Выбор мотоцикла XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:54 | Сообщение # 16 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Nikola48) Ибо первый мотоцикл все равно продашь через 1-2 сезона, как только определишься чего не хватает в текущей модели и чего хочешь от новой. +1
Quote (Nikola48) Ага, а еще трансальп проще продать будет, чем фривинд +1 и ещё раз +1.
Quote (Zмей) Например у моего ТА600 сейчас 68т - и полный порядок. верю, не сойти с места.... Верю, но боюсь..... Ведь Ты их сам намотал и знаешь про каждый килограмм проезда ВСЁ. А вот покупать такие цифры на одометре страшновато потому, что просто-напросто ВРУТ. Не все и не всегда, но зачастую ВРУТ. Вот это и вызывает страх.
NuElectro, поэтому обязательно покупка с другом знающим или с механиком, вызывающим доверие!!!
Quote (Zмей) Хотя V-твин мне больше нравится чем одностволка есть у V-шки неоспоримые преимущества. 1стволка это всего лишь ПРОСТОТА и ВЕС, не более. Для поездки вдвоём далеко и комфортно это бывает недостаточно, особенно с параметрами топикстартера. Поэтому думаю, раз ехать будет одиночкой, то пусть выбирает "религию" любого количества горшков, а дальнобой вдвоём, то пусть прислушается к словам АДМИНа.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:15 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) 1стволка это всего лишь ПРОСТОТА и ВЕС, не более.
а также расход топлива и, как следствие, запас хода
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:45 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| Nikola48, вот не соглашусь)))) думаю КРЫНЯ, тоже не согласиться(он где-то про свой расход уже говорил!)
У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110!
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:17 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Nikola48) а также расход топлива и, как следствие, запас хода Не-е! Нифига!
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:20 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Валера) У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110! По трассе на XR650L скорость примерно 110-130, расход 4,4л
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:40 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| А ежели сравнивать по расходу топлива XF 650 Freewind - Honda Transalp 600/650 - BMW F 650 ?
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:41 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| ephu, не верю!!!)) в теме про хр все пишут 5-6 !
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 30.11.2012, 23:49 |
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 01.12.2012, 00:35 | Сообщение # 23 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ведь Ты их сам намотал и знаешь про каждый килограмм проезда ВСЁ я получил мотоцикл с 32т из Германии. Был один владелец - по документам по крайней мере. Но судя по состоянию я не сразу поверил в 94 год. Я сижу периодически на американском ТА-форуме, так там у половины форумчан ТА еще С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ! Тоесть до 91 года! И все активно ездят. И никто не жалуется. Еще о надежности из личного опыта - я проездил на нем 4 года и когда таки собрался подрегулировать клапана (ну малоли что с ними за 4 года или больше стало?) оказалось что чуть подкрутить надо только один и то лишь немноооожечко отпустить - щуп пролезал. Kuzmich соврать не даст - он хоть и не любит хонды но это он видел своими глазами у моего расход гдето 5 - 5.5л до 150 примерно - потом под 10 (но точно не замерял)
|
|
| |
Бракер | Дата: Суббота, 01.12.2012, 01:25 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Quote (ephu) У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110! По трассе на XR650L скорость примерно 110-130, расход 4,4л у меня когда 120-140 расход 9-10, поэтому я рад что у меня бак 22 литра
SPAM
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 01.12.2012, 11:00 | Сообщение # 25 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (ephu) Nikola48 писал(а): а также расход топлива и, как следствие, запас хода Не-е! Нифига! wink Да, закон соханения энергии еще никто не отменял
Quote (Nikola48) А ежели сравнивать по расходу топлива XF 650 Freewind - Honda Transalp 600/650 - BMW F 650 ? Лидер экономии среди них - F650GS. средний расход в районе 4-4,5 л для груженого и вдвоем. Я обычно заправлялся раз в 300 км. На Фривинде расход сильно от стиля езды зависит. Около 5,5-6 литров. Хотя как откручивать... Катались с камрадом по Горному Алтаю, весьма динамично. Фривинд хавал наравне с 1100 оппозитом.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:06 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Валера, мне всё равно до чьего либо доверия.
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:20 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| набалоболили тут никогда не знаешь,шо по душе будет. когда ты к моту прилип,пох и его ТТХ ,и все остальное. ИМХО транс или бэха.
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:21 | Сообщение # 28 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (chestar) когда ты к моту прилип,пох и его ТТХ ,и все остальное. +100
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:48 | Сообщение # 29 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (chestar) когда ты к моту прилип,пох и его ТТХ ,и все остальное. Плюсмульен! Я прошлой зимой себе тоже голову е..., какой тяжелый эндуро выбрать. А что получилось в итоге.. :))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
NuElectro | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:20 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Огромнейший респект всем за советы и ответы - буду думать)) после НГ наверно уже смотреть варианты на ощупь, что сильнее заденет.
|
|
| |