Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
SV 650N возможно ли ?
spamstas1977 Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: SV 650 n
Город: СПб
Сообщений: 2

Сейчас offline
Приветствую всех ! имеется в наличии мото Suzuki SV650N 2010 г.в., а также имеется непреодолимое желание отправиться в дальнобой (для начала по Европе 8-9 т. км) со 2-м номером,
Вопрос: что возможно сотворить с данным мото для такой поездки, какие могут всплыть ньюансы касаемо особенностей данного мота, имеет ли вообще смысл заниматься переделкой или продать его (жалко конечно, очень уж удобно по городу перемещаться))) ?
Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал spamstas1977 - Четверг, 08.03.2012, 12:39
 
serg Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Практика показала, что на дальняк можно перемещаться на чём угодно. Особенно по Европе.
Решить вопрос с размещением багажа и в путь.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Saharov Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:07 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86

Сейчас offline
Нормальный мотоцикл для поездки по Европе.
Единственная возможная доработка это установка кофров,т.к. вещи твои и второго номера нужно где то везти biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 09.03.2012, 01:07 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Нет никаких ОСОБЫХ доводок. Простой стандарт для дальнобоя состоит из минимума + свои предпочтения:

МИНИМУМ:
- кофровая система под баулы
- баулы и их вид: металл или тряпки
- экип соответствующий климату, сезонности поездки
- деньги
- визы и паспорта
- ОПТИМИЗМ - наипервейшЕЕ что надо подготовить biggrin

ПРЕДПОЧТЕНИЯ на выбор
- центр подножка на мотоцикл ежели нет автосмазчика
- автосмазчик, тогда не нужна центр подножка, а простой домкратик
- лучше увеличить стекло
- СКАЛА РАЙДЕР для разговоров с подругой
- музыку с возможностью слушать хоть одному из Вас
- перечень гостиниц недорогих на окраинах городов
- телефоны русскоговорящих в тех странах, куда едешь
- запасные ГСМ на смену в походе (масла, фильтра)
- ЗИП минимальныый или максимальный
- и т.д и т.п............................


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
xxxKILLERxxx Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:52 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда CBF600 '08
Город: Москва
Сообщений: 45

Сейчас offline
Исходя из собственного опыта путешествий на дорожном мотоцикле с пассажиром по Европе скажу:

Кофр на 46литров + 2 не больших боковых сумки по 12л + сумка на бак 16л

Палатка, спальники, коврики, посуда и горелка, термос, еда (тушенка 12банок, макароны 3л, шоколадки, печенюшки, каши, супы и прочее), а также куча "гражданской одежды" и теплых вещей, ну и прочих нужностей. Еду съели, а ее место заняли сувениры.

В день проезжали от 200км до 800км в зависмости от поставленных задач. Скорость держали по РФ до 160км/ч, по Европе до 120км/ч. Дискомфорта от передвижения на мотоцикле не испытывали.
Прикрепления: 7389315.jpg (348.0 Kb)


Сообщение отредактировал xxxKILLERxxx - Воскресенье, 11.03.2012, 11:59
 
spamstas1977 Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:49 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: SV 650 n
Город: СПб
Сообщений: 2

Сейчас offline
Спасибо за ответы !!!
может посоветуете что из зап. частей брать с собой ? Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ?
 
eli Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:22 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Начнётся сезон, покатайся на мотоцикле и посмотри, конкретно твой экземпляр жрёт или нет, если жрёт, то на каких режимах и сколько. Может он у тебя в городе будет жрать, а по трассе нет, зависит от многих вещей, в том числе и от стиля езды. Может он будет есть столько, что и канистры не хватит, может вообще не будет, может за период от смены до смены у тебя масло опустится с отметки max до отметки min., смотреть надо в каждом конкретном случае. Что брать, пошерсти форум, где-то целый список выкладывали, а вообще, на мой взгляд, чем меньше, тем лучше.
 
Saharov Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:43 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86

Сейчас offline
Quote (spamstas1977)
Начитался на форумах что данный мот масло жрет...брать его с собой на доливку или понадеяться на магазины ?

Очень рекомендую пробную поездку хотя бы 500 км. в одну сторону-всё сразу станет ясно.
На магазины я бы не очень надеялся-искать расходники в незнакомых городах вместо отдыха не самое увлекательное занятие.
Из запчастей я беру обычно:
свечи
ремкомплект для шин
ремкомплект тросиков газа
предохранители
кусок провода
изоленту
стяжки
поксипол
Но вообще количество запчастей и инструмента зависит от личных ремонтных возможностей райдера и задач в поездке.
Колодки перед поездкой на значительные расстояния ставлю новые,если старых менее 2х третей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: