Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
XY 400
Yarrik Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY 400
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Хочу создать ветку о мотоцикле XY 400. Он же LEGEND XY400GY, он же Alfamoto Dakar, он же WOLKEN XY-400, он же rascal 400.

Лично мой выглядит вот так вот
Кликнуть для увеличения

Но ещё люди на нём катаются в дальнобой и он у них выглядит так.
Кликнуть для увеличения

Это мой первый мотоцикл, внятную характеристику я наверно дать не смогу, сравнивать не с чем, но могу показать что пишут другие.

http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto-Dakar-400.html

Есть так же его "младщий брат" в виде эндуро. Они во многом одинаковы, так что тоже пригодиться почитать.

http://www.zr.ru/a/254385/

http://stels-moto.ru/news/102/
 
Major Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:19 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
это китаедз какой то?

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Yarrik Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:52 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY 400
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Да, он самый )
Завод сильно не замарачивается, как местным дилерам его удобно называть, так они его и называют.
 
HARDWARRIOR Дата: Четверг, 21.07.2011, 09:48 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Patron Strike 250
Город: Новосибирск
Сообщений: 1

Сейчас offline
Очень интересный аппарат. Подумываю о таком на следующий сезон вместо нынешнего страйка250. Резину на него АТшную, обтекатель побольше, кофры, сумку на бензобак - универсальный мото готов.
 
Lomonosoff Дата: Среда, 08.02.2012, 07:01 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Давно присматриваюсь к китайскому мотопрому. На чем-то поездил, о чем-то почитал и сделал для себя некоторые выводы:
в 90% случаев народ ругает, но как правило те, кто не ездил. Если использовать китайские аппараты в щадящем режиме и предварительно привести в порядок ( протяжки, регулировки и т.д.), то аппарат послужит не требуя особых вложений. Японские старые чекушки умирают от старости и отсутствия нормального ухода. Ухаживать и лелеять надо всю технику. По мотору - поработал с китайским клоном TU250 - после раздушки по резвости почти сравнялся с ТТР, просто более низкая степень сжатия не позволяет добиться более высоких результатов. Китайцы вовремя чухнули, что нам нужно забираться где Макар телят не пас, и благополучно заселяют этот сектор рынка. На мой взгляд, на Российский рынок поставляются 2 достойных аппарата, тот, о ком идет речь, и Forsage 450, все остальное - ценовая политика. Первый - он же Легенд, он же Жора biggrin , и т.д. уже успел доказать свое право на существование, чехи это доказали, проехав без особых потерь из Китая до дома (17тыс. км). Просто не надо требовать от этого мотика спортивных амбиций. А по поводу второго, это уже спортсмен. Ну и цена легенда - бу от 75 до нового 106. За эти деньги живого японца найти трудно. И скорее всего, я его куплю - потенциал у аппарата есть.
 
Gesser Дата: Среда, 08.02.2012, 09:29 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
что то меня смущает чопперский наклон вилки на второй фотке

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
MYSTANG Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: минск
Сообщений: 1

Сейчас offline
Yarrik ты уже откатал сезон 11 года и поэтому резонный вопрос.Какие впечатления о байке? После просмотра всего того что завозят из китая , есть желание приобрести именно эту модель.В каком салоне приобретал?
 
buzi Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:42 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
пользуюсь этим мотоциклом.. что сказать.. мне нравится, легкий, бежит резво, посадка удобная, приятный на глаз..

минусы... вибрация, хотя она приемлима и зависит от правильно выбраной передачи, передняя вилка многим не нравится.. задним тормозом неудобно пользоваться (им кто то вообще пользуется?) - переделывают, хрупкий пластик, мотор хороший надежный, коробка не очень.. мотор работает тихо, но на скорости шумен, из за глушителя.
китай это всегда компромис.. не ломался бы..
И непонятно китай пройдет много или мало - как повезет..
Моя прошла 4900 км.. Только полетело реле регулятор.. Но.. Только что свалилась другая напасть - цепь под замену и вылетела под нагрузкой (вдвоем катались) вторая передача.. Это разбор двигателя это дорого..
Мотоцикл радовал.. И надеюсь ещё порадует.. А пока в печали - погоды такие стоят а когда коробку сделают неизвестно
Сейчас на авто ру есть такие с пробегом 1000-1500 км 2011 года по цене 70 -80 тр. Кто ещё может сравнится?

Ситуация с этой модельной непонятна..
Начал выпускать Стелс под маркой Стелс 400 GT месяц прособирал и бросил.. Поговаривают что больше не будет.. Но тогда повезут из китая опять - он тут продавался как Lеgend
Некоторые данные

на сайте производителя Xingyue XY400GY-2
http://en.xingyue.com/xynew/html/product/400cc-super-racing-motorcycle.html

украинский диллер - ДАКАР
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=311&Itemid=51

аргентинский диллер - GILERA SMX 400
http://www.gilera.com.ar/nuevo/site/modelos/modelos.html

В Итаалии Axy Artery 400 S

Испанский дилер - FUSION 400
http://www.motomotivas.com/index2.htm
тут много фоток - можно всего осмотреть..

канадский диллер
http://www.xingyuecanada.com/bike-xy400gy2.php

тест драйв
http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto-Dakar-400.html

ещё данные по мотоциклу
http://www.bikez.com/motorcycles/xingyue_xy400gy-2_2011.php

Отчет хоть и ангажированный но стоит почитать.
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/10/zheleznyi_i_bolshoi_stels_400gt/
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:00 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline

да, Китай заводской потихоньку набирает качество


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
buzi Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:26 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
есть люди на китаях совсем героические. вот на китае прошел 4600 км молодец мужик.. http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=4&t=16001&start=15#p230851 и китай то стремночахловатый Omaks YG200-9 но водитель зато с руками..
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:29 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
buzi, ведь ЭНДУРО это в голове!!! и не смотря на вид техники

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
buzi Дата: Среда, 18.07.2012, 10:43 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
верно конечно.. меня ещё привлекает такая вертикальная чуть откинутая назад посадка, самая щадящая для спины..
 
opapa Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:31 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
У меня он был. Два Месяца откатал и продал. Двигатель совсем слабый. 19 л.с. и 120 км/ч это ни о чем.

Он вполне удобный и послушный. Немного неотрабатывает трещины и кочки - мелкая дрожь не гасится китайским амортизатором.

Свет очень хороший, линзованный, ксенон ставить очень даже возможно.

Двигатель сырой. Разработал Китайский институт "сложных вещей и инооваций", полностью с нуля, позаимствовав общие новинки с рынка. Из движка попеременно что-то подкапывает. То ли плохо протянут, то ли плохо хомуты держат. Антифриз подтекает.

Коробка передач 6 ступенчатая, на ней каждые 10 км/ч надо переключать при таком слабом движке. Она очень очень быстро перестает хорошо работать, примерно через 500 км выползают ее косяки - вылетающие, плохо включающиеся и перескакивающие 3 и 4 передачи.

Если бы мотор клон чего-то был. Другое дело. Но разработка китайского НИИ "непонятной техники" кажется просто коммунистическим извратом.

Едет четко, приборка отличная, органы управления и ручки топорные и грубые, сразу под замену если мотик вам нравится. Свет отличный. Площадка под кофр есть, но китайского формата, очень длинные болты нужны от 70ти мм.

Резина очень широкая и усточивая, но китайского никакущего качества.

На моем аппарате была беда с тормозами, сломан порван выжимной механизм с завода. Проваливаться стала коробка после агрессивного переключения. Из двигателя или радиатора по капле подтекал антифриз. Головку я не протягивал.

Новичкам сойдет. Будет радовать даже. Мне уже однозначно мало ДВС и его ресурса. Тюнинг и доработки делать не интересно, был бы клон японца был бы смысл. Предсказуемый, удобный и простой. Говорят если карб раскрыть то он попрет, но по мне это сказки недобросовестных продавцов которые постят абы что на форумах под видом юзеров.


Сообщение отредактировал opapa - Вторник, 04.12.2012, 17:58
 
grot777 Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:49 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Китай желательно брать хороших заводов и под заводской маркой. QJ, Зонгшен, Джонши и т.д - тогда они хорошего качества.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
kuzmich Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:18 | Сообщение # 15
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
И жизнь в компромисе перед собой, все время ощущение что чего то не хватает, вперед в светлое Кетайское счастье.....:)))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: