SV 650N возможно ли ?
|
|
spamstas1977 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SV 650 n
Город: СПб
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Приветствую всех ! имеется в наличии мото Suzuki SV650N 2010 г.в., а также имеется непреодолимое желание отправиться в дальнобой (для начала по Европе 8-9 т. км) со 2-м номером, Вопрос: что возможно сотворить с данным мото для такой поездки, какие могут всплыть ньюансы касаемо особенностей данного мота, имеет ли вообще смысл заниматься переделкой или продать его (жалко конечно, очень уж удобно по городу перемещаться))) ? Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал spamstas1977 - Четверг, 08.03.2012, 12:39 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:14 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Практика показала, что на дальняк можно перемещаться на чём угодно. Особенно по Европе. Решить вопрос с размещением багажа и в путь.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Saharov | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:07 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Нормальный мотоцикл для поездки по Европе. Единственная возможная доработка это установка кофров,т.к. вещи твои и второго номера нужно где то везти
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.03.2012, 01:07 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Нет никаких ОСОБЫХ доводок. Простой стандарт для дальнобоя состоит из минимума + свои предпочтения:
МИНИМУМ: - кофровая система под баулы - баулы и их вид: металл или тряпки - экип соответствующий климату, сезонности поездки - деньги - визы и паспорта - ОПТИМИЗМ - наипервейшЕЕ что надо подготовить
ПРЕДПОЧТЕНИЯ на выбор - центр подножка на мотоцикл ежели нет автосмазчика - автосмазчик, тогда не нужна центр подножка, а простой домкратик - лучше увеличить стекло - СКАЛА РАЙДЕР для разговоров с подругой - музыку с возможностью слушать хоть одному из Вас - перечень гостиниц недорогих на окраинах городов - телефоны русскоговорящих в тех странах, куда едешь - запасные ГСМ на смену в походе (масла, фильтра) - ЗИП минимальныый или максимальный - и т.д и т.п............................
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
xxxKILLERxxx | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:52 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда CBF600 '08
Город: Москва
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Исходя из собственного опыта путешествий на дорожном мотоцикле с пассажиром по Европе скажу:
Кофр на 46литров + 2 не больших боковых сумки по 12л + сумка на бак 16л
Палатка, спальники, коврики, посуда и горелка, термос, еда (тушенка 12банок, макароны 3л, шоколадки, печенюшки, каши, супы и прочее), а также куча "гражданской одежды" и теплых вещей, ну и прочих нужностей. Еду съели, а ее место заняли сувениры.
В день проезжали от 200км до 800км в зависмости от поставленных задач. Скорость держали по РФ до 160км/ч, по Европе до 120км/ч. Дискомфорта от передвижения на мотоцикле не испытывали.
Сообщение отредактировал xxxKILLERxxx - Воскресенье, 11.03.2012, 11:59 |
|
| |
spamstas1977 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:49 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SV 650 n
Город: СПб
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Спасибо за ответы !!! может посоветуете что из зап. частей брать с собой ? Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ?
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:22 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Начнётся сезон, покатайся на мотоцикле и посмотри, конкретно твой экземпляр жрёт или нет, если жрёт, то на каких режимах и сколько. Может он у тебя в городе будет жрать, а по трассе нет, зависит от многих вещей, в том числе и от стиля езды. Может он будет есть столько, что и канистры не хватит, может вообще не будет, может за период от смены до смены у тебя масло опустится с отметки max до отметки min., смотреть надо в каждом конкретном случае. Что брать, пошерсти форум, где-то целый список выкладывали, а вообще, на мой взгляд, чем меньше, тем лучше.
|
|
| |
Saharov | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:43 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Quote (spamstas1977) Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ? Очень рекомендую пробную поездку хотя бы 500 км. в одну сторону-всё сразу станет ясно. На магазины я бы не очень надеялся-искать расходники в незнакомых городах вместо отдыха не самое увлекательное занятие. Из запчастей я беру обычно: свечи ремкомплект для шин ремкомплект тросиков газа предохранители кусок провода изоленту стяжки поксипол Но вообще количество запчастей и инструмента зависит от личных ремонтных возможностей райдера и задач в поездке. Колодки перед поездкой на значительные расстояния ставлю новые,если старых менее 2х третей.
|
|
| |