Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Вопрос по KAWASAKI KLR650
Sаша Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:05 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Sensey-Al, Это другой мотоцикл cool

Трезвая Россия :)
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:25 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Мотоцикл-то другой, но традиции...

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Мишель Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:30 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
В прошлом году к нашу мастерскую посетил австралиец Майкл. Едет на КЛР650 в кругосветку (из Австралии во Владивосток пароходом, через Монголию, Казахстан, Россию, на север, в Норвегию, в планах - через всю Европу, Африку и Америку) и нисколько не парится насчет бренда. Меняет только расходники. Мало ли, встретите - попробуйте ему рассказать про ненадежность и неудобство Кавасаки... smile

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...

Сообщение отредактировал Мишель - Пятница, 20.08.2010, 23:35
 
юрий Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:21 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
Мотоцикл-то другой, но традиции.

Если речь идет о традициях, то вставлю свои пять копеек. Отъездил на дорожнике ER-5, там движок как на КLЕ 500, до 22-24 тыс. Брал мот с пробегом 3тыс. За время эксплуатации из нерасходников поменял сальники вилки на 16тыс., и задний ступичный подшипник. Масло не ел. Каждый день на работу с работы, на юг съездил, на треке стирал подножки. Ни секунды не сомневался в его надежности. Продал и дальше мне судьба его неизвестна.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Donogh Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:31 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
юрий, я тебя огорчу - сальники и подшипники - самые что ни на есть расходники smile

 
Donogh Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:38 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Кстати про движок от 500-й клюшки. Стояла у меня KLE500 в ракушке 2 года. С ней ничего не делали. А потом, после двух лет, она завелась не прикуривая и не меняя аккумулятора.

Как говорит один знакомый, когда Yamaha делала музыкальные инструменты, Suzuki - ткацкие станки, а Honda вообще не существовала в природе, Zero производства Kawasaki давали пендосам прикурить в Перл Харбор...


 
юрий Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:40 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Donogh, тогда я об этом не знал, пока с эндуристами не познакомился biggrin

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
dimoncb Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:54 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Долго я не решался здесь писать))) Все читал, смотрел, слушал, ждал отзывов владельцев, недождался. Купил КЛР650С1 по цене ушатанного ДР250. Доволен. Вывод сделал только один, чем больше мот ругают, тем дешевле его можно купить. А говном мот быть не может, его выпускают больше 20 лет, это о чем-то говорит.

PS. Немного не в тему. Раньше ходило много баек про ЯВЫ, типо чувак расточил мотор, отстроил карбы и тд. Потом разбился и тд. Так вот типо такую ЯВУ за углом продают за 10 рублей и никто не берет. На предложение её купить, рассказчик всегда включал задний ход))) Сейчас вспоминаю это с улыбкой, стандартная ЯВА под 95 бензин выдавала 26лс, под 92 -23лс. Мощный был мотоцикл)))


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Понедельник, 28.03.2011, 21:55
 
Лёлiк Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:03 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl1000
Город: щёлково7
Сообщений: 150

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Как говорит один знакомый, когда Yamaha делала музыкальные инструменты, Suzuki - ткацкие станки, а Honda вообще не существовала в природе, Zero производства Kawasaki давали пендосам прикурить в Перл Харбор...

а плюсанусь.вообще не понимаю этого предубеждения.первый японец у меня был zrx 400 гламурные дуры называли его восходом.взял его с пробегом 59000.добавил ему ещё порядка 20000 и не сматывая спидометра продал знакомому.ни одного косяка я от него не дождался.теперь у меня вторым мотом klx250.х.з.какого года.который и зимой и летом получает регулярных люлей.и вот жеж гад продолжает меня цуко радовать.


 
pakm Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:05 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
KLR 650, нормальный мотоцикл сделанный под нужды дальнобоя по плохим дорогам. Мотор надёжный, в производстве уже более 20лет, правда от детских болезней на заводе за это время его не излечили. Но умельцы к нему производят много апгрейда, центробежное сцепление!, другие распред валы, дольчикей, поршни и т.д.
По подвескам мот после 2008 сильно изменился, запас хода то же большой. И если откровенно говорить, я еще не встречал ни одного мота, который после покупки не пришлось дорабатывать под свои нужды (защита, подножки и т.д.)
Если нравиться - покупайте и не парьтесь! Денег стоит адекватных, по сравнению с БМВ, Ямахой, КТМ.
 
Weiss Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:25 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14

Сейчас offline
Приветствую Уважаемых форумчан и гостей! Согласен с прозвучавшими здесь высказываниями о недооценки достоинств мотоцикла KLR650. Особенно серии "A".Хотя это много раз уже обсуждалось, но в тех странах, где шире линейка выбора мототехники, он достаточно популярен.
Quote (pakm)
Если нравиться - покупайте и не парьтесь! Денег стоит адекватных, по сравнению с БМВ, Ямахой, КТМ.

Согласен на 100% Особенно если сравнить со стоимостью обслуживания BMW и KTM. surprised Да, кстати ...
Quote (Donogh)
Zero производства Kawasaki давали пендосам прикурить в Перл Харбор...
Самолёты Zerro производились компанией - MITSUBISHI tongue , но это не делает его хуже или лучше smile
Опять же, возникает вопрос, "Для каких целей берётся тот или иной мотоцикл"? ... Я вместе с KLRкой, одновременно купил Suzuki DR650SE и он мне понравился больше. По крайне мере под мои запросы-город, пригород, езжу один и не далеко. А вот кому надо с пассажиром или надальняк ... ИМХО KLR650A подходит больше. Жалко, что DRку пришлось продать happy ... понадобились деньги, а покупатель из двух предложенных мною мотиков, выбрал DR. (катается только по городу). Но всё же, KLR650А, довольно приличный мотоцикл, способный доставить много радости. Удачного выбора!

Добавлено (01.04.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Quote (serg)
Кроме Кавасаки у меня предубеждение к BMW. Это не значит, что марка плохая, всего лишь моё её восприятие.

biggrin У меня тоже ...... такое воприятие cool http://s09.radikal.ru/i182/1108/99/0e253d4d4f54.jpg


Сообщение отредактировал Weiss - Воскресенье, 01.04.2012, 16:10
 
d169moto Дата: Среда, 22.08.2012, 14:40 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660r FZS1000
Город: Екатеринбург
Сообщений: 2

Сейчас offline
Пару дней назад читал на ветке KLR650 форума ADVrider кучу сообщений о том, что эти моты 2008 года жрут масло чересчур. Т.е. новой модификации. Старые - терпимо. Ветка о масложоре была 2008 года. Японцы изменили маслосъемные кольца. Хотели, как лучше...Что было потом, не знаю, не искал...
 
kotvasek Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:32 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: yzf r6, KLR 650, z 750
Город: Тольятти
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем привет, был владельцем KLR 650 2009 года выпуска, был очень доволен мотоциклом, поломок небыло, расход по городу был около 4,5-5 литров, по трасе в дальние поездки составил около 3,5-4 литров (с пассажиркой, боковыми и центральним кофром), бак был 23 литра так что запаса хватало аж на 400 с лишним км, по городу жора масла вообще не замечал, а в поездке в тольятти - сочи- абхазия и обратно (еще по месту достопримечательности) съел примерно 600-700 грамм масла, что интересно когда едешь 90-110 жора масла не наблюдалось, но если ехать 120-170 жер был (170 макс больше не разгонял., парусноть мотика присутствует на больших скоростях), про вибрации могу сказать так - присутствуют, но не напрягают, из допов установил тюненый масленный фильтр, сливной болт с магнитом, дуги вперед вообще обязательны (при падении набок постадает радиатор). Дополнительно установил бы гелевое сиденье!!! Мот очень неприхотливый к бензину, это очень порадовало. Так если кто то задумал купить себе КЛРКУ, не думайте, отличный мот для прогулок на природу и дальних поездок, если будут вопросы, спрашивайте
 
Limonter Дата: Среда, 12.06.2013, 11:24 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Город: Омск
Сообщений: 1

Сейчас offline
kotvasek, привет, хотел спросить, я роста почти 190 см, и весу за центнер, как мыслишь, будет удоно на нём?
 
FEDOS Дата: Среда, 12.06.2013, 17:37 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 850.KLR 650.XL1000
Город: Москва свиблово
Сообщений: 28

Сейчас offline
во мне 200см и 125кг весу.для себя немного приподнял..Pakm мне изготовил косточки(которые к аморту крепятся)покороче.в целом вполне удобный аппарат для рослых товарищей)))
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: