Выбор мотоцикла XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650
|
|
NuElectro | Дата: Среда, 28.11.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Доброго дня! Вот уже пол года горю желанием стать владельцем железного коня. Изначально рассматривал мотарды.... но как то это отпало. Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем.
К весне планирую получить категорию и купить мот... И остановился на трех вышеперечисленных. Бюджет на это дело маленький, в 150К нужно будет уложиться.
Какую из этих моделей посоветуете?
По эксплуатации - большая часть конечно город, с выездом за пределы асфальта по выходным и планируемым дальнобоям.
В первую очередь интересует надежность - т.к. на данный момент с починкой справиться смогу только если человек 700 хором подсказывать будут))) В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой?
Короче, помогите советами))) Если предложите другой вариант с выбором - буду только благодарен))
ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да?
|
|
| |
BELARUS | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:04 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Я вот Африку первым взял
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:12 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| NuElectro, http://www.moto-travels.ru/forum/65-61-1 Я, конечно, понимаю, что "слишком многА букАв", но, поверь, другого пути у тебя нет!
|
|
| |
NuElectro | Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:49 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| От так беда, 160 страниц))) буду осиливать...)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:05 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (NuElectro) В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой нет, не станет. Можешь не сомневаться, главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Для этого заверься с кем-то из здешних форумчан о помощи при покупке. Или со своими товарищами.
Quote (NuElectro) ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да? ДА, ДА и ещё раз ДА. Самым весомым аргументом против них есть твои же слова: Quote (NuElectro) хочу путешествовать на нем. А путешествия на китайцах чреваты. Почитай - http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-583 - http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-584 Зато ОХ КАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Quote (NuElectro) Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем. Бональные вечные вопросы: - рост - вес - мотопрактика - область применения....это ты уже написАл. Ответь на верхние.
Ну и пока что личные взгляды на то, что сопровождает новичков при выборе мотоцикла. Не ограничивай себя бюджетом, не потому что ЛИМИТ это дело хорошее, а потому, что зачастую МОТОЦИКЛ МОЕЙ ДУШИ может стоить дороже. И затем корить себя в том, что мол: "Вот я ЛОШАРА, зажал какие-то 3-10 000рр на хороший мотоцикл....." будет очень неприятно и остаться осадок может надолго. Начинать же советую с таких моделей как: ХОНДА ДиГри или её собрат ХОНДА АХ-1.
Несмотря на малую кубатуру 250 в городе чувствуют себя ВЕЛИКОЛЕПНО. А выезд на грунт не будет Тебе казаться мало-привлекательным. ПОЧЕМУ? Во-первых, практики у Тебя ноль, и очень мощные моторы могут испугать излишней мощностью; Во-вторых, затраты на содержание минимальные из мотоциклетных; В-третьих, запросто для дальнобоя подходят; Ну и в-четвёртых, эти модели всегда пользуются спросом и поэтому трудностей с продажей в дальнейшем не будет.
Где-то я понимаю, что Ты человек с далекоидущими планами и купить мотоцикл сразу ДЛЯ ВСЕГО хочется НО.... Поверь из много-людно-летнего опыта, что поиск мотоцикла на 100% отвечающего ВСЕМ моим требованиям, ох и нелегко и требует ОПЫТА. Вот для получения оного как раз и советую Тебе начать ОТ МАЛОГО к большому ДЕШЁВЫМ (не путать с ПЛОХИМ!!!) методом.
Что это Тебе даст: - опыт владения байком и органами управления - прощение ошибок пилотирования МАЛОЙ КРОВЬЮ, даже при падениях на асфальте. Хотя лучше учиться на грунтах... - возможность найти вариант ЗА НЕдорого - ограничение кубатуры = ограничение скоростного режима = безопасность!!! - не будещь бояться ПЕРЕКРУТИТЬ ручку газа, что на большекубатурных мотоциклах чревато!!! - позволить научиться "ХУЛИГАНИТЬ" = пилотировать, а не перемещаться в пространстве....
Для расширения Твоего горизонта есть ещё претенденты, но пока что я про них умолчу. Можно начать свою мото-жизнь и с приведённых Тобою мотоциклов, но будет ли это УДОВОЛЬСТВИЕМ постоянно переживать В СТРАХЕ о предстоящем падении???
з.ы. Новичек_с_Юга, он ведь выбирает именно из ПРЕТЕНДЕНТОВ конкретных, а не из категории или вообще. Так вполне может отдельную ветку создать. Я так думаю.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 29.11.2012, 11:08 |
|
| |
Nikola48 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:19 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Сам выбирал между фривиндом и доминатором, посмотрел, посидел. Даже посидел и покатался на трансальпе 650. В итоге взял Априлию Пегасо 650. О выборе не жалею!
P.S. Бюджет был такой же, мотоцикл первый. В бездорожье не лезу, а твердые грунты, асфальт любого качества, дальнобой - на ура!
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
Сообщение отредактировал Nikola48 - Четверг, 29.11.2012, 12:23 |
|
| |
NuElectro | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:52 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сейчас offline
| КРЫНЯ, большое спасибо за развернутый ответ!
Quote (КРЫНЯ) главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Для этого заверься с кем-то из здешних форумчан о помощи при покупке. Или со своими товарищами.
Это само собой, без зоркого и опытного глаза нечего мне соваться к просмотру мото, только если просто посидеть))
Quote (КРЫНЯ) ОХ КАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ biggrin да, тут не поспоришь)) вместе с тем последнее время часто стал натыкаться на отзывы о вменяемой живучести этих агрегатов.... и увидел stels 400 gt. порыскав по форумам владельцев ничего криминального в них не увидел. и с моим бюджетом можно не только новый взять, но еще и доделать его, прикупить какой-никакой экип и на "погулять" осталось бы)))
Но судя по реакции - лучше от него откреститься)))
Quote (КРЫНЯ) вечные вопросы: рост - 185 вес - 80 мотопрактика - чуть больше чем нисколько (редкие покатушки на мопедках вполне резвых, велосипед круглый год и где только есть место для хотя бы одного колеса)
А вот по поводу 250 кубовых..... ну вот как то не лежит к ним душа, кажется что это будет казаться маловатым. очень не хочется чтобы первый опыт оказался для меня "мал".
Конечно, 650 кубиков - это многовато все таки для получения опыта... но получать опыт как раз на малокубатурных буду, брать у знакомых поучиться. А вот для покупки 400-650 смотрю. меньше - мало наверно, больше - да куда уж мне сейчас))Добавлено (29.11.2012, 14:52) --------------------------------------------- Nikola48, а вот этот вариант даже и не видел, спасибо за подсказку!!
чем он так приглянулся?
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:07 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Quote (NuElectro) Nikola48, а вот этот вариант даже и не видел, спасибо за подсказку!!
чем он так приглянулся?
Соотношение цена/качество))) Стоит дешевле BMW F650, хотя по сути одно и тоже... Только симпотичнее) И вилка на Априлии лучше) Подвернулся экземпляр с тремя кофрами, дугами, высоким стеклом и в идеальном состоянии. Сразу перехотелось что-то другое искать.
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:41 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Nikola48) Подвернулся экземпляр с тремя кофрами, дугами, высоким стеклом и в идеальном состоянии. то, о чём я и говорил. Иногда нравится не то о чём ЧИТАЕШЬ и придумываешь, а то что ПОПА почувствует и душа согласится.
Кстати, по поводу "ГОРОД и 250 кубов". NuElectro, ты не забывай, что ПИТЕР, МОСКВА, КИЕВ, Н.Новгород и другие города с проспектами в километры здесь не уместны. Я про простые города. Это я как то не учёл в первом посте. Но коль чекушки не к душе, то начинать ездить надо не в городе, а лучше за его пределами и лучше на грунтах чуть плотнее сыпучего песочка: и падать безболезненно и мотоцикл не страдает.
Nikola48, у АПРИЛИИ центр тяжести повыше будет ДОМИНАТОРА и ФРИВИНДА, зато уж точно не выше ХТ-660Z, которую из-за такого же движка можно запросто внести в список претендентов. Главное ДОСТАТЬ ЕЁ ЖИВЫМ ибо уж очень востребованный мотоцикл. ТОЛЯМБА такой пользует, доволен. Даже после аварии не продаёт.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/725284-a43f.html
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:20 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Хоть он и выбирает Quote (КРЫНЯ) именно из ПРЕТЕНДЕНТОВ конкретных но ты, не смотря на это тут же рекомендуешь начать Quote (КРЫНЯ) с таких моделей как: ХОНДА ДиГри или её собрат ХОНДА АХ-1. :D Варианты, бесспорно, достойные, но вот где конкретика в соответствии с пожеланиями ТС? NuElectro, Смею предположить, что ты просто однажды по каким-то случайным обстоятельствам "зацепился" за эти три варианта. Но их гораздо больше! Предлагаю изучить "вопрос ЦЕЛИКОМ"!
Сообщение отредактировал Новичек_с_Юга - Четверг, 29.11.2012, 22:29 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:57 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Новичек_с_Юга,
Quote (Новичек_с_Юга) Но их гораздо больше! +1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:32 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Да все верно ты говоришь! А тебе, NuElectro, могу сказать одно: КРЫНЯ, АБСОЛЮТНО прав, говоря, чтоQuote (КРЫНЯ) главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Все три "твоих" варианта весьма достойные аппараты. Крыня еще советовал "Тенеру", ссылаясь на Толямбу. Но не надо забывать, что Толя ростом ниже тебя, NuElectro, сантиметров на 15. И надо смотреть "по месту", будет ли тебе "Тенера" удобна по массогабаритным параметрам. От себя в "твою кучу" добавлю Хонду Доминатор, Сузуки DR650RSE, ну, может XR600, XT 600 и KLR650... Но три последних более "эндуро" и менее "турист". Хотя ездят на чем угодно куда угодно! Разницу в ездовых характеристиках ты у них вряд ли уловишь (это же твой первый мотоцикл, так?). Главное, что бы не ломались. А такие заслужОнные "японцы", если их ранее насмерть не замучили, ломаться будут примерно одинаково. Точнее, будут одинаково НЕ ломаться. Так что бери свои 150 "косарей", ходи по мотомагазинам, благо у вас в Питере их куда больше, чем у нас в провинции, примеряй, смотри техсостояние, покупай мотоцикл, пришедшийся "ПО ДУШЕ" и РАДУЙСЯ ЖИЗНИ! Удачи!
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 08:03 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Действительно, от темы отклонились.
Топиккриэйтор попросил выбрать из трех экземпляров XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650 Если б в какахи не лазить, то трансальт был бы по-предпочтительнее! На двух цилиндрах на трассе повеселее.
Но! В виду ограниченного бюджета в 150 000 я бы искал вариант, как уже писалось, посвежее и понадежнее! Ибо первый мотоцикл все равно продашь через 1-2 сезона, как только определишься чего не хватает в текущей модели и чего хочешь от новой. Хочешь опыт возжения получать от первого мотоцикла или ремонтом занимать (хотя одно другому не мешает) ?
Так вот за 150 000 трансальп будет 600-ка и не свежий вариант с большим пробегом... БМВ будет совсем старый за такую цену...
А вот фривинд можно взять достаточно свежий!!! У нас их мало, но по мотору тот же DR 650, так что проблем не должно возникать с запчастями. В Германии полно фривиндов до 2000 евро 2000-х годов и с пробегом до 20-30 тыс.км. Так еще и легко найти варианты с кофрами и прочими нишняками. К тому же фривинд выигрывает по массе у всех кандидатов. Пишут, что перегреть его сложно. Зато не будешь бояться что в дороге помпа потечет в виду отсутствия онной.
Для первого мотоцикла 650 кубового одноцилиндровика совсем не много! Тем более с твоими габаритами. Привыкнешь быстро.
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 30.11.2012, 09:13 | Сообщение # 14 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| ну, на самом деле если хочется ТА - больших пробегов предыдущих хозяев бояться не стоит. Например у моего ТА600 сейчас 68т - и полный порядок. Надо оценивать по фактическому состоянию. Проехался, послушал посмотрел....и тогда уже сделал выводы. Потому что мотоцикл меганадежен. Если его вовремя и праильно обслуживать он будет жить долго-долго.
Quote (Nikola48) А вот фривинд можно взять достаточно свежий!!! У нас их мало, но по мотору тот же DR 650, так что проблем не должно возникать с запчастями. В Германии полно фривиндов до 2000 евро 2000-х годов и с пробегом до 20-30 тыс.км. Так еще и легко найти варианты с кофрами и прочими нишняками. Тоже совершенно справедливо. Хотя V-твин мне больше нравится чем одностволка. Но это ИМХО конечно.
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 10:24 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Ага, а еще трансальп проще продать будет, чем фривинд ;-)
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |