Подвески Дюбель и Баха.
|
|
Папай | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:07 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Добрый день, подскажите, насколько сложно обслуживание задней подвески на Бахе и какова разница с Дюбелем, если обоих терзать в помпасах???
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Ничего сложного в обслуживании нет. Снял треугольник прогрессии, открыл подшипники ,посмотрел возможную выработку, при необходимости поставил новые. Или смазал и закрыл. Если потёк аммортизатор - снял, отдал в ремонт. У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить.
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:03 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Donogh) У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах нню-ню))
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:35 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Ничего личного, но ездил и на том, и на другом.
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| На Джебелах после 2000г. другой карб (вакуумник BSR32), тяги хватает и никакого провала нет.
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:06 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Donogh, надо было тебе на слете своего Дюбеля на пробу дать Quote (Huandi) На Джебелах после 2000г. другой карб дело именно в этом.
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 02.12.2008, 15:02 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Huandi) На Джебелах после 2000г. другой карб (вакуумник BSR32), тяги хватает и никакого провала нет. Это ж зимой мембрана замёрзнет:-)
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:16 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Раз уж тема про подвеску.Кто подскажет, как ттр можно сделать пониже малой кровью?
Трезвая Россия :)
Сообщение отредактировал Sаша - Вторник, 02.12.2008, 16:16 |
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:25 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Это ж зимой мембрана замёрзнет:-) Не знаю, у меня гараж теплый. P.S. карбы Mikuni BSR (с другими размерами диффузоров) много где стоят, (например на квадрах Ямахи, Бомбардье).
Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 02.12.2008, 16:49 |
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 02.12.2008, 17:05 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Sаша) как ттр можно сделать пониже малой кровью? изготовить/купить (проще купить, они там хитрые) косточки в заднюю подвеску, ммм... более длинные, плюс пропустить перья в траверсах и укоротить боковую подставку - это по правильному. распустить заднюю пружину и пропустить перья в траверсах - это по неправильному еще можно выщипать седло...
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 02.12.2008, 17:13 |
|
| |
serg | Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:04 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Donogh) У Дюбеля по сравнению с Бахой никакая тяга на низах. Народ морочится и ставит огромные задние звёзды, чтобы это хоть как-то исправить. Самый прикол, что мне офигенно нравится именно старый карб дюбелевский, с тем самым пресловутым провалом на низах. Своими офигенными верхами. Бороде, кстати, тоже, его ламером оффроуда никто не назовёт Передняя звезда меняется за 10 минут, это если не торопиться. При замене с 14 на 12, не трогая задней, получается тракторная тяга. Перед асфальтом безвозвратно теряешь ещё 10 минут и едешь дальше, как белый человек. Но это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, не претендующее ни на что. Я знаю, что Хонда лучше
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:12 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:42 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (serg) Я знаю, что Хонда лучше biggrin Ненене, Хонда отстой;-)
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:17 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Ненене, Хонда отстой;-) Я знаю, ты кочергой заманался махать
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Среда, 03.12.2008, 11:48 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Quote (Huandi) Эх, плохо что Субару не выпускает мотоциклы. На авто-форумах хондоводов забарывают только субароводы Мой знакомый сидит на заказе автомобильных Хондовских з/ч. Он рассказывает, что бывшие владельцы Мицубиси и особенно Субар, буквально плачут от счастья, узнав Хондовские цены.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |