Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мотосигнализация
Vitus Дата: Суббота, 11.10.2014, 15:48 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Парамон, спасибо! По делу объясняешь.
К стати, на Сузучике гелевый аккум - зимой у нас -20 -30, в крещенские -42 - мот стоял на огороде - в январе подошел снять аккум, чтобы подобрать по нему новый (думал загубил, что сразу не снял) повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает. Так до сих пор этот аккум и стоит. Так, что с минус 40 не должно быть проблем.
 
di_mot Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:33 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Vitus ()
повернул ключ, включил повороты - работают! Ближний, дальний -работают! стопарь - работает.

Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести.
В твоем случае при минус... Не-е, не 40, а хотя бы при -30.
А не просто помигать лампочками... smile
А что бы не спорить за-зря, прикинь сколько А/Ч от аккамулятора приходится у Вазика на один цилиндр и сколько у твоего мотика.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 11.10.2014, 16:38
 
kuzmich Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:32 | Сообщение # 18
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Рабочий аккамулятор - должен по холодному двиг завести.

Попробуй при минус 30 завести, гы,гы...деегре...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pavel Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:49 | Сообщение # 19
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
kuzmich, кастрик и целофанчик smile 20 минут и все поедет как надо smile

 
di_mot Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:53 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Попробуй при минус 30 завести, гы,гы...деегре..

- Я??? wacko
Это ТС нужно, а не мне. tongue


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Vitus Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:11 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Да причём тут завести мот ?! di_mot, речь идет о том, что-бы сигналка сработала! Конечно, я не стану заводить мот со стартера в -40, я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!
 
di_mot Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:32 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Vitus ()
я даже в +15 , если первая поездка в этот день, только киком, чтоб ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!

Тебе - хуже. smile У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь.

Цитата Vitus ()
речь идет о том, что-бы сигналка сработала! ...(скип)...ауккум после стояния мота в гараже .....понятно же!

Чего-то я не понял...
Если мот зимой стоит в гараже, то... нафиг сигналку тогда нужно?
Ее на ворота надо (и/или стенки) и питать от отдельного акка с авты какой-нить.
По моему это 2 разные задачи: "противоугонная система" и долговременное хранение.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
FZX Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:48 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Vitus, зимой при неотапливаемом помещении акб надо домой в тепло забирать. Он и без сигналок сядет и умрет запросто на холоде. Про охрану гаража тебе написали.
 
Vitus Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:20 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
di_mot,
Цитата di_mot ()
Тебе - хуже. У Дигри вообще кочергометра нету. Такшта... Но в +6 заводится с акка и я не парюсь.

Конечно он и при +0 заведется у мени с кнопки, У меня и электростартер тоже есть, но после долгого стояния (после ночи стояния мото в гараже) я его завожу только киком, что-бы аккум подольше прослужил и масло плавнее распределилось. - я же доходчиво написал. Так-что, думаю, не хуже мне, а лучше!
 
di_mot Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:09 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Vitus ()
Так-что, думаю, не хуже мне, а лучше!

Наверное япошки из Хонды дураки, раз такое наконструячили. wink Тот же AX-1, SL-230, Degree, XR250 Baja...
И продолжает ваять в том же духе, выпустив XR230.
Сузука тоже выпускает как с киком, так и без него, одну и ту же модель.

Цитата Vitus ()
но после долгого стояния (после ночи стояния мото в гараже)

А что же нам с Дигриком, сирым и убогим, делать при недельных простоях?... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 14.10.2014, 16:11
 
Vitus Дата: Четверг, 16.10.2014, 14:45 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Они не дураки. Просто на Хонде во многие элементы мота (если не во все) вкладывают больший запас надежности (из-за чего Хонда всегда дороже своих одноклассников) и нет необходимости в подстраховочном дублировании-дополнении, например, кнопки киком. У меня кнопка дважды не работала - снала сломалось крепление, потом терялся контакт - кик выручал. Руль у Degree с завода с перекладиной идет ( у Серова нет), в прогрессии игольчатые подшипники (у Серова просто втулки. У меня в одной уже хороший люфт, а иголки у Хонды практически неубиваемые), и т.п. В общем Ямаха более простые и доступные - народные моты выпускает, а Хонда больше к профессионалам ориентируется -надежнее но и дороже.
Хотя, например, после зимы у Серова не работал обогатитель, мот долго не заводился и аккум быстро разрядился - вот тут кик выручает конкретно - залил немного бенза через свечное отверсти, поставил свечу на место и легко завел мот киком. Аккум быстро зарядился и до сих пор не подводил.
Аналогично заводил мопед YB1 когда он не заводился после неудачно пройденных рек, хотя и из глушака воду сливал и воздухан выжимал. Надёжный способ. Опытный планетовод подсказал.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: