Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мото обзор
Anval Дата: Среда, 06.01.2010, 20:09 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Затем, Што в нашем нищем государстве не у всех есть сотка +/- на японский эндурик. Так что это не из-за любви к Ижам, восходам, минскам, и из-за доходов. Да, я думаю, что большинство, если не все с этого сайта начинали с совка "усовершенствованного" для говен: ставили внедорожную резину, поднимали переднее крыло, переделывали крепление поворотников, подножки и прочее....
 
kuzmich Дата: Среда, 06.01.2010, 20:17 | Сообщение # 17
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
То есть мне надо продать свои уставшие моты, так как мои доходы не позволяют сразу сделать ремонт, и купить ижа, честно не хочу, biggrin буду ездить на японах и радоваться, чего всем вам и желаю.... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Гусекрад Дата: Среда, 06.01.2010, 20:28 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Grinich, небольшое уточнение, у Серова 225-го так же как у всех софтов 20 сил.Это у нового(который с 2005 года выпускается) 250-кубового 18 сил.
 
Grinich Дата: Среда, 06.01.2010, 21:29 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Гусекрад, Комрад, боюсь ты ошибаешься. Я сверял разные источники.

motoposad.ru
 
Anval Дата: Среда, 06.01.2010, 21:48 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
kuzmich, да не, эт я к тому что каждый ездит на том, что он может себе позволить, и он тоже ЧЕЛОВЕК и уважать его надо не меньше чем того кто ездит на БМВ.
По сути мы тоже ездим на мотах начала 90-х, которые в японии и к эксплуатации-то запрещены, точнее высокие налоги на такую технику.
 
Гусекрад Дата: Среда, 06.01.2010, 22:04 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (Grinich)
...Я сверял разные источники.

Я тоже cool
Сероу 250, первоисточник.
Сероу 225, первоисточник.
Там иероглифы кругом, но разглядеть цифры с мощностью думаю можно.


Сообщение отредактировал Гусекрад - Среда, 06.01.2010, 22:06
 
Grinich Дата: Среда, 06.01.2010, 22:25 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Гусекрад, Ок. Спасибо поправил.

motoposad.ru
 
karmoran Дата: Среда, 06.01.2010, 22:43 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Anval)
Возьми, например какой-нить мотик 80-х годов, найдёшь ли чё к нему.

В 2001 году я освежал ЦПГ на своей Каве GPZ1100 83 г.в - колечки, клапана - под заказ, без проблем приобрел через Автоуниверсал.
Quote (Anval)
что каждый ездит на том, что он может себе позволить, и он тоже ЧЕЛОВЕК и уважать его надо не меньше чем того кто ездит на БМВ.
По сути мы тоже ездим на мотах начала 90-х, которые в японии и к эксплуатации-то запрещены, точнее высокие налоги на такую технику.

Ну вроде нету тут разговоров кого за какой мот уважать или нет. Просто я же впринципе могу себе позволить отечественный мот, но нехочется вот мне - и все. wink
Не запрещены! biggrin Япы и до сих пор бы на них ездили , а некоторые и ездят. Просто такие законы ради того чтобы поддерживать отечественного- японского производителя.
Ну и нам тоже охота японской техники и как верно подметил kuzmich,
Quote
японы рулят, по крайней мере в нашем нищем государстве.... biggrin

Не всем на БМВ и КТМах на новых гонять. biggrin
Grinich, классный обзор. Я тут подумал если ты не против, может желающие найдутся и добавят biggrin кратенько личный опыт, отзывы, так сказать из первых уст. И действительно цены хотя бы на расходники, основный запчасти и ТТХ бы еще добавить. Под твоим чутким руководством добавлять эту инфу в твой материал и будет лучьший в инете МЕГА-ФАК по эндурикам. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Pavel Дата: Среда, 06.01.2010, 22:45 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Grinich, ты бы в техничке на сайте выложил.
 
Grinich Дата: Среда, 06.01.2010, 23:35 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
karmoran, я такую идею поддерживаю, ждем отзывов. По ттх возможно будут ссылки.
Pavel, Чуть попозже, скоро доделаю обзор "мягких" 400-650-х и тады...


motoposad.ru
 
Anval Дата: Среда, 06.01.2010, 23:49 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Grinich, я по Дигрихе везде разные вижу ТТХ. Не помню сколько у меня в ПТС написано, но точно не 109 кг. Может karmoran, помнит?
 
kuzmich Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:02 | Сообщение # 27
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Anval, согласен, уважение самое главное, знаю людей которые не променяют свой урал, иж, планету ни на что другое... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Anval Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:11 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
kuzmich, booze
 
karmoran Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:32 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Anval, неа.. сам невзвешивал. smile А в ПТС у меня 117.. ну так там и не то напишут. biggrin У меня кстати 30 Л.С написали.. гады biggrin
Япы пишут полная/сухая - 129/119 кг.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 07.01.2010, 00:35
 
Anval Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:38 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Во-во, я про тоже, везде разные цифры. Остаётся разве что на весах взвесить. У мну в ПТС 25 лысых, видать писал не тот гад biggrin
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: