250 кубов с водяным охлаждением.
|
|
di_mot | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:45 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Долго лазил где только смог придумать, но так и не нашел что-то типа списка по фирмам производителям и моделям. Интересуют 4 такта 200-250 кубов, одно, а лучше 2-х цилиндровые, с водяным или воздушно-маслянным охлаждением. Тип?... Ну... В сторону туреров. Больше всего встречаются Хонда Ax-1, Дигри. Варадеро 125 включу для численности. А что, у конкурентов не было адекватного "ответа"? Долго лазил по японоскому металлолому аукциону в разделе "Статистика". Для подтверждения скажу, что докапался даже до Honda CD250U.
И попутно: - Чем плохо использование одного карбюратора на 2 цилинда?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| KLE 250
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:43 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) с водяным или воздушно-маслянным охлаждением. Это вообще все мотоциклы. Какое другое охлаждение вы можете назвать?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 18.07.2013, 09:47 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) И попутно: - Чем плохо использование одного карбюратора на 2 цилинда? менее точная дозировка нужного количества смеси, чёткость отдачи и реакция на ручку газа, зато простота обслуживания выигрывает.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:07 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) И попутно: - Чем плохо использование одного карбюратора на 2 цилинда? Чистить, настраивать, ремонтировать и (продолжите сами) один карбюратор, а не два (попробуйте обсудить синхронизацию карбов на старом " Интрудере" с теми, кто это делает регулярно, если не услышите мата, перед вами гиперинтеллигент). Из моделей попробовал недавно Honda Spada. Очень приятный мотоцикл.
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 18.07.2013, 15:51 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 18.07.2013, 11:40 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Дико извиняюсь... Перед тем как писадть думал про этот, а потом напал... Этот... Как его... Гемморой в мозгу... Склероз, ё!
В том числе, про Клеху: - Не нравятся двиги, которые нужно "крутить". Звук бормашинки с детства терпеть не люблю. Я - не гонщик и не гряземес, на всякей.
KLE 250 видел в живую. Трясти пацана лет 16 на предмет "поседеть" на моте - не стал. Из разговора выяснилось, что у нее двиг начинаяет тянуть с 6000 оборотов. Красная зона на тахометре 14000. Почитал топик на форуме про нее. Пришел к выводу - НИМАЁ. Хотя ценник на них на на 15-25% ниже.
Цитата (ephu) Это вообще все мотоциклы. Какое другое охлаждение вы можете назвать? Не-е-е... Не все. Есть у которых есть радиатор, а в его гонят масло. А есть вообще без радиатора, как старушки Явы. Имхо - это воздушное охлаждение.
Спасип! Посмотрю... Кажись, может и в живую получится...
Цитата (eli) перед вами гиперинтеллигент Такая гипотеза была...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 18.07.2013, 11:41 |
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:11 | Сообщение # 7 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Klx 250, инжектор к тому же, цена лояльная.... Существует новый.... Husky 310te, ktm350 фрирайд, опять же, в гражданском исполнении....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:54 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата (kuzmich) Husky 310te Это жеж не мотоцикл... Яндекс говорит, что такие есть: воблеры, палатки и спальники.
Значит, это... спортивный инвентарь! Всмысле Husqvarna TE 310. Ни поворотников, ни бака, седушка жердочкой... И из пробки бака какая-то трубочка торчит.... больничная.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:18 | Сообщение # 9 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| di_mot, в твоем случае и ах-1 не мотоцикл...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Четверг, 18.07.2013, 14:23 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:37 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| kuzmich, от жеж... Знаю же, что нельзя верить Инетам... Смотрел на quto.ru... Такшта, извиняюсь.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:56 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| di_mot, какая-то каша в мозгах. Всё в куче - 2т, 4т. Оборотистость и число цилиндров. И т.д.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:43 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| ephu, а где я 2-х тактник упомянул? И что, оборотистых 2-х цилиндровок нет? Или у всех двуцилиндров тяга с самых низов идет? И каша... Таки да, со стороны. По этому и спрашиваю: - Какие еще моты есть... У меня свой взгляд на мотик, во много отличный от других.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Di_2 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:00 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата (di_mot) - Какие еще моты есть... Есть ещё VanVan 200 (не 125)- сидушка классная, правда мотоцикл под небольшой рост. Масляный радиатор и инжектор на последних моделях. Движок аналог Джебела 200. http://www.bikez.com/pictures/suzuki/2012/34881_0_1_2_vanvan%20200_Image%20credits%20-%20Suzuki.jpg
|
|
| |
Nikolaic | Дата: Среда, 11.12.2013, 23:01 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20
Сейчас offline
| два сезона откатал на АХ-1. что сказать хреновая техника, за два сезона примерно 10тыс.км, из поломок, проколотое колесо, замена масла, фильтров и колодок. езда в основном по асфальту, который взрыхлил крупноколиберный миномет, бездорожье (рыбалка, грибы)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:52 | Сообщение # 15 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Какая разница какое охлаждение, если оно адекватно работает? Радиатор с помпой и патрубками - лишняя запчасть, которая может сломаться, имхо
|
|
| |