Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор мотоцикла XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:54 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Nikola48)
Ибо первый мотоцикл все равно продашь через 1-2 сезона, как только определишься чего не хватает в текущей модели и чего хочешь от новой.

+1

Quote (Nikola48)
Ага, а еще трансальп проще продать будет, чем фривинд

+1 и ещё раз +1.

Quote (Zмей)
Например у моего ТА600 сейчас 68т - и полный порядок.

верю, не сойти с места.... Верю, но боюсь..... Ведь Ты их сам намотал и знаешь про каждый килограмм проезда ВСЁ. А вот покупать такие цифры на одометре страшновато потому, что просто-напросто ВРУТ. Не все и не всегда, но зачастую ВРУТ. Вот это и вызывает страх.

NuElectro, поэтому обязательно покупка с другом знающим или с механиком, вызывающим доверие!!!

Quote (Zмей)
Хотя V-твин мне больше нравится чем одностволка

есть у V-шки неоспоримые преимущества. 1стволка это всего лишь ПРОСТОТА и ВЕС, не более. Для поездки вдвоём далеко и комфортно это бывает недостаточно, особенно с параметрами топикстартера. Поэтому думаю, раз ехать будет одиночкой, то пусть выбирает "религию" любого количества горшков, а дальнобой вдвоём, то пусть прислушается к словам АДМИНа.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikola48 Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:15 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
1стволка это всего лишь ПРОСТОТА и ВЕС, не более.


а также расход топлива и, как следствие, запас хода


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
Валера Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:45 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
Nikola48, вот не соглашусь)))) думаю КРЫНЯ, тоже не согласиться(он где-то про свой расход уже говорил!)

У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110!


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
ephu Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:17 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Nikola48)
а также расход топлива и, как следствие, запас хода
Не-е! Нифига! wink
 
ephu Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:20 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Валера)
У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110!
По трассе на XR650L скорость примерно 110-130, расход 4,4л
 
Nikola48 Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
А ежели сравнивать по расходу топлива XF 650 Freewind - Honda Transalp 600/650 - BMW F 650 ?


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
Валера Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:41 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
ephu, не верю!!!))
в теме про хр все пишут 5-6 !


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 30.11.2012, 23:49
 
Zмей Дата: Суббота, 01.12.2012, 00:35 | Сообщение # 23
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ведь Ты их сам намотал и знаешь про каждый килограмм проезда ВСЁ

я получил мотоцикл с 32т из Германии. Был один владелец - по документам по крайней мере. Но судя по состоянию я не сразу поверил в 94 год. Я сижу периодически на американском ТА-форуме, так там у половины форумчан ТА еще С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ! Тоесть до 91 года! И все активно ездят. И никто не жалуется.
Еще о надежности из личного опыта - я проездил на нем 4 года и когда таки собрался подрегулировать клапана (ну малоли что с ними за 4 года или больше стало?) оказалось что чуть подкрутить надо только один и то лишь немноооожечко отпустить - щуп пролезал. Kuzmich соврать не даст - он хоть и не любит хонды но это он видел своими глазами cool
у моего расход гдето 5 - 5.5л до 150 примерно - потом под 10 (но точно не замерял)


 
Бракер Дата: Суббота, 01.12.2012, 01:25 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Quote (ephu)
У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110!
По трассе на XR650L скорость примерно 110-130, расход 4,4л

у меня когда 120-140 расход 9-10, поэтому я рад что у меня бак 22 литра


SPAM
 
Himik Дата: Суббота, 01.12.2012, 11:00 | Сообщение # 25
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (ephu)
Nikola48 писал(а):
а также расход топлива и, как следствие, запас хода
Не-е! Нифига! wink

Да, закон соханения энергии еще никто не отменял smile

Quote (Nikola48)
А ежели сравнивать по расходу топлива XF 650 Freewind - Honda Transalp 600/650 - BMW F 650 ?

Лидер экономии среди них - F650GS. средний расход в районе 4-4,5 л для груженого и вдвоем. Я обычно заправлялся раз в 300 км.
На Фривинде расход сильно от стиля езды зависит. Около 5,5-6 литров. Хотя как откручивать... Катались с камрадом по Горному Алтаю, весьма динамично. Фривинд хавал наравне с 1100 оппозитом.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
ephu Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:06 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Валера, мне всё равно до чьего либо доверия. smile
 
chestar Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:20 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
набалоболили тут cool
никогда не знаешь,шо по душе будет.
когда ты к моту прилип,пох и его ТТХ ,и все остальное.
ИМХО транс или бэха.
 
Zмей Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:21 | Сообщение # 28
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (chestar)
когда ты к моту прилип,пох и его ТТХ ,и все остальное.

+100


 
Himik Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:48 | Сообщение # 29
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (chestar)
когда ты к моту прилип,пох и его ТТХ ,и все остальное.

Плюсмульен!
Я прошлой зимой себе тоже голову е..., какой тяжелый эндуро выбрать. А что получилось в итоге.. :))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
NuElectro Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:20 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Огромнейший респект всем за советы и ответы - буду думать)) после НГ наверно уже смотреть варианты на ощупь, что сильнее заденет.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: