kawa klx или yamaha serrow
|
|
nikitosss | Дата: Среда, 25.06.2008, 10:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| kawa klx или yamaha serrow вот в чем вопрос цена одинаковая состояние вроде тоже оба стоят в салоне по России не бегали? на что поглядеть из особенностей? и что посоветуете брать? езда 70 процентов город 30 бездорожье!!!
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 25.06.2008, 12:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Лично мне нравится Серов. Потрясающе надёжный мот с супертяговой первой передачей. Без изменений выпускался два десятка лет, это говорит о многом. К Кавам эндуркам отношусь настороженно. Но это ИМХО.
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 25.06.2008, 12:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote Без изменений выпускался два десятка лет Раньше был Serow 225, а теперь уже несколько лет выпускается Serow 250 - во многом другой мот. Что хочет автор - неизвестно.
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 25.06.2008, 12:51 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 25.06.2008, 15:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Весной потратил день, чтобы посмотреть в салонах 4 низкоседельных эндурика. Дигри ХL250, Шерпа KL250, Серов ХТ225, Джебел 200. Серов 225 был в изумительном состоянии 99 года всего за 54тр. Уж думал купить, но посидев на нем пару минут вычеркнул для себя эту модель. Узкое как забор седло, долго не высидишь. Но это не главное. ИМХО подножки стоят со сдвигом на 10см назад от удобного положения. Либо ноги вывернуты назад (ноги затекают), либо садись на середину седла. Много я эндуриков перепробовал, но с таким столкнулся впервые. Мотоцикл для езды стоя??? После него рядом стоящий Джебел 200 показался просто вершиной комфорта. По эргономике все на своих местах и седло широкое.
|
|
| |
Di_2 | Дата: Среда, 25.06.2008, 17:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) Серов 225 был в изумительном состоянии 99 года всего за 54тр. Я удивлён В нашем городе (Челябинске) все цены равняют по НБС-у... т.е. Yamaha Serow 225-2 1994 года стоит 82 т.р. (в предпродажку я не верю - это миф! ИМХО) Я к вам следущей весной обращусь за информацией - где такие цены
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 25.06.2008, 19:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В НБС традиционно высокие цены. Можно найти ощутимо дешевле. Про предпродажку у меня есть своё мнение, но, т.к. далеко не во всём уверен на 100%, высказывать его не буду. Если только в личке. Quote (Huandi) Что хочет автор - неизвестно. Ты про кого? Про меня или nikitosss? (т.к. приведена моя цитата)
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 26.06.2008, 00:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У меня сейчас KLX250, правда, в модификации D-Tracker, мотардик. Приходилось прокатиться и на Serow225. Интересная коробка на Серове. Первая передача такая, что можно ползти со скоростью неторопливого пешехода в почти вертикальный подъем. Сам он маленький, низенький, легенький. По эргономике, я, пожалуй, соглашусь с DPR8EA-9. Поначалу я отнес это на свои длинные ноги, руки и костлявый, пардон, зад, но сидеть на Серове мне было не слишком удобно. KLX, на мой взгляд, более подходит для города, особенно в обличии мотарда. Низов в моторчике маловато, чтобы бодро ехать приходится крутить, подвески на голову мощнее, чем у Серова, еще и с регулировками, водяное охлаждение, про сидушку не скажу, у меня, похоже, тюнинговая, толстенькая, меня устраивает вполне. Я думаю, если существует выбор из именно этих двух аппаратов, надо при покупке исходить из целесообразности, в основном для чего покупается мотоцикл, для каких целей. Не пробег в разных условиях, а именно основная цель использования должна быть определяющей при выборе.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 26.06.2008, 08:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Мишель) основная цель использования должна быть определяющей при выборе. Правильно, ибо аппараты очень для разного. Кава больше для города подходит, Серов - для лазанья по лесам и долам. Что надо, то и выбираешь.
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 26.06.2008, 10:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сдается мне, что подножки на Серов вынесены назад именно для того, чтобы устойчиво ползать по горам (на первой передаче).
|
|
| |
nikitosss | Дата: Четверг, 26.06.2008, 10:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| буду брать serow уже решил спасибо за высказывания!!! надеюсь сегодня возьму! Сразу вопрос в догонку каое масло надо залить? и где можно поискать мануал?
|
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 26.06.2008, 10:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| сдается мне, что Серов для гор и деревьев поваленых и делался.. есть у меня знакомый, любитель мелких Кавасаков KLX, говорит, что для скоростных продубасов лучше ничего не придумали. высокотехнологичная рама, водянка, вилка-перевертыш.. лазить по грязям на нем не прикольно, а в кроссовой резине валить по лесу самое то. говорит, есть модель KLX300, с его слов, это ваще мотоцикл всех времен и народов.
|
|
| |
nikitosss | Дата: Пятница, 27.06.2008, 10:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| вчера покатался обмыл и сегодня уже на работу на нем.....что ж буду ждать грязевых испытаний.... офигенный мот все очень понравилось пока минусы откроются позже
|
|
| |