Дальняки на лёгких китайских мотоциклах
|
|
Vitalik | Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 23:25 | Сообщение # 61 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Цитата КРЫНЯ () это грибы вштырили
Разве под Краснодаром такие растут? главное уметь приготовить.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
bandana | Дата: Вторник, 06.11.2018, 14:02 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата tim2813 ( ) Привет! Благодаря тебе и малокубатурной секте, туристам на маленьких мопедах здесь уютнее.
УпСС, если это ко мне, то увы, я до сих пор турист диванный. Не сложилось пока, несмотря на накатанные 32 тысячи вокруг дома. Но до сих пор ползу к мечте.
Цитата tim2813 ( ) Все будут ездить (на эндуре) на малокубатуре!
А можно я буду ездить на эндурной малокубатуре? Или на малокубатурной эндуре! А впрочем, какая разница...
Цитата tim2813 ( ) Наверное, такова природа малокубатуры: достижение недостижимого.
А давайте лучше про достижимое. Из личного - достигнута скорость на грунтовке в 95 км в час. Прикольно так. Ага, ещё фактик, раза 2-3 в недельку катаю себя с масасыклеткой между ног по мотокроссовой трассе, оказывается, если не пытаться обогнать кроссменов, то очень даже проезжается по этим рвам, крутым подъёмам, и прочим неровностям. Ну а про езду через первозданную флору в виде травы по макушку, и прочие пампасные и лесные ландшафты, вообще намерен скромно умолчать, если получится.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Вторник, 06.11.2018, 14:03 |
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 08.11.2018, 00:04 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) Ну а про езду через первозданную флору в виде травы по макушку, и прочие пампасные и лесные ландшафты, вообще намерен скромно умолчать, если получится.
Наимощнейший пампасовец, Бандана)! Привет)!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
galactika | Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:39 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| Крыня, прикол спецом для тебя :))) Видал как бывает мужик вхлам напьется, потом пытается встать и его сразу всторону и падает, опыт попытка и опять вираж. Короче сливал вино, в тачку жмых виноградный, ясно вино , градусы. Как ни подойду с тачке бабочки слетают. Потом кончил, решил тачку в тенек , чтоб не воняло рядом, подхожу, две бабочки слетели нормально, а третья начала пикировать , 25 см вверх и всторону вниз в борт тачки. :))))))))))) Вот бы видео было. Ржали немогу как с соседкой. Рассказала как утки набрались до полусмерти. Короче с 4 попытки бабочка смогла улететь :)))
Бандана, поверь, Китай 125, это ни о чем, я было давно насиловал свой. Прокатись на 250 2т , тока не на 4т. А когда прыгать начнешь поймёшь, что зачем мучал свой. А по горам, валуны по 20 см, в полный опор гонка, и как по мягкому ковру. Ну конечно поддыгрываю, но реально, подвеска это весчь. Но зато по горам лазить в кайф это шикарно на 125 4т. Я двиг 125 когдась поставлю в пилота и колесо вперёд 19, и моря и горы ....
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
bandana | Дата: Пятница, 09.11.2018, 22:46 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата galactika ( ) Бандана, поверь, Китай 125, это ни о чем, я было давно насиловал свой. Прокатись на 250 2т , тока не на 4т. А когда прыгать начнешь поймёшь, что зачем мучал свой. А по горам, валуны по 20 см, в полный опор гонка, и как по мягкому ковру. Ну конечно поддыгрываю, но реально, подвеска это весчь. Но зато по горам лазить в кайф это шикарно на 125 4т. Я двиг 125 когдась поставлю в пилота и колесо вперёд 19, и моря и горы ....
Вот тебе - верю безоговорочно, китай 125 ниочём. И не иначе. 1. КатаЦЦа на 250 2Т не буду. Раньше катался. При сэсэсэре. На чезетике таком, кроссовом. Который по сравнению с нынешними тухлый неподвижный дохлый помидор, наверное. Мне его даже тогда много было. 2. Прыгать трамплины не буду, ибо собственная масса в трусах и нательном крестике 115. Плюс экип, шлем, телефон и жвачка. Я шо, убийца техники, а? Или летающий бронепоезд? 3. Подвеску поприятней, чем на йобре в бездоре, да, хочу. И даже есть необходимость, ибо китайчоночек, особенно в последнее время, всё больше ездит там, где ему по статусу неположено. Вот, к примеру сегодня, возвращаясь с рыбалки, выбрал обратный путь не как все нормальные люди по хорошему асфальту, а как душа хотела по грунтовкам, тропинкам, и даже слегка притрамбованной пашне. 43 км. Душевно так возвратился. 4. По горам пока не ездил, нету их у нас. Но рассуждения про то, на чём ехать по горным дорогам усердно читаю, и не только тут. Обходят люди 125 кубиков. А мне как-бы странно. Понимаю, что если забраться на верхотуру, то мощность теряется, на 125 её и так мало. Но...уважаемый VoFFka прошёл на йобре Памирский Тракт. А это вам не это. ИМХО при заезде реально в горы потрать полчаса на замену звёзд на более тяговые, и всё будет веселее даже на 125.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Суббота, 10.11.2018, 01:32 |
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 15.11.2018, 05:42 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) А давайте лучше про достижимое. Из личного - достигнута скорость на грунтовке в 95 км в час. Прикольно так. Ага, ещё фактик, раза 2-3 в недельку катаю себя с масасыклеткой между ног по мотокроссовой трассе
95 - это прям отличная скорость для грунта... А я вот не решилась по кроссовой трассе на гусе- дали мне кроссовую 125 - но это же совсем разные классы мотоциклов . Кикстартер - это прям отдельная песня :). Хорошо хоть я помню про отдачу и это 125, а не 500 кубов .
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 15.11.2018, 06:04 |
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 15.11.2018, 05:48 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) 2. Прыгать трамплины не буду, ибо собственная масса в трусах и нательном крестике 115. Плюс экип, шлем, телефон и жвачка. Я шо, убийца техники, а? Или летающий бронепоезд?
да хранит нас Бог!
|
|
| |
galactika | Дата: Понедельник, 19.11.2018, 19:00 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355
Сейчас offline
| Ксантия, подсказка, катайся на 2т, там кик намного легче дергать. 250 4т реально может напрячь, если зажигание хандрит. :)))
В горах скорости хватит 50 кубкового мопеда. В смысле не на трассе в горах, а реально горах. И звезды тяговые это херня. Ну точнее в подъёме затяжном чуть, но можно ниже передачу и спокойно в кайф, этож горы, ну покури . я в ступоре когда вижу 2т со звёздами 50+. Тошнилово ещё то, ну это я о полигоне.. Было такое. Сгорел камыш, поле, грунт как пехота вязкий. Я у меня стоковые звезды, 2т, У товарища 4т 50+ По идее он в пахоте король. И что стартуем, он и половины не проехал, я на финише. Но температура 120. Звезды для грязи нужны, но это Трофи 4*4 , не моё.
120 на шебенке это самоубийство. На грунте без проблем, продуваюсь выскакивая с полигона до 100-110, чтоб мощностные открыть. Но выше 120 думаю никто не катает. Аэродинамика мота не та.
Скорость важна только на трассе в потоке, чтоб под ногами не путаться.
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
|
|
|
tim2813 | Дата: Четверг, 18.04.2019, 17:37 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Конечно, отдельным особняком от этих покатушек стоит пока что самое дальнее путешествие до Карелии:
От Урала до Карелии. Часть первая.
От Урала до Карелии. Часть вторая.
От Урала до Карелии. Часть третья.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 19.04.2019, 07:49 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) . ИМХО при заезде реально в горы потрать полчаса на замену звёзд на более тяговые, Лучше поставить жиклёр с меньшим сечением. Не зря ведь карбюраторные мотоциклы, которые поставлялись в Швейцарию шли с меньшими жиклёрами, чем в другие страны.
Цитата Ксантия ( ) Кикстартер - это прям отдельная песня :). Наташа, приезжай, покажу алгоритм работы с киком, через 10 минут будешь в домашних тапочках заводить любой объём ))).
|
|
| |
tim2813 | Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 12:04 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Puma
Город: Заречный, Свердловская обл.
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Лучше поставить жиклёр с меньшим сечением. Китайский мопед выдыхается не от набора высоты, а от увеличения крутизны поверхности Поэтому Бандана и поднял вопрос о "тяговых" звездах.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 00:55 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата tim2813 ( ) Китайский мопед выдыхается не от набора высоты, а от увеличения крутизны поверхности biggrin Поэтому Бандана и поднял вопрос о "тяговых" звездах. Я просто недостаточно внимательно прочитал то, что написал bandana . Я понял так, что мотоцикл не едет, от высоты.
" Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить."
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 22.04.2019, 01:12 |
|
| |