Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
BMW G450X
gry Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:01 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000, KTM 530
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Есть счастливый, или наоборот несчастный владелец BMW G450X? Помогите советом: покупать или нет? Новый или б\у? Разница в цене, все- таки в 200 тыс..... Понятно, что, новый лучше, но есть смысл так переплачивать? Если бы сейчас покупали, выбрали ли его или уже разочаровались? Противопоказания и ярко выраженные косяки? Хочется легкий эндуро моц, что бы номера прикрутить сзади.... может, какую другую модель присоветуете..... Спасибо заранее, откликнувшимся.
 
Pate Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
А тебе зачем?
Это спорт эндуро требующий частого обслуживания.
При этом очень дорогой, может лучше взять WR или KTM?
Как ты думаешь,
есть в Москве хоть один сервис где бы обслуживали G450
и имелись механики имеющие опыт по обслуживанию спорт эндуро?

А зачем тебе номер?
По моему опыту он может только выезд за границу облегчить.

Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 21.09.2010, 21:00
 
gry Дата: Среда, 22.09.2010, 17:46 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000, KTM 530
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Да, я посмотрел: цена не намного дороже. Bmw можно за 420 тыс. новый взять. Разница- около 40 тыс., можно пережить. По массе, практически, совпадают. А, т.к. BMW - эндуро, то, может и ресурс движка побольше...? Про обслуживание механики у дилеров ничего толком сказать не могут. Говорят: никто не приезжает особо. Манул -подробный, может, сами ремонтируются (владельцы)? Моцы- новые, только пошли... В "Форсаж 77", мотосервис, звонил, говорят: привози моц и запчасти - сделаем.
Про КТМ говорят: хорош, когда новый. Обслуживание, то же денег стоит...
А, уж если разница в цене не большая, то наличие номерных знаков, не может не радовать....., да на BMW и тюнинга навалом, включая доп бак на 8 литров.
В раздумьях.......
 
Pate Дата: Среда, 22.09.2010, 20:31 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
KTM можно взять значительно дешевле,
особенно если без номера.
 
gry Дата: Среда, 22.09.2010, 22:01 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000, KTM 530
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Присмотрюсь повнимательнее к КТМ, спасибо.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 23.09.2010, 01:30 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
gry, я так понимаю ВТОРЫМ МОТОЦИКЛОМ будет, да? Если модешь "пережить" дороговизну обслуживания, если имеешь опыт езды уже достаточный, то КТМ серии EXS, любой но СВЕЖЕГО ГОДА, будь то 450, 520, 525, 530 будет на полголовы (как минимум) выше WR-ки 450. Ну и для уже откровенной "ЗОЛОТОЙ молодёжи", ибо учитывая отсутствия сервиса ТОЛКОВОГО и стоимость БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ запчастей я не могу их назвать иначе и не подобрал боллее колоритного свравнения, смотри на ХУСКВАРНА, АПРИЛИЯ (та что с V-движком в 550м объёме), GAS-GAS, и прочие западноевропейцы. Все они ОЧЕНЬ СПОРТИВНо заряжены и почти все "СТРИТ ЛЕГАЛы". КТМ из них самый доступный и широко-распространённый как по "запам", так и по тюнингу, информации о них..... Тут уже более толщина кошелька рулит, чем разнообразие марок. БМВ же, на мой взгляд, в данной модели сделала ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ШАГ на который наложила ОГРОМНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОКЛАЖУ по сбору $ за этот самый шаг с покупателя. Она соеденила ось ЗВЕЗДЫ ведущей с ОСЬЮ маятника, тем самым уменьшив (в чисто инженерном понимании) потери на колебаниях цепи, массах и прочих показателях. НО....при замене ЭТОЙ САМОЙ ЗВЕЗДЫ, необходимо откручивать полностью и маятник и прогрессию...и всё это за твои деньги, но по ихниму хитрому решению. ОНО тебе надо, если это чистый расчёт на ПОКАЗАТЕЛИ при ФИНИШЕ соревнований. ТЫ готов к этому?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 23.09.2010, 06:50 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Разве нужно откручивать маятник??? По-моему там меняется попроще.

КТМ кстати всё же EXC, а не EXS

 
gry Дата: Четверг, 23.09.2010, 07:54 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000, KTM 530
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Я, так понимаю: выбор прост: или КТМ, или BMW.
В БМВ есть вент. на радиаторе, да и инжектор....... На КТМ такого же класса есть? Кто- нибудь владеет темой? А, это же, для эндуро не лишнее.....
Да, действительно, моц будет вторым. Учитывая, мой не детский возраст и отсутствие особо спортивных навыков (хотя, уроки кроссовой езды беру в Крылатском), отсутсвие желания участвовать и побеждать в соревнованиях, всеми цветами радуги светит G450X. Плюсом имеется и возможность получать запчасти по себестоимости. Две звездочки распредвала в движке+ цепь в нем же, + успокоитель+ блок цилиндра+поршень в сборе с кольцами+ коленвал+ две звездочки и цепь на заднее колесо, все новое из Германии, обойдется в 1300 евр, примерно..... А, чего еще-то менять??? Вот и думаю: может б\у G450X взять? Можно и из Германии притащить. Только таможню посчитать надо. Он еще попадает в категорию до трех лет- новый, типа.... Сайт, кому интересно: mobile.de
Кстати, на BMW, кто-то выступает и вполне успешно. Фамилии не назову, но места призовые занимаются. Так у них на сайте дилеров в России изображенно......Понятно, конечно, что его спец. готовят....., но все же....
 
ittakir Дата: Четверг, 23.09.2010, 08:30 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
слышал, что как раз на БМВ не очень выступают на соревнованиях. хотя для любителя это не показатель.
может лучше приглядеться к японцам KLX450R, RMX450Z
 
ohlins Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:18 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
КТМ серии EXS, любой но СВЕЖЕГО ГОДА, будь то 450, 520, 525, 530 будет на полголовы (как минимум) выше WR-ки 450

Ну это ты погорячился с таким утверждением.
Насчет запчастей на КТМ, так они и не такие дорогие, по крайней мере у нас в Питере, цены можно посмотреть тут: http://www.ktm-versand.de/ и в Питере железки будут по этой же цене.
Кстати вентилятор, верней установочный комплект http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p600892_Fan.html стоит всего 99евро, я купил и поставил такой себе на XR650R.
 
ershn8d Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
G450X и "беру уроки кроссовой езды" сочетаются только в больничке!!!

На G450X выступает и побеждает команда PROMOTO в ЧР по Эндуро. Опять же я видел, как один из наших гуру-ветеранов-кроссменов-в N поколении аццки полноценно отжигал на нем по кроссовой трассе. Да, тяжеловат (видно по радиусу поворотов). Но "почти кроссач", на нем он бы обогнал бы 99% участников.

Начни с WR250F раздушенного. Или просто купи кроссач 125 2т. И денег еще останется на фургон или прицеп. Поездишь и поймешь ЧТО тебе нужно.

Также бывают Honda CRF250X, CRF450X с ПТС. Но 450 для "берущего уроки кроссовой езды" КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую!!!!! Тем более что по статистике, только пара процентов гонщиков мира может реализовать всю мощность 450.

Disclaimer: кроссом занимаюсь почти год на своем байке и знаю про что говорю.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 23.09.2010, 12:05
 
gry Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:10 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000, KTM 530
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Для ershn8d
Смысл начинать с чахоток в 125- 250 кубов, когда я под руководством тренера на Yamaha WR450F езжу????
Фургон и прицеп не нужен, т.к. у меня машина, на которую можно прицепить приспособление для перевозки моца, крепящиеся на место фаркопа.
С тяжеловат, тоже не понятно. По тех характеристикам у КТМ и BMW и Yamaha вес одинаковый. Ну, может, почти одинаковый.....
По поводу реализации мощности: у меня две машины: одна 255 лошадей, другая 325. В московских пробках, одназначно нет возможности реализовать ни то, ни другое в ни каком виде. На Ниссан Микра пересесть желание, все равно, чего-то не возникает.....

Для ershn8d
Thanks за скидку. Изучаю.....

 
ershn8d Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:59 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Ну смотря КАК ездишь smile А по поводу чахоток - видно, что не пробовал ни разу и судишь. Попробуй разок на 125 или 250 2т прокатиться. Только на нормальном кроссе, а не на эндуре...

Лишняя мощность = лишняя масса = поворачиваемость похуже. В мотокроссе есть тенденция перехода на 350cc.

А Yamaha это кстати возможность ставить неоригинал куда дешевле и не хуже. Может и KTM тоже.

Хотя, разумеется, если учишься на WR450 то WR250 точно не будешь брать.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 23.09.2010, 18:09
 
gry Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:29 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000, KTM 530
Город: Москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Чего-то я к BMW склоняюсь. Нашелся товарищ товарища, который у дилеров работает. Если цену в 400 тыс даст, поеду куплю. Хотя, в Байкленде, KTM 530EXC за 350 тыс. руб, 2009 г. есть..... Надо бы глянуть.... Но у него карбюр, а не инжектор...
 
Мишель Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:29 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
У нас на обслуживании KTM 530EXC 2010. Тоже, кстати, карбюраторный. Геморрой на геморрое, мелкие, но много sad . Клуб Трудолюбивых Механиков. Зато с мощностью и управляемостью у него всё в порядке. Подвеска - лучше не встречал. Мотор тянет на все деньги. Но...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: