеко.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
parmenoff | Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:52 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| А почему никто не сказал за Сузуки? Сам потихоньку присматриваюсь к похожим мопедам в дополнение к своей корове. В плюсах у Сузуки унификация по ходовке и мотору с RM-ом тех же годов. Более гуманная ценовая политика на запы в сравнении с Хондой. Куча неоригинала - поставлялся в штаты практически в неизменном виде, как на внутренний рынок. По мне, так это всё делает эксплуатацию менее геморройной, чем Хонду. З.Ы.: За Каву сказать нечего. Возможно, в целом ситуация такая же, как с Сузукой.
|
|
| |