Очень интересный аппарат. Подумываю о таком на следующий сезон вместо нынешнего страйка250. Резину на него АТшную, обтекатель побольше, кофры, сумку на бензобак - универсальный мото готов.
Давно присматриваюсь к китайскому мотопрому. На чем-то поездил, о чем-то почитал и сделал для себя некоторые выводы: в 90% случаев народ ругает, но как правило те, кто не ездил. Если использовать китайские аппараты в щадящем режиме и предварительно привести в порядок ( протяжки, регулировки и т.д.), то аппарат послужит не требуя особых вложений. Японские старые чекушки умирают от старости и отсутствия нормального ухода. Ухаживать и лелеять надо всю технику. По мотору - поработал с китайским клоном TU250 - после раздушки по резвости почти сравнялся с ТТР, просто более низкая степень сжатия не позволяет добиться более высоких результатов. Китайцы вовремя чухнули, что нам нужно забираться где Макар телят не пас, и благополучно заселяют этот сектор рынка. На мой взгляд, на Российский рынок поставляются 2 достойных аппарата, тот, о ком идет речь, и Forsage 450, все остальное - ценовая политика. Первый - он же Легенд, он же Жора , и т.д. уже успел доказать свое право на существование, чехи это доказали, проехав без особых потерь из Китая до дома (17тыс. км). Просто не надо требовать от этого мотика спортивных амбиций. А по поводу второго, это уже спортсмен. Ну и цена легенда - бу от 75 до нового 106. За эти деньги живого японца найти трудно. И скорее всего, я его куплю - потенциал у аппарата есть.
Yarrik ты уже откатал сезон 11 года и поэтому резонный вопрос.Какие впечатления о байке? После просмотра всего того что завозят из китая , есть желание приобрести именно эту модель.В каком салоне приобретал?
пользуюсь этим мотоциклом.. что сказать.. мне нравится, легкий, бежит резво, посадка удобная, приятный на глаз..
минусы... вибрация, хотя она приемлима и зависит от правильно выбраной передачи, передняя вилка многим не нравится.. задним тормозом неудобно пользоваться (им кто то вообще пользуется?) - переделывают, хрупкий пластик, мотор хороший надежный, коробка не очень.. мотор работает тихо, но на скорости шумен, из за глушителя. китай это всегда компромис.. не ломался бы.. И непонятно китай пройдет много или мало - как повезет.. Моя прошла 4900 км.. Только полетело реле регулятор.. Но.. Только что свалилась другая напасть - цепь под замену и вылетела под нагрузкой (вдвоем катались) вторая передача.. Это разбор двигателя это дорого.. Мотоцикл радовал.. И надеюсь ещё порадует.. А пока в печали - погоды такие стоят а когда коробку сделают неизвестно Сейчас на авто ру есть такие с пробегом 1000-1500 км 2011 года по цене 70 -80 тр. Кто ещё может сравнится?
Ситуация с этой модельной непонятна.. Начал выпускать Стелс под маркой Стелс 400 GT месяц прособирал и бросил.. Поговаривают что больше не будет.. Но тогда повезут из китая опять - он тут продавался как Lеgend Некоторые данные
на сайте производителя Xingyue XY400GY-2 http://en.xingyue.com/xynew/html/product/400cc-super-racing-motorcycle.html
украинский диллер - ДАКАР http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=311&Itemid=51
немного про качество КИТАЯ в мире моторов ОБОБЩЁННО, так сказать. Когда то занимаясь помощью подбора друзякам скутеров я КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал китайские "чипсы" (чипсы из-за их хрупкого пластика который при падении даёт звук хрустящей пластины чипс). Но в математике (даже в диалектике, физике и других науках, а машиностроение в своей основе зиждется на физике, соответственно на математике) есть правило ПКК - Переход Количества в КАЧЕСТВО. ТО есть с количеством попыток создать ... (самолёт, скутер, машину, борцовский приём, выработать красивый почерк, выучить стих и т.д.) многократно увеличивается шанс добиться успеха. На примере Китайского автопрома это уже видно. Им бы не побояться сделать шаг вперёд в использовании лучших материалов, тогда удар по японцам был бы ощутимее и результативней
да, Китай заводской потихоньку набирает качество Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
есть люди на китаях совсем героические. вот на китае прошел 4600 км молодец мужик.. http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=4&t=16001&start=15#p230851 и китай то стремночахловатый Omaks YG200-9 но водитель зато с руками..
buzi, ведь ЭНДУРО это в голове!!! и не смотря на вид техники Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
У меня он был. Два Месяца откатал и продал. Двигатель совсем слабый. 19 л.с. и 120 км/ч это ни о чем.
Он вполне удобный и послушный. Немного неотрабатывает трещины и кочки - мелкая дрожь не гасится китайским амортизатором.
Свет очень хороший, линзованный, ксенон ставить очень даже возможно.
Двигатель сырой. Разработал Китайский институт "сложных вещей и инооваций", полностью с нуля, позаимствовав общие новинки с рынка. Из движка попеременно что-то подкапывает. То ли плохо протянут, то ли плохо хомуты держат. Антифриз подтекает.
Коробка передач 6 ступенчатая, на ней каждые 10 км/ч надо переключать при таком слабом движке. Она очень очень быстро перестает хорошо работать, примерно через 500 км выползают ее косяки - вылетающие, плохо включающиеся и перескакивающие 3 и 4 передачи.
Если бы мотор клон чего-то был. Другое дело. Но разработка китайского НИИ "непонятной техники" кажется просто коммунистическим извратом.
Едет четко, приборка отличная, органы управления и ручки топорные и грубые, сразу под замену если мотик вам нравится. Свет отличный. Площадка под кофр есть, но китайского формата, очень длинные болты нужны от 70ти мм.
Резина очень широкая и усточивая, но китайского никакущего качества.
На моем аппарате была беда с тормозами, сломан порван выжимной механизм с завода. Проваливаться стала коробка после агрессивного переключения. Из двигателя или радиатора по капле подтекал антифриз. Головку я не протягивал.
Новичкам сойдет. Будет радовать даже. Мне уже однозначно мало ДВС и его ресурса. Тюнинг и доработки делать не интересно, был бы клон японца был бы смысл. Предсказуемый, удобный и простой. Говорят если карб раскрыть то он попрет, но по мне это сказки недобросовестных продавцов которые постят абы что на форумах под видом юзеров.
Сообщение отредактировал opapa - Вторник, 04.12.2012, 17:58
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений:711
Сейчас offline
Китай желательно брать хороших заводов и под заводской маркой. QJ, Зонгшен, Джонши и т.д - тогда они хорошего качества. Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
И жизнь в компромисе перед собой, все время ощущение что чего то не хватает, вперед в светлое Кетайское счастье.....:))) ...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.