Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дальняки на лёгких китайских мотоциклах
Vitalik Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 23:25 | Сообщение # 61
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Цитата КРЫНЯ ()
это грибы вштырили

Разве под Краснодаром такие растут?

главное уметь приготовить. smile


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
bandana Дата: Вторник, 06.11.2018, 14:02 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата tim2813 ()
Привет! Благодаря тебе и малокубатурной секте, туристам на маленьких мопедах здесь уютнее.


УпСС, если это ко мне, то увы, я до сих пор турист диванный. Не сложилось пока, несмотря на накатанные 32 тысячи вокруг дома. biggrin Но до сих пор ползу к мечте.

Цитата tim2813 ()

Все будут ездить (на эндуре) на малокубатуре!


А можно я буду ездить на эндурной малокубатуре? Или на малокубатурной эндуре! А впрочем, какая разница... biggrin

Цитата tim2813 ()
Наверное, такова природа малокубатуры: достижение недостижимого.


А давайте лучше про достижимое. Из личного - достигнута скорость на грунтовке в 95 км в час. Прикольно так. Ага, ещё фактик, раза 2-3 в недельку катаю себя с масасыклеткой между ног по мотокроссовой трассе, оказывается, если не пытаться обогнать кроссменов, то очень даже проезжается по этим рвам, крутым подъёмам, и прочим неровностям. Ну а про езду через первозданную флору в виде травы по макушку, и прочие пампасные и лесные ландшафты, вообще намерен скромно haha умолчать, если получится.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Вторник, 06.11.2018, 14:03
 
Shalashov Дата: Четверг, 08.11.2018, 00:04 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Ну а про езду через первозданную флору в виде травы по макушку, и прочие пампасные и лесные ландшафты, вообще намерен скромно умолчать, если получится.


Наимощнейший пампасовец, Бандана)! Привет)!


one of the genus of motorcyclists
 
galactika Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:39 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Крыня, прикол спецом для тебя :)))
Видал как бывает мужик вхлам напьется, потом пытается встать и его сразу всторону и падает, опыт попытка и опять вираж.
Короче сливал вино, в тачку жмых виноградный, ясно вино , градусы.
Как ни подойду с тачке бабочки слетают.
Потом кончил, решил тачку в тенек , чтоб не воняло рядом, подхожу, две бабочки слетели нормально, а третья начала пикировать , 25 см вверх и всторону вниз в борт тачки. :)))))))))))
Вот бы видео было. Ржали немогу как с соседкой. Рассказала как утки набрались до полусмерти.
Короче с 4 попытки бабочка смогла улететь :)))

Бандана, поверь, Китай 125, это ни о чем, я было давно насиловал свой.
Прокатись на 250 2т , тока не на 4т.
А когда прыгать начнешь поймёшь, что зачем мучал свой.
А по горам, валуны по 20 см, в полный опор гонка, и как по мягкому ковру.
Ну конечно поддыгрываю, но реально, подвеска это весчь.
Но зато по горам лазить в кайф это шикарно на 125 4т.
Я двиг 125 когдась поставлю в пилота и колесо вперёд 19, и моря и горы ....


Рай не на земле 34120867
 
bandana Дата: Пятница, 09.11.2018, 22:46 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата galactika ()
Бандана, поверь, Китай 125, это ни о чем, я было давно насиловал свой.
Прокатись на 250 2т , тока не на 4т.
А когда прыгать начнешь поймёшь, что зачем мучал свой.
А по горам, валуны по 20 см, в полный опор гонка, и как по мягкому ковру.
Ну конечно поддыгрываю, но реально, подвеска это весчь.
Но зато по горам лазить в кайф это шикарно на 125 4т.
Я двиг 125 когдась поставлю в пилота и колесо вперёд 19, и моря и горы ....


Вот тебе - верю безоговорочно, китай 125 ниочём. crazy И не иначе.
1. КатаЦЦа на 250 2Т не буду. Раньше катался. При сэсэсэре. На чезетике таком, кроссовом. Который по сравнению с нынешними тухлый неподвижный дохлый помидор, наверное. Мне его даже тогда много было.
2. Прыгать трамплины не буду, ибо собственная масса в трусах и нательном крестике 115. Плюс экип, шлем, телефон и жвачка. Я шо, убийца техники, а? biggrin Или летающий бронепоезд?
3. Подвеску поприятней, чем на йобре в бездоре, да, хочу. И даже есть необходимость, ибо китайчоночек, особенно в последнее время, всё больше ездит там, где ему по статусу неположено. Вот, к примеру сегодня, возвращаясь с рыбалки, выбрал обратный путь не как все нормальные люди по хорошему асфальту, а как душа хотела по грунтовкам, тропинкам, и даже слегка притрамбованной пашне. 43 км. Душевно так возвратился. biggrin
4. По горам пока не ездил, нету их у нас. Но рассуждения про то, на чём ехать по горным дорогам усердно читаю, и не только тут. Обходят люди 125 кубиков. А мне как-бы странно. Понимаю, что если забраться на верхотуру, то мощность теряется, на 125 её и так мало. Но...уважаемый VoFFka прошёл на йобре Памирский Тракт. А это вам не это. ИМХО при заезде реально в горы потрать полчаса на замену звёзд на более тяговые, и всё будет веселее даже на 125.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Суббота, 10.11.2018, 01:32
 
Ксантия Дата: Четверг, 15.11.2018, 05:42 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата bandana ()

А давайте лучше про достижимое. Из личного - достигнута скорость на грунтовке в 95 км в час. Прикольно так. Ага, ещё фактик, раза 2-3 в недельку катаю себя с масасыклеткой между ног по мотокроссовой трассе


95 - это прям отличная скорость для грунта...
А я вот не решилась по кроссовой трассе на гусе- дали мне кроссовую 125 - но это же совсем разные классы мотоциклов smile . Кикстартер - это прям отдельная песня :). Хорошо хоть я помню про отдачу и это 125, а не 500 кубов .


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 15.11.2018, 06:04
 
Ксантия Дата: Четверг, 15.11.2018, 05:48 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата bandana ()
2. Прыгать трамплины не буду, ибо собственная масса в трусах и нательном крестике 115. Плюс экип, шлем, телефон и жвачка. Я шо, убийца техники, а? Или летающий бронепоезд?


smile


да хранит нас Бог!
 
galactika Дата: Понедельник, 19.11.2018, 19:00 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Ксантия, подсказка, катайся на 2т, там кик намного легче дергать.
250 4т реально может напрячь, если зажигание хандрит. :)))

В горах скорости хватит 50 кубкового мопеда. В смысле не на трассе в горах, а реально горах. И звезды тяговые это херня. Ну точнее в подъёме затяжном чуть, но можно ниже передачу и спокойно в кайф, этож горы, ну покури . я в ступоре когда вижу 2т со звёздами 50+.
Тошнилово ещё то, ну это я о полигоне..
Было такое.
Сгорел камыш, поле, грунт как пехота вязкий.
Я у меня стоковые звезды, 2т,
У товарища 4т 50+
По идее он в пахоте король.
И что стартуем, он и половины не проехал, я на финише. Но температура 120.
Звезды для грязи нужны, но это Трофи 4*4 , не моё.

120 на шебенке это самоубийство.
На грунте без проблем, продуваюсь выскакивая с полигона до 100-110, чтоб мощностные открыть.
Но выше 120 думаю никто не катает.
Аэродинамика мота не та.

Скорость важна только на трассе в потоке, чтоб под ногами не путаться.


Рай не на земле 34120867
 
tim2813 Дата: Четверг, 18.04.2019, 16:55 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23

Сейчас offline
Я хотел добавить в копилку Мототревелс пару своих статей о поездках на легком малокубатурном мотоцикле по Уралу.
Вначале, как всегда не хватало времени, а потом и вовсе не давала покоя мысль о том, что вряд ли кому-нибудь будут интересны старые отчеты о поездках по дорогам общего пользования. Возможно, я был не прав, потому что кто-нибудь из вас поедет через Урал и захочет узнать его поближе.
Здесь я накидаю ряд ссылок для интереса:


Перья Таганая. - поездка выходного дня в национальный парк "Таганай"


По Лунной реке. - северо-восточная Башкирия.


На Красную планету. - Байновское месторождение огнеупорных глин (Свердловская область)


По восточному склону Урала - Челябинская область и юго-восточная Башкирия.


Озеро слез - Шихан и озеро Аракуль.

 
tim2813 Дата: Четверг, 18.04.2019, 17:10 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23

Сейчас offline
Продолжу показывать диафильмы biggrin :


Покатушки по Уралу: мраморная пещера и песок солнечного Бали - Челябинская область.


Юго - Конево. Шестьдесят лет спустя - о селе, пострадавшем в результате радиационной аварии.


Одним колесом в Азии - другим в Европе. Акт I - отчет-пьеса о поездке по Среднему Уралу (часть 1).


Одним колесом в Азии - другим в Европе. Акт II - отчет-пьеса о поездке по Среднему Уралу (часть 2).
 
tim2813 Дата: Четверг, 18.04.2019, 17:25 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23

Сейчас offline

Большой Нургуш - мото-пеший поход на хребет Нургуш, Южный Урал.


Зотинское городище - река Багаряк, Челябинская область.


По дну моря за тремя зайцами - поездка выходного дня по Среднему Уралу.


На краю дурного камня - описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы.


Осенний марафон - поездка выходного дня по Южному Уралу.
 
tim2813 Дата: Четверг, 18.04.2019, 17:37 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23

Сейчас offline
Конечно, отдельным особняком от этих покатушек стоит пока что самое дальнее путешествие до Карелии:


От Урала до Карелии. Часть первая.


От Урала до Карелии. Часть вторая.


От Урала до Карелии. Часть третья.
 
eli Дата: Пятница, 19.04.2019, 07:49 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата bandana ()
. ИМХО при заезде реально в горы потрать полчаса на замену звёзд на более тяговые,
Лучше поставить жиклёр с меньшим сечением. Не зря ведь карбюраторные мотоциклы, которые поставлялись в Швейцарию шли с меньшими жиклёрами, чем в другие страны.
Цитата Ксантия ()
Кикстартер - это прям отдельная песня :).
Наташа, приезжай, покажу алгоритм работы с киком, через 10 минут будешь в домашних тапочках заводить любой объём ))).
 
tim2813 Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 12:04 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата eli ()
Лучше поставить жиклёр с меньшим сечением.

Китайский мопед выдыхается не от набора высоты, а от увеличения крутизны поверхности biggrin
Поэтому Бандана и поднял вопрос о "тяговых" звездах.
 
eli Дата: Понедельник, 22.04.2019, 00:55 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата tim2813 ()
Китайский мопед выдыхается не от набора высоты, а от увеличения крутизны поверхности biggrin
Поэтому Бандана и поднял вопрос о "тяговых" звездах.

Я просто недостаточно внимательно прочитал то, что написал bandana . Я понял так, что мотоцикл не едет, от высоты.

" Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить." biggrin


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 22.04.2019, 01:12
 
Поиск: