grot777, и мне приглянулся сей мотодевайс. Понимаю, что времени, с учетом питерской погоды, познакомится с мотом поближе было немного. И все же... Хотелось бы услышать от владельца: Мот стоит своих денег? Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений:711
Сейчас offline
Для моих неэкстримальных путешествий, самое то! Перед покупкой советовался с Крыней - он дал добро. Спасибо ему! Что могу сказать о СL 400: Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую петрошину - не самая плохая резина. Возможно весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, фрезерну 0,5 мм или если прокладка толщиной 1мм. установлю полмилиметровую. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на него задрали цену. В Москве сторговался с парнем за 95 т.р, а сейчас с большим пробегом продают почти за 150 на авто.ру. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии - дешевле выйдет. Единственный недостаток - это нет эл. стартера, но это дело привычки. Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Единственный недостаток - это нет эл. стартера, но это дело привычки.
Это меня тоже "насторожило". При моих 175 см на 65 кг - "провернуть" киком 400сс - под вопросом. Правда у него и компрессия меньше 9-ти. А как для второго на моте? Посадка достаточно комфортна? Так как основная цель - в двоих на рыбалку за 200-500 км. (барахло - отдельно) В Питере встречал цену в 130 тыщ. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
http://japanscooter.ru/moto/honda/ - вторая строчка. Если что - смело рекомендую. При наличии навыка мотор XR400 заводится очень легко. Для второго номера - скажем так - средне. Примерно как на ИЖе :). Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений:711
Сейчас offline
Мне проще - буду ездить один. С женой проехал по своей улице Верности дл. 2,3 км - туда и обратно. По-этому судить о поездках вдвоём не берусь. Ей понравилось, но это пять км, а что она скажет через 200 км? Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Пятница, 07.12.2012, 18:54
Спасибо! Достал калькулятор... Мот = 99 тыр, 2 тыр - упаковка, 20 тыр. - доставка жд. То есть в Питере я переплачиваю 10 тыр за... удовольствине самому потрогать и пощупать мот. Согласитесь, оно стоит этих денег.
Добавлено (07.12.2012, 20:59) --------------------------------------------- grot777, спасибо за коментарии. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 07.12.2012, 22:34
Да хороший простой мотоцикл: сверхнадёжный, удобный ИЖ или ВОСХОД!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
grot777 Саша, извини. Я не думал что это ОСКОРБЛЕНИЕ. Но треугольник посадки, виды с боку мне напоминает именно эти мотоциклы из детства: ИЖ, ВОСХОД, ЯВА и ещё мне понравившейся ЮБР с надёжностью воздушника ХОНДА:)
з.ы. я же не хотел обидеть, я хотел дать понимания эстетики, не более. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Да? А мне показалось, что это была демонстрация диапазона использования. По аналогии. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
di_mot в те времена когда были эти мотоциклы, не было никаких градаций на классы. Я надеюсь, Вы это знаете ежели в детстве интересовались ими. Кто как хотел, тот так и пользовал их на своё усмотрение: кто в лесу гонял, кто на море ездил, кто на работу, кто на даче носился, кто-то экспериментировал на грунтах, а кто в дальнобой. Так что диапазон у них был огромен. И это я не скрываю. Но классику посадки ведь никто не отменял и Ваш претендент ХОНДА CL-400 так же я явлется классикой жанра в этом смысле и я не прав в том, что дал вам ВОЗМОЖНОСТЬ подумать и сравнить их НЕ ВИД, А ТЕХ.СОСТАВЛЯЮЩУЮ. Надеюсь, что я извинился.
ну не танцевать же мне танец ПУЗА
По существу. Это хороший, простой и надёжный мотоцикл без "затыков". Все его слабые места аналогичны моделям XR. Что бы этого не было надо соблюдать несколько правил: - не экономить на масле - 3000км межсервисный масляный интервал в нагрузках или 5000 без фанатизма в езде (я бы так делал В городской и дальнобойной среде) - Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Вот эти простые три правила позволят ездить на нём далеко, много и счастливо!!! Чего Вам с Сашей и желаю. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 08.12.2012, 18:51
10 тыр доставка вместе с упаковкой оттуда до Петрозаводска Желдорэкспедицией. Чота я аж засомневался, мож чо забыл... А сидеть, щупать, слушать - это обязательно при покупке, я считаю. Если и покупать посредством интернета - то только будучи полностью уверенным, что это именно то, что нужно и у проверенного вменяемого продавца. Та ссылка, что я кинул - просто как один из вариантов... Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
Представил их_тикет: Встречаются на трассе двое, все такие в черпехах, слезают с мотов, и начинают махать перед друг другом шлемаками с перьями (как в кине про д'Артаньянов). Потом садятся по мотам и каждй в свою сторону. А уж про обгон с опережением - ваще промолчу...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
товарищи, буду рад вас видеть в группе посвященной мотоциклам Honda CB 400 SS и Honda CL 400 http://vk.com/cb400ss я сейчас сам занимаюсь подготовкой мотоцикла к сезону (у меня Honda CB 400 SS) а мануалов по этой модели нет. вот и приходится действовать методом "научного тыка"