Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Aprilia Pegaso 650 (старый или поновее?)
Интеллигент Дата: Среда, 18.07.2012, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Привет всем, у меня жутка дилемма в разгар сезона! Сам первосезонник, откатал немногим более 2 тысяч на Yamaha Drag Star 400 Classic, после чего понял, что фраза "да в деревянном ящике под землей я видел такие дороги" для меня актуальна. После того, как прокатился на Honda Degree 250 понял, что моя мотоциклетка должна быть совсем не "чоппер" и не "круизер".

Долго метался от одного к другому, после чего нашел мотоцикл, который мне понравился внешне и опытный человек порекомендовал его как "хороший мотоцикл" с интересными подвесками. Конечно это далеко не всепролазный мотоцикл, но наши дороги он проглотит, грейдер тоже. Я имею ввиду Aprilia Pegaso.

Итак вопрос! Выбор пал между мотоциклом 1996 года с незапредельным пробегом в 39 000 за 115 000 рублей и аппаратами посвежее (1999-2000 и есть вариант 2001) за суммы от 135 000 до 147 000 рублей. Все семья кричит, "что у меня и так была драга 1998 года, с которой я намучился, зачем брать старый, если можно взять посвежее"

Что мне подойдет лучше, если я буду использовать его в городе на каждый день, небольшие дальняки (800 км - для меня дальняк) "с постепенным увеличение нагрузок" с пассажиром весом 46 кг. (сам я 183 и вешу 68).

Ходят слухи, что двигатели разные и т.д. и т.п. И почему за старыми больше охотится народ?

Что скажут владельцы? smile Заранее спасибо за обратную связь


"Тренируй тело, береги душу"
 
Кинч Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:03 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (Интеллигент)
И почему за старыми больше охотится народ?

Любопытства ради и теме АП. smile
А откуда такое утверждение? В принципе это же не самая популярная марка.
По сути вопроса к сожалению подсказать не смогу, а по дизайну мне импонирует более свежая модель. Жаль, что Вы из СПб, а то как раз в эти выходные в Щелковском р-н МО, состоится встреча или слёт любителей Априлий.
 
Himik Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:10 | Сообщение # 3
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Этот мотоцикл, если я не ошибаюсь, оборудован 650-кубовым мотором фирмы "Ротакс" Тем же, что шли на BMW F650. Мотор классный.

Quote (Интеллигент)
И почему за старыми больше охотится народ?

Потому что среднестатистический российский мотоциклист таки большими деньгами не оборудован.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
sauron_mt Дата: Пятница, 10.08.2012, 14:46 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650,suzu dr250
Город: Королёв МО
Сообщений: 12

Сейчас offline
Купил себе недавно 1996 года, красный, с мордой коня с крылышкаим на баке. Мне старый безумно нравится по виду)))
Управляемость: довольно таки маневренный(в сравнении с бывшим dr-z 400 SM рулиться практически также или немного по хуже). По весу не сказал бы что он сильно тяжелый - будет полегче bmw funduro и гуся. Кстати, более новая модель пегаса тяжелее, мне он по виду совсем не нравится. Подвески неплохие но не очень энергоемкие. При подлете ок 70 см зад складывает на упор (210мм), но у меня преднатяг полностью распущен.
Мотор до 3000 прет хреново. Отстраиваю карбы, но помогает не сильно. Говорят более новая модель лучше прёт с низов, наверное за счёт карбов, у них другие жиклёры и иглы и соответственно другого воздухана и выпуска.

Вобщем, мотоциклом доволен. Купил его за 105к, запчасти для ТО - ещё 15к. С запчастями проблем не возникло - заказал с ultimateparts.net, для более новой модели - цены ниже, чем на японцев.

1996 года в питере - белый?

Добавлено (10.08.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Himik, мотор почти такой-же, только бошка 5 клапанная (5 клапан давится через коромысло), свеча 1 всесто 2-х на фундуро и термостат встроенный в крышку мотора.
Собираюсь на pegaso ставить мотор от гуся зимой (имеется мотор почти не езженный) и попробовать его зафорсировать.

 
Интеллигент Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:08 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Quote (sauron_mt)
1996 года в питере - белый?

да нет, я из-за рубежа тащил для себя (ну раз я занимаюсь привозом мотиков, почему бы для себя любимого не привести?)

Вот что я привез!
2000 год, 11 с небольшим оригинального пробега (подвтержден документально). полная сервисная история, техосмотры европейские, сервисная книжка.

1 владелец! фото меня и мота прилагается!
Прикрепления: 6762017.jpg (250.9 Kb)


"Тренируй тело, береги душу"
 
Mopedus Дата: Среда, 22.08.2012, 23:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE+DR650SidEcar
Город: Зеленоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
Продал свою паркетную Кавасаки Клюшку, до сих пор не могу определиться с идеалом своего мотоцикла, рассматривал вариант F650GS и F650ST funduro не понравились из за большого веса сравнимого с ТА600, нравятся Сузуки DR 650 и XF 650, на Априлию только недавно обратил взор, где то упоминалось что в первых моторах ротакс стоящих на ранних пегасах коленвал вращался на шарикоподшипниках (что мне больше нравиться), современые моторы GS используют подшипники скольжения, более требовательные к смазке, но имеющие более высокую жесткость конструкцию и меньшую вибрацию КШМ.
А теперь вопрос к знатокам:
Как в России с запчастями на Априлию, аналогичны ли моторы современных Пегасов, другим маркам мотоциклов, где можно почитать их технические характеристики!?
 
parmenoff Дата: Среда, 22.08.2012, 23:26 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Mopedus)
где можно почитать их технические характеристики!?

Думаю, здесь найдёшь инфу по Априлькам.


Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 22.08.2012, 23:26
 
sauron_mt Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:32 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650,suzu dr250
Город: Королёв МО
Сообщений: 12

Сейчас offline
Mopedus, Коленвал вертухается в подшипниках качения только в пегасах до 1996, у меня как раз такой. Мне более новый пегас не нравиться, а совсем новые, с моторами xt660, совсем никак...
Моторы у пегасов близки к bmw f 650 funduro, только голова у пегасо 5 клапанная, у фундуро 4-х и ещё неск небольших отличий. Кстати, епгасо с ротаксом есть инжекторные - IE, расход на сотню при той же мощности меньше ~ на литр.
Сузуки они же воздушники, будет напрягать в жаркую погоду...
С запчастями в России говорят плохо, я зказывал с ultimateparts.net, процесс заказа элементарный, цены ниже, чем на японцы, доставка месяц.
Правильные технические характеристики читай в мануалах по ремонту. Пегас до 1997 года оснащен более длинноходными подвесками(210 спереди и с зади). По моторам - у пегаса до 1997 года 44 ложади, а не 50, как у более новых, момент тот же - из за впуска и выпуска другого. Причем пегасы в сравнении с бмв(GS, CS) более крутильные, макс мошь аж на 100 об/мин выше, чем у БМВ, соответсвенно низов меньше(меньше, чем у GS инжекторного, у CS и фундуро также)...
 
Mopedus Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:31 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE+DR650SidEcar
Город: Зеленоград
Сообщений: 6

Сейчас offline
До 96 года Пегас мне тоже нравиться он более хардово на мой взгляд выглядит, не могу скачать мануал а по этому интересно, сколько он весит, и рама у него закрытая с низу или хребтовая как на ямахах XT.
Про воздушные сузуки, если правильный расчет масляного охлаждения то тепло двигателя рассеивается и в жаркую погоду нормально, на BMW R1200GS охлаждение тоже воздушно масляное а на них по африканским пустыням путешествуют.
 
sauron_mt Дата: Среда, 29.08.2012, 13:13 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650,suzu dr250
Город: Королёв МО
Сообщений: 12

Сейчас offline
По мануалу написано сухой 172. Рама замкнутая съемным элементом, также как на гусе 650. Вообще ходовая довольно жесткая, напрягает только вилка небольшого диаметра, и то только при очень активном трможении - из за "винтовых" нагрузок плоскость колеса крутит относительно плоскости руля - всё таки 1 тормозной диск.
 
Maress Дата: Пятница, 31.05.2013, 01:49 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
sauron_mt, а не подскажешь ходы подвесок на более новых моделях?
старый это тот что с перевёртышем и квадратной фарой?
ЗЫ: тож интересен этот мотик smile
 
-AS- Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:38 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 43

Сейчас offline
Цитата (Maress)
а не подскажешь ходы подвесок на более новых моделях?

Вот, я делал таблицу характеристик для последних Пегасов: Технические характеристики Aprilia Pegaso 2005-н.в.


Сообщение отредактировал -AS- - Понедельник, 24.06.2013, 18:41
 
Интеллигент Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:18 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Кому интересно: буду своего пегаса в Августе-начале Сентября продавать в связи с покупкой нового мота из салона

"Тренируй тело, береги душу"
 
Maress Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:40 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
Ребят, купил пегаса 2001г карбовый, какая-то херня с системой охлаждения, периодически из-под крышки радиатора хреначит тосол, не много но хреначит, вся бочина у мотика в тосоле и моя правая нога) Плюс с температурой что-то не ладное по трассе 50-55 если быстро едешь и дождик капает то и до 45 опустится может. Когда нет обдува то 80, в питере и до 90 поднималась в пробке вентилятор включается.
 
HunterMen Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:00 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Cube
Город: Тольятти
Сообщений: 13

Сейчас offline
Тебе надо проверить работу термостата, у меня по трассе ниже 70 не падает, в пробках или по лесам ползешь нагревается до 90 включается вентилятор и скидывает до 80. и так раз минут в 5-7. на дорогу выезжаешь температура опускается до 70 градусов но не ниже!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: