Подвески Дюбель и Баха.
|
|
Huandi | Дата: Среда, 03.12.2008, 12:02 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Смысл не в том, какие машины лучше, а в том, что есть в интернете такеи особые "хондаводы" и "субароводы", для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни.
|
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Среда, 03.12.2008, 12:04 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Quote (Huandi) для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни. Дебилы.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
Папай | Дата: Среда, 03.12.2008, 12:54 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Прошу прощения за провокацию и сталкивание вкусов... С мотом в общих чертах уже определился... и вооообщем то знаю, что хочу... просто сомнения из-за того, что с Хондой сталкивался... и от мота и от авто токо хорошие впечатления...(это по скромному))) оч доволен надежностью!!!! Только разница в цене напрягает... Вот еще вопросик... После замены звезды на дюбеле для лучшей тяги на низах(я так понемаю передней) цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять?????? И еще, читал я, что Борода пишет, что меняет 2 звезды, когда "уходит в лес", если этот вариант рассматривать, цепь с стоковом варианте возможно натянуть или ее длинну надо менять???
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 03.12.2008, 12:59 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Папай) цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять?????? звезды 44 на 14 (штатный передаток 42 на 14) - цепь штатная 108 звеньев на предельных регулировках (само собой, при нормальном провисании). т.е. если задняя/передняя звезда больше указаной - то прийдется добавлять звено.
|
|
| |
Папай | Дата: Среда, 03.12.2008, 13:19 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Спасибо... а на сколько это геморойно??? Или лучше 2 звезды и еще одну цепь иметь???
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 03.12.2008, 13:34 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Папай) а на сколько это геморойно??? что именно? достаточно одну/две передних звезды иметь.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 03.12.2008, 14:23 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Для моих запросов более чем достаточно менять переднюю 14 (асфальтовый вариант) на 13 или, в особо жутких случаях, на 12. Задняя родная. Цепь менять нет необходимости, т.к. задняя не увеличивается по количеству зубьев. 90% пробега на 14 звезде. Существенный недостаток тяги ощущается только в приличных грязях. Ради этого можно потерять 10 минут и поменять звезду...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 03.12.2008, 16:52 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Нет необходимости менять звезды для улучшения тяги на Джебелах после 2000 года. Другое соотношение звезд - спортивное - ставится для работы на высоких оборотах. А не для тяги на первой передачи в районе холостых. Лучше просто взять и попробовать проехаться. Пример, хоть и не знаю насколько он удачный - для разворота на месте на холостых оборотах на первой передаче сцепление не требуется, мотоцикл не пытается заглохнуть. Скорость на спидометре при этом около 6-7 км\ч.
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 03.12.2008, 17:00 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 03.12.2008, 19:04 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| По сути - разные мотоциклы. А всего-то карб поменяли
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
freetwo | Дата: Среда, 03.12.2008, 19:59 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96
Сейчас offline
| А я поэксплуатировал в разных условиях оба мотоцикла.И говорю ответственно - в них много хорошего для универсального использования, но для того чтобы разобраться какой лучше для себя,надо прокатиться тыщ 15 хотя бы.
freetwo - (енька)
|
|
| |
parmenoff | Дата: Среда, 03.12.2008, 22:30 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (freetwo) в них много хорошего для универсального использования, но для того чтобы разобраться какой лучше для себя,надо прокатиться тыщ 15 хотя бы. Т.е. различия сводятся к нюансам. Посему извечный спор(быть или не быть) пора прекратить и задуматься о чём-то более высоком . Так?
Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 03.12.2008, 22:31 |
|
| |
freetwo | Дата: Среда, 03.12.2008, 23:21 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Однозначно. Другого мнения быть не может.
freetwo - (енька)
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 04.12.2008, 05:02 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) о чём-то более высоком О WR- 450 или Хускварне?
|
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:32 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (eli) О WR- 450 или Хускварне? А может быть даже и о ...БМВ. Наверно это зависит от степени заполненности кармана .
Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 04.12.2008, 14:32 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:23 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| После прочтения ЭТОГО о БМВ как-то не думается... У практически нового мотоцикла развалился кардан... И ещё кое-что, по мелочи, типа... В гробу я видел такое качество. Особенно, за ТАКИЕ деньги...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |