Мото для тяжелеого парня
|
|
Robert | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Временно в поиске (эндуро 250)
Город: Rehovot
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Здравствуйте товарищи!!! Надумал купить мото для покатушек по лесу степи и каменистой пустыне, но встал вопрос... мой вес 104 кг. До этого катал уралы и днепры, было нормально. Но вот съехать с дороги очень хочется часто, а не получается. Посоветуйте из опыта, что из 250-к подойдет. Грязи много не планируется, но вот достаточно быстрые прострелы по лесу и пустыне однозначно. Так же планирую обучиться легким прыжкам... Худеть не советуйте, уже 20-ку сбросил и дальше продолжаю ;-)
|
|
| |
Gesser | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:00 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| в сторону 250 даже не смотри. Бери ДРЗ 400, поначалу хватит.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Vrungel | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:33 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Robert, для начала перестань комплексовать!!!!!!!!!! Во мне 120....все мои!!!! По теме... Любой чопер.... Хотя......все по настроению.....
|
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:39 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Однозначно 400! 250- будет вяло, да и с гражданскими версиями про прыжки забудь. ДРЗ 400 - хорошая ходовка,прекрасно управляемый и не злой (в версии S) мотыль.
Мир Вам :)
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:43 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Robert) Здравствуйте товарищи!!! Надумал купить мото для покатушек по лесу степи и каменистой пустыне, но встал вопрос... мой вес 104 кг. До этого катал уралы и днепры, было нормально. Но вот съехать с дороги очень хочется часто, а не получается. Посоветуйте из опыта, что из 250-к подойдет. Грязи много не планируется, но вот достаточно быстрые прострелы по лесу и пустыне однозначно. Так же планирую обучиться легким прыжкам... Худеть не советуйте, уже 20-ку сбросил и дальше продолжаю ;-)
У нас есть такой же парень, Его выбор был вначале XR650L потом XR650R L туповат показался.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:44 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Gesser) Бери ДРЗ 400, поначалу хватит. +1
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 09:00 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| А какой рост? В принципе ДРЗ 400s для начала неплох. Вес не многим более 250, а возможностей явно больше.
Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Понедельник, 16.01.2012, 09:01 |
|
| |
Robert | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:20 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Временно в поиске (эндуро 250)
Город: Rehovot
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Рост 176, средний. Спасибо за советы. ДРЗ 400 думаю аппарат что надо :-). Vrungel, а по поводу веса я не особо и комплексовал, откровенно надоело таскать на себе две 16 кг-е гири.
|
|
| |
motoбомж | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:59 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Robert, привет.мне 48 и чё то 95 кг. хотя не сижу и не лежу, мотик.ружьё. знаешь, уже не гоняется. а так чуть где то притопить\. можно\.молодежь, рты открывает, . на дальняк тоже можно,хоть мотик и райдик 250 кубиков. 65 кг. причандалов на 5 000 км без проблем. так что особо не комплексуй. покупай мотик и удачи.мож и пересечемся..
|
|
| |
-F1- | Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:25 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DJEBEL 200
Город: Kherson
Сообщений: 25
Сейчас offline
| во мне 95 было и на дальняк я гонял на ХР 250.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:19 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Robert, в списке всего что нужно для продолжения развития Тебя в мотоциклетном направлении, я бы так же остановился на ДРЗ-400. У Тебя уже есть первоначальные навыки управления мотоциклом, поэтому я бы даже советовал версию Е от ДРЗ, там очень плавный набор и мощности и скорости в сравнении с другими хардэндурами. Главное, не крути ручку в первые сто-двести километров пока не поймёшь его характер.
Цитата (Pate) У нас есть такой же парень, Его выбор был вначале XR650L потом XR650R L туповат показался. И так можно было бы поступить, кабы не более слабые ходовые качества вилки этого прекрасного двигателя от ХОНДА Xr650R. А с весом в 110-115 в экипе подвеска ДРЗ-Е справится лучше!
Мой совет ДРЗ-400Е с электростартером
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Иван | Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:29 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Crf
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Рост-193/ Вес-125 в экипе/ Вес мота-70
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:35 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Иван,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
istok | Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:07 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) у нас таких как Ты называют ТРИ ИВАНА
Как посмотрю, тут все такие отозвались. Собственно и мои ТТХ 103 вес, 193 рост.
Полностью согласен с советом про Дызер 400, всё что нужно есть: стартёр (в помпасах он необходим), вменяемые, регулируемые подвесы, не частая замена масла (как на XR650R и пр. hard-е), самое оно. 250 однозначно скучно будет (если это не 2 т., или не кросс), тем более в пустыни, для леса сгодится, овец пасти пойдёт :D, а вот прохватить с кайфом, не выйдет.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:26 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| тебе для прохватов? посмотри на кроссовые какие нить двухтактники, они при той же кубатуре дадут вспотеть и не такому как ты минус правда несколько не всегда птс есть хотя как у вас не знаю, ну и ресурс ограничен моточасами, а там какой брать уже
|
|
| |