Выбор между Bronco, CL400, Grasstracker
|
|
grot777 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 00:48 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| У CL 400 есть вынесенный назад отдельный алюминиевый маслобак. являющийся по совместительству масляным радиатором.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 08.08.2013, 00:49 |
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 08.08.2013, 12:27 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Спасибо за отзывы! На СЛ кстати с пассажиркой вообще реально? Подножки там уж очень задраны для второго номера, ноги наверное пополам складывать приходится ?
|
|
| |
VLAD-SERJ | Дата: Пятница, 03.04.2015, 05:18 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть! Японский!
Город: Владивосток
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Поршнев, Ну я пробовал Садить за руль "кирюху" , А сам На месте пассажира. - НЕ Удобно Вообще, 10 минут и ноги затекли!! рост 180
P.s/ Если подружка 50 кг От всё ок Будет , и да же ехать будет сносно
Давно ЖИВУ!
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:17 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Давно присматриваюсь к этим аппартам... Как думаете, уважаемые форумчане, кто из них более туристический? ну в смысле не асфальтовый, а опять таки Алтай, Монголия....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
фыф71 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:21 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cb400ss
Город: ленинград
Сообщений: 5
Сейчас offline
| если не скакать по камням то одинаково. на сс больше мешает лапка передач и задний тормоз чем клиренс
|
|
| |