Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор мотоцикла XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650
NuElectro Дата: Среда, 28.11.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
Доброго дня! Вот уже пол года горю желанием стать владельцем железного коня.
Изначально рассматривал мотарды.... но как то это отпало. Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем.

К весне планирую получить категорию и купить мот...
И остановился на трех вышеперечисленных.
Бюджет на это дело маленький, в 150К нужно будет уложиться.

Какую из этих моделей посоветуете?

По эксплуатации - большая часть конечно город, с выездом за пределы асфальта по выходным и планируемым дальнобоям.

В первую очередь интересует надежность - т.к. на данный момент с починкой справиться смогу только если человек 700 хором подсказывать будут)))
В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой?

Короче, помогите советами))) Если предложите другой вариант с выбором - буду только благодарен))

ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да? shy
 
BELARUS Дата: Среда, 28.11.2012, 18:04 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Я вот Африку первым взял biggrin

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Новичек_с_Юга Дата: Среда, 28.11.2012, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
NuElectro,
http://www.moto-travels.ru/forum/65-61-1
Я, конечно, понимаю, что "слишком многА букАв", но, поверь, другого пути у тебя нет! biggrin
 
NuElectro Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:49 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
От так беда, 160 страниц))) буду осиливать...)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:05 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (NuElectro)
В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой

нет, не станет. Можешь не сомневаться, главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Для этого заверься с кем-то из здешних форумчан о помощи при покупке. Или со своими товарищами.

Quote (NuElectro)
ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да?

ДА, ДА и ещё раз ДА. Самым весомым аргументом против них есть твои же слова:
Quote (NuElectro)
хочу путешествовать на нем.

А путешествия на китайцах чреваты. Почитай
- http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-583
- http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-584
Зато ОХ КАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ biggrin

Quote (NuElectro)
Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем.

Бональные вечные вопросы:
- рост
- вес
- мотопрактика
- область применения....это ты уже написАл. Ответь на верхние.

Ну и пока что личные взгляды на то, что сопровождает новичков при выборе мотоцикла. Не ограничивай себя бюджетом, не потому что ЛИМИТ это дело хорошее, а потому, что зачастую МОТОЦИКЛ МОЕЙ ДУШИ может стоить дороже. И затем корить себя в том, что мол: "Вот я ЛОШАРА, зажал какие-то 3-10 000рр на хороший мотоцикл....." будет очень неприятно и остаться осадок может надолго.
Начинать же советую с таких моделей как: ХОНДА ДиГри или её собрат ХОНДА АХ-1.



Несмотря на малую кубатуру 250 в городе чувствуют себя ВЕЛИКОЛЕПНО. А выезд на грунт не будет Тебе казаться мало-привлекательным. ПОЧЕМУ?
Во-первых, практики у Тебя ноль, и очень мощные моторы могут испугать излишней мощностью;
Во-вторых, затраты на содержание минимальные из мотоциклетных;
В-третьих, запросто для дальнобоя подходят;
Ну и в-четвёртых, эти модели всегда пользуются спросом и поэтому трудностей с продажей в дальнейшем не будет.

Где-то я понимаю, что Ты человек с далекоидущими планами и купить мотоцикл сразу ДЛЯ ВСЕГО хочется НО.... Поверь из много-людно-летнего опыта, что поиск мотоцикла на 100% отвечающего ВСЕМ моим требованиям, ох и нелегко и требует ОПЫТА. Вот для получения оного как раз и советую Тебе начать ОТ МАЛОГО к большому ДЕШЁВЫМ (не путать с ПЛОХИМ!!!) методом.

Что это Тебе даст:
- опыт владения байком и органами управления
- прощение ошибок пилотирования МАЛОЙ КРОВЬЮ, даже при падениях на асфальте. Хотя лучше учиться на грунтах...
- возможность найти вариант ЗА НЕдорого
- ограничение кубатуры = ограничение скоростного режима = безопасность!!!
- не будещь бояться ПЕРЕКРУТИТЬ ручку газа, что на большекубатурных мотоциклах чревато!!!
- позволить научиться "ХУЛИГАНИТЬ" = пилотировать, а не перемещаться в пространстве....

Для расширения Твоего горизонта есть ещё претенденты, но пока что я про них умолчу. Можно начать свою мото-жизнь и с приведённых Тобою мотоциклов, но будет ли это УДОВОЛЬСТВИЕМ постоянно переживать В СТРАХЕ о предстоящем падении???

з.ы. Новичек_с_Юга, он ведь выбирает именно из ПРЕТЕНДЕНТОВ конкретных, а не из категории или вообще. Так вполне может отдельную ветку создать. Я так думаю.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 29.11.2012, 11:08
 
Nikola48 Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Сам выбирал между фривиндом и доминатором, посмотрел, посидел. Даже посидел и покатался на трансальпе 650.
В итоге взял Априлию Пегасо 650. О выборе не жалею!

P.S. Бюджет был такой же, мотоцикл первый. В бездорожье не лезу, а твердые грунты, асфальт любого качества, дальнобой - на ура!


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!

Сообщение отредактировал Nikola48 - Четверг, 29.11.2012, 12:23
 
NuElectro Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4

Сейчас offline
КРЫНЯ, большое спасибо за развернутый ответ!

Quote (КРЫНЯ)
главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Для этого заверься с кем-то из здешних форумчан о помощи при покупке. Или со своими товарищами.


Это само собой, без зоркого и опытного глаза нечего мне соваться к просмотру мото, только если просто посидеть))

Quote (КРЫНЯ)
ОХ КАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ biggrin

да, тут не поспоришь)) вместе с тем последнее время часто стал натыкаться на отзывы о вменяемой живучести этих агрегатов.... и увидел stels 400 gt. порыскав по форумам владельцев ничего криминального в них не увидел. и с моим бюджетом можно не только новый взять, но еще и доделать его, прикупить какой-никакой экип и на "погулять" осталось бы)))

Но судя по реакции - лучше от него откреститься)))

Quote (КРЫНЯ)
вечные вопросы:

рост - 185
вес - 80
мотопрактика - чуть больше чем нисколько (редкие покатушки на мопедках вполне резвых, велосипед круглый год и где только есть место для хотя бы одного колеса)

А вот по поводу 250 кубовых..... ну вот как то не лежит к ним душа, кажется что это будет казаться маловатым. очень не хочется чтобы первый опыт оказался для меня "мал".

Конечно, 650 кубиков - это многовато все таки для получения опыта... но получать опыт как раз на малокубатурных буду, брать у знакомых поучиться.
А вот для покупки 400-650 смотрю. меньше - мало наверно, больше - да куда уж мне сейчас))

Добавлено (29.11.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Nikola48, а вот этот вариант даже и не видел, спасибо за подсказку!!

чем он так приглянулся?

 
Nikola48 Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:07 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Quote (NuElectro)
Nikola48, а вот этот вариант даже и не видел, спасибо за подсказку!!

чем он так приглянулся?


Соотношение цена/качество))) Стоит дешевле BMW F650, хотя по сути одно и тоже... Только симпотичнее) И вилка на Априлии лучше)
Подвернулся экземпляр с тремя кофрами, дугами, высоким стеклом и в идеальном состоянии. Сразу перехотелось что-то другое искать.


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:41 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Nikola48)
Подвернулся экземпляр с тремя кофрами, дугами, высоким стеклом и в идеальном состоянии.

то, о чём я и говорил. Иногда нравится не то о чём ЧИТАЕШЬ и придумываешь, а то что ПОПА почувствует и душа согласится.

Кстати, по поводу "ГОРОД и 250 кубов". NuElectro, ты не забывай, что ПИТЕР, МОСКВА, КИЕВ, Н.Новгород и другие города с проспектами в километры здесь не уместны. Я про простые города. Это я как то не учёл в первом посте. Но коль чекушки не к душе, то начинать ездить надо не в городе, а лучше за его пределами и лучше на грунтах чуть плотнее сыпучего песочка: и падать безболезненно и мотоцикл не страдает.

Nikola48, у АПРИЛИИ центр тяжести повыше будет ДОМИНАТОРА и ФРИВИНДА, зато уж точно не выше ХТ-660Z, которую из-за такого же движка можно запросто внести в список претендентов. Главное ДОСТАТЬ ЕЁ ЖИВЫМ ибо уж очень востребованный мотоцикл. ТОЛЯМБА такой пользует, доволен. Даже после аварии не продаёт.



http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/725284-a43f.html


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
КРЫНЯ,
Хоть он и выбирает
Quote (КРЫНЯ)
именно из ПРЕТЕНДЕНТОВ конкретных

но ты, не смотря на это тут же рекомендуешь начать
Quote (КРЫНЯ)
с таких моделей как: ХОНДА ДиГри или её собрат ХОНДА АХ-1.

biggrin :D biggrin
Варианты, бесспорно, достойные, но вот где конкретика в соответствии с пожеланиями ТС? happy
NuElectro,
Смею предположить, что ты просто однажды по каким-то случайным обстоятельствам "зацепился" за эти три варианта. Но их гораздо больше!
Предлагаю изучить "вопрос ЦЕЛИКОМ"! biggrin


Сообщение отредактировал Новичек_с_Юга - Четверг, 29.11.2012, 22:29
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:57 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Новичек_с_Юга,


Quote (Новичек_с_Юга)
Но их гораздо больше!

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Новичек_с_Юга Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:32 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
КРЫНЯ,
Да все верно ты говоришь! v
А тебе, NuElectro, могу сказать одно:
КРЫНЯ, АБСОЛЮТНО прав, говоря, что
Quote (КРЫНЯ)
главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла.

Все три "твоих" варианта весьма достойные аппараты.
Крыня еще советовал "Тенеру", ссылаясь на Толямбу. Но не надо забывать, что Толя ростом ниже тебя, NuElectro, сантиметров на 15. И надо смотреть "по месту", будет ли тебе "Тенера" удобна по массогабаритным параметрам.
От себя в "твою кучу" добавлю Хонду Доминатор, Сузуки DR650RSE, ну, может XR600, XT 600 и KLR650... Но три последних более "эндуро" и менее "турист". Хотя ездят на чем угодно куда угодно!
Разницу в ездовых характеристиках ты у них вряд ли уловишь (это же твой первый мотоцикл, так?). Главное, что бы не ломались.
А такие заслужОнные "японцы", если их ранее насмерть не замучили, ломаться будут примерно одинаково. Точнее, будут одинаково НЕ ломаться. biggrin
Так что бери свои 150 "косарей", ходи по мотомагазинам, благо у вас в Питере их куда больше, чем у нас в провинции, примеряй, смотри техсостояние, покупай мотоцикл, пришедшийся "ПО ДУШЕ" и РАДУЙСЯ ЖИЗНИ!
Удачи!
 
Nikola48 Дата: Пятница, 30.11.2012, 08:03 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Действительно, от темы отклонились.

Топиккриэйтор попросил выбрать из трех экземпляров XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650
Если б в какахи не лазить, то трансальт был бы по-предпочтительнее! На двух цилиндрах на трассе повеселее.

Но! В виду ограниченного бюджета в 150 000 я бы искал вариант, как уже писалось, посвежее и понадежнее! Ибо первый мотоцикл все равно продашь через 1-2 сезона, как только определишься чего не хватает в текущей модели и чего хочешь от новой. Хочешь опыт возжения получать от первого мотоцикла или ремонтом занимать (хотя одно другому не мешает) ?

Так вот за 150 000 трансальп будет 600-ка и не свежий вариант с большим пробегом...
БМВ будет совсем старый за такую цену...

А вот фривинд можно взять достаточно свежий!!! У нас их мало, но по мотору тот же DR 650, так что проблем не должно возникать с запчастями.
В Германии полно фривиндов до 2000 евро 2000-х годов и с пробегом до 20-30 тыс.км. Так еще и легко найти варианты с кофрами и прочими нишняками.
К тому же фривинд выигрывает по массе у всех кандидатов. Пишут, что перегреть его сложно. Зато не будешь бояться что в дороге помпа потечет в виду отсутствия онной.

Для первого мотоцикла 650 кубового одноцилиндровика совсем не много! Тем более с твоими габаритами. Привыкнешь быстро.


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
Zмей Дата: Пятница, 30.11.2012, 09:13 | Сообщение # 14
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
ну, на самом деле если хочется ТА - больших пробегов предыдущих хозяев бояться не стоит. Например у моего ТА600 сейчас 68т - и полный порядок. Надо оценивать по фактическому состоянию. Проехался, послушал посмотрел....и тогда уже сделал выводы.
Потому что мотоцикл меганадежен. Если его вовремя и праильно обслуживать он будет жить долго-долго.

Quote (Nikola48)
А вот фривинд можно взять достаточно свежий!!! У нас их мало, но по мотору тот же DR 650, так что проблем не должно возникать с запчастями.
В Германии полно фривиндов до 2000 евро 2000-х годов и с пробегом до 20-30 тыс.км. Так еще и легко найти варианты с кофрами и прочими нишняками.

Тоже совершенно справедливо. Хотя V-твин мне больше нравится чем одностволка. Но это ИМХО конечно.


 
Nikola48 Дата: Пятница, 30.11.2012, 10:24 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Ага, а еще трансальп проще продать будет, чем фривинд ;-)

Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: