Вопрос по KAWASAKI KLR650
|
|
DL650 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Кто чего слышал-юзал. Очень популярный мот среди европейских путешественников-сам видел порядка 5. Интересуют подвески, крейсерская скорость и вибрации. Модели после 2008 года выглядят классно. http://dlm1.meta.ua/pic/0/3/61/pV0fFHGGim.jpg
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 18.08.2010, 18:07 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| DL650, в общем могу сказать, немного но могу. Столкнулся с ним в ОДЕССЕ, когда искал своего коня Xr650L. Сидел я на новой (та что выше на фото), и предудыщей версиях. На предыдущей версии даже проехал, но асфальтом и что-то очень серъёзное о особенностях управления не скажу. Но вкратце так: КОМФОРТ - в плане комфорта здесь для дальнобоя всё ХОРОШО. Увеличенный бак, который защищает колени от напора холодного воздуха, а вот горячий идёт от "ушей" в район чуть выше щиколоток. Диван хороший и сидится с моими 176 (давно не мерял рост, может уже ссохся до 172см ) см очень удобно. В принципе нареканий не вызвало ничего. Удобно. ЭРГОНОМИКА: всё на своём месте и привыкать к чему то вот такому неудобному не надо. Классическая посадка для дальнобойного ЭНДУРО типа АФРИКИ, СТ, ТА.... ДВИГАТЕЛЬ: тут очень как то удачно инженеры поработали, что я вибраций вообще не обнаружил. Классно так бу-бу-бу-бу-бу.... я вибрации в руках, копчике нет. Субъективно: мне кажется, что из-за того, что вес зашкаливает за 170 кг, то двигатель плавный, не взрывной. Но думается, что при возможном (ли?) облегчении мотор будет становиться резче. Но надо ли? Про надёжность сказать ничего не могу, кроме того, что уж очень сложная система ГРМ у него со слов механика салона. ПОДВЕСКИ: это ДИВАН на колёсах , очень вомфортно для скоростей 80 - 140, дальше становится ДИСкомфорт ввиду раскачивания передка. Необходима сноровка и привыкание к "плаванию" мотоцикла. Но думается, что и не захочется ехать на нём более чем уверенные 100 - 130км/час. Ну и надо понимать, что з/ч на КАВУ дешевле остальных
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 18.08.2010, 18:14 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Слышал неоднократные и серьёзные претензии по качеству изготовления этих мотов.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 18.08.2010, 18:24 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| serg, не пользовался, не знаю. Вилка слабовата, но лечится ВИЛБЕРГскими пружинами... В общем как по мне, обычный диван дл яперемещения на большие расстояния.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 18.08.2010, 20:50 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Я тоже не пользовался. И не буду, т.к. имею некоторое предубеждение к марке и слышал несколько отзывов о ломучести этой модели. Тот же KLX-250 карбюраторный намного лучше.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:20 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| serg, а как тебе KLX-450? Мне чёт даже кажется, что под WR450F креслице то качается....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 19.08.2010, 03:58 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Тоже читал про проблемы с заводкой и ненадёжность на www.thumpertalk.com и www.advrider.com . Может, конечно, это про старую модель, а не про ту, что на фото. И вилка никакая, это все говорят. Плата за низкую цену.
Сообщение отредактировал Donogh - Четверг, 19.08.2010, 03:58 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 19.08.2010, 16:07 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) serg, а как тебе KLX-450? Мне чёт даже кажется, что под WR450F креслице то качается.... К сожалению, ничего не знаю про этот мот, а вообще, вся серия "почти кроссовых" мотов, типа WR и т.д. любого производителя, мне неинтересна, т.к. так ездить - не моё.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:53 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Donogh, то же с одесситами в разговоре. Про стартер, правда, ничего не слышал, а про вилку - точно. serg, ..... может просто не пробовал ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:56 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) serg, ..... может просто не пробовал ? Потому и живой до сих пор. у всего есть своя граница. Прокатился разок на КТМ-690sm. Конкретный перебор, мне столько не надо. Было страшно. Понятно, что ко всему привыкается, только... не надо.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:34 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Серг,блин, у тебя никогда не было не одной кавы,а вот гавно и все %)У меня две кавы и обе работают как часы Если бы какая нибудь марка выпускала полное Г,то ее место на рынке быстро займут другие,а кава в америке очень популярна. У Паши аки Pakm есть КЛР650 - напиши ему в личку,а то он редко бывает.
Трезвая Россия :)
Сообщение отредактировал Sаша - Четверг, 19.08.2010, 21:41 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:03 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Sаша) У меня две кавы и обе работают как часы И одна из них KLR-650? А вообще, это не существенно, я всего лишь сказал то, что слышал из заслуживающих уважения источников. Про твои агрегаты я слышал намного более лучшее мнение. И не только от тебя Кроме Кавасаки у меня предубеждение к BMW. Это не значит, что марка плохая, всего лишь моё её восприятие.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:27 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Угу, а еще итальянцы!..
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Sаша | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:20 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| serg, Эта модель вышла в Америке в 2008 году,к нам не завозилась,журналистами нашими не тестировалась,уж не знаю какие там "источники" Их в России то всего несколько штук, и все новые ,и как по ним можно набрать статистику по ремонту я не знаю. Знаю ,что на них полно в Америке тюнинга.И мот был назван мотом года 2009 в Америке Весит он килограмм на 50 меньше африки и бак большой.И цена за практически новый аппарат 200 -230 тр. Кстати у меня его меньший брат клр 250 Ему уже 20 лет,а ничего бегает бодрячком и зимой и летом Если Боженька позволит заработать немножко денюжек ,то я его куплю.Потому что при всем богатстве выбора тур эндуро,другой альтернативы ,за эти деньги, не выпускают
Трезвая Россия :)
Сообщение отредактировал Sаша - Пятница, 20.08.2010, 09:24 |
|
| |
Sensey-Al | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:50 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Предыдущий КЛР у меня был года два. Взял н6овым. Радиатор был не привернут, ну и другие мелкие косяки. Запуск (особенно после долгого стояния) это просто танец с бубном и автомобильным аккумулятором и свечным ключом. Для чего его сделали, я не знаю. Как доложник, он слишком рыхлый - весь пластилиновый, диванный и неуправляемый. Как эндуро - тяжелый, слабый, низкий и рыхлый. Для дальнобоя седло не лучшее, яйцетряс (один горшок на 650 куб), на скорости свыше 100 км ч чуть дунет ветер, и ты в соседнем ряду. У меня было более 20-ти мотоциклов, но это один из худших. Нападался я на нем за год больше, чем за всю жизнь. Может они все это исправили, но тогда это должен быть просто другой мотоцикл.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |