Мотосигнализация
|
|
Vitus | Дата: Суббота, 11.10.2014, 15:48 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Парамон, спасибо! По делу объясняешь. К стати, на Сузучике гелевый аккум - зимой у нас -20 -30, в крещенские -42 - мот стоял на огороде - в январе подошел снять аккум, чтобы подобрать по нему новый (думал загубил, что сразу не снял) повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает. Так до сих пор этот аккум и стоит. Так, что с минус 40 не должно быть проблем.
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:33 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает. Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести. В твоем случае при минус... Не-е, не 40, а хотя бы при -30. А не просто помигать лампочками... А что бы не спорить за-зря, прикинь сколько А/Ч от аккамулятора приходится у Вазика на один цилиндр и сколько у твоего мотика.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 11.10.2014, 16:38 |
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:32 | Сообщение # 18 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести. Попробуй при минус 30 завести, гы,гы...деегре...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:49 | Сообщение # 19 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| kuzmich, кастрик и целофанчик 20 минут и все поедет как надо
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:53 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Попробуй при минус 30 завести, гы,гы...деегре.. - Я??? Это ТС нужно, а не мне.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Vitus | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:11 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Да причём тут завести мот ?! di_mot, речь идет о том, что-бы сигналка сработала! Конечно, я не стану заводить мот со стартера в -40, я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:32 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же! Тебе - хуже. У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь.
Цитата Vitus ( ) речь идет о том, что-бы сигналка сработала! ...(скип)...ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же! Чего-то я не понял... Если мот зимой стоит в гараже, то... нафиг сигналку тогда нужно? Ее на ворота надо (и/или стенки) и питать от отдельного акка с авты какой-нить. По моему это 2 разные задачи: "противоугонная система" и долговременное хранение.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:48 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Vitus, зимой при неотапливаемом помещении акб надо домой в тепло забирать. Он и без сигналок сядет и умрет запросто на холоде. Про охрану гаража тебе написали.
|
|
| |
Vitus | Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:20 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| di_mot, Цитата di_mot ( ) Тебе - хуже. У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь. Конечно он и при +0 заведется у мени с кнопки, У меня и электростартер тоже есть, но после долгого стояния (после ночи стояния мото в гараже) я его завожу только киком, что-бы аккум подольше прослужил и масло плавнее распределилось. - я же доходчиво написал. Так-что, думаю, не хуже мне, а лучше!
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:09 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitus ( ) Так-что, думаю, не хуже мне, а лучше! Наверное япошки из Хонды дураки, раз такое наконструячили. Тот же AX-1, SL-230, Degree, XR250 Baja... И продолжает ваять в том же духе, выпустив XR230. Сузука тоже выпускает как с киком, так и без него, одну и ту же модель.
Цитата Vitus ( ) но после долгого стояния (после ночи стояния мото в гараже) А что же нам с Дигриком, сирым и убогим, делать при недельных простоях?...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 14.10.2014, 16:11 |
|
| |
Vitus | Дата: Четверг, 16.10.2014, 14:45 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Они не дураки. Просто на Хонде во многие элементы мота (если не во все) вкладывают больший запас надежности (из-за чего Хонда всегда дороже своих одноклассников) и нет необходимости в подстраховочном дублировании-дополнении, например, кнопки киком. У меня кнопка дважды не работала - снала сломалось крепление, потом терялся контакт - кик выручал. Руль у Degree с завода с перекладиной идет ( у Серова нет), в прогрессии игольчатые подшипники (у Серова просто втулки. У меня в одной уже хороший люфт, а иголки у Хонды практически неубиваемые), и т.п. В общем Ямаха более простые и доступные - народные моты выпускает, а Хонда больше к профессионалам ориентируется -надежнее но и дороже. Хотя, например, после зимы у Серова не работал обогатитель, мот долго не заводился и аккум быстро разрядился - вот тут кик выручает конкретно - залил немного бенза через свечное отверсти, поставил свечу на место и легко завел мот киком. Аккум быстро зарядился и до сих пор не подводил. Аналогично заводил мопед YB1 когда он не заводился после неудачно пройденных рек, хотя и из глушака воду сливал и воздухан выжимал. Надёжный способ. Опытный планетовод подсказал.
|
|
| |