Всем Привет! Я хотел бы у Вас узнать. Вот решил взять себе мотоцикл, китай))). ЯПОНОманы могу вас выслушать))), но лучше конечно по существу писать какой из предложенных мной мотов лучше, или может есть еще китайские не плохие. В общем помогите с выбором, желательно с обоснованием, буду очень благодарен!
BEHHDETTA, лично с этими аппаратами не знаком, но есть закономерности, которые касаются всех видов мотоциклов, вне зависимости от марки.
1. Лёгкость кубатуры нужна: - только для экономии расходов на поездку; - для возможности самому таскать мотоцикл в говнах и скальных походах; - для отработки умения и навыков вождения; - для минимизации всего. 2. Никогда ещё большекубатурный мотоцикл не был в проигрыше малокубатурному (акромя вышеперечисленных факторов). То есть много мяса ещё никакому мотоциклу не вредила ибо мясо это РЕСУРС больший, скорость и т.д. включая затраты, но и КАЙФА больше. 3. Возможность обслуживать самостоятельно подразумевает: - НАЛИЧИЕ или поставщика этих запчастей на данный вид мотоцикла; - или контактов для привоза или пересылки необходимых запчастей. 4. Определяясь с вопросом А ГДЕ Я БУДУ ЕЗДИТЬ и ЗАЧЕМ МНЕ МОТОЦИКЛ (ДЛЯ ЧЕГО?) и связанные с этим нюансы, покупатель должен определиться с областью обитания мотоцикла, ремонтнопригодностью, сотоварищами которые обладают подобными или наличия таковых на форуме и т.д.
з.ы. лино для меня нет альтернативы 400кубатурному байку ЭНДУРО. И в городе можно, и по трассе, и за хлебушком и в говна. Я за 400, даже не зная их в лиЦЦо Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
rus, я уже все осмотрел, что можно, решил теперь пообщаться с обладателями, или просто более грамотными, нежели я
Добавлено (12.07.2012, 21:18) --------------------------------------------- КРЫНЯ, спасибо, я сам к стелсу склоняюсь, но хотелось бы про них узнать от реальных обладателей
Добавлено (12.07.2012, 21:21) --------------------------------------------- Сотона, я думал по поводу японца 250, но он будет мне ровесник и хрен знает кто и как на нем ездил, а этот возьму с новья и сделаю под себя У меня щас китаец (72 куб) и за 6 лет ни чего серьезного не было (тьфу, тьфу, тьфу). по этому не очень отрицательно отношусь к китайцам
Добавлено (12.07.2012, 21:24) --------------------------------------------- просто на первое время, чтобы не жалко было вот и хотел китайца, а потом годика через 2-4 можно и японца брать
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений:711
Сейчас offline
Пять дней назад вернулся с покатушек по Крыму. Ездил на Стелс Флейм 200. Длина маршрута от дома до дома 5 500км. Проехал Арабатку - кто был , тот знает - стиральная доска. Заезжал на Ай-Петри с севера, съезжал на юг - в Ялту. Высота Ай-Петри более 1200м. Серпантины там неплохие! Проехали веселой и интересной компанией весь Крым. При обратной дороге 1400км. проехал за 21 час - с потерей времени при переходе Украино-Российской границы. Будь Питер дальше на 200 км. выполнил бы норматив Ж.Ж - ибо ещё оставалось 3 часа времени до конца суток - с момента старта. Мотоцикл проявил себя очень хорошо. Единственная бяка - потек масляный радиатор. Который был выломан и выкинут в ближайшую урну Запоожья. Один шланг был снят. а другим закольцевал масляную магистраль. Без радиатора проехал весь Крым и вернулся домой. По приезду купил масляный радиатор от 30 сильного Запорожца и установил - всё замечательно. Мой вес 105 кг. плюс груз 20 кг - ничего не отвалилось, ни один винт не отвернулся. Если интересно можете посмотреть: http://youtu.be/MtS9D-Xrvnc Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
День добрый. В свое время я объезживал немало байков, и скажу из опыта , не только моего но и многих авторитетных людей: лучше старый японец чем новый китаец. это касается всех узлов и агрегатов без исключения. Степень надежности и ресурс, запас прочности если хотите (для эндуро), качество материалов - китай в скавнение не идет. удачные примеры с "хепи эндом" скорее исключение (хотя потекший радиатор лично я мелочью не считаю). а как будут себя чувствовать эти мотоциклы не после 5000 км а после 1500, 3000км .... задумайся так же о том, что рано или поздно тебе придется продавать это "чудо техники" - найдется ли желающий купить б/у китайца. Короче - мое мнение и мой совет - займи еще немного денег и возьми японца, пусть даже б/у
Best regards. SERGEY ... и пускай нам в пути повезет !
Про китайскую четырёхсотку можешь почитать длинную тему на мотогоне. Но он стоит больше 150, добавив ещё 50 можно взять DRZ400 в хорошем состоянии. А Стелс Эндуро стоит 118 тыщ, за примерно такие деньги можно взять Djebel 250XC с пробегом, но надежность джебеля в разы выше, по нему есть много информации и вероятно нет проблем с запчастями.
Да и присоединюсь к словам Gvardin, при продаже б\у китайка вероятно ощутимо потеряешь в деньгах.
Gvardin, newone, спасибо, я вот уже думаю где мне студенту денег найти на каву 250))) думаю может наскребу к след году, тогда глядишь на дороге увидимся!!
китай это лотерея.. и радует и огорчает.. такой как у меня - дорожная версия такую можно взять за 70-80 типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/757876-2c2297.html но вы должны понимать 1. это лотерея (подержанный японец тоже но..) .. 2. если у вас руки на месте - берите.. мотор хороший.. коробка, электрика - слабые.. про эндурик много тут.. http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023
Сообщение отредактировал buzi - Вторник, 24.07.2012, 13:40