Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
думаю о ямаха ХТ660R
buzi Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:56 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
не знаю как эндуро.. но мотард Yamaxa XTX660 по отзывам знакомых очень неплох..

Сообщение отредактировал buzi - Пятница, 31.08.2012, 10:06
 
BOB4IK Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:13 | Сообщение # 17
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Хороший универсальный мот!!! Проблем никаких, пластик не колкий, но ушки (крепления) при падении отламываются. При необходимости может ехать и по достаточно серьезному бездорожью, но только не болото - утонет сразу и не вытащишь!!! Дури в нем за глаза, очень экономичный, со стеклышком можно смело жарить 140-150 по трассе. Но все же он больше для твердых грунтов создан, и если вам нужно постоянно в говны, то лучше смотреть в сторону эндуро!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:38 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BOB4IK, +1

Добавлю, что в сыпучих грунтах уровень подготовки пилота это 40%, резина это 40%, а остальные 20 это уже специфика байка. Расход у инжекторного никогда не превышал 5 литров.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
coma Дата: Суббота, 01.09.2012, 01:27 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Хороший универсальный мот!!! Проблем никаких, пластик не колкий, но ушки (крепления) при падении отламываются. При необходимости может ехать и по достаточно серьезному бездорожью, но только не болото - утонет сразу и не вытащишь!!! Дури в нем за глаза, очень экономичный, со стеклышком можно смело жарить 140-150 по трассе. Но все же он больше для твердых грунтов создан, и если вам нужно постоянно в говны, то лучше смотреть в сторону эндуро!

В том то и дело что в говна сильно не тянет больше получаются поездки по дорогам с твёрдым грунтом. Поездка на xlr250 на кавказ показала что по трассе мот меня более 85км в час не везёт тяжело ему . да и там в целом мог бы я проехать даже на трансальпе исключение было бы пожалуй подъём на Домбае. и участок при покатушке на Учен су .
Остался один для меня открытый вопрс какие есть у этого мота слабые места? куда стоит заглянуть при покупке если мот пробежал около 30000км?
 
opapa Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:48 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Если номера не нужны, то вот интересное по цене предложение, из-за границы, но без бумаг. Знаю что их берут для деревни, леса, грунта и регионов где мотобатов нет. Я интересовался у продавцов - нетаможенные (не путать с краденнными, ибо они очень редкие) берут на расхват.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1011936-40a5b.html
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: