Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дальняки на лёгких китайских мотоциклах
Ak-Ba Дата: Суббота, 21.01.2017, 10:21 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Главное, это не объем мотора - а само путешествие, общение с людьми в пути, ну и если уж так случилось, то чтобы попутчики не левые оказались - не бросили в трудную минуту. А так называемая мощность, понятие весьма относительное...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Stasey Дата: Четверг, 26.01.2017, 10:24 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Проехано 25000,

О, Бандана, привет!
от Stasich! biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
bandana Дата: Пятница, 27.01.2017, 04:00 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Здрав будь, дружище.
Та можно было не уточнять, я в курсе. crazy Ибо четателем тут давно, только букаФФки пишу редко-редко.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
BOB4IK Дата: Пятница, 27.01.2017, 13:37 | Сообщение # 34
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Последнее наше путешествие показало, что на китайский мопед, если что, в любом районном центре можно найти от поршня с кольцами до мотора в сборе, причем за копейки smile А пока он едет, он едет smile
Благодаря китайским мотоциклам разнообразным, можно и на ипонца подобрать запчасти при наличии напильника и молотка smile
 
pm Дата: Суббота, 28.01.2017, 14:00 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Последнее наше путешествие показало, что на китайский мопед, если что, в любом районном центре можно найти от поршня с кольцами до мотора в сборе,


А для " не слёта" это главное. На слёте нужен голдвинг полюбому, что бы фоткились только возле твоего мота. biggrin

Когда-то при совке в дорогу брал с собой половину явы в поход. Там расходным материалом было не масло или тормозные колодки, а коробка передач. Но вопрос решался "по блату у магазина" или покупкой впрок всего, что видишь от Явы, всёравно когда-то пригодиться. Кто не вёз японца с магаданской области в Украину потому, что запчасти будут только через месяц, тот ещё любит хонду.

Главное в Украине не покупать китаец или запчасти в Харькове. там барыги могут на поршень говорить коленвал и хрен, что с этим зделаешь, паталогическое отсутствие совести. А в России на китайца есть всё и это всё на много качественней чем украинские детали. Пока не знаю почему?
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 28.01.2017, 15:21 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Ответ прост - наши везут дешовую залепу.... а Китай может изготаливать - ОЧЕНЬ качественные изделия. Те же все японцы современные, многие там и рождаются, НО - только под контролем Японии, ну а нашим то нужно просто сделать деньги.
На Яве слабым местом были тонкостенные вилочки переключения, один раз даже пришлось вернуться с Крыма без второй передачи, а после Николаева и вовсе одна 4-я осталась. Сцепление выдержало три или четыре трогания с места груженого мотоцикла и с барышней сзаду smile , потом на галстуке, уже в Одессе. Лечение было простым - научился правильно и мягко переключать передачи, после , проблем с коробкой - не возникало.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Shalashov Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:21 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
"Лечение было простым - научился правильно и мягко переключать передачи, после , проблем с коробкой - не возникало."

Хм, а почему сразу так не переключал))??


one of the genus of motorcyclists
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:18 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Сразу почему не переключал? biggrin "ездил" то я, вроде как и неплохо, но вот УПРАВЛЯТЬ мотоциклом - пришло далеко не сразу! И это - честно. Нет, если кто сразу с пеленок АС, то это точно не я smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
владимир3866 Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:29 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
Из своего опыта - сталкивался с двумя новыми китайскими движками 150 - 250 кубов, один кривым путём из Германии, другой напрямую из Китая. Так вот качество - небо и земля. Европейский - вполне на уровне, всё затянуто, кайки калёные, зазоры, клапана - вполне на уровне. А вот из Китая - атас. Вскрыв крышку генератора офигел, из 6 длинных болтов, крепящих гену к силуминовой крышке 4 были провёрнуты вместе с резьбой и вынимались пальцами. Ведущая звезда (калёная кстати) крепилась двумя болтиками из китайского металла как на одноразовом перочинном штопоре, который после первого использования превращается в шило, при попытке проверить затяг резьба слизалась от руки без усилия.
Это к мыслям о дальняках. ))))))
Так что выводы - разная есть сборка, для разных рынков, и наш считается дешёвым.
Конторы заказывают партию возможно неплохих изначально мотов для России, но видимо в процессе покупки сбивают цену до нуля, и китайцы снижают качество. Весь крепёж вспомогательных частей типа ручек и поворотников сырой и выкручивается на ходу при первых поездках, ручка газа при повороте съехала и осталась в руке.)))))))))) Пыльники из пластмассообразной резины, и после мороза или через год высыхают и трескаются.
При этом качество с каждым годом растёт. В их каталоге с иероглифами - весь диапазон техники собственного производства - от 50 до 400, двухцилиндровые, водянка, двухтактники (сколько к слову кто знает модификаций уралов - ижей?). С опытом производства подтянут и качество.


Сообщение отредактировал владимир3866 - Суббота, 28.01.2017, 20:14
 
di_mot Дата: Суббота, 28.01.2017, 20:16 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата владимир3866 ()
Так что выводы - разная есть сборка, для разных рынков, и наш считается дешёвым.

Практика показала, что и на нашем рынке есть вполне китайцы по качеству, а есть и фуфло.
Одна и та же моделька, но с разными буквами на баке (типа бренд facepalm ), стоила от 25 до 35 тыров в ценах 2012 года.
Дальше - каждый ССЗБ. Что наиканомил - то и получи. smile

Цитата pm ()
запчасти будут только через месяц, тот ещё любит хонду.

Вместо обещанных 3-х недель приехали за 16 дней.
И я таки люблю Хонду. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
фукс Дата: Среда, 08.02.2017, 21:45 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100RT
Город: Михайловка
Сообщений: 21

Сейчас offline
И у меня был китайчёнок 200 - ка, брал новым с мотосалона с гарантией и обслуживанием в их сервисе. В принципе достаточно неплохой мотик. Имел всего три недостатка: 1 цепь тянулась как резинотехническое изделие №1 из СССР. 2 уж очень был чуствителен к маслу, зальёшь mannol и коробка начинает выпендриваться, сольёшь через 100-150 км, хренак туда синтетику от ликви моли и сразу другой мот, коробка мягкая легко переключает да и мотор тише работает. 3 очень не качественные всякие резиночки пыльнички и т.п. после зимы все порепались. А так за сезон я на нём накатал 12000 + и только плановые ТО по сервисной книге не более того, хотя и доставалось ему достаточно и перед каждой вылазкой в лес я почему-то думал, что это точно последняя в его несчастной жизни, а оказывалось ,что нет.
 
motodima77 Дата: Пятница, 24.03.2017, 23:26 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Phantom200
Город: Санкт-Петербург-
Сообщений: 20

Сейчас offline
Привет всем. В июле собираюсь в не спешное путешествие в Крым, на лёгком китайском мотоцикле. Выезжаю 1июля. Ищу попутчиков.

Будь проще и люди к тебе по тянутся.
 
Shalashov Дата: Суббота, 25.03.2017, 01:03 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата фукс ()
И у меня был китайчёнок 200 - ка

Что за китайчонок?


one of the genus of motorcyclists
 
motodima77 Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:38 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Phantom200
Город: Санкт-Петербург-
Сообщений: 20

Сейчас offline
Именно 200ка и есть

Будь проще и люди к тебе по тянутся.
 
Конструктор Дата: Понедельник, 03.04.2017, 23:39 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer 250 Enduro
Город: Краснодар
Сообщений: 1

Сейчас offline
Привет. Мы с другом купили осенью 2 китайских коня Racer 250 Enduro, оба 2014 года. В этом сезоне планируем облазить знакомые для нас места в кавказских горах: окрестности Псебая, Рожкао, Аксаутское ущелье, Лаго-Наки. Если кому будет интересно скину детали маршрутов и живописных стоянок. Думаем моты на прицепе до гор тащить, а там вылазки на сколько бензина хватит.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: