Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
KDX250 VS CRM250 VS RMX250
Donogh Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:14 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Потихоньку нет-нет, а задумываюсь о двухтактном эндуро объёмом 250 кубов.

Что посоветуете из этих трёх моделей?

Как на них с запасными частями?

Есть ли микрофиши?

Есть ли мануалы не на японском?

Буду рад любому совету.


 
veyngold Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
на CRM AR есть полный мануал в пдф, на английском, весит метров 100.. вполне читабелен, где-то стянул - не помню где. на этот мот нету отдельной позиции на мегазипе.
ездил на MK2 и на AR, на Мк2 - ездил чуть больше. еще и ремонтировал ходовую..
на Мк низов мало, на АR - низы есть. крутятся оба очень хорошо и весело, при езде лично меня напрягают тем, что постоянно провоцируют - поэтому себе не хочу 2Т.
на KDX, который 226 кубиков, особо не ездил, но больше понравилась эргономика (субъективно). мои ттх - 185 рост, 75 сухой вес))
про остальное - хз.
 
Donogh Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:17 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
На KDX на механический привод мощностного клапана ругаются, в отличие от электронного на CRM. А на CRM запчастей днём с огнём, как я понял. Это так?

 
veyngold Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:40 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Donogh, в таких тонкостях я хз. шо еще вспомнил:
на Мк2 пришлось колупать подачу маслонасоса - какого то хрена регулировка уплыла. владелец КДХ тож ругался на маслонасос, даже помойму забил на него и начал бодяжить масло в бензобак. и владелец ЦРМ AR был недоволен маслонасосом...
у Мк2 вилка-перевертыш, от перевертыша там только форма)) начинка как у обычного картриджа и минимум регулировок.
 
Donogh Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Да, там перевёртыш ф45 от CR250 1989-1992. Не работает чуть менее, чем полностью, если сравнивать с современными вилками...

 
serg Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:26 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
veyngold, Женя, поделись мануальчиком на ЦРМ, мало ли кому у нас пригодится...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Chili Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119

Сейчас offline
По моему как раз на ЦРМ механический привод клапана. По крайней мере на мк2 у меня были два тросика, или чето типа того. И как раз на них ругаются, что если заклинит то кирдык мозгам.
Еще я скучаю по 2Т, они веселые =)
 
Chili Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119

Сейчас offline
А! И где-то у меня были фиши на не АР версии. На АР в инете тоже валялось где-то =)
 
Donogh Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:23 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Chili)
если заклинит то кирдык мозгам.


Что, натурально CDI горит?


 
Мишель Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:32 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Горит. Но для того, чтобы он сгорел, надо засрать мощностной клапан до полного изумления.
Чуть позже поделюсь впечатлениями от CRM и KDX.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Donogh Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:42 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Мишель, давай!

 
Мишель Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:40 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Ну-с, начнем. smile
На КДХ-е я немного ездил и ремонтировал движок, СРМ-ом владею сейчас, в двигатель еще не залезал :).
Сначала о Кваке. К нам в ремонт он попал в плачевном состоянии. Был засран впуск, выхлоп, сломаны обе крутилки мощностных клапанов. Низов не было, да и на верхах быстро сдувался. Запчасти заказали тупо через МегаЗип. Через три недели получили всё, что надо. Мотор разбирался, чистился, что нужно - менялось. Прочистили выхлоп, обслужили воздушный фильтр. После переборки моцик стало не узнать. Попер, как дурной.
По конструкции у движков KDX и CRM разница заметная. Кавасачий мотор более короткоходный, изначально никасиль, у Хонды никасиль только у AR. Совершенно разная схема мощностных клапанов: у Хонды привод одного здоровенного клапана, регулирующего высоту выпускного окна, сервомотором посредством тросиков, управляется вся эта красота электронным блоком (либо отдельным, либо в сборе с коммутатором у разных моделей); у Кавы два маленьких поворотных клапана открывают-закрывают дополнительные выпускные окна, расположенные чуть выше основного, привод - от центробежного регулятора. Квакина механика выглядит пожиже и впечатления надежности не производит. Но в Хондовском сервоприводе возможен вариант. когда лопата клапана заклинивает, а сервопривод всё ещё старается им управлять, то он может перегреться и погореть, утянув с собой в могилу и весь блок CDI. Разница конструкции определяет и разницу характеров. Ясен пень, надо делать поправки на конкретные экземпляры, но вобщем у кавасаки слабее низы, резче подрыв, на верхах мощи чуть больше, хотя, повторюсь, это могут быть особенности конкретных экземпляров (до Хондовских потрохов мои ручонки еще не дотянулись, а пробег то уж за 30тыс dry ).
Несмотря на пробег при отсутствии следов ремонта, мой CRM еще вполне бодр и валит на все деньги. По ощущениям, на низах тяга примерно, как у четырехтактных 250-к, а после середины - как у четырехтактных 400-к. Подвеска для эндуро вполне справляется, но для высоких прыжков и жестких скоростных продубасов все-таки слабовата... Да и по массе - не кроссач. Коробка - истинно Хондовская. Заводится очень легко, даже после валяний и переворотов достаточно 3-4 раза пнуть. Максималка на штатных звездах - далеко за 150 по ГПСу. Я поставил заднюю звезду на 52 зуба, при этом максималка упала до 130, но зато можно ехать на первой медленнее пешеходиков. Расход - от 4л/100, как валить. Маслобака хватает на 4-5 заправок бензином, может и больше, до обсыхания не проверял. Через зад можно легко и неожиданно перекинуться на первых трех передачах, я уже не раз кувыркался бэк-флипом именно с третьей.
Вобще, с двухтактником управляться гораздо сложнее, чем с четырехтактным мотоциклом. Но, на мой взгляд, веселее.
Лёха, если что интересно конкретное - спрашивай, завтра продолжу, а сейчас - уже засыпаю...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Donogh Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:10 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Мишель, а у тебя какой CRM? AR?

На них есть электростартер? Как я понял, у тебя раздельная система смазки работает нормально?



Крепление передней звезды, как на АТ, ТА и XR. На Африке съедаются шлицы после 50 000 км, приходится менять вторичный вал КПП. Ты свой не смотрел, как он себя чувствует?


 
Мишель Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:40 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
У меня CRM250 mk3 1995года, еще с чугунной гильзой. Электростартера на CRM-ах нет. Система смазки работает хорошо (тьфу-тьфу). Убить её можно только бездарным обслуживанием или ударом об скалу. Вал живой. Есть совершенно незначительный износ, новая звездочка JT встала с небольшим люфтом, но до "съедения" еще очень далеко.

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
parmenoff Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:52 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
А почему никто не сказал за Сузуки? Сам потихоньку присматриваюсь к похожим мопедам в дополнение к своей корове.
В плюсах у Сузуки унификация по ходовке и мотору с RM-ом тех же годов. Более гуманная ценовая политика на запы в сравнении с Хондой. Куча неоригинала - поставлялся в штаты практически в неизменном виде, как на внутренний рынок. По мне, так это всё делает эксплуатацию менее геморройной, чем Хонду.
З.Ы.: За Каву сказать нечего. Возможно, в целом ситуация такая же, как с Сузукой.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: