Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
250 кубов с водяным охлаждением.
di_mot Дата: Среда, 17.07.2013, 22:45 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Долго лазил где только смог придумать, но так и не нашел что-то типа списка по фирмам производителям и моделям. sad
Интересуют 4 такта 200-250 кубов, одно, а лучше 2-х цилиндровые, с водяным или воздушно-маслянным охлаждением.
Тип?... Ну... В сторону туреров.
Больше всего встречаются Хонда Ax-1, Дигри. Варадеро 125 включу для численности.
А что, у конкурентов не было адекватного "ответа"?
Долго лазил по японоскому металлолому аукциону в разделе "Статистика". Для подтверждения скажу, что докапался даже до Honda CD250U.

И попутно: - Чем плохо использование одного карбюратора на 2 цилинда?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ephu Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:41 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
KLE 250
 
ephu Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:43 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
с водяным или воздушно-маслянным охлаждением.

Это вообще все мотоциклы. Какое другое охлаждение вы можете назвать?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:47 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
И попутно: - Чем плохо использование одного карбюратора на 2 цилинда?

менее точная дозировка нужного количества смеси, чёткость отдачи и реакция на ручку газа, зато простота обслуживания выигрывает.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:07 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
И попутно: - Чем плохо использование одного карбюратора на 2 цилинда?
Чистить, настраивать, ремонтировать и (продолжите сами) один карбюратор, а не два (попробуйте обсудить синхронизацию карбов на старом " Интрудере" с теми, кто это делает регулярно, если не услышите мата, перед вами гиперинтеллигент). Из моделей попробовал недавно Honda Spada. Очень приятный мотоцикл.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 18.07.2013, 15:51
 
di_mot Дата: Четверг, 18.07.2013, 11:40 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (ephu)
KLE 250

Дико извиняюсь...
Перед тем как писадть думал про этот, а потом напал... Этот... Как его... Гемморой в мозгу... Склероз, ё!

В том числе, про Клеху:
- Не нравятся двиги, которые нужно "крутить".
Звук бормашинки с детства терпеть не люблю.
Я - не гонщик и не гряземес, на всякей.

KLE 250 видел в живую. Трясти пацана лет 16 на предмет "поседеть" на моте - не стал. Из разговора выяснилось, что у нее двиг начинаяет тянуть с 6000 оборотов. Красная зона на тахометре 14000. Почитал топик на форуме про нее.
Пришел к выводу - НИМАЁ. smile Хотя ценник на них на на 15-25% ниже.

Цитата (ephu)
Это вообще все мотоциклы. Какое другое охлаждение вы можете назвать?

Не-е-е... Не все.
Есть у которых есть радиатор, а в его гонят масло.
А есть вообще без радиатора, как старушки Явы. Имхо - это воздушное охлаждение.

Цитата (eli)
da Spada.

Спасип! Посмотрю... Кажись, может и в живую получится...

Цитата (eli)
перед вами гиперинтеллигент

Такая гипотеза была... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 18.07.2013, 11:41
 
kuzmich Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:11 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Klx 250, инжектор к тому же, цена лояльная.... biggrin
Существует новый....
Husky 310te, ktm350 фрирайд, опять же, в гражданском исполнении....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:54 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
Husky 310te

Это жеж не мотоцикл...
Яндекс говорит, что такие есть: воблеры, палатки и спальники.

Значит, это... спортивный инвентарь! smile
Всмысле Husqvarna TE 310.
Ни поворотников, ни бака, седушка жердочкой...
И из пробки бака какая-то трубочка торчит.... больничная.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:18 | Сообщение # 9
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
di_mot, в твоем случае и ах-1 не мотоцикл...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Четверг, 18.07.2013, 14:23
 
di_mot Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:37 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
kuzmich, от жеж... Знаю же, что нельзя верить Инетам...
Смотрел на quto.ru...
Такшта, извиняюсь. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ephu Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:56 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
di_mot, какая-то каша в мозгах.
Всё в куче - 2т, 4т. Оборотистость и число цилиндров. И т.д.
 
di_mot Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:43 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
ephu, а где я 2-х тактник упомянул?
И что, оборотистых 2-х цилиндровок нет? Или у всех двуцилиндров тяга с самых низов идет?
И каша... Таки да, со стороны.
По этому и спрашиваю: - Какие еще моты есть...
У меня свой взгляд на мотик, во много отличный от других.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Di_2 Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:00 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
- Какие еще моты есть...

Есть ещё VanVan 200 (не 125)- сидушка классная, правда мотоцикл под небольшой рост. Масляный радиатор и инжектор на последних моделях.
Движок аналог Джебела 200.
http://www.bikez.com/pictures/suzuki/2012/34881_0_1_2_vanvan%20200_Image%20credits%20-%20Suzuki.jpg
 
Nikolaic Дата: Среда, 11.12.2013, 23:01 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20

Сейчас offline
два сезона откатал на АХ-1. что сказать хреновая техника, за два сезона примерно 10тыс.км, из поломок, проколотое колесо, замена масла, фильтров и колодок. езда в основном по асфальту, который взрыхлил крупноколиберный миномет, бездорожье (рыбалка, грибы)
 
BOB4IK Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:52 | Сообщение # 15
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Какая разница какое охлаждение, если оно адекватно работает? smile Радиатор с помпой и патрубками - лишняя запчасть, которая может сломаться, имхо smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: