Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Подвески Дюбель и Баха.
Папай Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:07 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46

Сейчас offline
Добрый день, подскажите, насколько сложно обслуживание задней подвески на Бахе и какова разница с Дюбелем, если обоих терзать в помпасах???
 
Donogh Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:41 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Ничего сложного в обслуживании нет. Снял треугольник прогрессии, открыл подшипники ,посмотрел возможную выработку, при необходимости поставил новые. Или смазал и закрыл. Если потёк аммортизатор - снял, отдал в ремонт.

У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить.


 
veyngold Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:03 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Donogh)
У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах

нню-ню))
 
Donogh Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:35 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (veyngold)
нню-ню))

Ничего личного, но ездил и на том, и на другом.


 
Huandi Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
На Джебелах после 2000г. другой карб (вакуумник BSR32), тяги хватает и никакого провала нет.
 
veyngold Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:06 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Donogh, надо было тебе на слете своего Дюбеля на пробу дать smile
Quote (Huandi)
На Джебелах после 2000г. другой карб

дело именно в этом.
 
Donogh Дата: Вторник, 02.12.2008, 15:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Huandi)
На Джебелах после 2000г. другой карб (вакуумник BSR32), тяги хватает и никакого провала нет.

Это ж зимой мембрана замёрзнет:-)


 
Sаша Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:16 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Раз уж тема про подвеску.Кто подскажет, как ттр можно сделать пониже малой кровью?

Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Вторник, 02.12.2008, 16:16
 
Huandi Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:25 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Это ж зимой мембрана замёрзнет:-)

Не знаю, у меня гараж теплый.

P.S. карбы Mikuni BSR (с другими размерами диффузоров) много где стоят, (например на квадрах Ямахи, Бомбардье).

Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 02.12.2008, 16:49
 
veyngold Дата: Вторник, 02.12.2008, 17:05 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Sаша)
как ттр можно сделать пониже малой кровью?

изготовить/купить (проще купить, они там хитрые) косточки в заднюю подвеску, ммм... более длинные, плюс пропустить перья в траверсах и укоротить боковую подставку - это по правильному.
распустить заднюю пружину и пропустить перья в траверсах - это по неправильному smile

еще можно выщипать седло...

Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 02.12.2008, 17:13
 
serg Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:04 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Donogh)
У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить.

Самый прикол, что мне офигенно нравится именно старый карб дюбелевский, с тем самым пресловутым провалом на низах. Своими офигенными верхами. Бороде, кстати, тоже, его ламером оффроуда никто не назовёт wink Передняя звезда меняется за 10 минут, это если не торопиться. При замене с 14 на 12, не трогая задней, получается тракторная тяга. Перед асфальтом безвозвратно теряешь ещё 10 минут и едешь дальше, как белый человек.
Но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, не претендующее ни на что.
Я знаю, что Хонда лучше biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Huandi Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:12 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы biggrin
 
Donogh Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:42 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (serg)
Я знаю, что Хонда лучше biggrin

Ненене, Хонда отстой;-)


 
serg Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:17 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Ненене, Хонда отстой;-)

Я знаю, ты кочергой заманался махать wink


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
dpr8ea-9 Дата: Среда, 03.12.2008, 11:48 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы

Мой знакомый сидит на заказе автомобильных Хондовских з/ч.
Он рассказывает, что бывшие владельцы Мицубиси и особенно Субар, буквально плачут от счастья, узнав Хондовские цены.


ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: