Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор между Bronco, CL400, Grasstracker
Поршнев Дата: Среда, 31.07.2013, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Итак, БМВ продан, так что продолжу плодить темы относительно претендентов на заполнение гаража smile На этот раз мелкокалиберных smile
Хочется мотоцикл совмещающий функции локальных покатушек, езды по умеренным оффроудам (без болот и топей, лес, грунтовочки, разбитые тропинки, изредка лужи где-нить на просеках), возможности сгонять куда-нибудь километров на тысячу.
Но главное - мотоцикл должен нравиться и вызывать прилив радости. Таким образом, были отобраны 3 претендента:
Honda CL400
Yamaha Bronco 225
Suzuki Grasstracker 250
Вопрос, могут ли эти мотоциклы держать хотя бы крейсерские 100-110 км/ч по трассе? Предполагаю, что самый эндурный из них - Бронко, и он же будет самый медленный. Вроде бы там почти вся мат часть от Сероу, подскажите по скоростным возможностям.
Ну и если кому есть что хорошего/плохого рассказать про аппараты, буду рад услышать.
 
di_mot Дата: Среда, 31.07.2013, 23:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
У всех один общий недостаток: - малый запас хода.
У Грасс-а - 17" задняя резина, против 18" у Бронки. Кому как, но 18" Петрошина может перевесить.
ЦэЭл - это можно "потрясти" grot777. Жаловался на прожорливость.

Имхо - только Bronco.
Тут топик про нее есть. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 31.07.2013, 23:42
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.08.2013, 00:41 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
можно "потрясти" grot777. Жаловался на прожорливость.

di_mot, в материальном мире всё относительно.
Ты не забывай, Поршнев продал БМВ и поэтому по-любому у любого претендента будет заметнее ниже аппетит чем у проданного аппарата. А значит УЖЕ экономия. А ГРОТ пересел на CL после китайского (ежели мне память не изменяет) малокубатурного с расходом около 1,5-2 литра на сотню. Поэтому ОТНОСИТЕЛЬНО бывших своих мотоциклов у каждого индивидума СВОЯ шкала, вот поэтому ГРОТ говорил про прожорливость. Хотя движок то от XR-400!

Поршнев, раз СКРАМБЛЕРЫ по душе, то бери простой с большей мощностью, которой, как известно, много не бывает! Я за CL-400. На 95% это движок от XR. Рама простая, задние барабаны, передние отличные тормоза. Резина? А что, тебе в кроссе ездить? Найдёшь запросто позубастее для пересечённой местности.

Ну и пару слов у владельца стябнул с поста о мотоцикле:
Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:45 | Сообщение # 18

"Для моих неэкстримальных путешествий, самое то! Перед покупкой советовался с Крыней - он дал добро. Спасибо ему! Что могу сказать о СL 400: Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую петрошину - не самая плохая резина. Возможно весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, фрезерну 0,5 мм или если прокладка толщиной 1мм. установлю полмилиметровую. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на него задрали цену. В Москве сторговался с парнем за 95 т.р, а сейчас с большим пробегом продают почти за 150 на авто.ру. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии - дешевле выйдет. Единственный недостаток - это нет эл. стартера, но это дело привычки."

Вот ветка - http://www.moto-travels.ru/forum/67-3844-1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Четверг, 01.08.2013, 04:26 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Я за CL-400.

У него 12 литровый бак на 400 кубов.
Бронка: 8 литров на 223 куба.
ГрассТрекер: 6 литров бак на 250 кубов.

С учетом того, что пишут тут на форуме, 250-ки и Сероу лопают под 3 литра (иногда и с хвостиком) на сотню.
Про CL-400 grot777 писал, что лопает по 4,5 литра.
Такшта...
На 1 и 3-м - только по АЗС-ам шугаться. smile
Имхо, ессено.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 01.08.2013, 04:34
 
grot777 Дата: Четверг, 01.08.2013, 06:43 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Поршнев, если будешь в Питере, звони - прокатишься на CL 400, а там сам поймешь. Можно будет созвониться с Сергеем - мой друг. У него Бронко. В нашей компании есть ещё один товарищ - у него Honda 400SS - та-же CL 400, но с одним глушителем и мелкими отличиями. Я CL 400 доволен. 110 - 115 км/ час для него нормальная крейсерская скорость. Рассматриваю возможность приобретения и установки на время длительного путешествия каплевидного бака от Планеты или Юпитера - он то-ли 17, то-ли 18 литров. Пока не нашел для примерки, а может плохо ищу. biggrin
P.S - За место пластиковых ломающихся боковин, замечательно подходят с небольшой доработкой верхних креплений железные боковины от 634 Явы. Перекрасил в черный цвет и установил навешивая сверху на трубы - как они стоят на Яве. Смотрятся как родные - как-будто там и были. Плюс ещё в том, что в Явовских боковинах есть внутренний инструментальный "ящик".
P.S - Пока занимаюсь доводкой ирбис ТТР 250new 2013 года http://scootermag.ru/product/irbis-ttr-250-new-4t-250ss/ - обменял на свой Флейм 200 пробежавший без проблем 20 000 км. Сейчас довожу его до нормальной кондиции - много заводских косяков у этого нового ТТРа.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 01.08.2013, 08:50
 
di_mot Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:30 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
grot777, и как Сергей о Бронке отзывается?

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Поршнев Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:51 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
grot777, спасибо за предложение! Мы немножко знакомы (насколько помню, на прошлом Мототревелсе у палатки Ткачена сидели и пробовали мою греческую водку из бутылки-мерзавчика biggrin ), надеюсь и в этот раз свидимся, поговорим о мотоцикле. Отчет и первые впечатления по СЛ400 читал.
КРЫНЯ, тоже больше всего склоняюсь в сторону именно СЛ. Вот по сути пожалуй одно сомнение серьезное - сильно ли он уступает Бронко как эндуро? Если скажем где-нить на Севере по скальнику захочется проехаться (Ловозерские тундры говорят надо увидеть). У меня опыта собственно эндуро или кросса и нет практически, поэтому нужен совет относительно этих сторон аппаратов.
di_mot, спасибо за рассуждения и мнения! Буду думать и решать.

Да, сразу оговорюсь, что такой мотоцикл (СЛ, Бронко или ГрассТракер) будет не единственным в гараже. Остается FZX, плюс планирую купить БМВ R100R или ТДМ850 или Транс600 для поездок вдвоем далеко и надолго.
Но та же СЛ (или его замена) может понадобиться для путешествия в одиночку с элементами оффроуда. Тот же Рыбачий, Хибины, Ловозерские тундры и т.д.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:04 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Поршнев, понимаешь, скрамблер подразумевает "оффроуд", да. Но под словом "ОФФРОУД для СКРАМБЛЕРА" следует понимать езду по пересечёнке любой сложности БЕЗ ПРЫЖКОВ, то есть просто ПРОЕХАТЬ по бездорожью так, что бы НЕ БЫЛИ задействованы хода подвесок в 300мм. Поэтому скрамблер очень популярен в тех странах, где мало асфальта и равнинно-холмистые пейзажи. Таже Англия, родоначальница (ежели не ошибаюсь) с её пастбищно-равнинными заливными лугами.
Вот - ТУТА XL-600


Или ЗДЕСЯ от ДОМИНАТОРА


Даже ТЕЛЕПУЗИКИ от БМВ


Тоже БМВ КЛИК


Ну и шедевр с претензией на ДАКАР от знакомого мне не по наслышке ТРИУМФа БОННЕВИЛЬ Т100


Ну а ты сам должен понимать в какие ДЕБРИ его будешь засовывать.... И Помни следующее, клиренс в 200мм на базе мотоцикла 1500мм это не одно и то же с базой в 1200мм. Так же с ходами подвесок.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Бракер Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:22 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Крыня,
извиняюсь что не совсем по теме...
а вот из XR650L - скрамблер получится сделать?
точнее нет, не так..., есть примеры скрамблера из иксэра 650-го?


SPAM
 
Поршнев Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:32 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Хороши аппараты! Мне такие по сердцу. Только нижний похоже из Триумф Скремблер, а не Т100.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:49 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Бракер, отвечу в ветке про XR
Поршнев, точно уверен? Голова, движок, крышка боковая, поперечные болты в передней части рамы, эйрбокс, инжектор под видом карбюратора....всё говорит про БЕННЕВИЛЬ.
СТОП.... Выхлов не идёт вниз, а идёт как у скрамблера. Но может это просто выхлоп от скрамблера? Перья 100% тюнинговый перевёртыш от Ёлинс. И не видно маслофильтра..... Вроде в торце торчит под углом вниз 45градусов, но на БОННЕВИЛЕ не так, там вертикально.....

з.ы. я БОННЕВИЛЬ облазил и проехал не одну сотню километров на нём...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поршнев Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:04 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Так на Боне и Скремблере движки внешне практически идентичны, там отличия в работе цилиндров (моментах вспышек). Я как раз по трубам и некоторым мелочам подумал о Скремблере. Но точно не уверен. Хотя крышки, замаскированные инжекторы и прочее на Скремблере те же.
 
фыф71 Дата: Среда, 07.08.2013, 20:18 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cb400ss
Город: ленинград
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата (Поршнев)
Хочется мотоцикл совмещающий функции локальных покатушек, езды по умеренным оффроудам (без болот и топей, лес, грунтовочки, разбитые тропинки, изредка лужи где-нить на просеках), возможности сгонять куда-нибудь километров на тысячу.
Но главное - мотоцикл должен нравиться и вызывать прилив радости. Таким образом, были отобраны 3 претендента:
Honda CL400
Yamaha Bronco 225
Suzuki Grasstracker 250
Вопрос, могут ли эти мотоциклы держать хотя бы крейсерские 100-110 км/ч по трассе?

коротко о св400сс.сначала +
-мот для дорог.любых.асфальт или воспоминание о нем,твердый грунт или щебень с отсыпкой.шоссе или проселок.ослику пофиг.на бездоре тонет сразу
-110 держит с любым грузом и пассажиром
-расход 4.5 это груженый. с пассажиром и грузом 5.2. пустой не замерял
-низкий центр тяжести поэтому очень легок в управлении
-езда в стойке как на дурике, очень удобно
-задний тормоз барабан
-спицованые колеса
-моментый мотор
-очень красивый мот
ну и минусы
-больше 130 не поедешь
-про прыжки забудь
-воздушник и замена масла через 3к. долбаный сухой картер
-бумажный воздушный фильтр
-маленький бак
-только кик
 
Поршнев Дата: Среда, 07.08.2013, 20:58 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
фыф71, а подвески на CB400SS и CL400 идентичные, или есть различия? И клиренс отличается?

Да, и зачем при сухом картере менять масло каждые 3 тысячи? Это ж не кроссач форсированный, тут по идее хоть подсолнечное залей, ему без разницы должно быть. Откуда такое требование?


Сообщение отредактировал Поршнев - Среда, 07.08.2013, 21:00
 
фыф71 Дата: Среда, 07.08.2013, 22:53 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cb400ss
Город: ленинград
Сообщений: 5

Сейчас offline
у сс есть маслорадиатор а у сл класные трубы biggrin .больше отличий нет.клиренс у сс меньше-снизу выхлоп, но там проходят трубки маслосистемы к радиатору может потому на сл радиатор и не ставят
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: