Мото обзор
|
|
Grinich | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:16 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| ershn8d, Критика принимаеться, действительно на фоне современных CRF/WR, - XR, TTR и KLX достаточноно "плюшевые". Но "в те времена далекие" когда CRF и WR ещё небыло, "плюшевые" по современным меркам XR, TTR и KLX считались самыми что нинаесть спортивными и "хардовыми". "Хардовей" просто небыло. Хорошее было время, даже на спортивные машины производители делали упор прежде всего на надежность и неприхотливость, а не как сейчас, когда "подиумы" заняли даже не "эндуро", а "заэндуренные кроссачи". Ну это так... чисто мое видение непретендующее...
motoposad.ru
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:31 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Ты не мог бы отразить это видение в обзоре, хоть как? По крайней мере новичкам чтобы было понятно что да как. Хотя лучше с мягких и начинать Ну и таки добавить CRM+KDX+RMX+DT. Кроссачи не такая уж ненадежная штука, как кажется. Просто расходников больше.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
Grinich | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:42 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) Ты не мог бы отразить это видение в обзоре, хоть как? Возможно, надо подумать... Кросачей и эндур-2-ухтактников не будет. Это эндуро обзор, где понятие "эндуро" не спортивное, а "универсальное".
motoposad.ru
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:11 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Кросачей и эндур-2-ухтактников не будет. Это эндуро обзор, где понятие "эндуро" не спортивное, а "универсальное". Бугога, на 2Т невозможно путешествовать, зато почему-то возможно на CRFX c ресурсом в моточасах. Опять же, на кроссачах многие ездят по эндурным делам, ибо это весело, а ГИБДД в лесу нет. Хотя, хозяин барин, не хотите писать, не надо.
Сообщение отредактировал ittakir - Понедельник, 11.01.2010, 22:16 |
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:32 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Кросачей и эндур-2-ухтактников не будет. Это эндуро обзор, где понятие "эндуро" не спортивное, а "универсальное". CRM это универсальный эндуро с ресурсом в 50 000 км, тягой с низов и все такое. Налил масло в отдельный бак и покатил куда глаза глядят. На Ямахах DT и KDX у нас на треке учат кататься, новички тошнят по горкам, укатывают их в полный хлам (3-5 моточасов в день 7 дней в неделю 365 дней в году) и роняют по 10 раз в день, а они все равно ездят годами. Ну и ittakir правильно сказал, у WR и CRF-X ресурс куда меньше чем у этих 2т.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 12.01.2010, 11:34 |
|
| |
Grinich | Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:30 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| подумаю... может быть добавлю CMR. Но только в виде исключения.
motoposad.ru
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 12.01.2010, 14:38 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (Grinich) подумаю... может быть добавлю CMR. Но только в виде исключения. kardan-а тут на тебя нет Вот тут гляди в конце: Honda CRM250 CRM это венец двутактной дорожной технологии.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 12.01.2010, 14:38 |
|
| |