Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
думаю о ямаха ХТ660R
пилигрим Дата: Среда, 09.06.2010, 15:25 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 60

Сейчас offline
после покатушек на индурках стал задумываться а не приобрести ли? до этого катал классики. интерисует любая инфа из первых уст, как ведет себя, насколько мотор живуч, как на нем в дальнике, что есть из альтернатив? только не бмв - денег столько нет. в общем любая инфа от настоящих или бывших владельцев. планирую если возьму покататься по странам кавказского региона а так же если повезет - монголию хочу увидеть. выживет ли он там? как говорится - скока жрет/прет/стоит?))) заранее спасибо!
ах да! во мне роста 180 и вес 80


не важно на чем ехать! главное ехать!!!
 
Grinich Дата: Среда, 09.06.2010, 17:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
как ни странно, но мот относительно редкий несмотря на то что не первый год у официалов продается. Как то непопулярен он у отечественного мотобрата. Эндуро такого класса ведь кто покупает? - те кто уже "прочухал тему" на эндурках полегче и понял что на эндуро можно не только качественно "какашки месить" но и на дальняк выбираться, и повседневно по городу ездить - но для дальняка и повседневной езды надо то же самое но уже помощнее/поскоростнее/покомфортнее. И большинство если располагает средствами покупают в дополнении к чекушкам - трансальпы, африки, в-стремы и т.п. а чего, и правильно делают - комфорта в дальняке больше, а грязь на чекушках месят.. И лишь те кто два мотоцикла не потянет, ищут мотоцикл действительно универсальный, единственный, чтобы и в городе харош был, и в дальняке без напрягов и внедорожные характеристики не хуже чем у "чекушек". А указанный XT660R как то и как эндуро не особо катит, эх, не отжечь на нём ни в поле ни в болоте... и в концепцию дальнобойно-комфортно-эндуристого не совсем вписываеться, из-за внешности что ли? А на самом то деле мотоцикл ведь хорош!
И для дальняков и повседневных поездок хорошо подходит. И вообще как рабочая лошадка. Только для собственно эндуро использования в спортивно- развлекательном смысле слова подходит плохо, - тяжелый, с низким клиренсом, и эти дурацкие штаны выхлопа снизу картера - идиотизм! конечно от части и это решаемо, установкой правильной защиты на двиг и трубы но для офроуда один хрен - тяжелый и бревна/бардюры заказаны... не то чтобы совсем паркетник... но и полноценным "эндуро" его назвать язык не поворочиваеться.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 09.06.2010, 17:47
 
kukanow Дата: Среда, 09.06.2010, 22:03 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline


Сообщение отредактировал kukanow - Четверг, 10.06.2010, 06:55
 
kukanow Дата: Четверг, 10.06.2010, 07:10 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline

В двух словах: участвовал в эндуро-соревнованиях, весьма жестких, ХТ был на высоте)) туда-обратно - своим ходом по асфальту и горным серпантинам, 1500 км - прекрасно! Отчет о соревнованиях тут:
http://sibmoto.ru/forum....9&st=60

чтоб понятнее был формат соревнований:

 
Grinich Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:10 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
kukanow, почитал в кратце отчет, почет и уважуха!
Но насколько тяжелее было двигаться в подобных условиях по сравнению с 250-450сс аппаратами?
Суть то в чём, к примеру, на проходившем в Тверской области ралли-рейде http://www.vikingsmctver.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=392
третье место в мотозачете по "зеленой трассе" занял комрад ехавший на бандите-1200сс! просто ехал умело, своевременно объезжая засадные места где у его мота шансов на проезд было мало. Я к слову на тех же соревах со своим XR650L занял только 5-е место - из-за того что мот в ручье притопил и часа полтора его после, реанимировал.

К чему я это, мой мот тоже заметно тяжелее "чекушек" и "боевых" 450-х WR-ов, но на относительно "скоростных" участках, там где можно двигаться выше чем на 2-ой передаче - полевые/лесные дороги, не говоря уж про хорошие грунтовки и асфальт - у моего мота были определенные преимущества позволявшие держать среднюю скорость несколько выше чем у чекушек и выше же чем могли себе позволить ехать "паркетники". Но когда начинались "засадные" участки - заболоченная местность, берелом, много грязи, и т.п. то мне становилось ехать несколько тяжелее чем "чекушкам" (учитывая ещё и весьма изношенную резину), а паркетникам на таких участках вообще было худо, как правило они туда и не совались, выбирая пути объезда. И есть у меня мнение что в подобных условиях, XT660R показал бы себя заметно ближе к паркетникам, чем хотя бы как мой XR650L.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Четверг, 10.06.2010, 12:30
 
kukanow Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Да, все так, но речь именно об универсальности аппарата. Мне очень нравится ездить на нем по городу, именно из-за асфальтовой управляемости - не хуже, чем у "алюминиевого" ДРЗ, а мощности просто НАМНОГО больше, прям поверьте. И тут еще один плюс ХТ660 - у него есть брат-близнец - ХТ660Х, мотард, с которого легко и непринужденно подходят 17-е колесики для городского рейсинга. Кстати, на бордюры заскакивать легко - надо просто вовремя разгрузить подвеску, ну а ударишься защитой - ничего страшного - алюминиевая оригинальная очень прочная, несмотря на несерьезный вид, а патрубки выхлопа - просто неубиваемые. Я с разгону засаживался ими на такие камни - хоть бы хны. Зато центр тяжести за счет такого конструктива низко - и управляемость просто супер. Ну и, конечно, внешний вид - это единственный (кроме разве что БМВ800) эндуро с самодостаточной современной внешностью, которая позволяет выпендрится, скажем, в городе перед барышнями, не разбирающимися в мотокроссе))
 
Grinich Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:14 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3293.0
Вот еще тема на Кикстартере про мотард версию XT660.
Да, и поправлю свой первый пост, к сожалению то ли с этого, то ли с прошлого года XT660R и XT660X у официальных дилеров не продаються...


motoposad.ru
 
пилигрим Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:00 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 60

Сейчас offline
kukanow, а как движок себя ведет, ужор масла есть - нет? цепи-звезды жрет быстро?

не важно на чем ехать! главное ехать!!!
 
kukanow Дата: Среда, 16.06.2010, 19:44 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
нету ужора. Для особо продвинутых: НЕТУТИ! Ни грамма на 10 000км. Кстати, у моего товарища, тоже на Ямахе (ТДМ), тоже - ни грамма. Хорошо ездить на новом мотоцикле))) Кстати, это скорее всего причина непопулярности мота у нас - модель свежая, еще нет недорогих экземпляров. Насчет звезд/цепей - наверное, сильно зависит от эксплуатации. Я сейчас интенсивно учусь ездить, в том числе и на трассе мотокросса, условия жесткие, и первая цепь (заводская) прожила 12000 км, звезды на вид почти новые, но поменял до кучи все, вот только что. Но финн уверяет, что 28 000 пробега для цепи - не предел. Кстати, это те самые фины, которые сделали ЖЖ и Жареные Булки зимой(!), на Ютубе есть видео.
 
пилигрим Дата: Среда, 16.06.2010, 19:59 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 60

Сейчас offline
а объясните для тех кто в танке что такое "Жареные Булки"? и сцылочку можно?

не важно на чем ехать! главное ехать!!!
 
kukanow Дата: Среда, 16.06.2010, 20:52 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
"Burned buns", 1500 миль за 36 часов, если не ошибаюсь
 
yurak Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:06 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R : 990 SD : B-KING
Город: москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
пилигрим, Привет,да нормальный мот,если сразу эндуро почемуто сразу болото и через бревна как в роликах смотрим,да поменьше ход подвесок чем xr650l и dr650se ну я уж так взял самые может ходовые у нас одностволки по бюджету среднего моточеловека.Но ХТ660 тоже проехать там может пусть чуть не валить чуть поосторожней да и то смотря кто на ХТ а кто на ХR сидит.Зато впрыск все таки прогрес чуть чуть и крейсерская скорость я думаю повыше будет по шоссе,вот 140 вообще для движка нормально не напрягаешь а надо и больше нормально набирает.Я вот тоже хочу преобрести XR650L попробывать но не в замен ХТ660,а скорее ХR выберается мной вместо DRZ400S конечно мы знаем они разные но уж так вроде и проехать дальше покомфортней можно да и ходовка у XR нормальная.А вот если много по шоссе поехать то наверно на ХТ будет поинтересней чем на XR. А так конечно это КТМ690 но эта уже другая история.

yurak690
 
ufo_log Дата: Вторник, 22.05.2012, 02:07 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt
Город: саратов
Сообщений: 3

Сейчас offline
всех приветствую!
Так же как и автор столкнулся с проблемой выбора. Интересует данный мот, потому что нравится внешне и кажется универсальным на первый взгляд. Два или три мота содержать не смогу, а так бы взял чекушку и гонял бы на ней и на фазере. Фазер хоть и не новый но устраивает меня многим. Только отсутствие дорог заставляет смотреть в сторону эндуро.
Хочется на моте съезжать с дорог и погонять по полям или лесам. В дебри желания забираться нет никакого. Кто имеет данный аппарат, прошу вас напишите как он в длительных перегонах асфальтовых. Сколько км на нем можно проходить без усталости? Хватает ли динамики для обгонов по трассе? Путешествовать собираюсь вдвоем с подругой. Вес ее не велик 40кг. И при поездке на фазере 700 км саратов – элиста в прошлом году хлопот или нытья пассажир не доставлял. После поездки у меня болела только поясница. Здесь как понимаю посадка прямая и этого быть не должно.
Так же интересен ужор масла о нем писалось в соседней ветке про этот мот. Но в этом топике у обладателей все в порядке с этим. Не пойму в чем причина.
В дальней дороге не хочется возить с собой канистру 4 литровую)
Имеется ли каталог с кодами на запчасти для мотика? Чтобы не покупать о официалов.
 
Timm Дата: Среда, 20.06.2012, 08:39 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
700 км в день - вообще легко.
скорость на трассе на мой взгляд комфортная 110 +/- 10 в основном изза ветрозащиты, точнее её отсутствия. Обгоны нормально (но помним, что не спортбайк - на пятой на колесо не поднимается). По субъективным ощущениям разгоняется более РЕЗКо, чем пан-европа 1100.
С пассажиром далеко не ездил.
 
coma Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:14 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
тож интересует данная моделька и вот что тут не обсуждалось
Какие есть проблемы с этим апаратом (слабые места)?
Есть ли регулировки заднего амортизатора?
Как он переносит падения? (колкий ли пластик что страдает?)
НУ и на что нужно обратить внимание при покупке аппарата с пробегом за 30 000км? в моделях 2004-5 годов
НА Тенерке новой такой же моторчик стоит или другой?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: